Перейти к публикации

Как бы вы драфтили первый пак?


telvin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Очевиден ли первый пик? Что делать дальше? Интересно, послушать агрументацию.

 

Свой вариант я выложу позже.

 

------ DKA ------

 

Pack 1 pick 1:

Forest

Strangleroot Geist

Highborn Ghoul

Elbrus, the Binding Blade

Niblis of the Mist

Saving Grasp

Evolving Wilds

Thraben Doomsayer

Lingering Souls

Immerwolf

Gruesome Discovery

Clinging Mists

Death's Caress

Burden of Guilt

Nearheath Stalker

 

Pack 1 pick 2:

Forest

Chill of Foreboding

Dawntreader Elk

Reap the Seagraf

Erdwal Ripper

Stormbound Geist

Scorned Villager

Immerwolf

Relentless Skaabs

Scorch the Fields

Chant of the Skifsang

Crushing Vines

Silverclaw Griffin

Nearheath Stalker

 

Pack 1 pick 3:

Forest

Curse of Exhaustion

Chosen of Markov

Executioner's Hood

Reap the Seagraf

Stormbound Geist (FOIL)

Spiteful Shadows

Scorch the Fields

Thought Scour

Divination

Sanctuary Cat

Predator Ooze

Silverclaw Griffin

 

Pack 1 pick 4:

Forest

Somberwald Dryad

Ray of Revelation

Haunted Fengraf

Wild Hunger

Faithless Looting

Wolfhunter's Quiver

Mystic Retrieval

Scorch the Fields

Undying Evil

Bone to Ash

Curse of Thirst

 

Pack 1 pick 5:

Forest

Highborn Ghoul

Ulvenwald Bear

Ray of Revelation

Nephalia Seakite

Mystic Retrieval

Village Survivors

Artful Dodge

Clinging Mists

Predator Ooze

Hollowhenge Beast

 

Pack 1 pick 6:

Swamp

Black Cat

Hunger of the Howlpack

Deadly Allure

Scorned Villager

Break of Day

Increasing Ambition

Altar of the Lost

Divination

Young Wolf (FOIL)

 

Pack 1 pick 7:

Forest

Gravepurge

Wrack with Madness

Torch Fiend

Wild Hunger

Gravetiller Wurm

Scorch the Fields

Undying Evil

Skillful Lunge

 

Pack 1 pick 8:

Plains

Curse of Bloodletting

Reap the Seagraf

Reap the Seagraf (FOIL)

Spiteful Shadows

Heckling Fiends

Scorch the Fields

Sanctuary Cat

 

Pack 1 pick 9:

Forest

Saving Grasp

Evolving Wilds

Immerwolf

Gruesome Discovery

Clinging Mists

Nearheath Stalker

 

Pack 1 pick 10:

Forest

Chill of Foreboding

Reap the Seagraf

Scorch the Fields

Crushing Vines

Nearheath Stalker

 

Pack 1 pick 11:

Forest

Curse of Exhaustion

Executioner's Hood

Spiteful Shadows

Sanctuary Cat

 

Pack 1 pick 12:

Forest

Haunted Fengraf

Mystic Retrieval

Scorch the Fields

 

Pack 1 pick 13:

Forest

Artful Dodge

Clinging Mists

 

Pack 1 pick 14:

Swamp

Altar of the Lost

 

Pack 1 pick 15:

Forest

Изменено пользователем telvin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думсдеер думается, заглянул потом в 2 следующих бустера и уже захотелось взять неочевидного иммерволка.

 

Тресни мозг!!!, 3 иммерволка 2 узы много прокачки, курс! :slon-pro:

 

А если не в РГ садиться, то там еще и синий с черным открытые вовсю ходят с неплохими сигналами в средних пиках.

Изменено пользователем Xander
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал бы зеленого парня или волка, наверное зеленого парня, потом уходил бы в РГ или моно Г.

Белого слишком много, пускай за него дальше кусаются.

