Перейти к публикации

Арена лимитед


legion
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

25 минут назад, Krazer сказал:

Визарды чаще, чем другие красные колоды, играют более длинные партии, пытаясь выиграть за счёт преимущества по картам, а не за счёт темпа.

Вы их как-то неправильно драфтите. УР визарды собрались два раза, оба раза это была именно темпо-колода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,2к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

@Krazer Конечно это вопрос мироощущения но в 95% случаев это шок за 3. Опции это круто, но в сете так много хорошего ремувала и так мало хороших артефактов, что играть бластом вообще не хочется даже в УРе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, hatred сказал:

Вы их как-то неправильно драфтите. УР визарды собрались два раза, оба раза это была именно темпо-колода

Позвольте узнать, какие существа и в каких количествах лежали в этих колодах? Агро на парнях 2/1 за 2?

 

@Meskal1ne там бывают существенно более интересные сценарии, я не говорю про сломай белый рарный эквип на атакующем существе - это фантастика, но в целом против клериков по моим впечатлениям критично сломать виаль, дальше разберемся. В мирроре важно артефакт уметь сломать и бывает цель за 4. Против ub к сожалению это очень плохая карта, но там в целом матч плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Krazer сказал:

Позвольте узнать, какие существа и в каких количествах лежали в этих колодах? Агро на парнях 2/1 за 2?

Там umara mystic карта рассчитанная на темп, так как она никому кроме профильного специалиста не нужна - в неё вполне можно пересобрать в темпосборку с ПАРНЯМИ 2-1 за 2 :) Лутающий гоблин, роилмаг, ardent electromancer, пару хастовых красных каких-нибудь. Побурнили-побаунсили-наполировали или залетали со скатовизардом. Согласен, кастить визардов-спеллы под амулетом в контроль понадёжнее, а если амулет не раздали? Опять же Chilling trap  в любом количестве там круто лежит под размены без потери карты.

Последняя 7-2 сборка UR

 

UR
1 Bubble Snare (ZNR) 47
1 Cascade Seer (ZNR) 48
1 Chilling Trap (ZNR) 50
1 Cunning Geysermage (ZNR) 55
1 Expedition Diviner (ZNR) 57
1 Field Research (ZNR) 58
1 Roost of Drakes (ZNR) 74
1 Skyclave Squid (ZNR) 82
3 Tazeem Roilmage (ZNR) 84
1 Umara Wizard (ZNR) 86
1 Akoum Warrior (ZNR) 134
1 Ardent Electromancer (ZNR) 135
1 Cinderclasm (ZNR) 136
1 Fissure Wizard (ZNR) 140
1 Rockslide Sorcerer (ZNR) 154
1 Scorch Rider (ZNR) 158
1 Shatterskull Charger (ZNR) 159
1 Song-Mad Treachery (ZNR) 165
1 Spikefield Hazard (ZNR) 166
2 Thundering Rebuke (ZNR) 170
1 Umara Mystic (ZNR) 238

8 Island (UST) 213
8 Mountain (UST) 215
Sideboard
 

 

Изменено пользователем Meskal1ne
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Meskal1ne вот это точно пример агрессивной, темповой колоды? Мы у кого в темп планируем выиграть такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Krazer сказал:

@Meskal1ne вот это точно пример агрессивной, темповой колоды? Мы у кого в темп планируем выиграть такой?

Темпо это не всегда агрессивно-туннель вижен-одиндватри и бурн. Такая колода перегоняет всех, кроме рв пожалуй, а широкое окно эффективности позволяет зацепиться за гринд с кикером если "забегать" на халяву не получилось.

"Темпо" это колода которая делает темпо-позитивные плеи, просто некоторые понимают это по-разному.

Изменено пользователем Meskal1ne
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я согласен кстати в некотором смысле. Thundering Rebuke, Roil Eruption -- темпо позитив карты, за 2 маны вы убиваете существо за 3-5 маны. Bubble Snare позволяет на 4 ход например задаблспеллить ремувал + 3-дроп, это тоже темпо позитив. Другое дело, что я бы не назвал прям основным планом на игру переиграть оппонента в темпо с такой декой. Там достаточно вариантов погриндить и получить валью с карточек. Но в лимитед вообще редко собираются "чистые" архетипы, обычно это всё равно мидрейндж, только с уклоном в ту или иную сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это темп, а не то, что у вас там. Кто играл бы в два цвета?

image.thumb.png.b7c7e6e3d5253fff9f18030fcad79272.png

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно не играли в P1P1.
image.png.23d7f50f8841492bac54bbb18f61d99b.png

Сет вышел уже давно, сформировались архетипы и предпочтения. Пак без каких-то поломов, поэтому интересный. 7 карт примерно одного уровня, но в разные колоды. Чтобы выбрать, надо предпочитать тот или иной архетип. Обсудим, что брать?

