Перейти к публикации

Свежие спойлеры War of the Spark


Forg
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Только что, ReplicaNT сказал:

С may можно на резолве от драки отказаться, если ситуация пошла не так. 

Ой, ну понятно же, что разница есть. May заставит какого-нибудь Shield Mare поцелить, а up to one - нет.

Но главное же, что в обоих случаях волк выживет, если с той стороны только 6/6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,8к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

16 минут назад, rx303 сказал:

Ой, ну понятно же, что разница есть. May заставит какого-нибудь Shield Mare поцелить, а up to one - нет.

Но главное же, что в обоих случаях волк выживет, если с той стороны только 6/6.

Поясни пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся разница только в арене. Когда may, надо кнопку нажать, а так сразу стрелка появляется, которую можно направить в никуда, т.е. на кнопку с резолвом. В итоге на 1 действие меньше в ситуации, когда решил подраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Never сказал:

Поясни пожалуйста.

Ну, если бы там было мэй и было бы строго уан, а не ап ту, надо было бы выбирать, с кем именно ты не хочешь драться)) И если выбрал шилд мейра - то оппонент получил бы свои 3 хита)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Atyhbu сказал:

Ну, если бы там было мэй и было бы строго уан, а не ап ту, надо было бы выбирать, с кем именно ты не хочешь драться)) И если выбрал шилд мейра - то оппонент получил бы свои 3 хита)

Это-то понятно, просто исходный коммент был: May заставит какого-нибудь Shield Mare поцелить, а up to one - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предположим выходит волк 3/3, целит какого-нибудь 2/2. В ответ в 2/2 прилетает +3/+3.

Раньше можно было бы выбрать не драться и сохранить волка. В новом вординге - нельзя, волк погибнет. Вот и вся разница.

Изменено пользователем GrBob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@GrBob так можно выбрать 0 целей. 0 целей - это up to 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, alexpupkin сказал:

@GrBob так можно выбрать 0 целей. 0 целей - это up to 1.

Если ты УЖЕ поцелил, а оппонент в респонс накачает. С новым текстом у тебя обратно дороги нет, со старым можно было сказать "спасибо, драться не буду" на резолве абилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, alexpupkin сказал:

@GrBob так можно выбрать 0 целей. 0 целей - это up to 1.

Нельзя поменять количество целей на резолве.

Выходит волк 3/3, у оппонента стоит 2/2. Почему бы его не выбрать? А тут прокачка в респонс. В этом суть.

Вот не заложился на прокачку, в старом вординге можно было соскочить. В новом вординге - нельзя. Взялся-ходи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@EpicWinner @GrBob Подождите, я туплю. Допустим, у нас старый вординг и там написано may. У нас создается токен, у которого ETB триггер кладется в стек или не кладется в стек. По выбору контролирующего его игрока. Если я выбрал положить ETB триггер, то я выбираю для него цель - легальность которой проверяется на выборе цели и на резолве. Если я уже положил триггер в стек - почему после прокачки в респонс я вдруг могу вытащить триггер из стека? (я правда недавно играю и не понимаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ужс какие сложности. А это в правилах где-то есть? То есть можно было сказать вот с этим дерусь - GGшечка - ну уже не дерусь. Я думал, что цели вообще менять  нельзя после выбора.  Вот поэтому эта игра ВСЕГДА будет малопопулярна у широких масс.

И танк, похоже, не Medium Tank, a Mizzium Tank, судя по катакане.

  • Минус 11
  • Ярость 2
  • Рукалицо 15
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, alexpupkin сказал:

@EpicWinner @GrBob Подождите, я туплю. Допустим, у нас старый вординг и там написано may. У нас создается токен, у которого ETB триггер кладется в стек или не кладется в стек. По выбору контролирующего его игрока. Если я выбрал положить ETB триггер, то я выбираю для него цель - легальность которой проверяется на выборе цели и на резолве. Если я уже положил триггер в стек - почему после прокачки в респонс я вдруг могу вытащить триггер из стека? (я правда недавно играю и не понимаю).

"Когда волк вышел на поле, вы можете подраться с целевым существом"

 

При помещении в стек выбираются цели и больше ничего. Цель выбрать обязан, даже если драться не хочешь.