Изменено пользователем Revognah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы взял первым пиком Highborn Ghoul - белого и правда много, а приличного черного нет... тем более, Иммерволк сажает в 2 цвета ( и блочится все-таки)... но это зная 2 и 3 бустера, а так - думсейр или души

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эльбрус, гейс, гейст =)

 

но это зря всё... ибо как ни крути, а паучки! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Думсэер

2 гейст

3 гейстне, грифон с фёст страйком

4 эквип

5 птичку

а дальше по накатанной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бело-синий получился, примерно так:

Doomsayer -> Griffin -> Geist -> Dryad -> Seakite -> ...

Но судя по моей привычке вылетать из драфтов в первом раунде, надо делать все наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, топик был без подвоха. Я действительно растерялся прилично в течении первых пиков. До сих пор мне непонятны первые 3-4 пика. То есть мой выбор мне понятен. Я имею в виду, что непонятно, как было пикать лучше.

 

------ DKA ------

 

Pack 1 pick 1:

Forest

Strangleroot Geist

Highborn Ghoul

Elbrus, the Binding Blade

Niblis of the Mist

Saving Grasp

Evolving Wilds

--> Thraben Doomsayer

Lingering Souls

Immerwolf

Gruesome Discovery

Clinging Mists

Death's Caress

Burden of Guilt

Nearheath Stalker

 

Pack 1 pick 2:

Forest

Chill of Foreboding

Dawntreader Elk

Reap the Seagraf

Erdwal Ripper

Stormbound Geist

Scorned Villager

--> Immerwolf

Relentless Skaabs

Scorch the Fields

Chant of the Skifsang

Crushing Vines

Silverclaw Griffin

Nearheath Stalker

 

Pack 1 pick 3:

Forest

Curse of Exhaustion

Chosen of Markov

Executioner's Hood

Reap the Seagraf

--> Stormbound Geist (FOIL)

Spiteful Shadows

Scorch the Fields

Thought Scour

Divination

Sanctuary Cat

Predator Ooze

Silverclaw Griffin

 

Pack 1 pick 4:

Forest

Somberwald Dryad

Ray of Revelation

Haunted Fengraf

--> Wild Hunger

Faithless Looting

Wolfhunter's Quiver

Mystic Retrieval

Scorch the Fields

Undying Evil

Bone to Ash

Curse of Thirst

 

Pack 1 pick 5:

Forest

Highborn Ghoul

Ulvenwald Bear

Ray of Revelation

--> Nephalia Seakite

Mystic Retrieval

Village Survivors

Artful Dodge

Clinging Mists

Predator Ooze

Hollowhenge Beast

 

Pack 1 pick 6:

Swamp

Black Cat

Hunger of the Howlpack

Deadly Allure

--> Scorned Villager

Break of Day

Increasing Ambition

Altar of the Lost

Divination

Young Wolf (FOIL)

 

Pack 1 pick 7:

Forest

Gravepurge

Wrack with Madness

Torch Fiend

--> Wild Hunger

Gravetiller Wurm

Scorch the Fields

Undying Evil

Skillful Lunge

 

Pack 1 pick 8:

Plains

Curse of Bloodletting

Reap the Seagraf

Reap the Seagraf (FOIL)

Spiteful Shadows

--> Heckling Fiends

Scorch the Fields

Sanctuary Cat

 

Pack 1 pick 9:

Forest

Saving Grasp

Evolving Wilds

--> Immerwolf

Gruesome Discovery

Clinging Mists

Nearheath Stalker

 

Pack 1 pick 10:

Forest

Chill of Foreboding

Reap the Seagraf

Scorch the Fields

Crushing Vines

--> Nearheath Stalker

 

Pack 1 pick 11:

Forest

Curse of Exhaustion

--> Executioner's Hood

Spiteful Shadows

Sanctuary Cat

 

Pack 1 pick 12:

Forest

Haunted Fengraf

--> Mystic Retrieval

Scorch the Fields

 

Pack 1 pick 13:

Forest

Artful Dodge

--> Clinging Mists

 

Pack 1 pick 14:

