Перейти к публикации

Накуры - Т2 с GRN


Dice
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сегодня стример thundermo_hellkite весь день тестил БГ и в итоге решил, что можно и без Wildgrowth Walker, что FindFinality слабый, а идеальный деклист - вот такой https://www.streamdecker.com/deck/B12hTohqm 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 67
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

10.10.2018 в 09:22, rx303 сказал:

Попробовал немного всякие варианты БГ. Пришел к таким выводам:

  1. Wildgrowth Walker-пакетом играть надо.
  2. Мне не нравятся деклисты без трофеев. Потому что ГВ токены просто забирают Wildgrowth Walker кольцом и расставляются вширь лучше и быстрее, чем Изони.
  3. Dryad Greenseeker не для этой колоды. Она плохо держит агрессию и имеет анти-синергию с эксплором. В каком-нибудь мифическом буге с сюрвейлом ее можно попробовать.
  4. Vivien Reid мне нравится больше, чем Vraska, Relic Seeker. Минусовая абилка делает примерно то же самое, плюсовая лучше, ультимейт лучше.
  5. Ritual of Soot строго лучше Golden Demise - не забывать об этом, когда билдишь сайд. Ritual of Soot забирает токенов рыцарей 2/2 под Тростани или локсодоном, а также Goblin Chainwhirler и Runaway Steam-Kin
  6. Против контролей надо иметь The Eldest Reborn. Потому что они только первые несколько ходов на контре сидят, а потом начинают пихать каждый ход угрозу, которая минимум 2:1 меняется (Crackling Drake, Тефери, Рал, Нив-Миззет)

Простите, не очень понял из рулинга. Ritual of Soot убивает токены потому, что у них кмк 0 или все таки не убивает?

Изменено пользователем DatBoi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, DatBoi сказал:

Простите, не очень понял из рулинга. Ritual of Soot убивает токены потому, что у них кмк 0 или все таки не убивает?

0 меньше 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю над двумя иззетами. Медленными с 4/2/2 (краклинг, 4/3 за 6 , паруны)

И ЫБстрыми 3/4/4/4 (краклинг, дрейк, гоблины, ферии) есть у кого-то идеи/лист?

-------

Ребзя, я понимаю, что выброс диспы, но 7/1 в солокью и 3/0 (6-0) на фнм, против плохих матчапов, с моно у агро, это же жесть. Мне аж менять ничего не хочется. Смотрю на деку как на сборную, я не понимаю, как оно работает, НО НЕ ДЫШИТЕ РЯДОМ.

Изменено пользователем Dice
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наигрываю две версии монореда в квик констрактед в арене - один квадратный на келде с 20 землями, другой с 3 френзи и 3 факторами с 22 землями. Хочу попробовать перейти бо3, но пока что не очень понимаю план на сайд/отсайд в этом архетипе, т.к. до этого в основном играл мидрейнж и контрольными стратегиями. Основной вопрос пожалуй именно по отсайду, т.к. есть понимание что, например, fight with fire лежит против Лиросодержащих колод, а lava coil против стомпи с чемпионами и прочих бг, но хотелось бы более глубокого понимания какие конкретно карты и почему стоит отсайживать монореду в конкретных матчапах. Буду признателен благородным донам, если вкратце прояснят ситуацию, ну или поделятся какой нибудь полезной ссылкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вам вариант Селезния-Ангелов? Не только же боросами сыты). Если заменить красный на зеленый, то что-то из разряда такого:

SPELLS:

4 Legion's Landing

4 Emmara, Soul of the Accord

4 Resplendent Angel

3 Shalai, Voice of Plenty

3 Lyra Dawnbringer

4 Knight of Autumn

4 Conclave Tribunal

4 History of Benalia

2 Vivien Reid

3 AssureAssemble

 

ЗЕМЛИ:

4 Temple Garden

4 Sunpetal Grove

1 Arch of Orazca

12 Plains

4 Forest

 

У нас нет бурна, но зато появляется КА в виде Вивьен+убиваем конкурентов-летунов. Так же есть Эммара, которая плодит солдатиков с лайфлинком и рыцари осени, которые при входе дают 4 хита (и например была атака солдатиком или вампиром от лэндинга). Так же Эммара и Рыцари могут послужить неплохим сдерживающим фактором против моно-р. Ангельский состав все тот же за вычетом Аурелии, увы. Зато последняя абила Шалаи начинает работать. В качестве бонуса имеем AssureAssemble, которым на раннем этапе можно спасать своих ангелов, на позднем - внезапно выложить 3 рыцаря (Да, и беналию тоже никто не отменял). И Рыцари осени - тоже рыцари, так что имеем и от беналии повышенный бонус.

