Перейти к публикации

Арена лимитед


legion
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Перезагружать клиент можно, довольно часто реконнектит обратно. Тикет я бы написал в любом случае, визы иногда просто возращают гемы за драфт, даже если не совсем их косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,2к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

если железо позволяет, лучше всегда рестартить приложение целиком

 

 

19 минут назад, dontberidiculous сказал:

Перезагружать клиент можно, довольно часто реконнектит обратно. Тикет я бы написал в любом случае, визы иногда просто возращают гемы за драфт, даже если не совсем их косяк.

гемы никогда не возвращают, только эквивалент золотом на вход в ивент

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, dontberidiculous сказал:

Перезагружать клиент можно, довольно часто реконнектит обратно. Тикет я бы написал в любом случае, визы иногда просто возращают гемы за драфт, даже если не совсем их косяк.

 

1 минуту назад, Shinshire сказал:

если железо позволяет, лучше всегда рестартить приложение целиком

Просто в том же ХС, если есть трабл коннекта, то он тебе закрывает весь экран и не даёт делать ничего, пока не решит, что реконнект произошёл. А тут ок ткнул и тыкать поле можно, карты смотреть тоже, таймер идёт какое-то время. Вот и выходит, что если следить за игрой на 2 экране, то ничего не поймёшь.
Спасибо за комменты, буду знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Owly сказал:

Просто в том же ХС, если есть трабл коннекта, то он тебе закрывает весь экран и не даёт делать ничего, пока не решит, что реконнект произошёл.

По личному опыту, тут ошибки с коннектом двух видов бывают. Первый это если совсем соединение с интернетом рвется. В этом случае появляется кнопка Reconnect, которая переподключает и если таймеры не истекли, перезаходит в игру. Вторая если потерялось соединение с сервером, тогда он предупреждает, что произошла ошибка при обмене данными с сервером и дальше то, что было у вас. В этом случае можно вручную перезапустить игру.

 

12 минут назад, Shinshire сказал:

гемы никогда не возвращают, только эквивалент золотом на вход в ивент

Раньше гемы за вход возвращали, видимо, политика поменялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Owly сказал:

Сорри, если не совсем по теме, я тут столкнулся с траблом. Играл драфтец себе спокойно, выдало ошибку в какой-то момент про коннект или что-то в этом роде. Я просто кликнул "ок" и сидел дальше тупил в соседнем окне. Через минуту ожидания понял, что клиент завис (фазы не меняются, опп вечно висит с часиками и пустым "отсчётом"). Подождал ещё немного, заскринил, перезагрузил клиент, увидел лосс.

  Скрыть содержимое

Screenshot_7.png

 

С таким скрином и объяснением беды можно писать в саппорт и просить "откатить" мне лосс? Или мне скажут, что я сам виноват, так что можно драфтец закрывать?

И на будущее - можно ли в МТГА перезагружаться как в том же ХС и попадать обратно в свою игру, если сам клиент не вывозит реконнекты?

 

1. Да пиши в саппорт, они охотно все возвращают без лишних вопросов обычно.

2. Да, можно перегружать. Возвращается на игру или на драфт если ты на драфте. На маке это приходится делать часто :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, hatred сказал:

В этом случае можно вручную перезапустить игру.

Хрен знает почему нельзя было сделать так, чтобы игра после этого сама вылетала. Обидно проиграть клиенту, когда надрафтил, вроде бы, плотную дечку.

3 часа назад, hatred сказал:

Раньше гемы за вход возвращали, видимо, политика поменялась.

Подозреваю, что возвращают в той валюте, в которой оплатил вход. Мне вернули золотом, золотом и заходил.

25 минут назад, Shustr сказал:

1. Да пиши в саппорт, они охотно все возвращают без лишних вопросов обычно.

Удивлён скорости, но уже компенсировали весь жрафт (хотя просил просто откатить лосс, но, видимо, у них таких инструментов нет).

 

Олсо, раз уж рубрика тут популярна, то стану участником:
Что бы вы поменяли в этой деке?

