Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Magus of the Moon и Humility


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как они вместе работают? Magus of the moon, humility

Слышал, что магус всё же будет делать земли горами, хоть и станет 1\1, не понимаю, как это работает.

Изменено пользователем LordFury
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 98
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

Имеем два продолжительных эффекта
Эффект магуса - это эффект смены типа - слой 4
Эффект хумилки - эффект потери/получения способностей - слой 6
Магус применяет эффект своем способсности до потери ее от эффекта хумилки

Иными словами магус станет ванилькой 1/1 без способностей, но нонбасики все равно станут горами 
 

Изменено пользователем NortUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, NortUS сказал:

Имеем два продолжительных эффекта
Эффект магуса - это эффект смены типа - слой 4
Эффект хумилки - эффект потери/получения способностей - слой 6

Где можно подробно прочитать про слои? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Reploid сказал:

Где можно подробно прочитать про слои? 

В праивлах http://www.mtg.ru/rules/613.html
Толкование на русском https://cantrip.ru/ru/mtg-judge/the-layer-system.shtml
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Reploid сказал:

Где можно подробно прочитать про слои

https://cantrip.ru/ru/mtg-judge/the-layer-system.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, NortUS сказал:

Иными словами магус станет ванилькой 1/1 без способностей, но нонбасики все равно станут горами 
 

А нонбазики, которые входили после хумилити тоже будут горами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, dimke931 сказал:

А нонбазики, которые входили после хумилити тоже будут горами?

А что им может помешать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, NortUS сказал:

А что им может помешать? 

Контринтуитивность этого правила. Также как и blood sun + урборг. У урборга абилки нету, но все земли все равно болота. И вот обьясняй это новичкам :/

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, IvanovAlexey сказал:

Контринтуитивность этого правила. Также как и blood sun + урборг. У урборга абилки нету, но все земли все равно болота. И вот обьясняй это новичкам :/

а потом расскажи им почему с бладмуном чуть иначе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще говоря бредово получается.

На столе стоит существо 1/1 без способностей, но почему-то земли остались горами.

А когда он поймает пуш - земли тоже останутся горами? Типа способность 8 уровня, работает даже после смерти? Да ещё запоминает себя между партиями....

  • Минус 3
  • Рукалицо 4
  • Хаха 1
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Funt сказал:

Вообще говоря бредово получается.

На столе стоит существо 1/1 без способностей, но почему-то земли остались горами.

А когда он поймает пуш - земли тоже останутся горами? Типа способность 8 уровня, работает даже после смерти? Да ещё запоминает себя между партиями....

У меня был чудный диспут с Ириной Самоновой, который закончился так

Цитата

не нужны здесь никакие эрраты и уж, тем более, исправление в правилах. нужно, с точностью до наоборот, систематическое изучение правил. тогда придёт понимание, почему это работает так, а не иначе.

Думаю это применимо и здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, ZvEroBoY сказал:

У меня был чудный диспут с Ириной Самоновой, который закончился так

Думаю это применимо и здесь

Есть такой анекдот - урок в грузинской школе. Учитель

- Дэти,  русский язык очэнь сложьный.  Запомнитэ - слова сол и фасол пишутса с мягкым знаком, а булька,  вилька,  тарелька - бэз.  Это понять нэлзя,  можна толко запомныт!!! 

 

Так и здесь. Я конечно понимаю про "правила до просветления",  но логичного объяснения, почему существо 1/1 без способностей по прежнему меняет типы земель - просто нет.