Изменено пользователем Velve
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, rx303 сказал:

Сегодня стример thundermo_hellkite весь день тестил БГ и в итоге решил, что можно и без Wildgrowth Walker, что FindFinality слабый, а идеальный деклист - вот такой https://www.streamdecker.com/deck/B12hTohqm 

 

А как с такой курвой не уезжать от боросов/монореда/моноу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, enotionall сказал:

 

А как с такой курвой не уезжать от боросов/монореда/моноу?

Без понятия. Магия парингов, может быть? Я сам скидал этот деклист, первым делом попал на ур контроль, который накидал немножко бурна в лицо с нив-миззетом и потом Explosion на десяточку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не говорю, что лист идеален - накидал сходу, тестил немного.

Игры с моноредом, кстати, неплохо проходят. Наверное, хорошо топдекаются ранние дропы.

Потому и кинул его сюда - мб, укажут на что-то, чего не учел, или что-то поменять. Ясно, что уже есть чемпионский(на данный момент) лист РВ, который себя показал. Тем не менее - интересно, что можно попробовать выжать из ГВ-варианта ангелов. 

Мб - лановерц первым дропом, мб - авангардов сунуть вместо чего-нибудь. Вот и хотел услышать некую аналитику+советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, rx303 сказал:

Без понятия. Магия парингов, может быть? Я сам скидал этот деклист, первым делом попал на ур контроль, который накидал немножко бурна в лицо с нив-миззетом и потом Explosion на десяточку. 

 

Тестил, кстати, еще кто-нибудь вариант с тюторами?

Инстантный демоник прям очень хороший, чтоб им не играть, но смущает, что больше ни у кого не вижу)

Upd. Если есть желающие обсудить, могу написать лист и пояснить, что/как видится

Изменено пользователем enotionall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, TpuJI сказал:

Наигрываю две версии монореда в квик констрактед в арене - один квадратный на келде с 20 землями, другой с 3 френзи и 3 факторами с 22 землями. Хочу попробовать перейти бо3, но пока что не очень понимаю план на сайд/отсайд в этом архетипе, т.к. до этого в основном играл мидрейнж и контрольными стратегиями. Основной вопрос пожалуй именно по отсайду, т.к. есть понимание что, например, fight with fire лежит против Лиросодержащих колод, а lava coil против стомпи с чемпионами и прочих бг, но хотелось бы более глубокого понимания какие конкретно карты и почему стоит отсайживать монореду в конкретных матчапах. Буду признателен благородным донам, если вкратце прояснят ситуацию, ну или поделятся какой нибудь полезной ссылкой.

Тут есть кое-что 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел бы поделиться ощущениями по своему накуру. Сразу замечу, что я не умею в декбилдинг, поэтому если у вас будут замечания - попрошу их обосновывать.

Колода выглядит следующим образом

БГ Зверинец
2 Field of Ruin
4 memorial to Folly
4 Overgrown Tomb
4 Woodland Cemetery
5 Forest
4 Swamp

4 Gruesome Menagerie
2 The Eldest Reborn
2 Find//Finality

4 Stitcher's Supplier
4 Glowspore Shaman
3 Seekers' Squire
4 Jadelight Ranger
1 Isareth the Awakener
1 Recklamation sage
3 Plaguecrafter
2 Golgari Findbroker
2 Izoni, Thousand-Eyed
1 Ravenous Chupakabra
2 MolderHulk
2 Lotlet Giant
Sideboard
2 Kitesail Freebooter
2 Deathgorge Scavenger
2 Kraul Harpooner
3 Necrotic Wound
1 Recklamation sage
2 Wildgrowth Walker
1 Plague Mare
2 Duress

Пара комментариев:

В колоде не так много земель, но за счет Glowspore Shaman и существ с эксплором, с которого в 99% процентов случаем убираем крич на помойку, мы стабильно выходим на 5+ маны под зверинец и прочие прелести.

