Перейти к публикации

Насколько соревновательна констрактед магия?


Dmios
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Dmios сказал:

 

  • Играть не бо3, а бо9.

 

 

Что бы фнм занимал, к примеру, не три часа а девять? 

 

1 час назад, Dmios сказал:

 

  • Ввести ограничение на принятие решений 5 секунд

 

Рядом с каждым столом поставить судью с секундомером? А если это ивент на 1000+ игроков? 

 

1 час назад, Dmios сказал:

 

  • Уменьшить рандом, добавить предсказуемости в партию. Например сделать мулиган как в харстоне. Либо разрешать брать любые карты из колоды в дро степ.

 

 

Тогда станет не интересно играть и исход каждой партии будет сведён к тому, кто первый выложит карточки по порядку. 

 

Магия хороша в том виде, что есть сейчас. Если представить, что все предложения из первого поста будут введены в игру, то единственное, что ждёт МТГ - это отток игроков. 

  • Минус 1
  • Рукалицо 1
  • Хаха 1
  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рейтинг Эло оценивает лишь одно слагаемое победы - скилл игрока. Другой важный фактор - это декчойс игроков. ЛСВ с преконом тяжеловато будет выиграть даже одну партию против лупоглаза с полностью собранным легасевым бурном. Правильная модель должна отдельно считать рейтинг игроков, отдельно - матчап, и как-то их конкатенировать.

 

Задача рейтинговой системы - не дать оценку силы игроков. Задача рейтинга - уметь предсказать исход матча с наибольшей вероятностью. Если результат игры зависит не только от характеристик игрока, то и компонент должно быть несколько.

Изменено пользователем rx303
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

21 минуту назад, Dmios сказал:

Но это будет уже другая игра, а не магия.

Утопия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каю расскажешь про рандом

  • Минус 2
  • Нипанятнаа 1
  • Хаха 1
  • Спасибо 2
  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема компететив магии, само собой, в бабле. 1) Колода за 100к, с которой ты выигрываешь фнм и получаешь 250 рублей. Скажете ну да, гриндишь турниры, а потом продаешь колоду за ту же/лучше цену. Ага. Баны, репринты, мастерсы, шифты меты...

2) Абсолютное большинство хороших игроков со временем уходят в хс, покер (не надо), еспорт. Потому что там можно за один "фнм" получить то же, что в ГП за топ 8. Абсолютно рандомные призовые на ГП, в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за расчеты и выводы, интересно! Единственно, считаю, что сравнивать с бегом некорректно, так как если бы было как в беге, мы просто бы на турнире померялись рейтингом и разошлись.

Олсо, у нас тут наметилась нешуточная борьба на топдеке за виртуальный "Кубок Карстена" :)

Изменено пользователем Арлекин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что-то на уровне статьи про совпадение днк человека и банана, исследование вроде хорошие, а выводы  не особо полезные. То, что чем больше экспериментов ты делаешь , тем ближе твой результат к действительности учат еще в школе на теорвере. Что если делать больше вариантов в каждый момент, то итоговых вариантов будет больше - на комбинаторике все там же.  Ну а то, что если уменьшить рандом, то рандом уменьшится, тут уже без фразы Клима Жукова про известного адмирала не обойтись. 
Лайк за цифры.

  • Нравится 2
  • Нипанятнаа 2
  • Хаха 1
  • Спасибо 1
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Dmios сказал:

Для ответа на этот вопрос, провел симуляцию из 100000 турниров

Как проводилась симуляция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Декабрь - месяц цифр на топдеке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Volt(220) сказал:

Как проводилась симуляция?

Там же написано. 

1 час назад, Dmios сказал:

Вероятность выигрыша у игрока с разницей рейтинга предлагается считать по формуле

 

1 час назад, Dmios сказал:

Для ответа на этот вопрос, провел симуляцию из 100000 турниров, в котором участвуют 32 человека. Их уровень распределен равномерно от 1300 до 2100. 5 раундов швейцарки и топ 8.

Тут явно, что паринги как на обычном турнире (в 1 туре - случайные, потом - по очочкам и стендингам). Играет, допустим игрок А с игроком Б. Вероятность выигрыша игрока А у игрока Б считается по формуле. Генерируется случайное число. Бам! Если попало в "корзину выигрыша" игрока А - то он победил, если в "корзину выигрыша" игрока Б - то игрок Б. Пусть автор поправит, если я неправ. 

Изменено пользователем Арлекин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расчеты верные!

Поэтому профессиональные игроки в магию зарабатывают не турнирами, а блогами и стримами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему в интернетах таких расчетов не нашлось;)...

хочешь соревновательности - для этого есть шахматы:) ну и надо понимать, что сделав уровень (получив левел) и продолжая много работать над своей игрой подавляющее большинство даже не самых умных прошников (вроде Менгучи) спокойно варятся в про клубе. 

Весь трюк в том, чтобы туда попасть.

