Перейти к публикации

Теория заговора шафллера (рандомизации) в MTG Arena


Ryo-oh-ki
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Только что, Fiddler сказал:

Вопрос комфорта каждый для себя сам определяет, но да, за это приходится платить.

Уау, то есть хочешь гриндить - гринди, не хочешь гриндить - плати?
А можно мне игру, в которой надо не гриндить, а ИГРАТЬ?
Стоп, как так - таких больше нету?
Ах вы гады...

  • Нравится 1
  • Минус 1
  • Рукалицо 5
  • Хаха 4
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 327
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

каждый раз, когда теория вероятностей превращается в теорию вероятности, товарищ Колмогоров в гробу переворачивается и набирает обороты. И если вы не прекратите это безобразие, то через пару месяцев на новодевичьем будет организован старт индивидуальной экспедиции на Плутон.

  • Минус 1
  • Рукалицо 1
  • Хаха 1
  • Плюс 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, cptSarcazmo сказал:

Уау, то есть хочешь гриндить - гринди, не хочешь гриндить - плати?
А можно мне игру, в которой надо не гриндить, а ИГРАТЬ?
Стоп, как так - таких больше нету?
Ах вы гады...

Кстати во многих играх бесплатный гринд ограничен. Как и в арене - 15ю победами в день

Изменено пользователем Gallexy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Gallexy сказал:

Кстати во многих играх бесплатный гринд ограничен. Как и в арене - 15ю победами

И это тоже прекрасное будущее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nazar к счастью от его тела и гроба уже ничего не осталось. Так что продолжаем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, cptSarcazmo сказал:

А можно мне игру, в которой надо не гриндить, а ИГРАТЬ?

Разумеется, можно! Распечатай карты на принтере и играй дома.

А если ты хочешь играть не с одними и теми же друзьями, а с множеством случайных людей из Интернета, и ещё чтобы колоду тасовать не надо было, и компьютер за соблюдением правил следил... То вот это и есть тот самый комфорт, за который тебе предлагают заплатить деньгами или временем (гриндом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Nazar сказал:

каждый раз, когда теория вероятностей превращается в теорию вероятности, товарищ Колмогоров в гробу переворачивается и набирает обороты. И если вы не прекратите это безобразие, то через пару месяцев на новодевичьем будет организован старт индивидуальной экспедиции на Плутон.

Самое главное написал сначала правильно, потом начал сомневаться, пошел посмотреть как люди пишут, в результате исправил на "вероятности". Топдек просвещает. Теперь знаю наверняка как правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Nekeyby сказал:

Разумеется, можно! Распечатай карты на принтере и играй дома.

А если ты хочешь играть не с одними и теми же друзьями, а с множеством случайных людей из Интернета, и ещё чтобы колоду тасовать не надо было, и компьютер за соблюдением правил следил... То вот это и есть тот самый комфорт, за который тебе предлагают заплатить деньгами или временем (гриндом).

Я сейчас говорю не обязательно про Магию, мы уже немнодко выше вышли за пределы ее обсуждения до всех современных игр, особенно с микротранзакциями

Я в общем не имею особо ничего против платной Магии, но кстати цена на драфты онлайн уж точно не должна равняться цене драфтов на реальном картоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, cptSarcazmo сказал:

 

Я в общем не имею особо ничего против платной Магии, но кстати цена на драфты онлайн уж точно не должна равняться цене драфтов на реальном картоне

Будь точен в суждениях. Ты про драфты на репаках? Или может про драфты за пачку протекторов? Если ты о драфтах за 1000 рублей то их не практически не играют. финкинг жпг

Но если серьезно,  меня беспокоит тот факт, что в арене нету вечных форматов и половина коллекции с первой же ротации отправится в утиль безвозвратно. Возможно этот вопрос и будет решен (может быть уже и я чего то не знаю), но пока что любителям "собирательства" в арене не место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Fiddler сказал:

Мы живем в слегка другом мире, не до альтруизма. Вот смотри, несколько кейсов:

-  заболели зубы, пойдешь в муниципальную стоматологию или в платную к проверенному врачу с обезболивающим?

-  надо выучить английский? можно долго учить самому по самоучителям, а можно заплатить репетитору и выучить до необходимого уровня за полгода-год

-  надо отдать ребенка в детский сад/школу/институт? Поведешь его в ближайшее бесплатное учреждение или будешь смотреть по качеству образования, но за деньги.