Seekers' Squire предпочтительнее аналогичного мерфолка по причине Goblin Chainwhirler, но имеем проблему с хекспруфными конями (о них позже).

В колоде минимальное количество не перманентных заклинаний, все остальное мы можем крутить с помойки.

Journey to Eternity не играю осознанно. Слишком много условий нужно выполнить.

Также стоит отметить интересные сочетания карт

Golgari Findbroker + The Eldest Reborn

MolderHulk + memorial to Folly

Ну и конечно чемпион по бесконтактному бою Lotleth Giant.


Первый шоудаун после ротации собрал 22 человека. Коротко о нем:

Тур1. УР Амулет. Не ощутил особого сопротивления. Чем то забегал со стола. 1-0

Тур2. Эспер контроль. Довольно быстро вышел на Изони с 13 токенами, которые умудрились простоять ход и разок дойти до лица оппонента. Дальше одинокий MolderHulk завершил игру. 2-0

Тур3 Моноред. Первую осилил выиграв кубик, в третьей смог поднять сайдового Wildgrowth Walker. 3-0

Тур4 Джескай контроль. Первую стабильно покрутил MolderHulk, во второй оппонент понял как с этим безобразием бороться и кинул на него Ixalan's Binding. Третью сыграть не успели. 3-0-1.

Тур5. Моногрин. Позорно слил коням 5/3. Практически вся колода состоит из черных существ, блокировать невозможно.

В топ8 попарило на БГ контроль. Третью партию играли около часа. На 4 ход оппонент поставил Вивьен, которую я пытался забороть ходов 10. К концу партии инсталировал Lothlet Giant, оставив оппонента в двух хитах, и не смог дорыть до второго - на следующих ход умер от ульты Враски.

 

Итог.

Минусы. Ужасный матчап с моногрином, в дальнейшем добавлю мерфолков с одиночной разведкой.

По сайду

- 3 Necrotic Wound

- 2 Kitesail Freebooter

+1 Wildgrowth Walker

+2 Cast Down

+2 Pilfering Imp

 

По мейну

+1 MolderHulk

-1 Lotleth Giant

Плюсы. Колода довольно дешевая, интересная в пилотировании. Если вам хочется от игры не только ставить мужиков за ману и ходить в атаку, то крайне рекомендую.

Изменено пользователем portnyagin11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу предложить для обсуждения идею моно-б все с той же концепцией Gruesome Menagerie.

Моно-Б discard:

CREATURES:

4 Burglar Rat

4 Plaguecrafter

4 Pilfering Imp

3 Midnight Reaper

Kitesail Freebooter

SPELLS:

3 Gruesome Menagerie

3 Ritual of Soot

3 The Eldest Reborn

4 Vraska's Contempt

3 Karn, Scion of Urza

2 Cast Down

LANDS:

18 Swamps

3 Memorial to Folly

3 Cabal Stronghold

 

Дискардим оппонента крысами, импами, пиратами, либо остреливаем крич точечным ремувалом, и ждем крыс/импов/мастеров чумы/пиратов. В случае критической массы кричи на раннем этапе есть Ritual of Soot, либо блочим кричами, Жнец еще с собой кого-то может унести. Суть игры состоит в том, чтобы расстрелять оппоненту руку и что-то на столе, после чего сыграть Зверинец, и вывести хотя бы пару крич, которые добьют остатки руки и мб - стола(Мастер чумы).

Первые тесты показали себя не так плохо, даже против тех же голгари, которые, казалось бы, рады скидывать карты на грейв.

