Перейти к публикации

MTG Arena: открытая бета с 27 сентября (с Гильдиями Равники!)


Tinefol
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Dvorovic сказал:

Ви таки хотите сказать, что матчмейкинг в игре - чистый рандом?

Ну они же сами говорят, что не чистый. Самый разумный вариант, который скорее всего и есть - по ближайшему рангу из тех, кто сейчас доступен для игры. Других вариантов не вижу, и ни одного подтверждения оному что-то не услышал. а главное - не могу придумать зачем оно могло быть нужно кому-либо начиная с игроков, заканчивая Визардами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,4к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

13 минут назад, Fiddler сказал:

Один вопрос. А зачем это все? 

Как вариант, чтобы особо тёртые не гриндили дейлики специальными колодами, попутно обижая маленьких?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Corp83 сказал:

Если оппоненты подбираются под силу нашей дэки, так тогда что ты сделаешь её сильнее - оппоненты будут сильнее, что сделаешь слабее - оппоненты будут слабее, на твои итоговые результаты это никак не повлияет получатся. 

Не так, потому что механизм определения силы деки системой может быть построен по-разному. 

Например, была одна (ныне почившая) игрушка, где у каждой карты был вес (в условных баллах), он для каждой карты был известен. Соответственно, вес колоды = сумме весов карт, и паринги шли для колод, имеющих вес в одном диапазоне.

Соответственно, у нас есть исходна колода. Мы можем усилить её, вложив пару убер-карт. При выходе это с огромной вероятностью "выиграй игру", но они могут в руке не появиться, а колода резко потяжелела и попадает уже к более тяжёлым оппонентам, соответственно. 

Можем усилить равномернее - так, чтоб убер-карт не было, но в целом дека была ровной. Известная же история из лимитеда - стабильная колод с картами чуть выше среднего в большинстве случае переедет колоду с парой бомб, но менее стабильную (много цветов, нет способа искать винкон, трудно продержаться до его находки и т.д.). Оппоненты будут те же, что в первом варианте, но чувствовать себя будем увереннее.

Более того, всегда был вариант поменять несколько карт на более слабые аналоги, чтоб перейти в весовую категорию пониже. 

И это всё для случаев, когда речь именно о весе колоды. Если есть доп.факторы, их учёт также может дать возможность сделать колоду сильнее без аналогичного усиления оппонентов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, 4thWall сказал:

Вклинюсь: моновайт играет по большей части только беналиями и, собственно, все, а в моногрине есть Nullhide Ferox, Carnage Tyrant, Vivien Reid

Может я чего-то не знаю сейчас о моновайте, но я слышал там про всяких комплектах Benalish MarshalVenerated Loxodon, Legion's landing и всякие RW земли. Моногрин в этом плане, смотрится на порядок дешевле

3 минуты назад, Antalis сказал:

Как вариант, чтобы особо тёртые не гриндили дейлики специальными колодами, попутно обижая маленьких?

дык а чем плох вариант который я озвучивал выше? редкость карты = фиксированный параметр. Парим по весу - радуемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Fiddler сказал:

дык а чем плох вариант который я озвучивал выше? редкость карты = фиксированный параметр. Парим по весу - радуемся.

Ну так я на раз соберу колоду с тем же количеством рарок, мификов и анков, что в среднем преконе, но раскатывающую этот прекон. И это не потому, что я какой-то великий гуру декбилдинга, а потому что для игрока с опытом это по определению не проблема. Впрочем, даже если бы и была проблема, то на том же форуме Арены появились бы темы с готовыми деклистами, которыми любой прекон выносится вперёд ногами, кроме спасительных флудов-скрю.

Изменено пользователем Antalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Fiddler сказал:

Может я чего-то не знаю сейчас о моновайте, но я слышал там про всяких комплектах Benalish MarshalVenerated Loxodon, Legion's landing и всякие RW земли. Моногрин в этом плане, смотрится на порядок дешевле

Я же про мифики, они по задумке должны быть реже. А так у моногрина еще должен быть обязательные 3-4 Галты, 4 Steel Leaf Champion, опциональные Pelt Collector'ы, все дела. Если их подпиливать под метагейм, получится и там и там нормальная "стоимость"
Спор, конечно, ни о чем, офк :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Antalis сказал:

Ну так я на раз соберу колоду с тем же количеством рарок, мификов и анков, что в среднем преконе, но раскатывающую этот прекон. 

Поздравляю, вы придумали почти паупер. :) Описанная ситуация вполне здорова и нормальна для подобного проекта - подтолкнет нового игрока к изучению кардпула и декбилдинга. 

Изменено пользователем Fiddler
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Fiddler сказал:

Поздравляю, вы придумали почти паупер. :) Описанная ситуация вполне здорова и нормальна для подобного проекта - подтолкнет нового игрока к изучению кардпула и декбилдинга. 

