Перейти к публикации

Фритуплей в арене, мысли вслух


BlackRainBow
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот я на самом деле тоже не понимаю прелести бо1 драфтов. Играю фритуплей, и после бесплатного драфта с пререлиза всегда были гемы на бо3. Обычно 3 победы получить можно, а это 0 по гемам и огромный плюс по пакам. А часто бывает, что и в плюс по гемам удается уйти. Иногда хочется чудить и есть запас, поэтому собираю творческую и сливаюсь, но запас позволяет потом отыграться.

 

Что реально бесит иногда в бо3 - медленные оппоненты, которые тормозят везде, где только можно. С такими один матч растягивается минут на 40, так как я обычно не умею убивать быстро.

 

Бо1 проходит в разы быстрее, но с точки зрения призов там все гораздо хуже. Цена ошибки, кстати, выше, так как в Бо3 можно проиграть первую, но выиграть матч 2-1, а в Бо1 каждый проигрыш идет в минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 231
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

В БО3 вылетаешь после двух поражений, насколько я помню. Это сильно влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю зачем для фритуплея эти драфты...

Фармь констрактед - греби голду. Уже весь сет собрал и коплю голд чтоб новый со старта собрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Arbormala сказал:

Вот я на самом деле тоже не понимаю прелести бо1 драфтов. Играю фритуплей, и после бесплатного драфта с пререлиза всегда были гемы на бо3. Обычно 3 победы получить можно, а это 0 по гемам и огромный плюс по пакам. А часто бывает, что и в плюс по гемам удается уйти. Иногда хочется чудить и есть запас, поэтому собираю творческую и сливаюсь, но запас позволяет потом отыграться.

 

Что реально бесит иногда в бо3 - медленные оппоненты, которые тормозят везде, где только можно. С такими один матч растягивается минут на 40, так как я обычно не умею убивать быстро.

 

Бо1 проходит в разы быстрее, но с точки зрения призов там все гораздо хуже. Цена ошибки, кстати, выше, так как в Бо3 можно проиграть первую, но выиграть матч 2-1, а в Бо1 каждый проигрыш идет в минус.

у них единственная прелесть - в призах кристаллы  если их у тебя нет это единственный способ их достать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mordodrukow сказал:

В БО3 вылетаешь после двух поражений, насколько я помню. Это сильно влияет.

Т.е. нужно проиграть ЧЕТЫРЕ гейма против ТРЁХ в БО1. При этом, как уже было сказано, не все проигранные геймы идут в зачёт этих четырех, т.к. можно выигрывать 2-1. Конечно, нужно играть лучше среднего противника. Ибо средний игрок в БО3 по определению имеет винрейт 50%, т.е. по матожиданию две победы и давайдосвиданья. Аналогично, в БО1 драфтах средний участник играет 3-3. Если вы от такого среднего недалеко ушли, то нужно искать другой способ фритуплеить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Т.е. нужно проиграть ЧЕТЫРЕ гейма против ТРЁХ в БО1. При этом, как уже было сказано, не все проигранные геймы идут в зачёт этих четырех, т.к. можно выигрывать 2-1.

Это всё понятно, только и для продвижения дальше надо выигрывать два раза. Причём подряд. И да, в бо3 максимум побед меньше, чем в бо1 (опять же: если я ничё не путаю), что вроде как должно компенсировать меньшее число поражений до вылета. Только призы в бо3 стянуты в сторону больших побед. За 1 или 2 победы получаешь нечто смехотворное.

Единственное, что во всём этом споре заслуживает внимания: инфа о том, что в бо3 филд более слабый. Всё остальное крайне субъективно и сомнительно. Как по мне: что бо1, что бо3 примерно одинаково профитны на дистанции, только в бо1 эта самая дистанция проявляется с меньшей выборкой. Потому что ставки меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее интересно, как добивать мифики из RNA, поскольку все рары уже давно вскрыты по комплекту и практически все паки (и призовые в эвентах, и "3 за недельку") теперь это "20 гемов + копейка в волт". С другой стороны, в БО1 хоть можно особо не рародрафтить при выборе "пика в колоду или рарки в коллекцию" :) А конверсия повторки рарки в 20, на самом деле, так себе, как показывает практика.

