Перейти к публикации

Свежие изменения в турнирных правилах


Tinefol
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

18 минут назад, sash сказал:

Оппонент решает кладете ли вы этот триггер в стек, а вы решаете, что с этим теперь делать. Так что никакого ВНЕЗАПНОГО растапа 

Можно по подробнее, а то смутно понимаю это новое правило

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, diman_agresiv сказал:

Можно по подробнее, а то смутно понимаю это новое правило

Если пропущен триггер, и еще не прошло более хода, то оппонент владельца триггера решает - класть ли сей триггер в стек или забить на него болт. ЗАТЕМ владелец триггера будет делать необходимые выборы. 

В случае с пактом - оппонент владельца пакта вероятнее всего триггер в стек запихает, а там уж как повезет владельцу. В случае с тефери оппонент вероятнее всего скажет: забыл, так забыл -)))) 

Изменено пользователем sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь ещё забавные интеракции с сайдом случаются: "When a player is missing cards from the deck, and they’re with the sideboard, we replace them with random cards from the sideboard. That’s fine for constructed, but produces some strange results in limited. Now, you shuffle in cards chosen at random from the cards in the sideboard that were originally in the main deck."
Правильно ли я понимаю, что если потерять пару карт из мейна, то новое решение оставляет нам 58 карт, так как сайд содержит 0 карт, изначально лежавших мейном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, sash сказал:

Если пропущен триггер, предполагающий выбор, и еще не прошло более хода, то оппонент владельца триггера решает - класть ли сей триггер в стек или забить на него болт. ЗАТЕМ владелец триггера будет делать необходимые выборы. 

В случае с пактом - оппонент владельца пакта вероятнее всего триггер в стек запихает, а там уж как повезет владельцу. В случае с тефери оппонент вероятнее всего скажет: забыл, так забыл -)))) 

то есть свой пропущенный триггер, ты не можешь положить в стек, а опп сам решает класть твой триггер в стек? 

И еще допустим в начале апкипа я должен пожертвовать существо, но забыл и сбегал в атаку, во втором мейне опп вспоминает и кладет этот триггер на сак в стек, я и сакну кричу, а повреждения не откатываются, верно?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, diman_agresiv сказал:

то есть свой пропущенный триггер, ты не можешь положить в стек, а опп сам решает класть твой триггер в стек? 

И еще допустим в начале апкипа я должен пожертвовать существо, но забыл и сбегал в атаку, во втором мейне опп вспоминает и кладет этот триггер на сак в стек, я и сакну кричу, а повреждения не откатываются, верно?   

По первому все так. Вспомнить и проговорить про забытый триггер надо, но оппонент может сказать - значит забыл (и это круто, на самом деле). 

ПО второму это будет  Game Rule Violation, виден простой способ отката и (я на месте судьи) дамаги от посаканой кричи откатил бы. Немного усложняется ситуация, когда ты без посаканой кричи в атаку бы и не пошел, особенно после того, как комбат резолвлен и часть существ умерла. Но тут полагайтесь на судью. 

Кстати, если ты станешь настаивать на том, что дамаги откатывать НИНАДА, то ты сразу уедешь по статье Cheating, по возможности избегай этого. 

Изменено пользователем sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, sash сказал:

По первому все так. Вспомнить и проговорить про забытый триггер надо, но оппонент может сказать - значит забыл (и это круто, на самом деле). 

ПО второму это будет  Game Rule Violation, виден простой способ отката и (я на месте судьи) дамаги от посаканой кричи откатил бы. Немного усложняется ситуация, когда ты без посаканой кричи в атаку бы и не пошел, особенно после того, как комбат резолвлен и часть существ умерла. Но тут полагайтесь на судью. 

Кстати, если ты станешь настаивать на том, что дамаги откатывать НИНАДА, то ты сразу уедешь по статье Cheating, по возможности избегай этого. 

Дело не в читенге, а в том чтобы полностью понять нововведение, интересна сама ситуация, так как исходя из нового правила, ситуация не должна откатываться, но если сразу сакнуть кричу, она бы и не побежала в атаку, просто интересно как по правилам будем(на случай если нет рядом судьи, допустим в игре с другом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, diman_agresiv сказал:

Дело не в читенге, а в том чтобы полностью понять нововведение, интересна сама ситуация, так как исходя из нового правила, ситуация не должна откатываться, но если сразу сакнуть кричу, она бы и не побежала в атаку, просто интересно как по правилам будем(на случай если нет рядом судьи, допустим в игре с другом)

Все нарушения правил игры должны чиниться, при этом починка не должна ломать игру еще больше. Если у тебя была атака одним существом или несколькими, но без блока - починка очень проста. Откати дамаги от этой кричи и не клюй мозг. В случае сложного комбата - подумайте вместе, как починить ситуацию, тут невозможно придумать рецепт (на то и случай сложный). 

