Перейти к публикации

Esper control


fortran1
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

По секрету, для этой деки 90 % матчей очень сложные и надо превозмогать. Но шансы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 111
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

А Эспер чарм точно крутой? У меня какие-то сомнения на этот счет. Вот Sultai Charm (абстрактно, не про эту колоду, конечно) - крутой, убивает Тармо, Экзарха, ломает и артефакт, и энчантменты, копает на два.

 

А Эспер чарм какой-то ванильный.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Эспер чарм точно крутой? У меня какие-то сомнения на этот счет. Вот Sultai Charm (абстрактно, не про эту колоду, конечно) - крутой, убивает ТармоЭкзарха, ломает и артефакт, и энчантменты, копает на два.

 

А Эспер чарм какой-то ванильный.

оба этих чарма хрень полная, едиственный нормальный Abzan Charm.

А учитывая то что он и не в цвет и не нужен тут, может вообще отказаться от них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предложи другой чарм за 3 маны который получше, они все пойло дичайшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про то, что он слабо интерактивен. Если хочется набивать КА - то те же Алхимии или Тичингсы лучше в разы.

 

Контроль в Модерне должен быть силён не накручиванием условного КА, а дизраптом плана оппонента.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предложи другой чарм за 3 маны который получше, они все пойло дичайшее.

Я тебе ничего не хочу предлагать после того, что ты называешь чарм с меньшим кол-вом хороших опций для модерна (и то, там их нет, по сути) лучшим.

Ты просто показал, что вообще ничего не понимаешь в формате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предложи другой чарм за 3 маны который получше, они все пойло дичайшее.

Пойло, ага. Вон вместе с Амарилленом возьмите и соберите свой контроль, в эспер цветах без карты которая превращает все остальные контроли в около бай для себя и вообще сильно помогает в матчапах направленных на гринд. Алхимия у них лучше в разы.

Изменено пользователем A-Z.I.K
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе ничего не хочу предлагать после того, что ты называешь чарм с меньшим кол-вом хороших опций для модерна (и то, там их нет, по сути) лучшим.

Ты просто показал, что вообще ничего не понимаешь в формате.

Ок бро, держи ссылку, http://www.tcdecks.net/deck.php?id=17465&iddeck=131345

Единственный чарм с которым зашли в формат. ГП сингапур топ 5.

Потому возвращаюсь к вопросу, покажи другой если считаешь что был лучше, ты же понимаешь формат.

Изменено пользователем lenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посыл был не в мерянии Чармов, в общем-то, а в том, что карта "за 3 возьми две" такая себе в формате. Да, по праздникам она еще что-то умеет, но умеет мало и плохо.

 

Поэтому, я предлагаю в этом слоте попробовать Mystical Teachings или Forbidden Alchemy, обе накручивают КА и позволяют найти нужные ответы. Чарм можно оставить один (под тот же Тичингс, к примеру).

 

Ок бро, держи ссылку, http://www.tcdecks.net/deck.php?id=17465&iddeck=131345

Единственный чарм с которым зашли в формат. ГП сингапур топ 5.

Потому возвращаюсь к вопросу, покажи другой если считаешь что был лучше, ты же понимаешь формат.

Навскидку - Jund Charm куда более играбельный и популярный.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок бро, держи ссылку, http://www.tcdecks.net/deck.php?id=17465&iddeck=131345

Единственный чарм с которым зашли в формат. ГП сингапур топ 5.

Потому возвращаюсь к вопросу, покажи другой если считаешь что был лучше, ты же понимаешь формат.

Угу. А у РУГ делвера симик чарм в листе есть. Но это не делает его хорошим, ты ведь понимаешь?

Ну и Данияр правильно пишет - в текущем метагейме есть играбельный Jund charm.

Откроем mtggoldfish и что видим:

Абзан чарм играет только в тип 2. В то же время Джанд чарм в модерне. Есть разница?

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Land 26

2 Celestial Colonnade

2 Creeping Tar Pit

4 Flooded Strand

2 Polluted Delta

2 Hallowed Fountain

2 Watery Grave

1 godless shrine

1 cavern of souls

1 Drowned Catacomb

1 Glacial Fortress

2 Tectonic Edge

1 Urborg, Tomb of Yawgmoth

3 Island

1 Plains

1 Swamp

 

creature 6

2 Tasigur, the Golden Fang

4 Snapcaster Mage

 

inst 24

1 Consume the Meek

3 Path to Exile

2 Spell Snare

2 Remand

3 Mana Leak

1 shadow of doubt

1 Logic Knot

2 Esper Charm

1 Sphinx's Revelation

4 Cryptic Command

1 dismember

2 mystical teachings

1 White Sun's Zenith

 

Sorcery 4

2 Supreme Verdict

2 Timely Reinforcements

 

Sideboard15

 

1 Dispel

1 Stony Silence

1 Celestial Purge

2 Disenchant

1 Timely Reinforcements

2 negate

2 vendilion clique

1 aven mindcensor

1 Teferi, Mage of Zhalfir

1 spellskite

1 Elspeth, Sun's Champion

1 dismember

 

Вот лист который я активно тестил. Помимо главных проблем контролей - трон. Эспер хуже Увра тем, что играет тупо медленнее. и закончить в ходах 2ую(не говоря уж про 3ую)- не редкость.