Для себя, в итоге, пока выбрал такую стратегию - играю констрактед квишки (БО3 и БО1, в зависимости от количества времени вечером и желания поиграть какой-нибудь колодой (БО3) или моноредом (БО1)), пока не накоплю 5к, потом иду в БО1 драфт и конвертирую там их в гемы. Все игры обычно в рамках 15 побед в день, чтобы закрыть дейлики (да и времени больше особо нет, как правило). Таким образом, коплю на пререлизы и бо3 драфты по будущему сету, чтобы навскрывать в коллекцию. Заодно уже 330% Волта, пока не вскрываю ибо вайлды и так есть, крафтить особо ничего не надо, а там авось каким патчиком бонусы как-нибудь поменяют (да и удобнее отслеживать процент наводом курсора на ящичек в игре, а не чтением лога из АппДата в блокноте).

Правда, каюсь, пока был Иксалан в БО1 драфтах, малек подслил гемов, желая и формат поиграть, и рарок-мификов повскрывать в коллекцию (про запас, на будущее, "как Плюшкин").

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Mordodrukow сказал:

в бо3 филд более слабый

Есть хоть какие-то причины ему быть более слабым?

Про волт кто-то из сотрудников говорил, что перед сменой содержимого скорее всего вскроют всем насильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В бо3 не может быть более слабое поле, чем на низких рангах бо1. Поэтому, как минимум бронзу-серебро в бо1 пройти надо, это выгодно. Там почти всегда 7-х выходит. 

Кроме того, в бо3 обычный "честный" шаффл, без помощи с числом земель на стартовой руке. А значит из 3 игр меня в среднем убьют муллиганами один раз, другой раз такое ждёт оппонента,  и реально мы сыграем одну нормальную партию. Только наличие сайдборда радует, очень большой плюс, так как это ещё один способ применить скилл. Разок, может быть, попробовать бо3 стоит, так как цена в 1,5к гемов ещё более менее, я перепутал с анальной ценой в 2к, которая в силеде на самом деле. 

Изменено пользователем EpicWinner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, EpicWinner сказал:

я перепутал с анальной ценой в 2к, которая в силеде на самом деле.

Стоимость силеда как раз понятная - вскрывается 6 силедных паков плюс три  призовых пака плюс 200 гемов, гарантированные даже за ноль побед - итого как раз 2000 камней(напоминаю на всякий случай, что пак покупается за 200 гемов).

К силеду у меня другая претензия: кто мог додуматься силед предлагать только в БО1 варианте???!!! Выдавать 84 карты в наборе и предлагать реально играть только 22-27 картами из них без возможности посайдиться - это какой-то треш и угар.

Изменено пользователем Bakirov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Mordodrukow сказал:

инфа о том, что в бо3 филд более слабый

попрошу заметить от кого и с каким посылом идет эта инфа. все выглядит как прикормка раков на этом самом филде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Bakirov сказал:

Стоимость силеда как раз понятная - вскрывается 6 силедных паков плюс три  призовых пака плюс 200 гемов, гарантированные даже за ноль побед - итого как раз 2000 камней(напоминаю на всякий случай, что пак покупается за 200 гемов).

Ну нет, в плане охоты за нужными рарками и мификами нельзя считать 6 вскрытых для игры паков по 200 гемов, так как они хуже тех, что в магазине. Там не попадаются вайлдкарты, зато попадаются ненужные дубликаты, за которые смешные 20 или 40 камешков компенсации в корзину для мусора уйдут. Да, там побольше коммонов-анкоммонов, но кому они нужны? В драфте человек теоретически может нарародрафтить что-то годное не первым пиком, теперь вон даже дуалку передать боты могут. Так что ценность раздрафчиваемых бустеров выше, чем у силедных. Оцениваю с точки зрения человека, который например вчера пришёл и хочет собрать способные колоды, потратив минимум денег и времени.

3 часа назад, Bakirov сказал:

 К силеду у меня другая претензия: кто мог додуматься силед предлагать только в БО1 варианте???!!! Выдавать 84 карты в наборе и предлагать реально играть только 22-27 картами из них без возможности посайдиться - это какой-то треш и угар.

Я вообще ненавижу силед в Арене. Ещё по осенней равнике сыграл пару раз, было очень невкусно - переезжают адовыми наборами, а я вскрывал какой-то шлак, где максимум карт 8-10 во всём наборе было не стыдно показать людям. Без опции сайда, понятное дело, в такое извращение пусть играют сами разработчики Арены.

Изменено пользователем EpicWinner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Bakirov сказал:

Никак не пойму, почему люди зациклены на "актуальном сете в БО1 формате"? Кто мешает играть БО3? В БО3 всегда актуальный сет. Призовых паков открывается куда больше. Оппоненты слабее.

