Перейти к публикации

MTGO vs MTGA


S Zi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Fortan сказал:

Здесь такой момент: анонсированные на 2019-й 7 турниров и ЧМ с общим призовым фондом около $5кк - вполне серьёзная мотивация пытаться уметь играть в мтг. Не покер, конечно, но и не календариками на кухне пошлёпать. Если взлетит - а пока нет повода думать иначе - подобная поддержка сохранится и на более длинной дистанции.

Динозавры забьют на магию - ок: при таких раскладах им на смену придут киберкотлеты. А вокруг киберспорта всегда есть инфополе, в котором вполне достаточно и теорикрафта, и обмена практическим опытом: после любого крупного турнира по любой мало-мальски популярной дисциплине идёт активное обсуждение того, что на этом турнире увидели. И активное растаскивание удачных идей.

Что касается инфополя до турнира... то-то много ценных и важных статей выходит в период с полного спойлера нового сета и до протура по этому сету:). Я бы ставил на то, что глубина игры вполне может уменьшиться - вместе с порогом входа - но вот качество игры среди топ-плееров будет только расти.

Так я ж не спорю и сейчас в 100500 раз больше статей и стримов по магии. Только среди этого, с позволения сказать, контента процент качественного, с контентной точки зрения, куда меньше, чем процент тех, кто получит призовые на этих замечательных турнирах, ага.

магия - прежде всего игра про опыт(была...) никакого качества без наигрыша добиться нельзя. Так что расти-то будет, но через сколько-то лет, если мы к тому времени еще будемв магию играть...

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 237
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

59 минут назад, OptionParalysis сказал:

Смешно такое читать, когда в Арене банят карту, потому что никто не подумал о решении проблем, связанных с ней.

Ни что не идеально. А вы просто выбрали косяк и придираетесь к нему, раздувая его и называя его проблемой всей Арены. Да, Визарды профукали комбу копикэт на этапе разработки, что же теперь, смешно играть в меджик, где такое происходит?

Да и какое отношение имеет разработка карт к разработке Арены? Всем известно, что этим занимаются разные люди.

Изменено пользователем TeOr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот кстати посоветуйте адкватных стримеров с нормальным контентом по Арене - а то всякое типа неназываемого канала вызывает только желание скорее это развидеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, TeOr сказал:

Ни что не идеально. Выбрать косяк и придраться к нему, раздувая его и называя его проблемой всей Арены. Да, Визарды профукали комбу копикэт на этапе разработки, что же теперь, смешно играть в меджик, где такое происходит?

Забавно, делать то же самое с МТГО нормально, но когда речь заходит об Арене, то вдруг "не надо раздувать проблему".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, GerrBobr сказал:

вот кстати посоветуйте адкватных стримеров с нормальным контентом по Арене - а то всякое типа неназываемого канала вызывает только желание скорее это развидеть

Мой личный топ1  - Александр "какой-то чувак" Хайн. Смотреть его всегда приятно, играет очень хорошо и почти каждое действие доходчиво объясняет. - 

Единственный минус (точнее придирка) - он очень любит говорить "Alright Well", эдакое словосочетание-сорняк, но наслаждаться его игрой это нисколько не мешает :)

 

А так можно Numot'a посмотреть, можно просто смотреть титулованных игроков, Калеба, есть еще дядька забавный, почти всегда в топе, стандарт разными колодами любит играть, тоже забыл, как зовут.

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Nazar сказал:

...

не забывайте, что именно эти динозавры (которые по слухам начали отлет в другие галактики) производят почти весь хороший контент и не приведи Йог-Сарон, забьют на магию. Кого вы будете смотреть и читать? Sjow и нимфеток 3+? Ну так тут есть полно альтернатив поинтересней магии и вам это быстро надоест.

Арена и юзер-френдли магия вполне может отправить в небытие кучу эмиссаров мтг. И это плохо с любой точки зрения. Это как геноцид евреев устраивать с мыслью о прекрасном арийском обшестве и писать/говорить об этом, используя десятки слов из идиша каждый день.

 

Какой то запредельный алармизм. Ситуация очень маловероятная потому что... деньги! Тенденция то обратная, наоборот, производящих контент людей становится больше, и количество не может не перейти в качество. С тем же успехом можно начать бояться а что вдруг будет если протоны станут нестабильными?