- хочешь чизкейк? можно намазать на юбилейное печенье сырок дружба, а можно купить в кофейне нормальный. 

- хочешь поиграть в модерн? можно напечатать проксевые колокольчики (прости господи), а можно джанд собрать.

 

Вопрос комфорта каждый для себя сам определяет, но да, за это приходится платить.

 

Мне кажется, что все перечисленные примеры - вопрос не комфорта, а скорее достижения необходимого результата -_- То есть если в бесплатной муниципальной стоматологии лечат ни разу не хуже (да, такое бывает), то зачем идти в платную? А так-то да, хочешь что-то получить - будь готов за это что-нить взамен отдать, с этим спорить сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Nekeyby сказал:

А мой ответ не только к M:tG относится. Не нравится политика издателя видеоигр? Не покупай его продукцию. Покупай игры от других издателей, которые не встраивают в них лутбоксы и гринд (таких полно). Или используй торренты/принтер/воображение.

Подход "я хочу поиграть в вашу игру, но не на ваших правилах, а на своих" ущербен. Это я вот про эту фразу:

Если ты будешь покупать юнитов в игре за реальные деньги, ответственным за это будешь ТЫ, а не издатель или разработчик игры.

Бро, я в этой фразе пытался донести, что настанет время (гиперболизировано), когда ВСЕ игры будут такими, ну или 95% игр.
Уже сейчас очень много крупных проектов официально получили наименование "игровой сервис", что де факто открывает новую страницу в истории электронных развлечений, когда "коробочных" игр не станет. 

Так что тут как ни подходи - будешь в меньшинстве

24 минуты назад, Гарри сказал:

Будь точен в суждениях. Ты про драфты на репаках? Или может про драфты за пачку протекторов? Если ты о драфтах за 1000 рублей то их не практически не играют. финкинг жпг

У нас в Питере драфты по 900 рублей и их играют все. Фиг знает о чем ты пытаешься мне сказать - я не в курсе, сколько у вас в Мск стоят драфты увы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, cptSarcazmo сказал:

Бро, я в этой фразе пытался донести, что настанет время (гиперболизировано), когда ВСЕ игры будут такими, ну или 95% игр.

Не настанет. Люди просто будут нести свои деньги тем разработчикам, которые делают нормальные игры. Такие разработчики будут всегда, просто потому, что на рынке пустота всегда чем-нибудь заполняется.

Возможно, настанет время, когда 95% игр от крупных компаний будет такими, но это не проблема ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Nekeyby сказал:

Не настанет. Люди просто будут нести свои деньги тем разработчикам, которые делают нормальные игры. Такие разработчики будут всегда, просто потому, что на рынке пустота всегда чем-нибудь заполняется.

Возможно, настанет время, когда 95% игр от крупных компаний будет такими, но это не проблема ни разу.

Какие люди будут нести деньги? Ты вот сейчас серьезно это? За десять лет воспитано поколение, готовое купить новый Айфон без дырок для нормальных наушников и разъема по СД-карточку, а также переплатить N долларов просто потому, что это долбаный Эппл. И эти люди по твоему понесут деньги "другим" разработчикам? 

"Другим" - это кому? Инди? Одним инди сыт не будешь, уж извини, даже я не могу все время играть в любимые мной ARPG. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Nekeyby сказал:

А мой ответ не только к M:tG относится. Не нравится политика издателя видеоигр? Не покупай его продукцию. Покупай игры от других издателей, которые не встраивают в них лутбоксы и гринд (таких полно). Или используй торренты/принтер/воображение.

Подход "я хочу поиграть в вашу игру, но не на ваших правилах, а на своих" ущербен. Это я вот про эту фразу:

Если ты будешь покупать юнитов в игре за реальные деньги, ответственным за это будешь ТЫ, а не издатель или разработчик игры.

Вот о том и разговор, чтобы человек был в полной мере ответственен за своё решение, надо чтобы он владел полной и достоверной информацией. Если с него берут деньги, а вознаграждение определяют по непрозрачным произвольным алгоритмам - то при желании тут можно найти состав преступления на статью "мошенничество".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, BlackRainBow сказал:

Вот о том и разговор, чтобы человек был в полной мере ответственен за своё решение, надо чтобы он владел полной и достоверной информацией. Если с него берут деньги, а вознаграждение определяют по непрозрачным произвольным алгоритмам - то при желании тут можно найти состав преступления на статью "мошенничество".