Если у кого получается "в ноль" играть БО1 (а это требует винрейт порядка 65%), в БО3 будет чувствовать себя ещё лучше - пусть по геймам винрейт чуть просядет из-за отсутствия подкрутки стартовых рук, по матчам-то винрейт вырастет.

Да и вообще, в БО3 концентрация цифрового суррогата магии меньше - это же чудесно.

Рейтинг. С удовольствием бы катал только БО3, но в нем нет рейтинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прелесть бо1 драфтов в том, что за них можно платить золотом, а не камнями - о чем ещё разговор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я играю только БО1 драфты по простой причине - я люблю силеды больше, чем драфты. В итоге все пререлизы я играл силеды, сливал камни (правда не слил, т.к. последние 4 силеда сыграл 7-х, а потом они кончились). А сейчас коплю камни на силеды по следующему сету (там может и не повезти так, лучше иметь запас). Когда закончились силеды, была всего неделя поиграть драфты по новой равнике за золото, поэтому я очень рад что они вернулись и очень был не рад, что их так долго не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, EpicWinner сказал:

Я вообще ненавижу силед в Арене. Ещё по осенней равнике сыграл пару раз, было очень невкусно - переезжают адовыми наборами, а я вскрывал какой-то шлак, где максимум карт 8-10 во всём наборе было не стыдно показать людям

Как будто в обычном силеде всё по-другому)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, all is dust сказал:

Как будто в обычном силеде всё по-другому)))

Нет, но там есть хотя бы небольшой шанс что из 3-х партий оппоненту с запредельной дечкой один раз не раздадут, а в другой раз мы за счёт сайда вытащим, типа если там адовые флаеры, или артефакты-чарки, то сайдим хейт, которого в мейне быть не может. А ещё можно против диких колод пересайдиться из обычной надёжной сборки на максимум ранних дропов и прокачек, или засунуть в 3-4 цвета все лучшие карты оттуда. Такие сборки будут более неровными, либо всё очень хорошо, либо всё очень плохо. Но у "ровной" просто может быть 5% шанс на победу, если напротив такая же, но там качество карт во всех слотах выше и вместо филлеров лежат серьёзные карты. Лотерейная дечка постсайд может иметь уже 25-30%, что гораздо круче 5%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то ознакомился с материалом Франка Карстена по экономике окупаемости форматов МТГА . Серьёзное исследование, но необходимые для числовых выводов математические упрощения, как мне кажется, заметно искажают пороги безубыточности. В частности, для моего любимого Traditional Draft у Франка выведена цифра 73.8%. Но это всё верно в том случае, если предполагать, что винрейт не зависит от текущего win-loss в драфте. Само собой, если от него отказаться, никакую цифру вообще вывести нереально. НО! По моим собственным наблюдениям, первые раунды играются проще и победы в них даются легче. И как раз эти  первые победы самые ключевые в плане призов:

spacer.png

 

Т.е. первые три победы дают суммарно 1500 камней, а четвертая и пятая - всего по 300 брюлей каждая. И по моему опыту общий винрейт, потребный, чтобы комфортно себя чувствовать, и близко не 73.8%.

 

Если же учитывать, что в призах есть ещё и паки, то Traditional Draft самый щедрый и в этом плане. Собственно, Франк в последней части статьи и выводит, что для опытных игроков с винрейтом по геймам хотя бы 55% это самый вкусный формат в плане суммарного выхлопа:

spacer.png

Да, дисперсия выше. Как я уже писал в ранних сообщениях, нужен запас камней. Но если Вас так уж напрягает дисперсия во free-to-play игре, ищите другое развлечение или меняйте отношение к происходящему.

Изменено пользователем Bakirov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bakirov сказал:

Да, дисперсия выше. Как я уже писал в ранних сообщениях, нужен запас камней. Но если Вас так уж напрягает дисперсия во free-to-play игре, ищите другое развлечение или меняйте отношение к происходящему.

Играть в менее дисперсионный формат Арены считается за "другое развлечение"? Если так, то уже нашёл и пока что устраивает. Драфты за 1500 посмотреть можно, но сильно сомневаюсь в успехе, а донатить из-за полосы неудач пока не хочется. Кстати, если там победа в матче засчитывается как только одна победа для дневных квестов, то это плохо, я и так еле-еле успеваю выполнить эти задания по будням.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо тысячи слов:

870975172_.thumb.png.1f6afa34172819fab4b29f9f776f1fc1.png

Тысяча слов:
 

Скрытый текст

 

50, 60 и 70 процентов - это соответствующие винрейты. Понятное дело, подразумевается бесконечно длинная дистанция.

