Перейти к публикации

Профессиональная магия умирает. Так было задумано десять лет назад.


casual as unicorn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

25 минут назад, romawkka сказал:

Суть как раз в том, что игроки не хотят ходить в клубы. Они хотят играть на кухне

В клубе больше мотиваторов купить продукцию, чем катая дома под пиво. Ну тоесь проходя мимо стойки с пачками выше вероятность взять один-другой, а потом раздербанить дисплей не отходя от кассы, потому, что:" Поперло пацаны!!!111", чем сидя за чаем с бубликами. (Спасибо WallMart, скоро будет можно и драфт играть, стоя в очереди на кассу). Игроки хотят фан, а мы хотим, чтобы они скорее его взяли у нас, а не в других ККИ. И да, игроки не хотят играть на кухне, они хотят играть КАК на кухне.

Изменено пользователем Himeringo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 88
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

1 минуту назад, motorhead сказал:

Хорошая точка зрения, но вот блинки последнее время не издают, что тоже как бы намекает.

siren's ruse с вами не согласится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не претендуя ни на какие заговоры (что так специально было задумано) - самым интересным Лимитед сетом за последний год (со всех точек зрения: процесс драфта, процесс сбора колод, механики, игровой процесс) стал "фановый" battlebound, а не "серьезные" равники/доминарии.

 

Может, конечно, так случайно получилось ...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перевод классный!большое спасибо. Ваня, пиши ещё!

зы там вроде что-то ожидалось с дайджеста за 22 ноября?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня самым печальным из шагов в сторону от профессиональной магии стало целенаправленное добавление "you win the game" мификов в лимитед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Кирдман сказал:

зы там вроде что-то ожидалось с дайджеста за 22 ноября?

Было такое( бросил по середине, но сделаю.

Причину так же озвучу, но уже ближе к концу декабря)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

статья крутая

 

сам стал жертвой вординга с тефери и антапом вражеских земель, затем это поправили в арене! юзабилити важнее триков и редирект бурна - это туда же шаг.

п.с. про скилинтенсивность не шарю, ничего не выиграл

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, RedUnicorn сказал:

Ну вот буквально через несколько часов посмотрим анонс про новый виток "смерти профессиональной магии".

Капитан самозабанился, и народу некуда энергию девать, вот и результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, nupkomage сказал:

юзабилити важнее триков и редирект бурна - это туда же шаг.

Правда, подход к юзабилити достаточно непоследовательный.

Вот, например, в последнее время начали менять вординг "ты можешь сделать что-нибудь нехорошее с целью" (Noxious Gearhulk, Separatist Voidmage) на "сделай что-нибудь нехорошее с целью под контролем оппонента" (Ravenous Chupacabra, Exclusion Mage). Причина вроде бы на поверхности - если у оппонента не нашлось подходящих целей, в арене во втором случае не нужно будет лишний раз тыкать кнопку "нет, не хочу". Однако это отключает некоторые клевые трюки - вот, например, Merfolk Trickster не может спасти Tempest Djinn от Justice Strike, а очень обидно.

С другой стороны, есть свеженапечатанный Kraul Harpooner, который в арене при выходе на стол предлагает поискать что-нибудь с полетом - и целящая стрелочка с кнопкой "не нашел, давай дальше" появляются всегда, что, конечно, очень утомляет. Почему тут нельзя было избежать этого клика (и лишних букв в тексте карты) - загадка.

Изменено пользователем Baguette
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, RedUnicorn сказал:

Не претендуя ни на какие заговоры (что так специально было задумано) - самым интересным Лимитед сетом за последний год (со всех точек зрения: процесс драфта, процесс сбора колод, механики, игровой процесс) стал "фановый" battlebound, а не "серьезные" равники/доминарии.

 

Может, конечно, так случайно получилось ...

 

 

Конечно случайно.
1) По итогам драфта в колоды должно войти 48 карт из 56 сдрафченных (слава бесплатным муллиганам, можно играть 16/24).
2) 2ХГ подразумевает много взаимодействий.
3) Не так много карт, выигрывающих "в одно лицо" (я сходу помню только красно-синюю парочку с бросками монетки).
Результат -- интересный раздрафт, интересный сбор, интересный игровой процесс и дисплей баттлбонда, отложенный для кухонного драфта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хочу подчеркнуть, что часть того, что автор считает и описывает как сознательную политику - результат рук из одного места.

  • Нравится 1
  • Минус 1
  • Рукалицо 4
  • Спасибо 1
  • Плюс 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, basilis сказал:

Я хочу подчеркнуть, что часть того, что автор считает и описывает как сознательную политику - результат рук из одного места.

Очень жаждем вашу аналитику тех же данных

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Largo сказал:

Но очевидно же, что именно этот вординг был изменён совершенно не из-за этого.