Ну, в том, чтобы требовать от разработчиков публиковать вероятности выпадения лута, смысл есть. Как и в том, чтобы считать все эти лутбоксы лотереей с т. з. закона.

15 минут назад, cptSarcazmo сказал:

Какие люди будут нести деньги? Ты вот сейчас серьезно это? За десять лет воспитано поколение, готовое купить новый Айфон без дырок для нормальных наушников и разъема по СД-карточку, а также переплатить N долларов просто потому, что это долбаный Эппл. И эти люди по твоему понесут деньги "другим" разработчикам? 

"Другим" - это кому? Инди? Одним инди сыт не будешь, уж извини, даже я не могу все время играть в любимые мной ARPG. 

В этом коротком посте изумительно сочетаются мысли "ну я же не могу обойтись без покупки triple-A игры" и "как же я презираю тех, кто не может обойтись без покупки iPhone".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Nekeyby сказал:

В этом коротком посте изумительно сочетаются мысли "ну я же не могу обойтись без покупки triple-A игры" и "как же я презираю тех, кто не может обойтись без покупки iPhone".

Смотри, скорее всего я не смогу привести все отличия Айфона от ААА-игры конструктивно, но если говорить по-сути - инди игры практически всегда будут проигрывать ААА-играм по всем параметрам, от графики до глубины геймплея. Единственное, в чем инди может выигрывать у ААА - это (сильно) оригинальными фишками или ламповым дизайном (последнее меня вообще не волнует). Айфон при этом выгодно отличается от телефона на Андроиде максимум быстрой памятью и оттестированными приложениями, а во всем остальном смело проигрывает. 

Проблема в том, что между 2-4 тысячами рублей за ААА-игру (и еще +2к за сизон пасс) и 300-500 рублями за инди - перекати-поле возможных цен. Условно говоря, у тебя знаменитый шлак (на релизе) под названием No Man's Sky стоил как полноценная ААА-игра, будучи при этом инди, но обхайпанным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@cptSarcazmo 

Цитата

оттестированными приложениями

Смело можешь выкинуть этот пункт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, cptSarcazmo сказал:

оттестированными приложениями

Спасибо, улыбнулся.

 

А как зависит тестируемость приложения от платформы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Taris сказал:

Спасибо, улыбнулся.

А как зависит тестируемость приложения от платформы?

Я имел в виду тот факт, что на андроиде у тебя 100500 разных телефонов и не факт что конкретное приложение запустится под конкретный телефон. 
На айосе у тебя моделей телефонов значительно меньше - отсюда бОльшая совместимость приложений. 
(я то предпочитаю Андроид если что)

1 час назад, Shadow_over_Mind сказал:

@cptSarcazmo 

Смело можешь выкинуть этот пункт.

это я пропаганды яблочников начитался и извлек из нее чуть более логичную

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, cptSarcazmo сказал:

Смотри, скорее всего я не смогу привести все отличия Айфона от ААА-игры конструктивно...

Различия неважны. Важно то, что у них общего: это вещи, без которых ты можешь обойтись. Но ты не хочешь обходиться без игры, потому что <список причин, которые ты себе придумал>. А у кого-то другого, представь себе, есть такой же список причин для iPhone. Говоря, что твой список имеет смысл, а список другого человека - нет, ты попросту занимаешься лицемерием. Это я тебе, кстати, не в первый раз пишу; вспомни тот разговор про музыкальные вкусы, после которого тебя забанили.

Про "инди-игры всегда хуже AAA-игр" тоже можно много чего интересного сказать, но я смысла не вижу дискутировать с тем, кто использует обобщения такого рода. Кстати, "Antichamber" глянь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Nekeyby сказал:

Различия неважны. Важно то, что у них общего: это вещи, без которых ты можешь обойтись. Но ты не хочешь обходиться без игры, потому что <список причин, которые ты себе придумал>. А у кого-то другого, представь себе, есть такой же список причин для iPhone. Говоря, что твой список имеет смысл, а список другого человека - нет, ты попросту занимаешься лицемерием. Это я тебе, кстати, не в первый раз пишу; вспомни тот разговор про музыкальные вкусы, после которого тебя забанили.