Скрытый текст

Screenshot_9.thumb.png.ce52bba23b350152c7e040256a4ea1f0.png

Были сомнения класть ли вместо эльфа ангела, но по ощущениям в первые ходы делать было решительно нечего, и в один из двух лоссов меня наказала именно агрота (остановить я её успел, но от флинга в лицо это меня не спасло). Все остальные игры игрались легко и просто, почти всегда в одну калитку. Второй раз проиграл манафлуду и закончил 4-3 из-за этого вылета, в общем-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Owly сказал:

Хрен знает почему нельзя было сделать так, чтобы игра после этого сама вылетала. Обидно проиграть клиенту, когда надрафтил, вроде бы, плотную дечку.

Подозреваю, что возвращают в той валюте, в которой оплатил вход. Мне вернули золотом, золотом и заходил.

Удивлён скорости, но уже компенсировали весь жрафт (хотя просил просто откатить лосс, но, видимо, у них таких инструментов нет).

 

Олсо, раз уж рубрика тут популярна, то стану участником:
Что бы вы поменяли в этой деке?

  Скрыть содержимое

Screenshot_9.thumb.png.ce52bba23b350152c7e040256a4ea1f0.png

Были сомнения класть ли вместо эльфа ангела, но по ощущениям в первые ходы делать было решительно нечего, и в один из двух лоссов меня наказала именно агрота (остановить я её успел, но от флинга в лицо это меня не спасло). Все остальные игры игрались легко и просто, почти всегда в одну калитку. Второй раз проиграл манафлуду и закончил 4-3 из-за этого вылета, в общем-то.

Не играть MDF земелькой да такой хорошей это преступление как по мне. Ее потом всегда можно птичкой поднять. И RG монстар это супер бомба, если опп. его не отвечает сразу это обычно конец игры. А у тебя тут еще и сурдж и регроус, сам бог велел положить его + 2 горки. И ранней игры катастрофически нет, я бы положи парня с токенами за две маны убрав к примеру приключерние или юнити. 

Изменено пользователем Shustr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Owly сказал:

закончил 4-3 из-за этого вылета, в общем-то.


Тут 4-3 надо радоваться, откровенно говоря.

Имея 3(4) поисковика земель странно не сделать легкий сплэш на одну из самых сильных бомб формата. Да, двойные косты, но тут проще тогда выкинуть пацифизмы и не париться о двойных костах, чем от такой бомбы отказываться.

Dauntless Unity при 12 кричах не нужна - на столе почти никогда не будет достаточно большой грядки под нее.

Adventure Awaits без филата не нужен - кого искать-то? 

Даже Might of Murasa при 12 кричах это спорно - я понимаю, что часть спеллов типа циклится, но даже так очень большой шанс поднять все эти вот потягушки-накрутушки и никого, чтобы ими раскачивать.

Два Tazeem Raptor это жадно и ненужно - и так не хватает ранних дропов, а раптор это весьма условный третий дроп. При одной только двойной земле (Слона не считаем - он будет так выкладываться только когда все и без того ужасно) в них мало выгоды.

Smite the Monstrous не нужен - ремувала и так хватает. Тут получается какой-то медленный контроль, который хочет все затянуть в мега-лейт, но при этом особых аргументов там он не имеет.

В мана-базе нужен +форест, -плейнс. Если Kazandu Mammoth не выходит третьим ходом, он мало чем лучше простого балота. А пацифизмам это не так критично, такой ремувал обычно не для решения вражеских вторых-третьих дропов кладется. 

Порезал эти 5 карт, добавил бы Филата, Shepherd of Heroes (она даже без сильной синергии слишком хороша), Dauntless Survivor, Expedition Healer (3 двойки это смешно) и Veteran Adventurer - имея две карты рампы странно этим не пользоваться. Да, они типа под лендфолл, но растущего лендфолла здесь аж 4 карты, это не очень много. 

И, конечно, - плейнс, +Makindi Stampede.

Изменено пользователем Nerd Commando
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, hatred сказал:

Я бы вынул быков и положил РГ парня и ангела

С Филатом согласен. Мне кажется, я его пикнул в 3ем паке в надежде на сплеш, но потом во время драфта закинул в сайд и забыл. С таким кол-вом поиска земель надо было сплешиться в красный просто на него.

А вот ангел не кажется слишком классным - летун за 5 с 3 атакой кажется дороговатым.

11 часов назад, Shustr сказал:

Не играть MDF земелькой да такой хорошей это преступление как по мне.

Никак не могу привыкнуть, что такие карты можно класть в деку в слот земли. Действительно глупо не играть такой, когда есть два раптора и гв-бык.

