Перейти к публикации

Artifact общий intermediate limited обзор


Guf
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 Artifact общий intermediate limited обзор

Я вижу хороший продукт, хорошую игру.

Она очень глубокая и сложная.

Возможно, поэтому новым игрокам нелегко сразу вникнуть,

но стоит дать ей шанс — и бросить её уже не захочется

Станислав Цифка

 

Всем доброго! С вами Гуф, а это значит вы читаете очередной бесполезный обзор на новый сет обзор на новую онлайн ККИ от легендарных Габена и Гарфилда – Artifact. (далее по тексту я всегда буду называть игру ее русским привычным названием – Артефакт). Повод есть – игра получило 2е обновление, создатели пошли навстречу общественности и ввели в игру ежедневные квесты и возможность получать бустера и входные билеты абсолютно бесплатно!

Я не ставил себе цель рассказать об игре в общем или дать советы начинающим игрокам – это замечательно сделано на многих профильных сайтах. Эта статья для тех, кто уже начал играть, но еще недостаточно уверенно чувствует себя в освоении игры. И да, касается она только драфта. (к слову, я играю в Артефакт уже 2 недели каждый день и ни разу не играл констрактед – драфт не отпускает! И таких, как я, немало), Впрочем, если вы ни разу не играли в Артефакт – вы тоже сможете найти для себя полезную информацию. Поехали.

 

Общие ссылки и информация.

 

Знакомы ли вы с продуктом, или только делаете первые шаги – вам понадобятся следующие ссылки:

https://www.playartifact.com/- официальный сайт. По большому счету не нужен

https://playartifact.ru/- 1й сайт русскоязычного комьюнити. Здесь новички найдут вводные статьи и тир лист. Так же есть новости и форум, где постят ссылки на турниры. Еще тут можно выкладывать на обзор свои колоды, код которых вы копируете в игре.

https://vk.com/playartifactgame– страничка игры во вконтактике

https://artifact.ru/- 2й сайт русскоязычного комьюнити. Тут есть ссылки на турниры, русскоязычные стримы, немного гайдов и колод.

https://www.reddit.com/r/Artifact/ - редитт Артефакта. Много чего хорошего

 

Если вы только начинаете играть в Артефакт – вот несколько советов:

1)    Начните играть в бесплатном режиме. Поиграйте подольше – поверьте, вам будет интересно. С последним обновлением игра позволят «гриндить» бесплатные бустера и тики, так что это еще и выгодно

2)   В драфте пользуйтесь поначалу Тир-листом https://playartifact.ru/pages/draft-tier-list-hyped/ он несколько потерял актуальность и в нем есть некоторые неточности/ошибки, однако это хорошее подспорье начинающему игроку

3)    Если вы все проиграли – не спешите сразу покупать билеты. Выгоднее купить карт на рынке и обменять их на билетики.

Игра крайне интересна в самостоятельном освоении, так что больше не буду лить воду и перейду к основной части статьи.

 

Процесс драфта.

 

На многих ресурсах вы найдете советы начинающим по процессу драфта. Они сводятся к тому, что первые 2 пака можно спокойно набирать самые сильные карты всех цветов, что в целом карты лучше героев (если это не герои «топ» уровня) и что карты и герои в целом лучше предметов «своего» уровня. В основном все это так и есть, хотелось добавить несколько уточнений:

 

- Вовсе не обязательно брать лучшие карты. При желании вы можете довольно рано определится с цветовыми предпочтениями и придерживаться их. В некоторых случаях (например, если вы собираете моноблэк) – это единственная правильная стратегия.

- Базовые герои довольно хороши и, действительно, не стоит расстраиваться, даже если вы не подобрали ни одного подходящего колоде героя. Однако это происходит крайне редко

- Довольно очевидный совет для основного магического ресурса РФ (ведь все всё понимают, да?) Но, тем не менее: всегда переоценивайте силу карт в зависимости от собирающейся колоды и всегда держите в голове план сбора. В последнее время я стал даже делать пометки во время драфта, благо, процесс драфта бесконечен (если это не турнирный драфт). Например, если у вас собирается поздняя Гх, ориентированная на победу крипами, то ценность

card_thumb.png?1543516360

становится абсолютной. Если к тому же у вас уже достаточно зеленых героев, вы не берете базового и у вас не так много крипов, то

card_thumb.png?1543516360

повышается в цене. Ну и так далее.

 

            - Не стоит боятся играть 3х цветками. 2 или 3 цвета – обычно не особо критично и не сильно влияет на плотность и курву. Вы можете ориентироваться на правило сплеша, которое подразумевает добавление 2-5 карт к базовым 3м картам посплешеного вами героя. Впрочем, героя можно сплешить и только из-за родных карт. Например, Лича, Фантомку или Акса. Я бы не советовал вам увлекаться 4х цветными колодами, но это возможное сочетание. Правда причина должна быть крайне веской. 5 цветов – это хардкор (но, скорее, мазохизм).

            - Про предметы. Я не совсем согласен с определением того, что карты в целом лучше предметов. Есть понятие цвета и его «привязки» к предметам. Например, синий цвет зависит от предметов, увеличивающих количество жизней, а черный позволяет оперировать более дорогими предметами. В зависимости от собирающейся у вас колоды, вы можете начинать ценить определенные предметы сильно выше даже топовых карт. Например, грамотно поставленные на 2й

card_thumb.png?1543516360

скорее всего выиграют вам игру. 1й

card_thumb.png?1543516360

я, обычно беру выше любой карты (если только это не топ спелл)

 

Сбор колоды.