Swamp

--> Altar of the Lost

 

Pack 1 pick 15:

--> Forest

 

------ ISD ------

 

Pack 2 pick 1:

Silent Departure

Cellar Door

Dead Weight

Riot Devils

Midnight Haunting

Make a Wish

Forbidden Alchemy

Stromkirk Patrol

Altar's Reap

--> Gatstaf Shepherd

Think Twice

Somberwald Spider

Isolated Chapel

Swamp

Ranger's Guile

 

Pack 2 pick 2:

Feral Ridgewolf

Ambush Viper

Woodland Sleuth

Selfless Cathar

Inquisitor's Flail

Delver of Secrets

--> Ashmouth Hound

Ancient Grudge

Ghoulcaller's Bell

Full Moon's Rise

Grasp of Phantoms

Corpse Lunge

Stony Silence

Mountain

 

Pack 2 pick 3:

Harvest Pyre

Butcher's Cleaver

Riot Devils

Stitched Drake

Abattoir Ghoul

Delver of Secrets

Forbidden Alchemy

Altar's Reap

--> Brimstone Volley

Somberwald Spider

Rally the Peasants

Swamp

Manor Skeleton

 

Pack 2 pick 4:

Ghostly Possession

Ghost Quarter

Skeletal Grimace

Deranged Assistant

Fiend Hunter

--> Tormented Pariah

Murder of Crows

Walking Corpse

Forest

Gnaw to the Bone

Rebuke

Vampiric Fury

 

Pack 2 pick 5:

Into the Maw of Hell

Ghostly Possession

--> Moonmist

Markov Patrician

Lumberknot

Thraben Purebloods

Traveler's Amulet

Dream Twist

Corpse Lunge

Island

One-Eyed Scarecrow

 

Pack 2 pick 6:

--> Prey Upon

Rage Thrower

Abbey Griffin

Ancient Grudge

Infernal Plunge

Desperate Ravings

Feeling of Dread

Dissipate

Island

Moldgraf Monstrosity

 

Pack 2 pick 7:

Mask of Avacyn

Selfless Cathar

Vampire Interloper

Hollowhenge Scavenger

Hysterical Blindness

--> Somberwald Spider

Curse of Oblivion

Plains

Gnaw to the Bone

 

Pack 2 pick 8:

Frightful Delusion

Selfless Cathar

--> Moonmist

Ashmouth Hound

Walking Corpse

Burning Vengeance

Shimmering Grotto

Island

 

Pack 2 pick 9:

Cellar Door

Riot Devils

Forbidden Alchemy

Stromkirk Patrol

Altar's Reap

Swamp

--> Ranger's Guile

 

Pack 2 pick 10:

Woodland Sleuth

Selfless Cathar

Ancient Grudge

--> Full Moon's Rise

Stony Silence

Mountain

 

Pack 2 pick 11:

Riot Devils

--> Forbidden Alchemy

Altar's Reap

Swamp

Manor Skeleton

 

Pack 2 pick 12:

--> Ghost Quarter

Skeletal Grimace

Forest

Vampiric Fury

 

Pack 2 pick 13:

Ghostly Possession

Thraben Purebloods

--> Corpse Lunge

 

Pack 2 pick 14:

--> Infernal Plunge

Island

 

Pack 2 pick 15:

--> Plains

 

------ ISD ------

 

Pack 3 pick 1:

Harvest Pyre

Kessig Wolf

Stitched Drake

Elder Cathar

Villagers of Estwald

Vampire Interloper

Wooden Stake

Urgent Exorcism

Naturalize

Battleground Geist

Desperate Ravings

Plains

--> Olivia Voldaren

Rebuke

Memory's Journey

 

Pack 3 pick 2:

--> Kessig Wolf

Ghost Quarter

Spectral Rider

Unruly Mob

Cellar Door

Stitcher's Apprentice

Stitched Drake

Crossway Vampire

Silverchase Fox

Mulch

Lost in the Mist

Island

Stony Silence

Curse of the Pierced Heart

 

