Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Cardplace и их отношение к работе


Jacinta
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Только что в четвертый раз звонила в магазин Кардплейс с требованием отправить мне заказ, оплаченный десять дней назад.

До этого при попытке заказать то же самое (несколько синглов на сумму менее 900 рублей) магазин столкнул меня лицом к лицу со своими странными техническими проблемами, типа невозможность выслать мне мой пароль, и заказ сделан не был. Тем не менее он остался в корзине, мне несколько раз пришла об этом напоминалка, и я сдалась. Оплатила и заказала.

Очень зря. Потому что для того, чтобы получить с них то, за что ты уже заплатил, надо каждый день звонить им и напоминать о себе. Сегодня я не выдержала и сказала, что больше с ними дела иметь не хочу, потому что они не единственный магазин. Мне начали в ответ предъявлять, что я не должна выражать свое недовольство, и та-дамм -- не успела я закончить разговор, как мне на почту прилетает письмо об аннулировании всех моих скидок у них :D

Помню, что год назад у Кардплейса было все в порядке. Кто-то еще напарывался у них на такое недавно?

  • Минус 1
  • Рукалицо 6
  • Печалька 5
  • Нипанятнаа 1
  • Хаха 4
  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 55
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Апд. Не удивлюсь даже бану у них, потому что по телефону мне прочитали развернутую мораль о том, как я их достала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то я читал утверждение, что вот ЧЕТВЕРТЫЙ раз ты уже точно звонить не будешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NoName Было, да. Это был третий с половиной. Слишком навязчиво мне напоминали о том, что в корзине лежат две карты, которые мне очень нужны, а у конкурентов (слово, после которого операторшу КП бомбануло) их не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@waterhollow Уже нет.

Я собираю кое-какие коллекции руфойл карт, связанных с лором, и все это проще всего хватать в первом же магазине, где они есть в наличии в нужной подборке, чтобы не переплачивать за доставку. Поэтому я по привычке пользовалась КП, как и другими магазинами. Но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Lear Зачем, они сами себя закопают с таким отношением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно, сейчас у меня идет речь о том, что я до сих пор не знаю, отправлен ли мне мой оплаченный заказ, потому что выпросить у них трек-номер нереально, а сейчас после всего -- тем более. А если нет, то будет ли он отправлен, потому что я неуважительно с ними разговаривала. После четырех звонков-то, сознаюсь, я сорвалась, но всего лишь сказала, что они не одни на рынке.

На что мне ответили -- вот к этим "не одним" и идите, какие проблемы.

Изменено пользователем Jacinta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Jacinta за всё остальное не скажу, но с треками действительно беда. В последний раз заказывал, терпеливо ждал две недели, в итоге получил, только когда лично ткнул их через почту. Такого даже местные трейдеры с однозначный числом отзывов себе не позволяют. 

P.S.: по треку выяснил, что отправили относительно быстро, доехало ровно в день получения трека, так что тут без претензий. 

Изменено пользователем Ra_zor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Ra_zor Мне после моей фразы про "другие магазины" очень прозрачно намекнули, что к этому моему заказу у них теперь персональный подход, и не в лучшем смысле.

Интригующе.

Просто, как бы, это значит, что магазин присвоил твои деньги, раз услуга в обмен на них не оказана.

Изменено пользователем Jacinta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, waterhollow сказал:

А что, кто-то еще покупает в кардплейсе?

я топлодеры иногда покупал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Jacinta сказал:

@Lear Зачем, они сами себя закопают с таким отношением.

Те, кто минусует -- если это не сарказм, то куда на подобное жалуются? Я впервые сталкиваюсь с таким, и не только в Магии.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Jacinta сказал:

Те, кто минусует -- если это не сарказм, то куда на подобное жалуются? Я впервые сталкиваюсь с таким, и не только в Магии.

 

В прокуратуру. Дело же невероятных масштабов.

  • Минус 2
  • Рукалицо 6
  • Хаха 1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@LeonidVoytenko Вы не перепутали тему с темой протекторов для коробочек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Jacinta сказал:

@LeonidVoytenko Вы не перепутали тему с темой протекторов для коробочек?

Вовсе нет. Я даже могу добавить, что мне сегодня в кофейне нагрубили. Вот сижу, думаю, куда пожаловаться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, LeonidVoytenko сказал:

Вовсе нет. Я даже могу добавить, что мне сегодня в кофейне нагрубили. Вот сижу, думаю, куда пожаловаться 

На топдек!

создайте отдельную тему, а мы будем придумавать как бы поехиднее ответить на грубость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@LeonidVoytenko так а чего хихикать то? При любом масштабе проблемы и дела - прокуратура проводит свое микрорасследование и при наличии признаков нарушения закона, либо яростно призывает прекратить непотребство, либо направляет материалы в соответствующий орган, который осуществляет надзор за данной сферой.

Так что строго говоря, в прокуратуру можно жаловаться хоть на плохую погоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Jacinta сказал:

@Lear Зачем, они сами себя закопают с таким отношением.

Проблема заключается в том, что они уже себя закопали, лет 10 назад я читал точно такие же истории, только фойловые карты из Лорвин блока тогда были в типе, а так - ровным счетом ничего не поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, LeonidVoytenko сказал:

Вовсе нет. Я даже могу добавить, что мне сегодня в кофейне нагрубили. Вот сижу, думаю, куда пожаловаться 

А мог и стулом получить, легко отделался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Variant Я раньше забирала у них заказы самовывозом. Вопросы к ним были, но намного реже.

К тому же тогда в КП работал Вася Колесников, который несколько раз решал проблемы (в которых сам был вообще никак не виноват).

А сейчас я живу в другом городе, и весь этот гемор помножен еще и на нашу почту, то есть без трека я с моим заказом могу попрощаться.

Апд. Вообще я попробую хотя бы узнать, куда жаловаться на подобное. Потому что я вижу, что Карплейсу на свою репутацию плевать, и на форуме можно хоть пальцы стереть об клаву, им до фонаря. Они берегут только нервы операторов. Конечно, это не прокуратура, лол, но должны же быть какие-то общества защиты прав итд итп.

Изменено пользователем Jacinta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срочно нужно видео на ютубе с разоблачением кардплейса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таких случаях жалуются в «Общество защиты прав потребителей», у них и поддержка есть круглосуточная.

Изменено пользователем gurugray
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От источника из КП есть инфа, что уважаемый пользователь Jacinta настолько залюбила всем мозги, что на нее решили таким образом забить.

Не буду комментировать саму ситуацию, но может дело не только в коварных продавцах КП?

  • Минус 8
  • Рукалицо 4
  • Нипанятнаа 1
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...