Перейти к публикации

И снова о подделках. Детальный анализ изделий китайских мастеров


casual as unicorn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

26 минут назад, Nekeyby сказал:

Стандарт - это только часть M:tG, и то, что разработчики изо всех сил его продвигают в массы, вызвано тем, что: а) он проще, больше шансов заманить новых игроков и удержать их; б) он более зависим от нового картона. Всё это никак не означает, что подделки по стандарту (продажам стандартных бустеров) не ударят. Потому что стейплы стандарта тоже можно подделывать. 

Ну и отлично. Пусть ударят. Визарды, по крайней мере начнут принимать меры по решению этой проблемы.

Проблема подделок не должна быть ни в коей мере проблемой игроков, а должна решаться на уровне визардов. Если они не считают это проблемой, ну что ж - значит их всё устраивает и нет никаких проблем наводнить рынок подделками. Качественная подделка не будет отличаться от визардовских карт и здесь обычный рынок (кто где может брать карточки (у кого на что хватает совести, возможностей и желания: аукционы, вскрытие бустеров, покупка у дилеров, обман школьников, закупка у китайцев), то там и берёт. А некачественной карточкой (плохой подделкой, прокси-картами) всё равно играть dci-турниры не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 669
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

4 минуты назад, RealScreamer сказал:

А некачественной карточкой (плохой подделкой, прокси-картами) всё равно играть dci-турниры не получится.

 

Так в этом-то и вопрос.

Как проверять, когда качество поддельного картона растет? На известном сабреддите выкладывают фото проксей, которые народ специально состаривает для турниров + выкладывает отчеты с ивентов, где прокси колодами играют Ди-Си-Ай турниры.

Теплая история в тему: Я тут старый картон разбирал - нашелся 100% фейковый Serra Ascendant, который мне в Питере в году так 2013 выменяли в пачке картона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, brainbox15 сказал:

Так в этом-то и вопрос. 

Как проверять, когда качество поддельного картона растет?

Да ёпрст. Если это проблема, значит надо вводить, например, проверку колоды перед игрой у зарегистрировавшегося человека любым специфическим девайсом. Займёт не так много времени.

Я вообще не понимаю, почему мы на проблеме подделки акцентируем внимание, когда, кроме как некоторого удара по карману (причём даже не коллекционерам, а, скорее, перекупщикам и продавцам карт - и то, кстати, не факт) не несёт.

А, например, на более серьёзную проблему добавления и смены карт при силедах и драфтах не чистых на руку игроками не рассматриваем. Хотя это на порядок серьёзнее, чем то, что человек в турнире играет картами, которые являются качественной подделкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут вброшу,  что в коллекционно модельной игре Кроссмастер отлично придумано: код на наборе дает ровно теже модели в онлайн версии,  а онлайн игра,  в свою очередь  полностью идентична настольной в рамках спорта.  Т. е.  можно гриндить про поинты за компом,  а на чм или европу ехать двигать реальных чибиков,  и рейтинг один. 

Есть подозрение что решение китаевопрос в подобных подходах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mrSadPanda сказал:

Я тут вброшу,  что в коллекционно модельной игре Кроссмастер отлично придумано: код на наборе дает ровно теже модели в онлайн версии,  а онлайн игра,  в свою очередь  полностью идентична настольной в рамках спорта.  Т. е.  можно гриндить про поинты за компом,  а на чм или европу ехать двигать реальных чибиков,  и рейтинг один. 

Есть подозрение что решение китаевопрос в подобных подходах. 

Если бы это было с самого начала, то взлетело бы без вопросов. Но есть подозрение, что существующий картон уже будет трудно синхронизироваться с электронкой, а значит этим никто не будет заниматься. Думается, ограничатся бустерками. Купил бустер в бумаге, а там код для Арены. И ровно те же карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Antalis сказал:

Купил бустер в бумаге, а там код для Арены.

И кто то его уже ввел

Ну дети, чесслово. В номера под крышкам не играли?

Изменено пользователем ZvEroBoY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Antalis сказал:

Думается, ограничатся бустерками. Купил бустер в бумаге, а там код для Арены. И ровно те же карты.

... а вот это убьёт бумажную Магию куда быстрее, чем сферические китайцы в вакууме. Игрок - спросите любого ГМа онлайновой игры - он играет по правилам только в самом крайнем случае. Рецепт успеха: выигранные бустера "вскрыл" в онлайне, посмотрел и поделил на три кучки. Бустера из первой кучки, с дорогими картами - вскрыл сам и пользуешься, али продал лут на аукционе. Бустера из второй кучки, с лимитед бомбами - взял на ближайший драфт, сделал там 4-0. Бустера из третьей кучки, со сбалансированными картами - продал на аукционе/с рук за подешевле. Я слегка утрирую, но общий принцип примерно такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Franz сказал:

Рецепт успеха: выигранные бустера "вскрыл" в онлайне,

Каким образом, если код внутри бустера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Franz сказал:

... а вот это убьёт бумажную Магию куда быстрее, чем сферические китайцы в вакууме. Игрок - спросите любого ГМа онлайновой игры - он играет по правилам только в самом крайнем случае. Рецепт успеха: выигранные бустера "вскрыл" в онлайне, посмотрел и поделил на три кучки. Бустера из первой кучки, с дорогими картами - вскрыл сам и пользуешься, али продал лут на аукционе. Бустера из второй кучки, с лимитед бомбами - взял на ближайший драфт, сделал там 4-0. Бустера из третьей кучки, со сбалансированными картами - продал на аукционе/с рук за подешевле. Я слегка утрирую, но общий принцип примерно такой.

