Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Лимитед архетипы М 19


FreeMaNSP
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер всем обитателям форума. Не нашел нигде подробного обзора Лимитед архетипов М19 в печатном виде. Решил исправить.

За основу взял эту статью Анатолия Чухвичева и расписал все более подробно+ добавил пару архетипов от себя.

https://mtgsale.ru/home/articles/2018/7/m19_w_u.html

 

Подскажите, как сделать, чтобы названия существ показывались картами при наведении? прошу поправить модератора или написать в личном сообщении.

Архетипы м19:

1)      Бело-черные жизни.

Ключевые карты: Соплеменник аджани, Леонинский авангард, Кровавый гурман, Новообращенный вампир, царственный кровавый лорд, жажда кошмара.

Как оказаться в этом архетипе: пикнуть полом, типа: Блистательный ангел, Леонинский военочальник, или иметь пару Соплеменник аджани или Владычица вампиров и далее собирать все что дает жизни или с ними взаимодействует. Рано взятый царственный кровавый лорд тоже может привести вас к этому архетипу, а второго такого могут и передать, т.к для всех остальных он просто 2-4 флай за 5.

Сильный архетип, если удалось его качественно надрафтить.

2)      Бело-зеленые чары.

Ключевые карты: Друид-рогач, колоссальное величие, Дубовый облик, когти лесной чащи, Рыцарская доблесть, Сатир-чародей, Кобылица лиан, стражница зеленого леса (если есть 2 дубовых облика), любые чары.

Как оказаться в этом архетипе: рано взять друида рогача или Сатир чародей.

Архетип достаточно легко собирается, достаточно сильный, но уязвимый к ремувалу.

3)      «Большие парни» с атакой 4+. Предполагаются красный и зеленые цвета.

Ключевые карты: Распечатывание сархана; Кровавая Лапа, Ужас Кэл-Сизма, колоссальное величие, любые существа с атакой 4+.

Как оказаться в этом архетипе: Пик одной из трех карт, указанных выше.

В архетипе используются достаточно тяжелые по мане существа- необходимы 1-3 источника разгона, а также защита от ранней агры- подозрительный книжный шкаф отлично тут смотрится. Если получили на драфте Распечатывание сархана или Кровавая Лапа, Ужас Кэл-Сизма можете смело садиться в этот архетип.

4)      Сине-белые артефакты.

Ключевые карты: Умелый оживитель, Охранник ремонтницы, Воздушный инженер, Первая воздухоплавательница, Единство с машиной; Сай, мастер топтерист, Ученый звездочет, любые артефакты. Из белого: Мастерица эфирных щитов, Верный тяжеловоз.

Как оказаться в этом архетипе: пик Теззерет, Мастер механизмов или Сай, мастер топтерист.

Не самый сильный комбо-архетип. Я бы не советовал.

5)      Драконы. Красный цвет.

Ключевые карты: Сокровища дракона; Латлисс, королева драконов; Сархан, огненная кровь, изрыгание пламени.

Как оказаться в этом архетипе. Тут все просто: одна из трех этих карт (хорошо бы, чтобы это была Латлисс) и вы собираете всех драконов, что видите. Ну и их яйца)

6)      Жертва. Цвета красный и чёрный.

Ключевые карты: Прожорливая гарпия или Огр-кулакобоец в количестве от 2-х штук. Если они есть, то все что можно под них скормить: пересобирающийся скелет, обреченный инакомыслящий. Ну а раз и эти парни с нами- то Демон катостроф, Предсказание по крови; оракул, обитатель тьмы. Из красного хотим видеть Акт измены (классическая комба- взяли, поигрались ход, пожертвовали) и гоблинский зачинщик (удобно жертвовать фишки 1\1 и компенсирует наш крайне медленный старт).

Архетип, построенный на выгоде от комбо. Уязвимый к ранней агрессии, но может оказаться сильнее контрольных стратегий противника.

7)      Красно-белый аггро.

Ключевые карты: Наставник кротких, Леонинский военочальник, Быстрокрылый пегас, Сигнальщик ополчения, Олень звездной короны, ангел утренней зари, звук трубы, любые красные ремувалы, которые можно кинуть в лицо. А также любые агрессивные существа 1-4 дропов и существа, которые ставят фишки (гоблинский зачинщик, доблестная кавалерия).

Как оказаться в этом архетипе: в первом бустере сесть в белый цвет. Во втором и третьем собирать дешевые агрессивные существа в красном и белом, красный ремувал в первой половине бустеров и комбат-трики и пару звуков трубы во второй половине. Один акт измены пригодится для завершения партии. Это один из двух архетипов, который хочет играть акт измены, а значит доступна комба со Шмяк.

В колоде все карты должны быть 1-4 дропов и все заточены на урон. Из 5-х дропов только Ангел утренней зари и Требовательный дракон (если дадут). Играем в 16 земель.

Крайне сильный архетип, если правильно собран. Но как бывает с аггрой- потеря темпа из-за флуда, мулиганов, неприхода в темп критична. Колода может проиграть сама себе или идеальному заходу на ранних ходах у противника. Для сильных духом и уверенных в себе магов.

8)      Бело-синий воздух

Тут все просто- существ с полетом в этих цветах предостаточно. Осталось удержать землю. Если флаеров в колоде 6+, то не грех и поиграть стеной тумана.

Как оказаться в этом архетипе: вскрыть сфинкс, предсказатель ветров или специально собирать существ с полетом.

9)      Синий милл архетип.

В выпуске 3 милл карты: Терпеливое восстановление, Разъедание разума, Мельничный жернов.

Как оказаться в этом архетипе: Терпеливое восстановление- сильная карта, которую стоит взять первым пиком. К нему уже добрать Разъедание разума, которое никому больше не нужно, а к нему и второе и мельничный жернов, который и последними пиками ходит. В целом архетип играет если есть любые 2+ из перечисленных карт: Терпеливое восстановление, Разъедание разума. Мельничный жернов без этих двух карт вам игру не выиграет-он поддержка архетипа).

Это чисто контрольный архетип, который использует отмены, ремувалы, возвраты в руку для сбития темпа оппонента, а существ только для защиты. Не забудьте несколько карт в колоду, которые будут пополнять вам руку и активировать разъедание разума.

Хорошо собранный- очень сильный архетип, который боится ранней агры и уничтожения чар.

10)   Сине-зеленый темпо архетип.

Выставляем сильных зеленых существ, используем синие заклинания для сбития темпа оппонента. Очень сильная двуцветная карта патруль Небесных всадников. Этим цветам доступна комба Кобылица лиан + Эфирный Тоннель, которая выигрывает игры за 3 хода ))).

11)   Красно-синие заклинания.

Ключевые карты: Дрейк загадок, Бездомный уязвитель; Авен, маг ветра, Собирательница тайн.

Мне архетип показался слабым. Но если вы взяли сон, джин желаний, Требовательный дракон, Пренебрежительный пиромант или подобные сильные карты в двух этих цветах- то архетип стоит иметь ввиду.

 

Вообще сет в драфтовом плане мне показался очень интересным. Удачных драфтов!

Изменено пользователем FreeMaNSP
  • Нравится 1
  • Рукалицо 3
  • Печалька 1
  • Нипанятнаа 5
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно больше архетипов. Уверен, у каждой рарки и мифика есть свой ещё неисследованный архетип, который нужно обязательно описать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человеку нужно набить публикации, и он не флудит во всяком нытье и т.д. а че-то пишет.  Пусть пишет, всяко лучше рандомного " лол " в теме из топа обсуждений. 

Изменено пользователем 32Grams
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...