Vanquish, Baloth, Champion, Surge, Roilmage, Scion или Wizard?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, GrBob сказал:

Давно не играли в P1P1.
image.png.23d7f50f8841492bac54bbb18f61d99b.png

Сет вышел уже давно, сформировались архетипы и предпочтения. Пак без каких-то поломов, поэтому интересный. 7 карт примерно одного уровня, но в разные колоды. Чтобы выбрать, надо предпочитать тот или иной архетип. Обсудим, что брать?

Vanquish, Baloth, Champion, Surge, Roilmage, Scion или Wizard?

пикал бы windrider wizard
ставить рядом  windrider wizard и tazeem roilmage по-моему кощунство 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пакбист. Не знаешь, что брать - бери пакбиста, точно пригодится.

Сделаю этот пост также постом обожания Relic Vial. Важно помнить, что он совершенно не является черно-белой картой и хорошо заходит как в ГВ, так и в УВ. Две 3-0 с ним:

spacer.png

spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GrBob сказал:

Давно не играли в P1P1.
image.png.23d7f50f8841492bac54bbb18f61d99b.png

Сет вышел уже давно, сформировались архетипы и предпочтения. Пак без каких-то поломов, поэтому интересный. 7 карт примерно одного уровня, но в разные колоды. Чтобы выбрать, надо предпочитать тот или иной архетип. Обсудим, что брать?

Vanquish, Baloth, Champion, Surge, Roilmage, Scion или Wizard?

предпочел бы взять vanquish the weak - карта ложится во все архетипы с черным, остальные более глубоко привязаны к тому, что передадут.

Пакбист конечно тоже вариант, но все таки он слабее ремувала.

Windrider wizard - хорош, но я бы взял черный ремувал, мб из за моей симпатии к бр цветам)

Изменено пользователем Kromus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визард неплох,  остальное слабее сильно. Ванквиш еще норм, хороший ремувал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сурдж хорош по тем же соображениям, что и ремувал. Ложится в любой зеленый архетип: кикер, ленфолл, каунтеры, даже в пати может быть полезен, если мы сплешимся на третий цвет. Только ванквиш - комон, да и не самый критичный.

(Все равно бы брал 2/2 флаера.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На https://www.draftaholicsanonymous.com/ ванквиш выше визарда. Вообще выглядит порядок вот так:

62 Vanquish the Weak
85 Windrider Wizard
104 Scion of the Swarm
113 Stonework Packbeast
115 Tazeem Roilmage
129 Vastwood Surge
134 Canopy Baloth
198 Sea Gate Colossus
202 Needleverge Pathway
204 Kabira Outrider
209 Expedition Champion
251 Cleansing Wildfire
254 Tormenting Voice
264 Negate
 

Понятно, что это очень условный рейтинг составленный на желании разных людей пощелкать по карточкам, но картинку в целом дает. Если взять из пака Vanquish the Weak, то второй и третий соседи возьмут синие или зеленые карты, так как остальные цвета довольно слабы. Кроме случая, когда первой картой был какой-нибудь Orah, Skyclave Hierophant, тогда могут взять Scion of the Swarm. В общем на втором паке с большой вероятностью черный нам не порежут, если мы следующие несколько пиков будем его вырезать. А если взять визарда, то сосед возьмет Vanquish the Weak, а дальше будут брать синие и зеленые. Второй пак будут резать наш цвет, но не прямой сосед, так что самое вкусное можно будет и получить. В итоге я вижу Vanquish the Weak чуть более надежным пиком и взял его. Но возможно визард лучше, так как я не учитываю в этих рассуждениях архетипы, в которые надо садиться рано и форсить. Являются ли визарды таким архетипом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно, кого не затруднит, кинуть ссылками для неумеющих в драфты. посоветовать, что почитать, когда рассказывают, что тот или иной драфт по сету "уже решен" особенно интересно, а то я коллекции карт дособирать в арене мечтаю, а без драфтов это мучительно долго :(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Konan сказал:

Сурдж хорош по тем же соображениям, что и ремувал. Ложится в любой зеленый архетип: кикер, ленфолл, каунтеры, даже в пати может быть полезен, если мы сплешимся на третий цвет. Только ванквиш - комон, да и не самый критичный.

(Все равно бы брал 2/2 флаера.)

