Перейти к публикации

Профессиональная магия умирает. Так было задумано десять лет назад.


casual as unicorn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 88
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Ээээ ну нам очень жаль западных прошников, земля пухом :wander:
Проблемы, блин, белых людей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой вот бы на фоне этой статьи вотки напечатали бы голден бордеред куб "как в модо" баксов за 200 там в красивой коробке чтобы ой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень грустная правда. На самом деле, когда Визарда стали менять Fiend Hunter'ов на Banisher Priest'ов, то стало понятно, на какой интеллектуальный уровень они стали ориентироваться

  • Нравится 6
  • Минус 5
  • Ярость 1
  • Рукалицо 13
  • Печалька 1
  • Хаха 1
  • Спасибо 1
  • Плюс 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Амариллен сказал:

Очень грустная правда. На самом деле, когда Визарда стали менять Fiend Hunter'ов на Banisher Priest'ов, то стало понятно, на какой интеллектуальный уровень они стали ориентироваться

Вы же понимаете, что эти две карточки делают разные вещи? Просто уточняю.

  • Нравится 1
  • Минус 1
  • Рукалицо 33
  • Печалька 1
  • Хаха 1
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, что они делают одно и то же идейно, но разное игромеханически, - и, подозреваю, примерно это Даня и имел в виду.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Duke Zero сказал:

Я бы сказал, что они делают одно и то же идейно, на разное игромеханически, - и, подозреваю, примерно это Даня и имел в виду.)

Ну т.е. я правильно понимаю, что его напрягает невозможность абьюза изъянов первого типа вординга до такой степени, что он считает, что второй тип вординга, учитывающий это, находится на низшем интеллектуальном уровне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Largo Нет, неправильно. Каких ещё изъянов? У первого спектр применения много шире, это существенно более широкая карта, учавствует в бОльшем количестве всяких игровых взаимодействий.

  • Нравится 3
  • Минус 2
  • Рукалицо 6
  • Спасибо 1
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работяг больше, они платят деньги.

Про игроков меньше и они хотят зарабатывать на хобби а не платить.

Визарды все делают правильно.

 

Единственное зачем нужны про игроки, для привлечения аудитории, но в магии это не работает.

Изменено пользователем Spiridonov V
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Krazer сказал:

@Largo Нет, неправильно. Каких ещё изъянов? У первого спектр применения много шире, это существенно более широкая карта, учавствует в бОльшем количестве всяких игровых взаимодействий.

Ну так я и сказал, что это две разных карты, 7 фейспалмов получил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Largo сказал:

Ну так я и сказал, что это две разных карты, 7 фейспалмов получил. :)

Давай обнимемся?

  • Нравится 1
  • Рукалицо 4
  • Хаха 3
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот буквально через несколько часов посмотрим анонс про новый виток "смерти профессиональной магии". Но согласен с мнением выше - без турнирной составляющей магия существенно потеряет в популярности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Krazer сказал:

Давай обнимемся?

да не хочу я обниматься :)

Объясните мне как он сделал вывод об интеллектуальном уровне, рассуждая о двух разных картах? Можно сделать вывод о снижении павер левела, но как был сделан вывод об интеллектуальном уровне, мне не понятно. :) А семерым невидимым фейспалмерам это очевидно, так чего они молчат то? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Himeringo 

22 минуты назад, Himeringo сказал:

Но без этой категории игроков появится другой вопрос - зачем идти в клуб, если можно катать на кухне, купив пару дисплеев на амазоне, а синглы добрать на ССГ? А потом и принтером полбзоваться научится.

Суть как раз в том, что игроки не хотят ходить в клубы. Они хотят играть на кухне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Largo как по мне, логика следующая.
Обе карты делают – идейно – следующее: убирают существо, когда входят, возвращают, когда уходят. То есть делают одно и то же.
При этом делают это по-разному: так, что Хантер порождает гораздо большее поле для интеракций, чем Прист. Переход от карт с большим полем к картам с меньшим (а Хантер-Прист пара не единственная) намекает на переориентирование на более казуальную аудиторию (читай на ту, которая предпочтет более простые формулировки и карты большей вариантивности плеев).