Pack 3 pick 3:

Ghostly Possession

Deranged Assistant

Moon Heron

Skaab Goliath

--> Villagers of Estwald

Ghoulcaller's Bell

Dream Twist

Intangible Virtue

Corpse Lunge

Swamp

Maw of the Mire

Gnaw to the Bone

Rebuke

 

Pack 3 pick 4:

Travel Preparations

Ambush Viper

Grizzled Outcasts

Bump in the Night

Stromkirk Patrol

Night Revelers

Endless Ranks of the Dead

Traveler's Amulet

Desperate Ravings

--> Darkthicket Wolf

Mountain

Memory's Journey

 

Pack 3 pick 5:

--> Feral Ridgewolf

Woodland Sleuth

Selfless Cathar

Thraben Sentry

Makeshift Mauler

Forbidden Alchemy

Purify the Grave

Curse of Oblivion

Ghoulcaller's Bell

Island

Maw of the Mire

 

Pack 3 pick 6:

Skirsdag Cultist

Pitchburn Devils

--> Villagers of Estwald

Stromkirk Patrol

Thraben Purebloods

Think Twice

Furor of the Bitten

Orchard Spirit

Ancient Grudge

Swamp

 

Pack 3 pick 7:

Feral Ridgewolf

Sensory Deprivation

Altar's Reap

Runic Repetition

Grave Bramble

Brain Weevil

--> Woodland Cemetery

Swamp

Gruesome Deformity

 

Pack 3 pick 8:

Into the Maw of Hell

Ambush Viper

Spare from Evil

Naturalize

--> Darkthicket Wolf

Island

Vampiric Fury

Stony Silence

 

Pack 3 pick 9:

Harvest Pyre

--> Kessig Wolf

Wooden Stake

Naturalize

Desperate Ravings

Plains

Memory's Journey

 

Pack 3 pick 10:

--> Ghost Quarter

Unruly Mob

Cellar Door

Lost in the Mist

Island

Curse of the Pierced Heart

 

Pack 3 pick 11:

Ghostly Possession

Ghoulcaller's Bell

--> Dream Twist

Swamp

Maw of the Mire

 

Pack 3 pick 12:

Stromkirk Patrol

--> Night Revelers

Endless Ranks of the Dead

Mountain

 

Pack 3 pick 13:

--> Woodland Sleuth

Curse of Oblivion

Island

 

Pack 3 pick 14:

--> Ancient Grudge

Swamp

 

Pack 3 pick 15:

--> Swamp

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне очень не нравятся ваши пики, начиная с синих существ на 1 паке, заканчивая мунмистами под 4-5 вервульфов... очень много левых пиков, там где можно было брать отличные карты в деку.

Изменено пользователем Xander
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

победил парень который собрал всех слизей?

 

з.ы.

пипец бывают у людей драфты, называется "бери что душа пожелает и еще другим останется"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне очень не нравятся ваши пики, начиная с синих существ на 1 паке, заканчивая мунмистами под 4-5 вервульфов... очень много левых пиков, там где можно было брать отличные карты в деку.

 

Я придерживаюсь мнения, что в этом формате наиболее успешно себя будут показывать концептуальные колоды. Собственно весь блок прямо создан для сбора концептуальных колод.

 

Колода типа качественные существа и хороший ремувал, сплешик на полом и все это по сигналам собрано - они, конечно, тоже хорошие, но оставим их ЛСВ, который ими может тащить из раза в раз (я про его видео-драфты - на серьезных турнирах они все повально собирают концептуальные колоды).

 

Так вот я считаю, что такие колоды не способны выиграть у хорошей концептуальной колоды.

 

Я последнее время стараюсь играть без сплитов и тащить финал. Средненькой колодой это не получится провернуть. Я считаю, что даже отличная колода без идеи в этом формате проигрывает неплохой колоде с идеей.

 

Мнение, кстати, не только мое.