Я думаю логика была следующая: мы хотим продолжать издавать карты с exile/return эффектом и мы хотим продолжать издавать, ну например, блинки, но мы не хотим делать ни тот ни другой эффект дороже по мане, поэтому давайте уберём возможность такого взаимодействия. Короче я считаю это дизайнерский кейс, а не маркетинговый или какой он там по мнению @Амариллен

Не помню где, но Визарда писали что-то вроде такого: "новичкам сложно объяснить историю с двумя триггерами. Они часто не понимают механики и думают, что их обманывают. Интуитивно это не особо понятно. Поэтому мы заменяем финд хантера на банишер приста"

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Амариллен сказал:

Не помню где, но Визарда писали что-то вроде такого: "новичкам сложно объяснить историю с двумя триггерами. Они часто не понимают механики и думают, что их обманывают. Интуитивно это не особо понятно. Поэтому мы заменяем финд хантера на банишер приста"

А потом те же новички покупают в кредит тачку сгнивающую моментом через 3 года и постящие фото восстановленного шелби 57 года в ВК/ФБ

Это только значит что информация о невероятных взаимодействиях в стеке не все могут преподнести именно как фантастика чудо и вау. 

Изменено пользователем ZvEroBoY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Амариллен сказал:

Не помню где, но Визарда писали что-то вроде такого: "новичкам сложно объяснить историю с двумя триггерами. Они часто не понимают механики и думают, что их обманывают. Интуитивно это не особо понятно. Поэтому мы заменяем финд хантера на банишер приста"

Но ведь они продолжают выпускать карты гораздо более сложнее чем этот пример. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, basilis сказал:

Я хочу подчеркнуть, что часть того, что автор считает и описывает как сознательную политику - результат рук из одного места.

Не понял. Он же пишет, что в результате этих изменений выросли продажи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, casual as unicorn сказал:

Помните, аудитория игры – мальчики от 14 лет и старше

Да, первые 40 лет в жизни мальчика самые трудные...

3 часа назад, nupkomage сказал:

затем это поправили в арене!

В гаверере тоже поправили, арена в этом смысле ничем не особенная, Тефери теперь и в оффлайне такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень странно говорить, что карты вроде Fiend Hunter умнее, чем Banisher Priest. Вполне очевидно, что создатели карты просто не узрели возможность эксплоита, иными словами это банальный баг. Сколько нервов попорчено было из-за трюков вроде Restoration Angel + Tidehollow Sculler, вспомните только то видео с тремя Oblivion Ring и цитата LSV "look what i did. to the game. for value".

Что касается нового вординга an opponent controls, как было сказано по-моему тем же Марком Роузвотером, это для невозможности мискликнуть онлайн.

Ну и не будем говорить про Assassin's Trophy, которая не может в свои перманенты по той причине, что это уже слишком сильный ютилити.

Ну а люди, которые говорят, что даунгрейд спеллов делает игру менее скиллинтенсив, и игра идет по пути упрощения, и приводят аргументы, что Lightning Bolt это скилл, а Shock это казуальщина, просто не правы и не понимают того, что говорят.

С сутью статьи согласен на 100%. Опять таки, большинство комментирующих всё напутали и смешали божий дар с яичницей: базовые турниры вроде FNM, PTTQ и профессиональнаю магию. Турнирная локальная магия никуда не делась, магов никогда не планировали выгонять с LGS и FNM на кухни, никто никогда не заявлял, что турниры не нужны - просто стал меньше акцент на крупные мировые турниры, магию как способ заработать на жизнь и меньше рекламы игры с этой позиции.

Изменено пользователем TeOr
  • Нравится 2
  • Минус 4
  • Рукалицо 3
  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как последние изменения в турнирной магии коррелируют с этой статьей? Профессиональная составляющая все еще умирает или уже нет? 

Изменено пользователем Dzaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Dzaar сказал:

Как последние изменения в турнирной магии коррелируют с этой статьей? Профессиональная составляющая все еще умирает или уже нет? 

Вполне, в статье прямо говорится, что прошники сами должны искать спонсоров и вообще про поиск спонсоров со стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dzaar 

Думаю в том виде, в каком раньше была точно. Смена концепции от

"Съезди на 20+ гп/нацев/протуров, залезь в топ и тогда тебя может подпишут" в сторону.

"Это игра для всех, катай раз в день по часику, картами, что нафармил. И если залезешь в топ32, то будегь про, выиграешь миллионы.". 

Похоже на попытку отказаться от прошников, которые могут позволить себе много ездить на турниры, в пользу скилловых игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что появятся новые профи, но уже в онлайне

А потом придумают че-нить такое, чтобы это было интересно собирать стадионами

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...