По идее когда вышла хумилити все существа стали 1/1 и более не должно быть вопросов, до тех пор пока чара не покинет стол. Вангую,  что рано или поздно,  но это будет работать именно так, потому что это логично, а логичные правила лучше уживаются в любой системе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Funt сказал:

По идее когда вышла хумилити все существа стали 1/1 и более не должно быть вопросов, до тех пор пока чара не покинет стол. Вангую,  что рано или поздно,  но это будет работать именно так, потому что это логично, а логичные правила лучше уживаются в любой системе 

Правила магии полностью логичны. Они сложные, они не всегда интуитивные, но они логичны. Доказательство тому, что за более чем 10 лет система слоев не поменялась.
Если вы хотите действовать на обывательском уровне, то вот классическая задача, которая и показывает необходимость введения слоев применения эффекта

У вас на столе две чарки и белый зольдат

48.jpg?1520561569128.jpg?15178130312.jpg?1517813031

 

Получит ли солдат бонус +1/+1 "интуитивно"

 

Ну и для слома мозга
Вы подняли Replenish два Opalescence и две Humility - по вашей логике Хумилки начнут затирать свои же способности, но черт, без способностей они не смогут сделать себя 1/1

Изменено пользователем NortUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, NortUS сказал:

Правила магии полностью логичны.

Логика у магии очень относительна 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, NortUS сказал:

а потом расскажи им почему с бладмуном чуть иначе

А что-то поменялось? Или как раньше- все горы и все, не важно в каком порядке выходили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, farsmac сказал:

А что-то поменялось? Или как раньше- все горы и все, не важно в каком порядке выходили?

blood sun + урборг = болота (разные слои)
blood moon + урборг = горы (зависимый эффект внутри одного слоя)

А теперь расскажи игроку в Арену почему ТАК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NortUS значит ничего не поменялось;)

С игроком в арену после фразы "а в арене работает не так"- я зову судью, не знаю как их переубедить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, farsmac сказал:

@NortUS значит ничего не поменялось;)

С игроком в арену после фразы "а в арене работает не так"- я зову судью, не знаю как их переубедить

В арене есть Урборг и Блуд мун?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мишка под хумилити два два,

А под луной - гора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NortUS Солдат же получит бонус, так как изменение цвета на 5 слое, а эффекты ОХС влияющие на P/T на подслоях 7?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Decay312 сказал:

@NortUS Солдат же получит бонус, так как изменение цвета на 5 слое, а эффекты ОХС влияющие на P/T на подслоях 7?

Ага, только это не ОХС (подслой 7а) , а эффект, меняющий P/T, но не устанавливающий конкретные значения (подслой 7с)
Солдат получит бонус, независимо от порядка выхода чарок. Без слоев была бы дичъ

Изменено пользователем NortUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема слоев в том, что эффекты, добавляющие/удаляющие способности, находятся на относительно высоком слое. И когда способность начинает влиять на более глубокие слои (добавлять типы/цвета и тд), получается мракобесие, когда способности де-факто нет, но она работает. Можете сколько угодно ссылаться на "четко прописанные правила", но это выглядело, выглядит и будет выглядеть, как дичь.

Изменено пользователем Santadir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Santadir сказал:

Проблема слоев в том, что эффекты, добавляющие/удаляющие способности, находятся на относительно низком слое. И когда способность начинает влиять на верхние слои (добавлять типы/цвета и тд), получается мракобесие, когда способности де-факто нет, но она работает. Можете сколько угодно ссылаться на "четко прописанные правила", но это выглядело, выглядит и будет выглядеть, как дичь.

Эм... под низким вы имели в виду "последний по применению"? 
Потому что технически удаление способностей это предпоследний слой - выше него только эффекты P/T
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж появилась эта тема, скажите пожалуйста, правильно ли я понял вот какую ситуацию.

 

На столе стоит Mycosynth lattice. Потом, игрок разыгрывает Titania's Song. Правильно ли я понимаю, что  от эффекта латтиса и титании на 4 слое всё останется артефактами и кричами,а на 6 потеряет все абилки, но предыдущие эффекты остатутся.

qQZPVrQHasI.jpg

npBucGWmVno.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, NortUS сказал:

Эм... под низким вы имели в виду "последний по применению"? 
Потому что технически удаление способностей это предпоследний слой - выше него только эффекты P/T
 

исправил пост

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...