 

mystical teachings - чуть ли не главная причина играть в эспер цветах. Помогает найти ревелейшен, зенит, критичный ремувал, тефери , снапа, клику. в конце концов туже команду в свободное окно.

 

Эспер Чарм тоже неплох, но играть строго в 2 копии - не больше.

 

Основной винкон- это зенит. Правда запинать тасигуром нам тоже никто не мешает+ это ка в лейт гейме.

 

Лоджик кнот помогает сэкзайлить всякие мана лики и реманды под тасигура+ он более опционален чем мана лик в лейте.

 

2 снары - это метагейм колл - под них сейчас почти везде есть цель.

 

синголтон shadow of doubt это либо продров на инстансе за 2, но под час он может выиграть игру , так как можете не дать сопернику выйти на 2 ману, либо серьезно замедлить трон или амулет в развитии.

 

2 реинфорсмента помогают дожить нам против агро и мидрейнджей до оперативных мощностей.

 

Каверна ставиться как правило на визардов/либо хуманов. Тех тичингс- тефери с каверны -это 100 вин в контрольных матчах, которых сейчас не мало...

 

Все остальное довольно стандартно для контролей.

 

По Сб Sideboard15

 

1 Dispel контра

1 Stony Silence трон афня /виаль

1 Celestial Purge бурны/БГ/ твин

2 Disenchant афня/боглы/ + луна, которая убивает нас в хлам ну и типовай рандомный артхейт.

1 Timely Reinforcements дополнительная живучесть против агро и мидрейндж

2 negate контра с очень широким спектром применения. помогает тащить матчи с троном

2 vendilion clique комбо деки/еще один счетчик и контроль руки против трона/ мироры

1 aven mindcensor напрягает не малое кол-во дек

1 Teferi, Mage of Zhalfir Везде, где нас ждут неприятные респонсы

1 spellskite бурн, инфект, боглы и болтосодержащие деки его не любят

1 Elspeth, Sun's Champion Разносит в хлам БГ + альтернативный винкон в ряде матчей

1 dismember еще один точечный ремувал

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посыл был не в мерянии Чармов, в общем-то, а в том, что карта "за 3 возьми две" такая себе в формате. Да, по праздникам она еще что-то умеет, но умеет мало и плохо.

 

 

Может хватит наркомании? Лучше взять Serum Visions, да не берет 2 карты, но хоть играть будет.

 

А вообще по существу почему бы не взять тот же UWR контроль и заменить белый цвет на черный? На основе Ашиоков и terminate, остальное по вкусу?

Изменено пользователем lenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может хватит наркомании? Лучше взять Serum Visions, да не берет 2 карты, но хоть играть будет.

 

А вообще по существу почему бы не взять тот же UWR контроль и заменить белый цвет на черный? На основе Ашиоков и terminate, остальное по вкусу?

Может из-за колоннады, паса и ревеляции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю эту тему, и не понимаю сути. Насколько я ориентируюсь, ROGUE это когда заходишь поперек метагейма, да?

 

Пока все на серьезных щах решают как пропихивать твина, и увлеченно бодаются тасигурами в грязи, ты, такой, заходишь с Нивмагус Комбо и изящно исполняешь т2 килы, пока народ не очухался.

 

Соответственно у меня вопрос: какие именно решает задачи и какие открывает возможности выбор Эспер Контроля. Чем он rogue, а не t2.5 /casual?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может хватит наркомании? Лучше взять Serum Visions, да не берет 2 карты, но хоть играть будет.

 

А вообще по существу почему бы не взять тот же UWR контроль и заменить белый цвет на черный? На основе Ашиоков и terminate, остальное по вкусу?

Омг. Тут эспер обсуждают, а с гриксизом в другую тему пожалуйста.

Изменено пользователем A-Z.I.K
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может хватит наркомании? Лучше взять Serum Visions, да не берет 2 карты, но хоть играть будет.

 

А вообще по существу почему бы не взять тот же UWR контроль и заменить белый цвет на черный? На основе Ашиоков и terminate, остальное по вкусу?

Ты можешь не писать в этом разделе, пожалуйста? Слишком много бреда я от тебя вижу в разделе Модерна. Это неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем lenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда ты меняешь пас на терминейт, и добавляешь круэл ультиматум, у тебя естественным образом получается Cruel Control. А тут речь про Esper Control.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда ты меняешь пас на терминейт, и добавляешь круэл ультиматум, у тебя естественным образом получается Cruel Control. А тут речь про Esper Control.

удалил, спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю эту тему, и не понимаю сути. Насколько я ориентируюсь, ROGUE это когда заходишь поперек метагейма, да?