Кстати, с чего ты взял, что ситуация не должна откатываться мне непонятно. У вас получилась ситуация "Нарушение правил игры" из-за "Пропущенного триггера". В рамках починки "Пропущенного триггера" ты откатывать дамаги не должен, но чинить-то надо обе ошибки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, sash сказал:

Все нарушения правил игры должны чиниться, при этом починка не должна ломать игру еще больше. Если у тебя была атака одним существом или несколькими, но без блока - починка очень проста. Откати дамаги от этой кричи и не клюй мозг. В случае сложного комбата - подумайте вместе, как починить ситуацию, тут невозможно придумать рецепт (на то и случай сложный). 

Кстати, с чего ты взял, что ситуация не должна откатываться мне непонятно. У вас получилась ситуация "Нарушение правил игры" из-за "Пропущенного триггера". В рамках починки "Пропущенного триггера" ты откатывать дамаги не должен, но чинить-то надо обе ошибки. 

Спасибо, вроде разобрался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось только ответить на извечный вопрос - как откатывать и чинить игру без применения судей на регулярном уровне применении правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, uberburner сказал:

Теперь ещё забавные интеракции с сайдом случаются: "When a player is missing cards from the deck, and they’re with the sideboard, we replace them with random cards from the sideboard. That’s fine for constructed, but produces some strange results in limited. Now, you shuffle in cards chosen at random from the cards in the sideboard that were originally in the main deck."
Правильно ли я понимаю, что если потерять пару карт из мейна, то новое решение оставляет нам 58 карт, так как сайд содержит 0 карт, изначально лежавших мейном?

Насколько я понимаю, правило предполагает, что перед этим сайдились, ну или по какой-то другой причине потерянные карты затесались именно в сайд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, TeOr сказал:

Осталось только ответить на извечный вопрос - как откатывать и чинить игру без применения судей на регулярном уровне применении правил.

Если у вас хоть какой-то УПП, то судья есть по определению. Если же судьи нема, то это "кухня".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ToRT сказал:

Если у вас хоть какой-то УПП, то судья есть по определению. Если же судьи нема, то это "кухня".

Приходишь на FNM, тебя забивают в репортер, судьи нет. Я играю на кухне? ЧЯДНТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, TeOr сказал:

Приходишь на FNM, тебя забивают в репортер, судьи нет. Я играю на кухне? ЧЯДНТ?

0-левел точно должен быть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, TeOr сказал:
Только что, ToRT сказал:

то "кухня".

Приходишь на FNM, тебя забивают в репортер, судьи нет.

В этом случае судьей является организатор. Все спорные решения по игре будет разруливать он.
Если ваш организатор турнира лишь продавец, например, и в правилах Магии "ну в зуб ногой" - назначьте самого опытного/авторитетного игрока (опять же по согласованию с ТО). В любом случае, на всех УПП обязан быть человек, принимающий решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sash сказал:

Все нарушения правил игры должны чиниться, при этом починка не должна ломать игру еще больше. Если у тебя была атака одним существом или несколькими, но без блока - починка очень проста. Откати дамаги от этой кричи и не клюй мозг. В случае сложного комбата - подумайте вместе, как починить ситуацию, тут невозможно придумать рецепт (на то и случай сложный). 

Кстати, с чего ты взял, что ситуация не должна откатываться мне непонятно. У вас получилась ситуация "Нарушение правил игры" из-за "Пропущенного триггера". В рамках починки "Пропущенного триггера" ты откатывать дамаги не должен, но чинить-то надо обе ошибки. 

я, возможно, открою страшную тайну, но любой комбат, в котором возможны блокеры = некая информация, знание которой помогает выиграть

таким образом, откат даст преимущества тому, кто атакует, не важно, были блоки или нет

откатите, пожалуйста, комбат с прокачкой, существом с флешем или ремувалом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А помните чувака из мифик пропеллеров который дку неделю назад на гп получил за то, что выложил землю в комбате, забыв ее в мейн положить (ну да, ему манка нужна оказалась).