9 часов назад, Nerd Commando сказал:

Тут 4-3 надо радоваться, откровенно говоря.

Сильное заявление. Единственная дека, которая меня переехала, была с заходом т1 Sea Gate Banneret, т2 Expedition Healer, т3 Scavenged Blade, т4 Scavenged Blade, а через пару ходов вылез флинг. То есть агрота уровня монореда, которую нечасто встретишь в формате вообще.

9 часов назад, Nerd Commando сказал:

Dauntless Unity при 12 кричах не нужна

Скорее, не нужна, потому что есть землебафф, надо было просто класть его.

9 часов назад, Nerd Commando сказал:

Adventure Awaits без филата не нужен - кого искать-то? 

На 8 карт 2 дропа у меня только 2 кричи. Если бы не супплаи и этот поиск - был бы слишком большой шанс ковырять этот ход в носу.

9 часов назад, Nerd Commando сказал:

Два Tazeem Raptor это жадно и ненужно

В колоде, которая очень хочет видеть лендфоллы каждый ход - не согласен. 

 

Энивей спасибо всем за мнения, несколько вещей для меня были крайне полезными.

Вчера надрафтил РВ варов, но как-то мне не особо понравилось как вышло. Что можно улучшить тут?

Скрытый текст

Screenshot_2.thumb.png.00a8ea296bf0c94648d9efde6854bad6.png

 

Изменено пользователем Owly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Owly какой кошмар. Рв вары - лоукурв дека, а тут курвы вообще нет (как и третьих дропов которых должно быть больше всего) и куча карт которые вообще пикаться не должны. Smite - ужасная карта, тем более в проактивной деке, molten blast - карта исключительно сайдбордная -  в бо1 ужасная карта. Лендфолл механики с 14 базиками. 12 нонкрич вместо 6-7, ремувалы вместо прокачек (хотя прокачки в агродеках лучше) ну и из очевидного - не взять хороший варриор 3\1, первый дроп мужик варриор (чем не угодил-то?)  и скорч райдер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Owly сказал:

С Филатом согласен. Мне кажется, я его пикнул в 3ем паке в надежде на сплеш, но потом во время драфта закинул в сайд и забыл. С таким кол-вом поиска земель надо было сплешиться в красный просто на него.

А вот ангел не кажется слишком классным - летун за 5 с 3 атакой кажется дороговатым.

Никак не могу привыкнуть, что такие карты можно класть в деку в слот земли. Действительно глупо не играть такой, когда есть два раптора и гв-бык.

Сильное заявление. Единственная дека, которая меня переехала, была с заходом т1 Sea Gate Banneret, т2 Expedition Healer, т3 Scavenged Blade, т4 Scavenged Blade, а через пару ходов вылез флинг. То есть агрота уровня монореда, которую нечасто встретишь в формате вообще.

Скорее, не нужна, потому что есть землебафф, надо было просто класть его.

На 8 карт 2 дропа у меня только 2 кричи. Если бы не супплаи и этот поиск - был бы слишком большой шанс ковырять этот ход в носу.

В колоде, которая очень хочет видеть лендфоллы каждый ход - не согласен. 

 

Энивей спасибо всем за мнения, несколько вещей для меня были крайне полезными.

Вчера надрафтил РВ варов, но как-то мне не особо понравилось как вышло. Что можно улучшить тут?

  Показать содержимое

Screenshot_2.thumb.png.00a8ea296bf0c94648d9efde6854bad6.png

 

+банерет, хилер, аутрайдер, лагак, райдер и воин за 2

-оба фелидара, птица за 3, оба молтен бласта, кайтсейл

 

Слишком мало существ. Если стол пустой много карт, которые ничего не делают. Даже 15 может быть недостаточно, я б еще нонкриче порезал и положил гелиона.

Времени играть в лендфол зачастую не будет, поэтому минус фелидары и птица. Лагак хотябы в лицо стреляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Owly сказал:

Единственная дека, которая меня переехала, была с заходом т1 Sea Gate Banneret, т2 Expedition Healer, т3 Scavenged Blade, т4 Scavenged Blade, а через пару ходов вылез флинг. То есть агрота уровня монореда, которую нечасто встретишь в формате вообще.