Кто мешает их печатать на токене, скажем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shadow_over_Mind сказал:

Каким образом, если код внутри бустера?

С помощью генератора номеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, ZvEroBoY сказал:

С помощью генератора номеров.

И где его взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Амариллен сказал:

И где его взять?

 

2 часа назад, ZvEroBoY сказал:

И кто то его уже ввел

Ну дети, чесслово. В номера под крышкам не играли?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, ZvEroBoY сказал:

С помощью генератора номеров.

Написать генератор кодов, проанализировав структуру можно, правда проработает он не долго. Вопрос остаётся открытым: как связать конкретный бустер не вскрывая его и конкретный код?

Изменено пользователем Shadow_over_Mind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ZvEroBoY сказал:

С помощью генератора номеров.

Что-то я сомневаюсь, что так будет работать. Иначе бы уже давно в Арене или где-то там ещё все бы уже себе всякого навскрывали левыми кодами.

Я могу заблуждаться, но мне кажется, что степени защиты "код от акции в бутылке колы" и "код от игровых предметов в онлайне игре" отличаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Амариллен сказал:

 

Если очень захотеть - можно в космос полететь!(с)

Но, во первых, придётся ломать алгоритм этих кодов, у них точно есть проверочная часть. Во вторых, как только пляжные кудесники заметят массовый ввод таких кодов, все выпущенные коды побанят и изменят алгоритм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Shadow_over_Mind сказал:

Если очень захотеть - можно в космос полететь!(с)

Но, во первых, придётся ломать алгоритм этих кодов, у них точно есть проверочная часть. Во вторых, как только пляжные кудесники заметят массовый ввод таких кодов, все выпущенные коды побанят и изменят алгоритм.

А в коде разве нет случайного элемента? Ну было бы логично сделать часть алгоритмом, а часть - рандомом, который есть в базе и который предсказать нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Амариллен сказал:

 

Обычно, насколько я знаю, каждый символ кода генерируется в определённом диапазоне значений, потом на основе всего кода создаётся проверочная часть. Если просто генерировать коды, то их очень легко подделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да про генератор кодов персонаж бредит или тролит, вообще не стоит обсуждения. Там стандартные библиотеки, отвечающие спекам https://tools.ietf.org/html/rfc4122.html гарантруют, что угадать код можно будет примерно никогда. 

 

https://en.wikipedia.org/wiki/Universally_unique_identifier ( секция Collisions)

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Franz сказал:

... а вот это убьёт бумажную Магию куда быстрее, чем сферические китайцы в вакууме. Игрок - спросите любого ГМа онлайновой игры - он играет по правилам только в самом крайнем случае. Рецепт успеха: выигранные бустера "вскрыл" в онлайне, посмотрел и поделил на три кучки. Бустера из первой кучки, с дорогими картами - вскрыл сам и пользуешься, али продал лут на аукционе. Бустера из второй кучки, с лимитед бомбами - взял на ближайший драфт, сделал там 4-0. Бустера из третьей кучки, со сбалансированными картами - продал на аукционе/с рук за подешевле. Я слегка утрирую, но общий принцип примерно такой.

Простите, ничего не понял. 
Имеется в виду, когда "отзеркаленный" бустер вскрываешь в онлайне?
Может тогда просто код на бустер, рандомный?
Или в каждом пятом/десятом бустере код на четыре вайлдкарты разной редкости

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Строго говоря, рандомный код можно печатать на КАЖДОЙ карте и он будет гарантированно уникальным.  К этому прикрутить простейшую базу данных в которой по коду поднимается метка от карты, в всё, проблема решена. Просто привязываете карточку к конкретному персонажу. Учет обмена /продажи через сервисы компании. 
Правда эстетическая сторона вопрос несколько пострадает.  Можно вообще всю эту хурму на блокчейне намутить, чтобы физически нельзя было продать карту которая не твоя. 

Можно отойти от традиций,   и коды печатать под рамкой там где хужожник выпуск итп.  В конце концов 2к18 на дворе, можно не цеплться уже за 93 год прошлого века. 

 

 

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покемоны именно так и устроены, и никто не жалуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, mrSadPanda сказал:

Строго говоря, рандомный код можно печатать на КАЖДОЙ карте и он будет гарантированно уникальным.  К этому прикрутить простейшую базу данных в которой по коду поднимается метка от карты, в всё, проблема решена. Просто привязываете карточку к конкретному персонажу. Учет обмена /продажи через сервисы компании. 
Правда эстетическая сторона вопрос несколько пострадает.  Можно вообще всю эту хурму на блокчейне намутить, чтобы физически нельзя было продать карту которая не твоя. 

Можно отойти от традиций,   и коды печатать под рамкой там где хужожник выпуск итп.  В конце концов 2к18 на дворе, можно не цеплться уже за 93 год прошлого века. 

Можно одну вещь уточню? Слышал про грядущую всеобщую маркировку лекарственных средств с созданием всероссийской базы?
Не могу рассказать, как это реально работает, но могу сказать, что головной боли с подобным на практике - достаточно.
В теории - ее не должно быть вообще, на практике - есть. 
Как минимум представь себе отбраковку всей серии из-за одной неверно напечатанной карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал,  а кое в чем подобном даже поучавствовал. 

Price Of Progress,  щито тут скажешь,  desu? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, mrSadPanda сказал:

Слышал,  а кое в чем подобном даже поучавствовал. 

Price Of Progress,  щито тут скажешь,  desu? 

Ну тогда мы понимаем друг друга в плане того, что это серьезные затраты для компании, которые ей не нужны. В россии это сверху спускается, в ВИзардам пофигу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...