И, кстати, есть разница между коррекцией огрехов вординга, приводящих к непредвиденным интеракциям (см. Helm of Obedience/Thought Dissector) и упрощению карты с сопутствующей потерей опций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Duke Zero сказал:

@Largo как по мне, логика следующая.
Обе карты делают – идейно – следующее: убирают существо, когда входят, возвращают, когда уходят. То есть делают одно и то же.
При этом делают это по-разному: так, что Хантер порождает гораздо большее поле для интеракций, чем Прист. Переход от карт с большим полем к картам с меньшим (а Хантер-Прист пара не единственная) намекает на переориентирование на более казуальную аудиторию (читай на ту, которая предпочтет более простые формулировки и карты большей вариантивности плеев).

Но очевидно же, что именно этот вординг был изменён совершенно не из-за этого.

Я думаю логика была следующая: мы хотим продолжать издавать карты с exile/return эффектом и мы хотим продолжать издавать, ну например, блинки, но мы не хотим делать ни тот ни другой эффект дороже по мане, поэтому давайте уберём возможность такого взаимодействия. Короче я считаю это дизайнерский кейс, а не маркетинговый или какой он там по мнению @Амариллен

Изменено пользователем Largo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Largo во, это уже другой разговор, – у тебя просто иной взгляд на причины этих изменений. И я, скажем, понятия не имею, какой из них соответствует действительности (ни тот, ни другой ответ мне не очевиден).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Duke Zero сказал:

@Largo во, это уже другой разговор, – у тебя просто иной взгляд на причины этих изменений. И я, скажем, понятия не имею, какой из них соответствует действительности (ни тот, ни другой ответ мне не очевиден).

Ну вот уже 11 фейспалмерам это очевидно. Я тогда не понимаю, зачем они продолжают играть в магию, если им так очевидно, что всё в ней делается ради её ухудшения, и они даже подумать не могут о том, что некоторые вещи могут делаться заради дизайна или ещё по каким-то причинам. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень крутая статья, очень сомнительный вывод в конце.

Ваня, спасибо за перевод. Появилось желание шарить между коллегами, которые отвечают за продукт.

 

Ну и про Хайлайндер в конце: довольно забавно об этом думать, вспоминая Сережу Ламзина и его Анимара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эх мб когда-нибудь магия излечится от рака: я составил тир0 деку по листу с турнира, какой же я жоский и наступит счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Largo сказал:

да не хочу я обниматься :)

Объясните мне как он сделал вывод об интеллектуальном уровне, рассуждая о двух разных картах? Можно сделать вывод о снижении павер левела, но как был сделан вывод об интеллектуальном уровне, мне не понятно. :) А семерым невидимым фейспалмерам это очевидно, так чего они молчат то? :)

О снижении павер левела можно было бы говорить, если бы финд хантеру попку сдули или манакост подняли.

Взять Lightning Bolt, например. Очевидные варианты снижения его павер левела - это Shock и Searing Spear, при этом в функциональности карта не теряет, ты ее также кидаешь в существ, плейнсволкеров, оппонентов, себя наконец. А вот если в течение нескольких лет все болты, шоки и т.п. заменяли бы их аналогами, целящими только существ, то выводы об упрощении игры напршивались бы сами.

12 минут назад, Largo сказал:

Но очевидно же, что именно этот вординг был изменён совершенно не из-за этого.

Я думаю логика была следующая: мы хотим продолжать издавать карты с exile/return эффектом и мы хотим продолжать издавать, ну например, блинки, но мы не хотим делать ни тот ни другой эффект дороже по мане, поэтому давайте уберём возможность такого взаимодействия. Короче я считаю это дизайнерский кейс, а не маркетинговый или какой он там по мнению @Амариллен

Хорошая точка зрения, но вот блинки последнее время не издают, что тоже как бы намекает.

Изменено пользователем motorhead
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...