Просто комоны по курве, причём два -- даже не существа. Такой себе моноред, если честно. Оба существа ещё и на вторые дропы меняются, никаких там Kargan Intimidator, или честных лордов 3/3 за 3.
Воины как раз о том, чтобы показывать первый-второй-третий дропы, после чего как-нибудь допинывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Meskal1ne сказал:

@Owly какой кошмар. Рв вары - лоукурв дека, а тут курвы вообще нет

Первый пик в первом паке был минотавр, и изначально думал собираться либо в RG лендфолл (оверкилл через несколько лендфоллов), либо в RW варов (ибо минотавр вар), но в итоге лендфолл на первом круге не пёр от слова вообще, а вары хотя бы так. Вероятно, надо было не привязываться к белому вообще, но увидев во втором паке Акири, решил, что это знак и пикал преимущественно RW, так и не отказавшись от стратегии лэндфоллов до конца (фелидаров-раптора-гелионов брал как раз под это вот всё). Сейчас вспоминаю, что пропустил на 2 круге аж 2 RG элементалей, но туннельное зрение такое туннельное)

В итоге пересобрался по советам @Meskal1ne и @Володарский , получил какую-то такую чушь:

Скрытый текст

Screenshot_6.thumb.png.eff830059848080cac6bc6210ad2bd82.png

Закончил 2-3 и чувствовал себя во всех партиях максимально ущербно. Советы по декбилдингу так до конца и не понял, хотя общий совет уменьшить нонкричи прочувствовал в одной партии, где поднял все три эквипа. Погрустил в последней, которую играл против другой RW: опп успешно инсталировал на стол фелидара, с которым сделать было решительно нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл пару Quick Draft "Theros beyond the death". Насколько более медленный общий темп этого издания в сравнении с "Zendikar Rising". Даже не знаю понравилось мне это или нет =)) Но в TBD в целом на много меньше существ обычно на столе и в какой-то степени игра более спокойна с меньшим количеством сюрпризов.

Понастальгировал на URO, который показывался у пары оппонентов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Owly сказал:

закончил 2-3 и чувствовал себя во всех партиях максимально ущербно. Советы по декбилдингу так до конца и не понял, хотя общий совет уменьшить нонкричи прочувствовал в одной партии, где поднял все три эквипа. Погрустил в последней, которую играл против другой RW: опп успешно инсталировал на стол фелидара, с которым сделать было решительно нечего.

Есть общие правила для начинающих касательно курвы и состава колоды, вкладываются если я правильно помню в каждом пререлиз наборе. Они очень общие, имеют много исключений но советую придерживаться по началу строго 17-7-16 (можно 17крич, 16 земелек в арене в бо1).

 

Guide: How to Curve the Perfect Magic: the Gathering Draft Deck

 

Если дека агрессивная то убираем карты с большой стоимостью - больше делаем упор на 2-3 дропы. В Зендкиаре также советую не распыляться на несколько тем сразу, а пытаться собирать одну (например пати или кикер). Так как играют все цветовые сочетания и они довольно явно выражены - можно легко понять как играть этот сет и какие карты сильные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, я про молтен бласт не понял, он умеет артифакты разбирать, если что. То есть в РВ воинах он мейном не упёрся, слот под бивней занят. Но в визардов одна копия вообще всегда проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Owly сказал:

Закончил 2-3 и чувствовал себя во всех партиях максимально ущербно. Советы по декбилдингу так до конца и не понял, хотя общий совет уменьшить нонкричи прочувствовал в одной партии, где поднял все три эквипа. Погрустил в последней, которую играл против другой RW: опп успешно инсталировал на стол фелидара, с которым сделать было решительно нечего.

Не стоит забывать что количество побед зависит не только от того как собрана колода, но так же от шаффлера и принимаемых решений в той или иной ситуации. Часто бывает что собирается красивая дека которая показывает плохие результаты только из-за того что тебя то крючит то флудит, или в стартовую руку тебе дают карты которые ты не очень хочешь на ней видеть. А оппонент раскладывается по курве и неспешно разминает тебе лицо.

Чтобы улучшить качество драфтов рекомендую посмотреть стримеров, которые регулярно делают по 7 побед. Обычно они всё подробно разъясняют и пики и сбор колоды. С другой стороны этим ты лишишь себя кайфа учиться самостоятельно на собственных ошибках. В любом случае выбор за тобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Krazer сказал:

Прошу прощения, я про молтен бласт не понял, он умеет артифакты разбирать, если что. То есть в РВ воинах он мейном не упёрся, слот под бивней занят. Но в визардов одна копия вообще всегда проходит.