 

Таким образом, моя основная задача во время драфта - это определить как можно быстрее, какое концептуальное направление открыто, чтобы нырнуть в него. Часто у меня первые 4-5 пиков одинаково хорошы в пару разных архетипов, таким образом есть возможность попозже выбрать, куда нырять.

 

Теперь по поводу синих существ в первом паке - я себе оставляю запасной план, потому что взяв иммерволка и тупо не получив потом карт в архетип, я рискую остаться с глупым набором карт. Имеено поэтому, если нет карты в архетип, то я не беру средненькую карту в цвет, а ищу чего покачественнее.

 

Теперь по поводу мунмистов. Мунмист - это ключевая карта архетипа. Архетип сам по себе очень мощный. Поэтому я вполне оправдано беру карту в концепцию над неплохой картой просто в цвет.

 

Ну и потом, когда у тебя вся колода выражает одну общую идею, в том числе и флейворно - то это очень клево)

 

Ну и самое важное (!) - мы на первом паке получили довольно поздно много хороших карт в архетип. И каким-то невероятным образом кругальнулся иммерволк. Это нам дает полную уверенность в последнем (третьем) пак получить все что угодно нашей волчьей душе. Вот именно об этом я и думал, когда на втором паке с удовольствием брал мунмисты, при этом имея недобор по волкам и оборотням.

 

Что мы видем дальше? Мы действительно на третьем паке получаем вообще все, что нам надо. Собирается оверпауерд колода, которая при ближайшем рассмотрении не имеет каких-то уберполомов или супермификов. Она имеет просто 2 иммерволка, кучу волков, немного обортней, парочка ремувала и 2 прокачки отличные.

 

Так вот такая колода сыграла 6-0 с большим запасом. Просто сметала всех к чертям.

 

Более того, именно такие колоды брали стол на первом лимитедном протуре (или это был гранпри?), после становления полноблокового формата. Именно тогда, кто-то из прошников взял Мунмист над Воллей вторым пиком второго (!) пака.

 

Кстати, в реале собирать архетип наверное проще, потому что все вервольфы за столом тебе видны, а также оппоненты видят, что ты их собираешь и врядли будут лезть туда же. Правда и резать тебя будут охотнее. Видимо, поэтому там мунмисты брали очень высоко - большая вероятность, что сосед порежет от греха, увидев у тебя кучу вервольфов.

 

[irony=я не умею писать правильно слова в общем :(]***[/irony], это все на самом деле не в тему топика. Тут я нырнул и получил отдачу. А вопрос-то был, как, черт его дери, правильно драфтить первый пак)

Изменено пользователем telvin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архетип с мунмистом классный когда в деке оборотней эдак 7-8 и больше. Я считаю правильный РГ на драфте одним из самых сильных архетипов. Учитывая какие карты тут ходили 6-0 это вполне адекватный результат. (Может ты в каждой партии ставил Оливию на 4-5 ход, на которую ответов не было - игр то я не видел)

У меня к сожалению не было возможности еще узой поиграть, но в Мадриде я видел как ей наказаывают на топовых столах во втором дне в РГ дечке.

Мне поэтому и было интересно узнать почему ты пикал синий вместо зеленого тем самым наверняка сажая следующего за собой человека в зеленый, который тебе мог взять и порезать уйму карт в намечающийся архетип на 2 паке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня к сожалению не было возможности еще узой поиграть, но в Мадриде я видел как ей наказаывают на топовых столах во втором дне в РГ дечке.

Мне поэтому и было интересно узнать почему ты пикал синий вместо зеленого тем самым наверняка сажая следующего за собой человека в зеленый, который тебе мог взять и порезать уйму карт в намечающийся архетип на 2 паке.