Нет, не совсем. Сурдж хочет чтобы ты играл не сильнейшим архетипом, что само по себе уже делает этот пик хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Kromus сказал:

Нет, не совсем. Сурдж хочет чтобы ты играл не сильнейшим архетипом, что само по себе уже делает этот пик хуже

Сурдж конечно на первый пик не тянет, но "сильнейшего архетипа" в сете нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Meskal1ne Самый сильный архетип есть. Держи гайд: Значит, выше всего мы драфтим красные карты: ремувал за 2 на 4 дырки, ремувал за 2 на 3 дырки без кикера, воена за 2 1/2 растёт в атаке за партийных. Если первый пак, то берём анкоммон выше, чтобы меньше сигналить красным, дальше по соображению: чем больше кричей, тем лучше. На пятом воине можно взять ремувал выше, наверное. Потом берём визардов за 3, которые за партийных огонёк дают. Выше них можно взять только бомбы и премиум существ за 1-2 маны, типа рарки клерика за солнышко, атака по партийным, рарки клерика за 2, который жетончик +1/+1 каждый ход кладёт, вампира в бр пати можно выше взять, пожалуй, хоть и дорогой он, больно круто на 4й заходить с ним в атаку. Дальше добирать до осмысленного пати или рв воинов, смотря что дают. Тут требуется творческий подход и чуйка, но основную идею колоды нужно реализовывать, то есть утилизировать 2 красные маны на третий ход с максимальным профитом. Можно пакбиста поставить, можно эквип воинский на воена нацепить. Хоть бы и волшебника 2/1 воткнуть, тоже темп, нам много земель не надо, можно четвертую легко циклить. Если получилось вырезать красный или удачно вскрылось - собирать моноред. +0,5% винрейта за моноколоду, базарю. Основа колоды 2-3 дропы, пару 4х можно себе позволить, один пятый, не больше. С красным ремувалом за 5 хорошо подумайте, он добивает, конечно, но плох, когда что-то пошло не так и оверкостед малямс. 15-16 земель + пару осмысленных землеспеллов. Колода на 7 побед готова. 

  • Рукалицо 1
  • На лечение! 1
  • Время попкорна 1
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Krazer сказал:

@Meskal1ne Самый сильный архетип есть. Держи гайд: Значит, выше всего мы драфтим красные карты: ремувал за 2 на 4 дырки, ремувал за 2 на 3 дырки без кикера, воена за 2 1/2 растёт в атаке за партийных. Если первый пак, то берём анкоммон выше, чтобы меньше сигналить красным, дальше по соображению: чем больше кричей, тем лучше. На пятом воине можно взять ремувал выше, наверное. Потом берём визардов за 3, которые за партийных огонёк дают. Выше них можно взять только бомбы и премиум существ за 1-2 маны, типа рарки клерика за солнышко, атака по партийным, рарки клерика за 2, который жетончик +1/+1 каждый ход кладёт, вампира в бр пати можно выше взять, пожалуй, хоть и дорогой он, больно круто на 4й заходить с ним в атаку. Дальше добирать до осмысленного пати или рв воинов, смотря что дают. Тут требуется творческий подход и чуйка, но основную идею колоды нужно реализовывать, то есть утилизировать 2 красные маны на третий ход с максимальным профитом. Можно пакбиста поставить, можно эквип воинский на воена нацепить. Хоть бы и волшебника 2/1 воткнуть, тоже темп, нам много земель не надо, можно четвертую легко циклить. Если получилось вырезать красный или удачно вскрылось - собирать моноред. +0,5% винрейта за моноколоду, базарю. Основа колоды 2-3 дропы, пару 4х можно себе позволить, один пятый, не больше. С красным ремувалом за 5 хорошо подумайте, он добивает, конечно, но плох, когда что-то пошло не так и оверкостед малямс. 15-16 земель + пару осмысленных землеспеллов. Колода на 7 побед готова. 

Это понятно, но при чем тут самый сильный архетип?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.11.2020 в 07:11, Meskal1ne сказал:

Сурдж конечно на первый пик не тянет, но "сильнейшего архетипа" в сете нет. 

Возможно) но есть статистика.

Разница не настолько велика и любой конкретный матч можно проиграть, но тенденция более сильного архетипа прослеживается)

image-1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Kromus сказал:

Возможно) но есть статистика.

Разница не настолько велика и любой конкретный матч можно проиграть, но тенденция более сильного архетипа прослеживается)

image-1.png

Хорошая картинка. Железобетонное подтверждение моим словам. Сегодня высказывал уже мысль что Зендикар эталонный лимитед сет где все сочетания цветов могут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа вы уже успели посмотреть калдеш? количество вырезанных годных лимитед карт удручает :( И вообще количество вырезанного, на целый сет хватит. В амохнете как-то все было как-то менее радикально в этом плане. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Shustr сказал:

Господа вы уже успели посмотреть калдеш? количество вырезанных годных лимитед карт удручает :( И вообще количество вырезанного, на целый сет хватит. В амохнете как-то все было как-то менее радикально в этом плане. 

Каладеш сет больной и вырезать там действительно нужно больше чем в довольно слабом Амонхете. Ничего особо страшного чего Арена лишилась я не увидел , кроме артефакта раздающего Improvise, а о чём скорбишь ты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...