 

Пока все на серьезных щах решают как пропихивать твина, и увлеченно бодаются тасигурами в грязи, ты, такой, заходишь с Нивмагус Комбо и изящно исполняешь т2 килы, пока народ не очухался.

 

Соответственно у меня вопрос: какие именно решает задачи и какие открывает возможности выбор Эспер Контроля. Чем он rogue, а не t2.5 /casual?

Весь вопрос современных контролей в модерне, ну за исключением гриксиса, не в том, какой удивительный план мы предложим оппоненту, а в том какая из сборок лучше приспосабливается к метагейму

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте по порядку. Я полностью согласен с тем, что колода сейчас имеет много плохих матчей и, наверное, это не самый лучший выбор на крупный турнир. В первую очередь, я играю этой колодой, потому что люблю данное цветовое сочетание. Колода не умеет выигрывать сама, и при этом ей нужно уметь играть быстро и эффективно, чему я сейчас и пытаюсь научится.

Основной план на игру - генерирование превосходства по картам, с помощью его и универсальности наших карт мы способны давить на оппонента. Поэтому-то большинство карт работают на главный план - Esper Charm, Sphinx's Revelation, Think Twice. Отказ от них в пользу карт, которые занимаются только поиском ответов и разменивающимися 1к1 (Anticipate, Serum Visions), способен аукнуться нам в затяжных партиях с контролями и Твинами.

Esper Charm - лучшая карта колоды наряду с Cryptic Command, и подров такой в любой промежуток игры хорош, поэтому не могу не играть комплектом. Чаще говорится с опцией подискардить оппонента, поначалу эффект кажется не сильным, но достаточно сказать потом еще один и соперник оказывается сильно снизу. Если Вам не нравится играть такой картой, то не вижу смысла играть Эспером вместо УВ или УВР контроля.

Про Тасигуров много сказать не смогу, пробовал играть ими только пару раз. Разумеется, использование их наряду с душами (а если использовать еще и серумы и дискард мейном) превращает колоду в стопроцентный мидренж.

В данном листе я отказываюсь от белого зенита как финишера в пользу душ. Я не вижу разницы чем убивать оппонента, когда у него пустая рука/у нас много контры, когда души способны нам выиграть тонну времени, плюс делают матч с аффней не таким провальным.

На счет Тичингсов - пробовал ими играть, очень сильный эффект, но делают и без того медленную колоду еще медленнее.

Предложенный мной лист я вижу достаточно универсальным, я отказался в мейне от дискарда, Timely Reinforcements и тулбокса разным синглтонов (оставил Шадоу ибо Амулет). И абсолютно уверен в отсутсвии необходимости играть комплектом снапкастеров. Часто провисают в руке, полезные спеллы должны флешбекать только на большой мане. Ну и снап в Think Twice иLingering Souls не очень план.

В своих рассуждениях я не претендую на полную правоту, это лишь мои мысли. Я игрок еще не особо опытный, но стараюсь :give_rose: Но колода и правду безумно крутая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь вопрос современных контролей в модерне, ну за исключением гриксиса, не в том, какой удивительный план мы предложим оппоненту, а в том какая из сборок лучше приспосабливается к метагейму

 

вот эт в корне неверный подход кмк. Контроль в модерне в классическом понимании (т.е. полность реактивный без плана, такой дро-го) не работает. Именно поэтому единственные опции, которые более-менее виабельны - это гриксис с делвом и увр с бурном. Потому что у них у обоих есть план.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот эт в корне неверный подход кмк. Контроль в модерне в классическом понимании (т.е. полность реактивный без плана, такой дро-го) не работает. Именно поэтому единственные опции, которые более-менее виабельны - это гриксис с делвом и увр с бурном. Потому что у них у обоих есть план.

Согласен, но для этого в том же увре нужно держать 10-11 бурна и пачку снапкастеров. Если меньше - уже считай что плана на быстрый бурн оппонента уже и нету

Изменено пользователем Linx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если меньше - уже считай что плана бурн оппонента нету

Ну что ты такое говоришь? В формате где каждый второй обожает подрывать фечки за шоклендами?

Да тут, зачастую, хватает сделать болт снап болт и два раза снапом в атаку пройтись. А ежели второй болт сдровал, то вообще король. Это не говоря о том, что в том же увре летает клика, и , внезапно, божественная во всех смыслах колонада. (А постсайд еще и хастовый жракон)

Вот такого альтернативного агроплана в эспере как раз нет.

Кстати, поэтому, кмк, если и заходить в УБВ, то тарпиток надо комплект и клику. Просто в обязательном порядке.

 

А еще, есть мнение, что коль скоро вы заходите в черный цвет, у вас появляется возможность:

- набирать эффективные гифтпаки, типа Damnation -Wrath- Supreme Verdict

или path - dismember - murderous cut - другая годная карта

- говорить Обряд Раззахоронения два раза

- можно найти интересные опции для реанимации в черном цвете. Типа Grave Titan или Massacre Wurm

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...