 

теперь я понял, что спор вокруг конкретной карты, а не просто вокруг политики моих пиков)

 

Я не готов играть Узой, я не считаю ее супер картой, у меня аллергия на тройные косты - лучше собирать четырехцветки, чем играть трйными костами, я не буду брать ее высоко никогда, я не буду ей играть, даже если я в зеленом и подобрал ее каким-то образом. Исключение составляют случаи, когда у меня будет МоноГ. Она требует слишком много и при этом влияет на стол примерно также, как кукла артефактная из иништрада. Она убивает всю гибкость в драфтинге, если собирать вокруг нее. Это все мое личное мнение, оно может измениться в следствие какого-то извращенного опыта с Узой. Но это очень врядли. Такчто ничего удивительного, что я во время драфта просто не заметил этой карты в паке. Если кто-то после меня сядет в МоноГ благодаря отпущенным мною Узям, то я, пожалуй, буду рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трабен-гейст-гейст-колчан и т.д. ну или волка первым пиком и дальше соответственно.

а автор концептуально творил фигню, ага. на уза 11 лесов хватит, чтобы нормально было.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Выбирая между Strangleroot Geist и Lingering Souls взял бы Strangleroot Geist так как 1 зелёная карта против 4 белых.

2) выбор между Dawntreader Elk и Immerwolf, взял бы Dawntreader Elk чтобы не уходить сразу архетип оборотней, а оставить за собой возможность собирать либо GUb-пауков, либо GW-агро, либо GR-агро и д.р.

3) Predator Ooze - полом в зелёном.

4) Wild Hunger

5) Predator Ooze

6) Выбор между Hunger of the Howlpack, Scorned Villager / Moonscarred Werewolf и Young Wolf, в любом случае весь зелёный нашь скорее всего взял бы Young Wolf

7) Wrack with Madness - сигнал что красный открыт

8) Heckling Fiends

9) Immerwolf - далее собираем Gr-агро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация крайне интересная )))

С одной стороны, ТС довольно четко и аргументированно изложил свою позицию, собрал хорошую и интересную деку, при этом на первом бустере страховался от неправильного выбора цветов.

С другой, уз действительно неплох. Медленноват, тяжел, но напрягает дико, заставляет оппонента принимать трудные решения.

Наверно это вопрос опыта и предпочтений. При прочих равных я тоже опасаюсь карт с подобным костом, но в DKA есть олень и оборотень-манадорк. Так что я бы брал обоих (и быть может - слил бы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не вижу, чем уз лучше ламбернота: покастить его труднее, растет примерно с той же скоростью, ответов на него больше. Ну, разве что может блокировать сразу после входа в игру и не сдохнет, а даже потенциально подрастет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Выбирая между Strangleroot Geist и Lingering Souls взял бы Strangleroot Geist так как 1 зелёная карта против 4 белых.

2) выбор между Dawntreader Elk и Immerwolf, взял бы Dawntreader Elk чтобы не уходить сразу архетип оборотней, а оставить за собой возможность собирать либо GUb-пауков, либо GW-агро, либо GR-агро и д.р.

3) Predator Ooze - полом в зелёном.

4) Wild Hunger

5) Predator Ooze

6) Выбор между Hunger of the Howlpack, Scorned Villager / Moonscarred Werewolf и Young Wolf, в любом случае весь зелёный нашь скорее всего взял бы Young Wolf

7) Wrack with Madness - сигнал что красный открыт

8) Heckling Fiends

9) Immerwolf - далее собираем Gr-агро.

 

Я бы также примерно драфтил, рарка в белый - заведомо нулевой пик, так как отдаём 3 хороших белых карты. Он опасен, но не слишком, просто надо будет пару факелов потом подрафтить.

 

А слизь крута тем, что и в защите хороша, в отличие от ламберкнота и порет довольно быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал пособирать и в итоге ушел в почти чистый моно грин с небольшим сплешом в красный) тк упускать такие карты как слизи я не намерен) да ремувала мало) но есть во 1х нетленность и есть в конце сильные существа которые могут потом просто добить противника если в начале не заагрил существами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал пособирать и в итоге ушел в почти чистый моно грин с небольшим сплешом в красный) тк упускать такие карты как слизи я не намерен) да ремувала мало) но есть во 1х нетленность и есть в конце сильные существа которые могут потом просто добить противника если в начале не заагрил существами

Некропостеры в треде! Бежим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...