В сайд можно включить опции по доп.ремувалу против особо шустрых колод (моно-р), дополнительного КА (пост аргуэля против контролей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колода слишком перекошена и заточена под мидренжи-контроли, но в метагейме ведь не только они. Все еще можно встретить моногрин с раздачей ллановарец в Vine Mare. Коняшку блочить нечем, ремувал его не берет, а под эдикт с гранатой бросится эльф 1/1. Есть моноред, который покастит Experimental Frenzy и не будет заморачиваться за карты на руке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.10.2018 в 19:32, rx303 сказал:

Сегодня стример thundermo_hellkite весь день тестил БГ и в итоге решил, что можно и без Wildgrowth Walker, что FindFinality слабый, а идеальный деклист - вот такой https://www.streamdecker.com/deck/B12hTohqm 

Фаинд финалити как бы карта о двух половинках. И первая играется чуть ли не чаще второй, поднять 2 брокера это бесценно. А финалити это скорее ответ на мироры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.10.2018 в 11:50, portnyagin11 сказал:

Хотел бы поделиться ощущениями по своему накуру. Сразу замечу, что я не умею в декбилдинг, поэтому если у вас будут замечания - попрошу их обосновывать.

Почему рекламэйшен сэйдж, а не бронтодон?

Стоит столько же, тушка позволяет блокировать коня, с которым у колоды явные проблемы, плюс не умирает от страйка. А убить чарку "прямвотщас" на 3 ход, как правило, не так важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь пробовал возродить старую комбу на паладине? В мире бг-мидренджей которые не сильно напрягают по скорости и ничем кроме трофея не мешают собирать винкон должно вроде неплохо получиться?

В равнике даже дали дополнительный тутор в виде белозеленого существа которое ищет енчант или существо в 4 картах. Ну и board the weatherlight ищет 2 запчасти из трех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Skyger сказал:

Почему рекламэйшен сэйдж, а не бронтодон?

Стоит столько же, тушка позволяет блокировать коня, с которым у колоды явные проблемы, плюс не умирает от страйка. А убить чарку "прямвотщас" на 3 ход, как правило, не так важно.

Идея была про прямвотщас на пятый со зверинца,  но видимо не оправдала себя. Попробую бронтодонтов в следующий раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Представляю вашему вниманию свой гоблинский моноред  

Дека достаточно бодро начинает игру с помощью Skirk Prospector, который и является колодообразующим существом. Благодаря нему мы можем манипулировать своими существами в качестве источника маны, что позволяет нам в случаях особой необходимости говорить Goblin Chainwhirler на второй ход, выходить Siege-Gang Commander к третьему ходу и делать крайне неожиданный фатальный выстрел в лицо при помощи синглтонового Banefire.

Начиная с третьего хода, мы начинаем непрерывно предлагать оппоненту угрозы в виде Legion Warboss, которые содержат в себе целую армию, если на них не найти своевременного ответа, и Goblin Warchief, делающих выход Siege-Gang Commander на следующий ход особо критичным для оппонента.

Наша рука будет стремительно кончаться, так как мы хотим разыгрывать все свои угрозы по курве, поэтому в колоде содержатся экстремальные перезарядки в виде The Flame of Keld, которые обеспечивают нам эффективный добор и делают все наши угрозы в виде существ на столе и директ урона от Shock и Lightning Strike гораздо более устрашающими.

В сайдборде содержатся ответы на все самые распространённые угрозы: комплект Lava Coil против неприятных существ X/4 и фениксов, 3 Fight with Fire против таких товарищей, как Lyra Dawnbringer, Demanding Dragon и Aurelia, Exemplar of Justice.

Против контрольных колод сайдборд содержит дополнительный Banefire, целых 3 Experimental Frenzy, чтобы мы могли непрерывно говорить наши угрозы прямо с топдека, создавая так называемый "бурн-эффект" и парочка Squee, The Immortal, который является бессмертным порщиком, против которого у наших оппонентов никогда не хватит ресурсов.

Ну и также в сайдборде лежит универсальный ответ против всех неприятных для нас активируемых способностей в виде двух Sorcerous Spyglass.

В заключении, хочется отметить, что стоимость данной колоды составляет менее сотни долларов, что делает её довольно доступной для входа в формат

Squee's band
4 Lightning Strike
3 Shock
3 The Flame of Keld
3 Siege-Gang Commander
1 Goblin Trashmaster
4 Goblin Chainwhirler
2 Goblin Warchief
4 Legion Warboss
4 Goblin Instigator
4 Skirk Prospector
4 Fanatical Firebrand
1 Banefire
23 Mountain
Sideboard
1 Banefire
2 Squee, the Immortal
3 Fight with Fire
4 Lava Coil
2 Sorcerous Spyglass
3 Experimental Frenzy

 

Изменено пользователем Bombaley
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гоблинами против кого и сколько играл, как оцениваешь матчапы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Venfyn сказал:

а можно поподробнее, что за комба-то такая?