Про "инди-игры всегда хуже AAA-игр" тоже можно много чего интересного сказать, но я смысла не вижу дискутировать с тем, кто использует обобщения такого рода. Кстати, "Antichamber" глянь.

Еще раз - давай различать объективные и субъективные факторы, и ступенчато подойдем к проблеме. 

1. Могу ли я обойтись без развлечений? Да/Нет
2. Могу ли я обойтись без видео-игр, в том числе заменив их на (нужное вписать)? Да/Нет

Условно говоря, если я отвечаю "да" не первом уровне, то на второй уровень я даже не заглядываю (их можно придумать чуть больше). Но в нашем с тобой случае я говорю "да, я не могу обойтись без видео-игр" (допустим). Далее идет вопрос о качестве конкретной видео-игры, которое можно вполне объективно оценить. Не спорят только о кулинарных вкусах, а все остальное вполне оцениваемо.

С мобильными телефонами список вопросов чуть больше - ведь это не просто (или не только) развлечение, но и определенный функционал ради которого этот девайс покупается. Я не куплю видео-игру просто для того, чтобы посмотреть в ней два видео-ролика, снять пару скриншотов и написать короткий отзыв. Если я покупаю видео-игру, я скорее всего пройду ее полностью. Разница - достаточная. 

Даже проще - я могу объективно дать разницу между Grim Dawn и Titan Quest, а также их обеих от Torchlight 2, но владельцы Айфона как правило не могут объяснить разницу между IPhone 7 и Sony Xperia 3. Просто потому, что автоматически делают необъективный (!) выбор в сторону одного из брендов. Titan Quest - моя любимая ARPG всех времен, я могу играть в нее до скончания веков. Grim Dawn создали те же люди, на стандартном хайпе "от создателей" (я им даже на Кикстартер занес), но создали нечто совершенно другое по качеству и интересу. И так происходит чаще всего. И разница между объективным выбором и субъективным всегда довольно осязаема.

И да, я не утверждаю, что "играть в любую инди игру не так интересно, как играть в любую ААА игру".
(посреди этого всего лучше было бы определиться с термином "инди-игра", ведь он давно замылился очень и очень сильно)

Я утверждаю, что средняя температура по больнице такова (и вывод я делаю на основе довольно обширного геймерского опыта): средняя инди-игра, помимо реального шанса не выйти за пределы Early Access обычно обладает устаревшим графическим движком, значительным количеством багов, невысокой реиграбельностью (обычно это фиксят рогаликом, который является нынче самым популярным инди-жанром). 



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Nekeyby сказал:

Подход "я хочу поиграть в вашу игру, но не на ваших правилах, а на своих" ущербен

Расскажи это десяткам (если не сотням) тысяч поклонников Star Wars, чьё недовольство политикой ЕА относительно лутбоксов вылилось в скандал, понижение стоимости акций компании на 8.5% и потерей Electronic Arts 3-х млрд. долларов. 

 

Ах да, ещё дала толчок рассмотрению ситуации с лутбоксами политиками.

Изменено пользователем Ryo-oh-ki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Ryo-oh-ki сказал:

Расскажи это десяткам (если не сотням) тысяч поклонников Star Wars, чьё недовольство политикой ЕА относительно лутбоксов вылилось в понижение цены акций компании на 8.5% и потерей 3-х млрд. долларов. 

Так ведь игроки просто призывали других игроков не покупать эту игру. Т. е. это ровно то, о чём говорю я: не нравится - не покупаешь (и, как необязательное дополнение, рассказываешь всем в Сети, почему тебе это не нравится, чтобы они тоже не покупали). И этого оказалось достаточно, чтобы рынок прогнулся.

А не так, что ты покупаешь игру, а потом ноешь, какие разработчики плохие - заставляют лутбоксы покупать. При этом продолжая играть в игру под предлогом "ну не в инди-игры же мне играть, там качество не то".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Nekeyby сказал:

Так ведь игроки просто призывали других игроков не покупать эту игру. Т. е. это ровно то, о чём говорю я: не нравится - не покупаешь

Сириусли? 

Спасибо, что открыл мне глаза! Я-то, грешным делом, считал, что сначала овермного игроков предзаказало игру, потом они обожглись на лутбоксах, начали ныть, что не хотят играть в игру EA по их правилам и начался скандал. А оно вона как на самом-то деле! :laugh:

Изменено пользователем Ryo-oh-ki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...