Награда: в гемах / гемы + паки / гемы + паки + 3 драфтовых пака. Видно, что если интересуют исключительно гемы, профитнее играть бо3 (на 1,4 , 2 и 2,2 процента соответственно, лол). Конечные награды округлялись до ближайших десятков.

Про возможные расхождения с расчётами Карстена: он в своей статье, вроде как, считал один пачок за 160 гемов или чёт около того и приравнивал рару к мифику (разумно, на самом деле). Я оцениваю паки в 200 гемов, что немного склоняет весы в пользу бо1. Не так значительно, как может показаться. Хотите - пересчитывайте по 160, благо, как считать - понятно. И если так, стоит оценивать три драфтовых пака более, чем 3 раза по 200 (или 160 соответственно), поскольку в среднем рар вскрывается более трёх. А когда их начинает вскрываться очень мало (в силу того, что пул собрался) драфты уже играть нет смысла.

За голду не считал. Карстен считал, и отмечал, что голдовые окупать сложнее, потому что пак стоит 200 гемов и косарь голды, тогда как драфт - 750 и 5000 соответственно.

По времени: бо1 от 3 до 9 игр. Не тратится время на сайдборд (где-то пол игры, наверно, набегает в общей сложности за целый драфт, вряд ли больше). Бо3 от 4 до 15 игр. Т.е., грубо говоря, на 35 - 40 процентов дольше.

 

Там расшарено, ток без вандализма, плез

Изменено пользователем Mordodrukow
Сделал автоматическую приблуду в гугл таблицах
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Сделал автоматическую приблуду в гугл таблицах

Неплохая штука, только не учитывает, что винрейт в матчах не равен винрейту в геймах. У Карстена, кстати, про это есть. В самом простом случае:

Цитата

If all games were identical and independent, then a 60.0% match win rate would correspond to a 56.7% game win rate and a 75.0% match win rate would correspond to a 67.4% game win rate. These numbers are easy to derive by assuming that a game win probability G results in a match win probability of G^2 + 2 * G^2 * (1-G).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карстен пак считает за 200 гемов, и для около-фритуплейщиков это неправильно. Никто из них не купит пак за гемы. И оценка 1 гем = 5 золота, соответственно, тоже неверна.

Мне у Карстена очень не нравится привязка к золоту и вытекающие из этого неточности. Золото само по себе бесполезно. Ценность, в конечном счете, имеют только "нужные рары", которые очень удобно равны вайлдкартам.

Из-за этой привязки все идет наперекосяк с самого начала: цена рар/анкоммонов/коммонов  рассчитывается по стоимости пака, хотя дальше видно, что драфт по картам выгоднее покупки паков, т.е. цена карт явно ниже. А все остальное дальше считается по этим ценам, накручивая еще пару уровней неточности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Bakirov сказал:

Неплохая штука, только не учитывает, что винрейт в матчах не равен винрейту в геймах. У Карстена, кстати, про это есть. В самом простом случае:

 

Возможно, но что показывает трекер, когда приводит винрейт: винрейт в играх или в матчах (я к тому, что допустим, пользователь опирается на его показания, потому что если он судит субъективно, так тут каждый второй - мировой чемпион по магии)? Если в играх, то всё как есть. Если в матчах, то винрейт в играх в бо3 становится ещё хуже, и выгода, соответственно, меньше. Это если я правильно уловил идею, конечно же. Могу и ошибаться.

Про золото/гемы: в таблице оставил возможность мануально указать ценность драфтового пака и призового пака. Скажем, при полностью закрытом пуле ценность пака падает до 20 гемов плюс 1.1% в волт (если я ничего не путаю). В случае с призовыми там ещё плюс 1/6 вайлд рары, и есть шанс вместо 20 гемов открыть вайлд рару или мифик. Шансов не знаю, так глубоко не копал. Желающие могут провести исследования и добавить соответствующие элементы в таблицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Mordodrukow сказал:

Если в играх, то всё как есть. Если в матчах, то винрейт в играх в бо3 становится ещё хуже, и выгода, соответственно, меньше. Это если я правильно уловил идею, конечно же. Могу и ошибаться.

Напротив: если ваш винрейт в геймах выше 50% и вы в БО3 в геймах показываете тот же винрейт, то в матчах ваш винрейт будет ещё выше. И выгода больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mordodrukow сказал:

В случае с призовыми там ещё плюс 1/6 вайлд рары, и есть шанс вместо 20 гемов открыть вайлд рару или мифик. Шансов не знаю, так глубоко не копал.

На 24 пака 1 рара и 1 мифик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...