Скорее к покупке кардпула, т.е. бороться с этим как бы не надо. 
Однако нет. Я проверил.

Во-первых, я изучил, есть ли такие колоды "антипреконы". То, что есть - скорее допилки преконов под большую эффективность. Даже здесь на форуме кто-то призывал гриндить мерфолками. А сам я вынужденно гриндил монредом, ибо им быстрее всего.

Во-вторых, я пробовал собрать сам. И натыкался вовсе не на преконы, на кое-что позлее. А вот чтобы встретиться с преконами, пришлось собрать такое лютое курево на эквипах, что мне даже опыт не помог держать им приличный винрейт. Проще было самому играть преконом.

Изменено пользователем Antalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Corp83 сказал:

Самый разумный вариант, который скорее всего и есть - по ближайшему рангу из тех, кто сейчас доступен для игры. Других вариантов не вижу, и ни одного подтверждения оному что-то не услышал. а главное - не могу придумать зачем оно могло быть нужно кому-либо начиная с игроков, заканчивая Визардами. 

Хорошо, значит вот это всё исключительно совпадения.

Ну вот играл я зомбиками, а в это время ну сплошные моногрины. Судьба. Вернее теория вероятностей. Только есть одно но.
Когда я играю за зомбиков и вижу, что оппонент начал с горы, то я дальше играю от того, что это дрейки. И ещё ни разу не ошибся. Не помню ни одной партии зомбей против монореда. Склероз наверное. А вот при игре моноредом я на гору оппонента задумываюсь, поскольку это и миррор может быть. Иногда эти мирроры идут сериями по нескольку штук. Но достаточно взять зомби, и монореды исчезают как карандаш Джокера. Совпадение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Antalis сказал:

Ну вот играл я зомбиками, а в это время ну сплошные моногрины. Судьба. Вернее теория вероятностей. Только есть одно но.
Когда я играю за зомбиков и вижу, что оппонент начал с горы, то я дальше играю от того, что это дрейки. И ещё ни разу не ошибся. Не помню ни одной партии зомбей против монореда. Склероз наверное. А вот при игре моноредом я на гору оппонента задумываюсь, поскольку это и миррор может быть. Иногда эти мирроры идут сериями по нескольку штук. Но достаточно взять зомби, и монореды исчезают как карандаш Джокера. Совпадение.

абсолютно и полностью поддерживаю Antalis. по опыту: наиграл 250+ партиий моноредом(в т.ч. в самых диких вариациях),  дрейки, UB контроль;  4 из 5  гипотез antalis из оригинального сообщения подтверждаются практикой.

В кои -то веки в тему занесли конструктив и  гипотезы - тут же нашлись кашпировские и любители мирового заговора, любители пруфов, убежденные в рандоме и  винрейте 50%. Глаза то раскройте: вас самих парит на одно и то же в ладдере b01.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, ~R@iders~ сказал:

абсолютно и полностью поддерживаю Antalis. по опыту: наиграл 250+ партиий моноредом(в т.ч. в самых диких вариациях),  дрейки, UB контроль;  4 из 5  гипотез antalis из оригинального сообщения подтверждаются практикой.

В кои -то веки в тему занесли конструктив и  гипотезы - тут же нашлись кашпировские и любители мирового заговора, любители пруфов, убежденные в рандоме и  винрейте 50%. Глаза то раскройте: вас самих парит на одно и то же в ладдере b01.

Либо было бы здорово какую то табличку с наблюдениями хотя бы, а то какая то гипотеза на "честном слове". Или остается только поверить тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все обман, чтобы отвлечь форумчан от спора Капитана с Назаром

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В силу своей работы (суть которой можно понять по аватару) - очень много работаю с всеразличной статистикой. И вот как-то так получается, что каждый раз, когда мне кто-то из учеников говорит, что "мои тузы постоянно переезжают на каком-то мусоре", или "мои АК вечно проигрывают конфлипы" - я предпочитаю заглянуть в собранную статистику,  удостовериться. И не могу припомнить, чтоб утверждение кого-либо соответствовало реальным фактам на хоть сколько-нибудь адекватной выборке. 

Тут вижу то же самое, как и в любой деятельности, в которой человек может себе что-то придумать, и зацикливается на желаемом. Избирательная память - штука такая.

Ну и ещё добавлю, если бы действительно существовала такая система, по кардпулу, то я не встречал бы на своём самопальном Гриксисконтроле, где что ни карта, то Рал, Бола, Шархан, Феникс или Нив - всеразличных бёрнов, или моногринов. Как и наоборот, выполняя квесты типа "набегай в атаку Х существами" с помощью дико дешевых мерфолков - я бы не попадал на какой-нить UW/UWR контроль. Но ведь это не так. 