  • Минус 1
  • Ярость 1
  • Рукалицо 1
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Breaking news! Игра в казино тоже математически неоправдана, думаете люди в них играют потому что об этом не знают?) Мтг это развлекуха, Деньги, брателло, надо зарабатывать не здесь. ©

Играйте драфты, там скилл гораздо больше ролляет.

Изменено пользователем BlackRainBow
  • Нравится 1
  • Рукалицо 1
  • Хаха 1
  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересные цифры, правда, но мы же в первую очередь говорим о карточной игре. Тут изначально в основе заложена определенная доля рандома и все профессиональные игроки в курсе этого.

Никто уже давно не удивляется когда в каком-нибудь ЧМ по покеру первое место достается не многократным чемпионам и лидерам, а абсолютно рандомным людям для которых покер больше как хобби нежели профессия: просто им где-то когда-то чуть больше повезло и да, они тоже обладают определенным уровнем. 

Мтг очень сложная и комплексная игра и твой профессиональный уровень правда зависит от всех приведенных выше факторов, но каким-бы ты не был хорошим игроков все что ты можешь это повысить свой процент побед с 50% (как у обычного хорошего игрока) до, к примеру, 55% (как у лучших игроков мира). И тогда все шансы на победу есть. Ну или тебя покрючит по мане в одной из игр и ты не войдешь даже в топ-16: от этого не застрахован никто. И это опять же не делает игру менее компетитив или более: на мой взгляд у МТГ самый высокий и честный компетитив из всех современных кки в принципе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кстати, отлчный бенчмарк! Когда смотришь трансляции ПТ там показывают оверол виноейты всяких известных магов и топовый виноейт, который я помню, был у Вафо-тары лет пять назад (чет в районе 64%). Это на 14% выше выиграша монетки., так что 12% для хорошего прошника похоже на правду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё же баи дают прошникам. Вот гп например. Есть у тебя твои 64% винрейта, добавим туда один дополнительный бай за прошника. Насколько твои шансы выше рандома с двумя баями? :/

Вообще весь про клуб держится на доп баях и на чейнах, имхо :)

Изменено пользователем Largo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, винрейт, разумеется, дело сугубо субъективное: те же 64% Вафо-тапы не равны 64% завсегдатая Рога или Рыбы. Не то, чтобы Америку открыл, но винрейт без контекста совершенно бесполезен, что комментарии выше, кажется, не учитывают.

Во-вторых, вышеописанная тема в совершенейших деталях уже описана здесь: https://www.mtgcommunityreview.com/single-post/2018/06/12/Luck-Skill-and-Magic. Не благодарите.

В-третьих, выводы в духе "Моё субъективное мнение что магия недостаточно компетитив. Вклад рандома слишком велик по сравнению с мастерством игрока" придают, конечно, отличному статическому начинанию лёгкий оттенок фарса. Вам, батенька, с такими откровениями лучше к покеристам.

 

Изменено пользователем Hertz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Nazar сказал:

Вот кстати, отлчный бенчмарк! Когда смотришь трансляции ПТ там показывают оверол виноейты всяких известных магов и топовый виноейт, который я помню, был у Вафо-тары лет пять назад (чет в районе 64%). Это на 14% выше выиграша монетки., так что 12% для хорошего прошника похоже на правду.

Я тут пораскинул мозгами они и растеклись. 12% - это овер много для турнира на 32 человека с учетом того, что средний шанс - 3%. Это ж в 4 (!) раза выше. Наоборот, стимулирует отращивать скилл. Там на графике видно, что если у тебя рейтинг - обычные 1,5к, то шанс выиграть турнир вообще меньше 1 процента (где то 0,5, судя по графику). При рейтинге крабика в 1300 там график вообще с колен не подымается. И тут вообще внезапный вывод - что у игрока с рейтингом 2100 шансы выиграть турнир в 24 раза выше игрока со стандартным рейтингом 1500. 

Изменено пользователем Арлекин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карточная игра, она и есть карточная игра - это история не столько про скилл, сколько про везение. 

Только я не понял, почему именно такая формула вычисления вероятности выигрыша? Почему именно 1135.77 и вообще такой вид распределения?

P.S. Так и должно быть, что вероятность ничьей 0? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Akagawa Я так понял, это согласно системе Эло, которая была сделана для шахмат и прочих скилловых игр. Для Магии такой расчет, очевидно, не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вид распределения, оказывается предлагается в Эло. Но как рассчитывается коэффициент в знаменателе, я не понял. Потому что сначала мы делаем большой коэффициент, а потом удивляемся, что разница мало влияет на вероятность. Почему бы ни сделать коэффициент поменьше, тогда разница в скилле будет влиять сильнее. Он подбирался, чтобы приблизиться к данным имеющейся выборки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Nazar сказал:

Интересно, почему в интернетах таких расчетов не нашлось;)...

хочешь соревновательности - для этого есть шахматы:) ну и надо понимать, что сделав уровень (получив левел) и продолжая много работать над своей игрой подавляющее большинство даже не самых умных прошников (вроде Менгучи) спокойно варятся в про клубе. 

Весь трюк в том, чтобы туда попасть.

а что с ним не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...