Изменено пользователем BlackRainBow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

я же обвинил МТГО в целом ряде проблем, начиная от плохого пользовательского интерфейса и отсутствия современного лоскута, и заканчивая кучей багов и низким быстродействием

Вы об этом пишите уже второй раз, можете, пожалуйста, конкретно написать, что не так с интерфейсом МТГО и о какой "куче багов" идет речь?

Цитата

Вы упрекнули МТГА лишь в том, что там забанили нексус, который придумали не в Арене, а в отделе R&D, и назвали это проблемой Арены 

Проблема не в том, где Нексус придумали, а в том, что имея карту, которая потенциально может дать бесконечные ходы, никто даже не чесался исправить интерфейс вокруг этой проблемы (про которую известно примерно с момента выхода Нексуса в Арене), вместо этого решили дождаться когда вместо обычных игроков луп получит прошник на стриме, получили по этому поводу тонну нытья и просто забанили карту.

Изменено пользователем OptionParalysis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще - это же бета. Ёрли ацесс, все дела.

 

PS: первые две строчки четверостишия с вас.

Изменено пользователем legion
вдохновение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, OptionParalysis сказал:

Вы об этом пишите уже второй раз, можете, пожалуйста, конкретно написать, что не так с интерфейсом МТГО и о какой "куче багов" идет речь?.

Зачем вам эта конкретика? Графическое наполнение, быстродействие, удобство пользовательского интерфейса МТГА по сравнению с МТГО абсолютно очевидно для меня, и я уверен, со мной согласится подавляющее большинство людей. Я не вижу смысла останавливаться здесь и размусоливать, потому что от этого МТГО не станет лучше, а Арена хуже.

Вы и автор видите проблему в каких-то ничтожных деталях, потому что вам нравится придираться к ничтожным деталям, ведь неидеальность исполнения Нексуса в арене и наличие анимации это очень серьезные проблемы, которые должны заставить игрока отказаться от современной МТГА в пользу пещерной МТГО. Я понимаю, если бы вы приводили аргументы касательно старых сетов и форматов, или вы любите монетаризацию, но упрекать Арену в имплементации нексуса и анимации карт? Это несерьезно, мне больше нечего добавить

Изменено пользователем TeOr
  • Нравится 1
  • Минус 1
  • Рукалицо 1
  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, TeOr сказал:

Зачем вам эта конкретика? Графическое наполнение, быстродействие, удобство пользовательского интерфейса МТГА по сравнению с МТГО абсолютно очевидно для меня, и я уверен, со мной согласится подавляющее большинство людей. Я не вижу смысла останавливаться здесь и размусоливать, потому что от этого МТГО не станет лучше, а Арена хуже.

Чтобы я понимал, что вы понимаете под серьезными проблемами, раз проблемы автора оригинального поста вы считаете "ничтожными".

Цитата

Я понимаю, если бы вы приводили аргументы касательно старых сетов и форматов, или вы любите монетаризацию, но упрекать Арену в имплементации нексуса и анимации карт? Это несерьезно, мне больше нечего добавить 

Об этом уже написали без меня, не вижу смысла повторяться, но это вы решили проигнорировать, зато приписали мне ненависть к анимациям. Красиво сыграно.

Изменено пользователем OptionParalysis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто вброшу мысль , которая меня посетила, пока я это все читал:

Давайте предположим, просто предположим, что Волшебники побережья хитропопкые и хотят разделить вхождение в Магию на поэтапное. То есть у нас есть вот

1) Драфты с ботами, игра между столами; Бо1 Стандарт; эвенты со special rules (момиры, синглтона итд).

2) Бо3; Турнирные отборы на мифик.

И (напоминаю, чисто теоретически)-  3) Драфты с людьми; игры с chess-clock; условный фронтир/едх/модерн; турниры с швейцаркой.

Давно понятно , что пугать новичков хумилити под опалесенсом - дело гиблое. Но возможно Визы готовы ввести это когда и кодеры справятся с древними картами и база игроков переболеет стадией ХСа (ну какой-то её %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Tinefol сказал:

@Lear мне стало очень стыдно, потому что я прочел про просто плохую анимацию. В чем проблемы детской анимации и что это вообще такое потрудитесь написать.

Нормальная анимация, кстати.