Вот ссылка на вариант с обьяснением из предыдущего стандарта: https://www.youtube.com/watch?v=xn6mNsdK6_I

Вот ссылка на геймплей немного другого варианта: https://www.youtube.com/watch?v=8Ov_WRLcHoE 

Если лень смотреть видео, то вкратце это комбо из трех частей которое позволяет стрелять на бесконечное количество урона. Состоит из famished paladinSorcerer's Wand и любого енчанта который дает лайфлинк, например вот такого: Squire's Devotion.

Если оппонент не быстрый, мы имеем все куски на руке и наш паладин по какой то невероятной причине прожил два хода, то мы можем убить на 4ход (1 ход палочка, 2 ход паладин, 3 ход эквип, 4 ход енчант). Само собой это фантастика, поэтому обычно получается помедленнее и понадежней. В видео которое я скинул идет сплеш на черный ради ремувалов и дискарда, но впринципе можно сплешить любой цвет, у всех есть свои плюсы и минусы. В равнике например издали deafening clarion который может служить как боардвайпом против агры, так и альтернативным вариантом енчанта (просто выбираем второй варианти убиваем в этот ход) + красный дает различные шоки/молнии/лавакойлы и фильтрацию в виде tormenting voice. Синий с другой стороны дает возможность подроваться и защитить комбо контрспеллом или dive down.

Отдельным техом в деку можно добавить новомодную комбо на Dawn of Hope + Fountain of renewal как источник карт адвантаджа и альтернативный винкон.

Изменено пользователем Todaymynameisfox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, коллеги.

 

Хочу поделиться своей сборкой Абзан (BGw, White Golgari - кому как нравится) Мидрейнджа.

Колода хорошо показала себя в модо и арене, и, на мой взгляд, сильнее текущих BG Миджрейнджей. Планирую на неделе собрать колоду в картоне и испытать ИРЛ.

Abzan (BGw) Midrange
Creatures 20:
4 Druid of the Cowl
3 Plaguecrafter
3 Knight of Autumn
2 Deathgorge Scavenger
3 Golgari Findbroker
3 Ravenous Chupacabra
2 Doom Whisperer

Plancewalkers 2:
2 Vraska, Golgari Queen

Ench and Art 9:
3 Dead Weight
2 Arguel's Blood Fast
2 Journey to Eternity
2 The Eldest Reborn

Inst and sor 5:
2 Assassin's Trophy
2 Vraska's Contempt
1 FindFinality

Lands 24:
4 Temple Garden
3 Sunpetal Grove
4 Isolated Chapel
4 Overgrown Tomb
4 Woodland Cemetery
1 Forest
4 Swamp
Sideboard
Sideboard:
4 Duress
1 Dead Weight
1 Knight of Autumn
1 Deathgorge Scavenger
1 Profane Procession
1 Plague Mare
1 Ritual of Soot
2 Lyra Dawnbringer
1 Vivien Reid
1 Vraska, Relic Seeker
1 FindFinality

 

Изменено пользователем xpycteg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@xpycteg Неужели 3 белых карты в мейне и еще 4 в сайде настолько меняют БГ-колоду, что даже испорченная манабаза не мешает жить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, sash сказал:

@xpycteg Неужели 3 белых карты в мейне и еще 4 в сайде настолько меняют БГ-колоду, что даже испорченная манабаза не мешает жить? 

Да. Рыцари Осени, особенно в этом билде, стоят сплеша:

  • В мирроре с БГ ломают бладфаст и реборн;
  • Монореду ломают френзи;
  • Белым ломают кольца;
  • Шторму ломают движок.

Кроме этого они хорошо хиляют и в конце концов туша 4/3 за 3. После дизенчанта остаётся тушка 2/1.

inb4: динозавр не хиляет, ломает на 4-ый при этом жертвуется. Рыцарь, имо, значительно лучше.

Изменено пользователем xpycteg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...