 

Особо заострять внимание на сборе я не буду – он в целом не сложнее такого же в магии. Кроме очевидных любому магу вещей, вроде курвы и плотности, в Артефакте при сборе колоды нужно дополнительно учитывать:

 

- Расстановку героев

- Количество и цена предметов

 

С Героями тоже понятно. При выборе стартовых 3х учитывайте вашу раннюю игру (т. е. что эти герои смогут сыграть), а также вашу начальную цель. Целью может быть закрепление на линиях, ранее давление или даже сдача линии после розыгрыша спела. При выборе 2х дополнительных героя кроме вышеуказанных целей, появляется фактор кулдауна способности. Таймер способности героя снижается на 1 каждый раунд, вне зависимости от того, находится герой на поле или в фонтане.

Это, в частности, значит, что если вы поставите

card_thumb.png?1543516360

Как 4го героя, он сможет выйти на поле и спасти вашу

card_thumb.png?1543516359

от смерти, вылечив ей 3 урона.

 

С количеством и ценой предметов я, обычно, делаю так:

- если у меня есть черный, как один из основных цветов и есть, чем гриндить золото – я кладу все хорошие предметы, вне зависимости от количества и цены. В зависимости от 2го цвета и предметов, дополнительно допихиваю базовые плащи и мечи.

- Если один из основного синий – кладу больше предметов на здоровье и докладываю базовые броньки выше мечей

- Не кладу дорогие топовые предметы, если нет черного, как бы этого не хотелось. В этом случае, шанс проиграть не пришедшему базовому плащу из-за рога выше, чем выиграть рогом.

- В общих ситуациях стараюсь ограничиться 9ю предметами.

 

Процесс игры

 

Собственно, то, ради чего все и затевалось.

 

Нужно понимать, что в Артефакте реализована результативная система парингов. Т. е. если вы идете 2-1, вам подберут оппонента, идущего 2-1. А если вы идете 4-0…

Это скорее плохо, с точки зрения гринда, но делает игру сложнее и интереснее.

 

Описывать процесс игры и советовать, что делать – довольно бесполезное занятие, так как игровые ситуации зачастую уникальны. Некоторые общие рекомендации ниже:

 

- Следите за ротацией героев – это основа всей стратегии. Понимание ротации – основной момент игры. В зависимости от целей и стиля вашей колоды, вы должны четко понимать, куда и когда направите ваших героев, когда можно позволить им погибнуть. Так же вы должны всегда следить, сколько вражеских героев находится у фонтана и когда они возвращаются.

 card_thumb.png?1543516359

Почти всегда является обязательным к покупке в магазине расходников. Так как ротация героев – один из столпов игры, то Свиток, как основной инструмент ротации, крайне важен. Больше добавить нечего – разберётесь по ситуации.

 

- Так же ориентируйтесь на вражеских героев при выборе шмота в магазине. Например, если у противника есть Лич – ценность брони или карт, вроде

 card_thumb.png?1543516360 

возрастает. И наоборот, если основная ударная сила в лейте – Луна или Зевс, броня не особо нужна, а вот предметы на жизнь и личилки пригодятся.

 

На этом пока все. Сейчас я не возьмусь написать комплексную статью по игре – она действительно сложна и многообразна и мне нужно больше времени на освоение. Надеюсь, однако, что и информация выше будет многим полезна.

 

Увидимся в Артефакте!

 

  • Нравится 2
  • Минус 1
  • Спасибо 5
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В артефакт не играл, ничего не понял, но статья понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играйте в артифакт, будьте клевыми! :)

 

OmniKnight может использовать абилку только на третьем ходу, маленькая неточность в тексте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Olly сказал:

Из важного - про инициативу не написал.

Да, согласен. Важная тема - можт кто допишет....

1 час назад, Кирдман сказал:

Играйте в артифакт, будьте клевыми! :)

 

OmniKnight может использовать абилку только на третьем ходу, маленькая неточность в тексте.

Да, там 3 откат же ) Точнее откат 2 использование на 3й 

Изменено пользователем Guf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Guf сказал:

Да, согласен. Важная тема - можт кто допишет....

Действие переходит к бою и затем на следующую линию после того, как оба игрока последовательно спасовали на текущей линии. Первым на следующей линии будет будет ходить (то есть обладать инициативой) тот, кто первым спасовал на предыдущей линии. Значение инициативы огромно, так как первым действием зачастую можно выключить вражеского героя. Соответственно,  определенную пользу имеют даже относительно бесполезные карты, которые позволяют перехватить инициативу. 

arcaneassault.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, MOCHET сказал:

а что там с бесплатным фармом бустеров и билетов?

"Играя в режимах подбора игр, вы получаете опыт, увеличивающий уровень аккаунта и открывающий больше контента. Достигая определённых уровней, можно получить значки профиля, которые покажут миру ваши достижения, или комплекты карт и билеты (до десяти за каждый сезон)."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Olly сказал:

"Играя в режимах подбора игр, вы получаете опыт, увеличивающий уровень аккаунта и открывающий больше контента. Достигая определённых уровней, можно получить значки профиля, которые покажут миру ваши достижения, или комплекты карт и билеты (до десяти за каждый сезон)."

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.12.2018 в 11:13, Guf сказал:

5 цветов – это хардкор (но, скорее, мазохизм).

 

есть шансы что из 4х цветов в артефакте 5 не соберешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artifact вышел очень не вовремя. В ХС просто уже слишком много вбухано сил, так что бросить его совсем не выходит. Eternal несколько месяцев назад удалил, так как он стал дико уныл и неинтересен, но сразу же появилась MTG Arena. В итоге, под Artifact уже просто никаких слотов времени нет в сутках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...