Дело в том, что детская анимация часто пытается оперировать яркими и бессмысленными свистоперделками, чтобы привлекать внимание играющего, а обилие таких не очень хорошо сказывается на глазах, в отличие от более простых и прагматичных интерфейсов, как в мтго. Плюс это нагружает мозг излишне бесполезной информацией Так что дело не совсем в плохой анимации, хоть таковое тоже имеется.
И чисто от себя: у меня такие проблемы впервые появились именно с Ареной, до этого с другими играми всё нормально было.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валентин эдишен кучи багов https://magic.wizards.com/en/articles/archive/magic-online/magic-online-bug-blog-february-2019-02-14

ноун ишьюс по опыту даже близко не покрывает все баги.

And don't get me started по поводу того, как этот кал жрет память.

ps.

Цитата

Этот баг скоро в школу отдавать.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Lear сказал:

Дело в том, что детская анимация часто пытается оперировать яркими и бессмысленными свистоперделками, чтобы привлекать внимание играющего, а обилие таких не очень хорошо сказывается на глазах
 

У меня есть радикальное решение - не играть мификами самому, и закрывать свои глаза до резолва мификов оппонента

Изменено пользователем TeOr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем вообще сравнивать Арену и МО? У них разные задачи и разная аудитория. 

И вот эти вот глубокомысленные коменты про анимацию - вы это серьезно?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, TeOr сказал:

У меня есть радикальное решение - не играть мификами самому, и закрывать свои глаза до резолва мификов оппонента

Есть еще хороший вариант купить нормальный монитор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Altimit сказал:

Есть еще хороший вариант купить нормальный монитор.

который можно выключать в респонс на мифики оппонентов? согласен, это решение еще лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, BlackRainBow сказал:

производящих контент людей становится больше, и количество не может не перейти в качество.

Oh u don’t say диалектический материализм в современном инфантильном обществе работает совсем не так как Гегель себе представлял... но это отдельный вопрос под вискарик и трубочку...

@Rhox гораздо проще стало именно в силу падения качества в угоду массовости, но этот вопрос не сильно отличается от вопроса абзацем выше, там ноги из того же места растут.

Глядя на арену условные мы переживаем за качество карт, качество лора, качество продукции, подход к фундаментальному... и т.д. в  информационном поле, которое давно стало частью нашего персонального социума. Я понимаю, что многим на это серо-буро-малиново, ну так никаких претензий, играйте в аренку и не замечайте нас, мы тут сами в своем маленьком декадансе поплачемся и пойдем искать себе другое социальное поле, уверен никто не расстроится, я вот за последний год на чес.ком стал гораздо больше времени проводить, чем на тд (и слава Богу).

Почему ноем тут? Ну тд единственная адекватная площадка (в смысле контингента) по этому вопросу в рунете, вот и все. А ныть где-тотнадо:)

  • Нравится 1
  • Минус 5
  • Рукалицо 2
  • Печалька 3
  • Спасибо 1
  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня арена раздражает по несколько другой причине. Она мне видится обещанием не очень светлого будущего, из серии "когда пришли за коммунистами, я молчал, так как не был коммунистом". 

Хоть меня и раздражает анимация, но она, в принципе, терпима, печалит другое, - что она уходит все дальше от бумажной магии, а новый банлист - первый шаг на этом пути.

То есть арена не дополнение к бумажной магии, а что-то самостоятельное, что призвано не дополнить ее, но заменить.

И если первой жертвой арены станет МОДО, то вот, что будет потом? 

Я понимаю, что магия умирает уже 25 лет как, а арена - просто еще один звоночек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магия настольная игра. Чтобы полноценно реализовать ее механики в диджитал приходится жертвовать интерфейсом. Это никак не оправдывает баги и кривой кодинг, но по своей сути цифровая магия будет только более-менее кривым эмулятором настольной игры.

А если делать игру для компьютера, то это будет совсем другая игра (см. хартстоун, этернал). По сути мтга и превращается в совершенно другую игру: бо1, карты которые забанены. Еще добавить карты которые есть только в мтга и получится две разных игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, celestialserpent сказал:

Хоть меня и раздражает анимация, но она, в принципе, терпима, печалит другое, - что она уходит все дальше от бумажной магии, а новый банлист - первый шаг на этом пути. 

То есть никого не смуащает, что во вполне себе бумажном Паупере легальны карты, которые никогда не изадавлись в коммоновом слоте на бумаге, а были коммонами исключительно в MTGO? То есть MTGO влияет напрямую на "бумажную" магию. На Арене же существует свой банлист исключительно потому, что только в Арене существует Bo1 формат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...