На резлове абилки, если цель легальна, уже решаешь, драться или нет, так как "можете подраться" - часть резолва. Триггер никуда не вытаскивается и даже не отменяется, просто выполняется так, как на нем написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@tonytaponi 

Цитата

"Когда волк вышел на поле, вы можете подраться с целевым существом"

Когда волк выходит на поле боя - я выбираю будет он драться с целевым существом или нет, что выражается в том кладу я абилку "волк дерется с целью X" в стек или нет. Дальше эта абилка резолвится или нет уже без моей воли. Не резолвится она только в случае, если её из стека каким-то образом извлекли или цель перестала быть легальной. Как я это понимал. Судя по всему, понимал неправильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, alexpupkin сказал:

@tonytaponi 

Когда волк выходит на поле боя - я выбираю будет он драться с целевым существом или нет, что выражается в том кладу я абилку "волк дерется с целью X" в стек или нет. Дальше эта абилка резолвится или нет уже без моей воли. Не резолвится она только в случае, если её из стека каким-то образом извлекли или цель перестала быть легальной. Как я это понимал. Судя по всему, понимал неправильно?

 Понимал неправильно. Раньше ты выбирал животное и клал триггер в стек, а  нf разрешении триггера выбирал - будешь драться или нет. Именно так работает формулировка may fight target creature.

Сейчас ты выбираешь 0 или 1 существо и если выбрал одно, то волк с ним подерется если даже оно вырастет втрое больше волка или получит смертельное касание. ТАк работает формулировка fight up to one target creature

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол. Подгоревшие минусяторы обиделись на правду? Хахаха!

Но таки-да, играть без всей этой мутотени нельзя, иначе ж будешь думать что опп читерит когда он "меняет показания по ходу стека". Так что учи правила с уровнем вложенности до 4-х подпунктов страниц эдак на сто. Чистый кайф, да?

  • Минус 14
  • Ярость 5
  • Рукалицо 17
  • Нипанятнаа 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, alexpupkin сказал:

@tonytaponi 

Когда волк выходит на поле боя - я выбираю будет он драться с целевым существом или нет, что выражается в том кладу я абилку "волк дерется с целью X" в стек или нет. Дальше эта абилка резолвится или нет уже без моей воли. Не резолвится она только в случае, если её из стека каким-то образом извлекли или цель перестала быть легальной. Как я это понимал. Судя по всему, понимал неправильно?

Да, неверно. МЕЙ относится не к триггеру, а к драке на разрешении

По старому вордингу

Волк вышел на поле битвы, сработал триггер
Триггер кладем стек, выбираем цель
(тут оппонент химичит)
На разрешении триггера принимаем решение о драке (и можем соскочить)


по новому вордингу
Волк вышел на поле битвы, сработал триггер
Триггер кладем стек, выбираем одну цель или ноль целей
(тут оппонент химичит)
На разрешении триггера, если выбрали одну цель, то обязаны драться (и не соскочить) 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NortUS @sash Спасибо. А любая ситуация с "may" так работает? Или только в случае с дракой? Дадите почитать статью или пункт правил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, да, интуитивно понятные формулировки, помним-помним. Полное единение абилок, движка, флавора и сюжета. 

  • Минус 11
  • Ярость 3
  • Рукалицо 16
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Iori_Yagami сказал:

Лол. Подгоревшие минусяторы обиделись на правду? Хахаха!

Но таки-да, играть без всей этой мутотени нельзя, иначе ж будешь думать что опп читерит когда он "меняет показания по ходу стека". Так что учи правила с уровнем вложенности до 4-х подпунктов страниц эдак на сто. Чистый кайф, да?

То, что цели назначают на анонсе, а не резолве - знает любой новичок
То, что выбор делается на разрешении, если что подскажет судья.
Всего два правила 601 и 608

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас же вот прям тут рядом есть прекрасный Kraul Harpooner. Вот если ты им на входе кого-то поцелил, а цель прокачали, то всегда можно передумать и сказать: "не, я чот не".

 

Может быть этот момент вызывал так много вопросов, что из-за этого бедного Тользимира и пофиксили?

Изменено пользователем Atyhbu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, alexpupkin сказал:

@NortUS @sash Спасибо. А любая ситуация с "may" так работает? Или только в случае с дракой? Дадите почитать статью или пункт правил?

При наличии конструкции вида "ЕСЛИ (условие) то MAY (действие)"  право выбора делать или не делать принимается на разрешении триггера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NortUS Творобушки-воробушки, это и правда было не интуитивно. Для меня это кардинально новый виток понимания правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...