Так вот его не посаспендили, видимо изза этих смягчающих вазелиновых изменений. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы играете FNM и остро чувствуете отсутствие судьи, т.е. человека, который знаком с правилами и тем, как исправлять ошибки на регулярах, (а не только умеет пользоваться репортером), сообщите об этом организатору. Организатор может быть заинтересован такую ситуацию исправить. И сделать это, кстати, совсем не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, DeaDMopo3 сказал:

я, возможно, открою страшную тайну, но любой комбат, в котором возможны блокеры = некая информация, знание которой помогает выиграть

таким образом, откат даст преимущества тому, кто атакует, не важно, были блоки или нет

откатите, пожалуйста, комбат с прокачкой, существом с флешем или ремувалом

Будет матч у меня на кухне - откачу. Сейчас ты приводишь сложный (но при этом абсолютно не наполненный данными) случай и требуешь рецепта. Ты очевидно троллишь, понимая, что рецепта для абстрактно сложного случая нет. И в предыдущей версии правил не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mtgshnik сказал:

Это во влажных мечтах он "заинтересован". А на практике каким-нибудь легасекам легко турниры в расписание отказываются ставить в пустые дни.

"Мы не занимаемся турнирной магией, это убыточно, у нас всего лишь магазин. Но 4 пре-релизных набора ты купить просто обязан, прелесть, иначе мы закроемся и вы будете играть по подвалам и на вокзале."

А я и сказал, что он "может быть" заинтересован.

Если ТО не заинтересован, то кто мешает проявить инициативу? Честно, документ, который рассказывает, как рулить на регуляре - это две странички текста. У легасеков на одних Цепях больше текста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MR.DK сказал:

Вот еще пространство для маневра: плюсанул тефери и забыл в конце хода растапать земли, оппонент покастил спелл и в этот момент ты вспомнил

Поскольку после эрраты у нас "untap up to two lands", не считается ли, что контролёр Тефери решил растапать 0, а не забыл про триггер? 

Или он таки должен внятно сказать "растапывать не буду"? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, sash сказал:

Будет матч у меня на кухне - откачу. Сейчас ты приводишь сложный (но при этом абсолютно не наполненный данными) случай и требуешь рецепта. Ты очевидно троллишь, понимая, что рецепта для абстрактно сложного случая нет. И в предыдущей версии правил не было. 

Атака мишкой в мишку, атака слоном в 2 мишки. Мана открытая есть у обоих.

Ответ - если нет блоков, значит есть планы или на мишку/мишек или нет ответа на прокачку. И то и то информация. Как, в общем-то, блок тоже. 

Рассказывать про откаты на кухне - топчик. Речь, очевидно, о компетитив пропеллерах, выуживающих инфу ни на чем.

рецепт есть. Пропущенный триггер решается на усмотрение оппонента.

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, AlexIvanov сказал:

Поскольку после эрраты у нас "untap up to two lands", не считается ли, что контролёр Тефери решил растапать 0, а не забыл про триггер? 

Или он таки должен внятно сказать "растапывать не буду"? 

 

Сначала оппонент решит пошел ли триггер Тефери в стек (если его таки забыли). И я полагаю, что в этот момент оппонент решит, что нет - не пойдет. А вот если таки пойдет, то владелец триггера может растапать 0, 1 или 2 любые земли. 

Только что, DeaDMopo3 сказал:

Атака мишкой в мишку, атака слоном в 2 мишки. Мана открытая есть у обоих.

Ответ - если нет блоков, значит есть планы или на мишку/мишек или нет ответа на прокачку. И то и то информация. Как, в общем-то, блок тоже. 

Рассказывать про откаты на кухне - топчик. Речь, очевидно, о компетитив пропеллерах, выуживающих инфу ни на чем.

Это вотчина судей, тебе-то зачем? Если ты судья - задай этот вопрос самому себе/судье левелом повыше. Если нет - зачем клюешь мой мозг? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, NortUS сказал:

Давайте не путать "забыл" и "сознательно пропустил, чтобы получить игровое преимущество"
Не надо, например, часто забывать дроваться с Боба в одном хите.

А насколько часто я могу забывать про триггер конфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Mrm83 сказал:

А насколько часто я могу забывать про триггер конфа?

0 раз. Накажут уже за первый (и по доброму это варнинг). Просто после первого варнинг может внезапно превратиться в ДКу за читинг. А может и не превратиться - тут решение за главным судьей. А уже ДКу может превратиться потом в саспенд за читинг. 

 

АПД: Товарищи верно указали - если ты покажешь карту и полузаешь хиты когда оппонент вспомнил - это будет не ГРВ и наказания не повлечет.

 

Изменено пользователем sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...