Все очень субъективно и зависит от того чем играет оппонент. Уничтожить голема 6/6 за три бесценно, а две дырки в кричу за три ну такое себе.

В визардов, вероятно, кладут потому что у них есть ребята которые при касте инстанта или сорсери что-то делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Володарский сказал:

Чтобы улучшить качество драфтов рекомендую посмотреть стримеров, которые регулярно делают по 7 побед.

Таких людей нет )) насколько я понял, если в среднем есть 4 победы - это очень хороший результат. Тот же Ben Stark (BenS) говорил о 50% в BO-1 limited. 

Другое дело, что посмотрев пару стримов хороших игроков  ты поймешь что лучше работает для того или иного сета. 

А если шаффлер над тобой надругается, то действительно никакой супер билд не поможет. Иной раз и на далеко не самых сильных билдах можно сделать 7 побед.

Изменено пользователем litvinovserge
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.10.2020 в 17:44, Nerd Commando сказал:

Зачем вы тогда спрашиваете совета, раз сами все знаете? Не надо упорствовать в ошибках.

Даже не подумал, что мои слова могут быть восприняты в негативном окрасе (его не было и в помине). Советы действительно полезные, и я искренне благодарен за такие подробные описания позиции. Конкретно та дека мне казалась синергичной, но, вполне возможно, всё дело в шаффлере. При игре варами во рту же был привкус гов проигрыша, но там мне самому не понравилось как я в итоге собрался. Спорить с вами не вижу смысла, я пока в арене ещё ни разу 7 побед не брал, рейтинг детский, да и наигрыша толком нет. Буду учиться дальше и читать отцов в теме (ну и просить обоср советов мудрых).

6 часов назад, Meskal1ne сказал:

Есть общие правила для начинающих ... советую придерживаться по началу строго 17-7-16

Так в итоге я пересобрал деку почти по "канонам" - 16 крич (1 флипка), 10 нонкрич (3 флипки), 14 лендов. Другой вопрос, что качество пиков оставляет желать лучшего.

6 часов назад, Meskal1ne сказал:

В Зендкиаре также советую не распыляться на несколько тем сразу, а пытаться собирать одну (например пати или кикер).

Обзор от мтгазоны говорит ровно наоборот, поэтому всегда ориентировался на "основную тему", но старался не пропускать и другие. 

4 часа назад, Володарский сказал:

Чтобы улучшить качество драфтов рекомендую посмотреть стримеров, которые регулярно делают по 7 побед.

Кого посоветовали бы? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Owly сказал:

Кого посоветовали бы? 

В праймтайм и регулярно стримит.

Кнеджи можно смотреть, хоть он не ультра-спайк и порой форсит смешную чепуху.

Из русских - Евгения Пешкова https://www.twitch.tv/evgennah

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Owly сказал:

Кого посоветовали бы? 

https://www.youtube.com/c/NicolaiBolas

Интересный парнишка, на твиче тоже стримит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Володарский Да уж вероятно. Я комментировал конкретное высказывание, уточняя, что оно верно для конкретного архетипа (и ещё нескольких), но есть другие драфтовые стратегии, для которых это чуть более ценная карта. Не только потому, что сдрафтив УР волшебников, вы, скорее всего, будете иметь в колоде несколько карт, вознаграждающих за игру бОльшим, чем обычно, количеством инстантов и сорсери. Визарды чаще, чем другие красные колоды, играют более длинные партии, пытаясь выиграть за счёт преимущества по картам, а не за счёт темпа. В долгих партиях легче найти удобную цель. В формате есть несколько анкоммоновых артефактов, которые сложно обыгрываются. Плюс визарды ценят возможность играть гибко на растапанной мане в ход оппонента и поэтому карта становится почти автоинклюдом (вторая копия при этом почти никогда не влезает, разве что совсем неудачный драфт). Например иметь т4 опции из синего роила, визардовского трика за 1 и бласта - вполне себе план на дебют. Не стоит забывать, что карта, в целом, слабо востребована, и её можно часто подобрать после 10 пика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...