Ещё раз повторюсь - занимаетесь херомантией. Люди на локальные турниры по приглашениям-то, где все друг друга знают не могут предсказать какая дэка и с каким сайдпланом будет "сильнее", а вы пытаетесь по вообще неизвестным (читай выдуманным) параметрам придумать, как мета будет подстраиваться под вас по логике узкого круга неизвестных лиц, которые в поте лица круглые сутки прописывают и перепрописывают "вес" отдельной карты, да ещё и без учёта окружения этой карты. :crazy:

Изменено пользователем Corp83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И да, ещё момент. Если они такие умные, что могут просчитать силу дэки по каким-либо совокупным параметрам, то какого ж хрен они не могут научить простого бота драфтиться нормально?:rofl: Любой браузерный драфтсимулятор в сети даст фору с отрывом ботам Арены. Как же так получается-то? :rofl:

Изменено пользователем Corp83
  • Минус 1
  • Рукалицо 1
  • Нипанятнаа 1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Corp83 сказал:

И да, ещё момент. Если они такие умные, что могут просчитать силу дэки по каким-либо совокупным параметрам, то какого ж хрен они не могут научить простого бота драфтиться нормально?:rofl: Любой браузерный драфтсимулятор в сети даст фору с отрывом ботам Арены. Как же так получается-то? :rofl:

А оно им, кстати, надо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, AlexIvanov сказал:

А оно им, кстати, надо? 

Ну подозреваю что точно больше, чем выдумывать какую-то чушь с подстройкой дэк под оппонента. По крайней мере надо для того, чтоб над ними весь чесной народ не ржал, да пальцами не показывал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксперимент @Antalis интересный, но требует каких-то запредельных по размеру выборок, чтобы утверждать что-то.
Попробую сегодня отвлечься наконец от лимитеда и посмотреть.
К слову, гипотезу "вес считается исходя из редкости" легко проверить: достаточно собрать дечку из кучи лимитедных рарок-мификов и посмотреть на паринги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то не пойму, куда исчез фри плей с кривым ладдером? В наличии только платные ивенты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, all is dust сказал:

Я что-то не пойму, куда исчез фри плей с кривым ладдером? В наличии только платные ивенты.

Они делают всё более анальный и неочевидный интерфейс - на главном окне есть "слайды", в количестве 4-х штук, вроде. Если их сдвигать и менять, то кнопка "play" внизу справа меняет свой эффект (!!!). Ладдер там будет почти при всех слайдах, но не при всех, при каком-то выпадает вызов на дуэль другу. Я после патча сначала тоже впал в ступор, когда не мог найти как попасть в ладдер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Antalis сказал:

После долгого изучения механики подбора оппонентов сформулировал несколько правил. (Исследования проводились для режима бо1 для ладдера.) 

...


Моноблю милл, сдавшийся сразу после нексуса. Пятицветные контроли на гейтах. Марду со всеми коням в цвет. Селесния-ангелы. Красно-белые рыцари. Красно-зелёные драконы. Красно-черный недобурн-дискард на стенах и гоблине. Трайбл на стенах. Короче, натуральная кунсткамера.
 

Без комментариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, DanilZ сказал:

Без комментариев.

Так вроде только там есть хитрый матчмейкинг, всё нормально.
Или в констрактед-лигах тоже есть матчмейкинг пайла с пайлом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@uberburner Я имею ввиду, что в ладдер только пайлом и заходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, DanilZ сказал:

Без комментариев.

А что не так? В бо1 ладдере парят только на толковые колоды, если самому брать что-то вменяемое. Если брать пайло - парят на пайло. В целом, его выводы абсолютно верны, я только не уверен в частностях, что типа не парят на чёрных, если брать кобылу, и не ставят чёрного рыцаря против моновайта. Просто рыцарем никто не играет.

3 минуты назад, uberburner сказал:

Или в констрактед-лигах тоже есть матчмейкинг пайла с пайлом? 

Это было бы крайне эпично, не думаю. Кому не жалко золота - проверяйте.

1 минуту назад, DanilZ сказал:

 Я имею ввиду, что в ладдер только пайлом и заходят 

Лол, ты не играл там вменяемой декой, видимо.

Изменено пользователем EpicWinner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, EpicWinner сказал:

 

Лол, ты не играл там вменяемой декой, видимо.

Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, EpicWinner сказал:

Они делают всё более анальный и неочевидный интерфейс - на главном окне есть "слайды", в количестве 4-х штук, вроде. Если их сдвигать и менять, то кнопка "play" внизу справа меняет свой эффект (!!!). Ладдер там будет почти при всех слайдах, но не при всех, при каком-то выпадает вызов на дуэль другу. Я после патча сначала тоже впал в ступор, когда не мог найти как попасть в ладдер.

Однако! Спасибо, а то я бы не догадался, наверное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...