Перейти к публикации

Вопрос по правилам


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, Dremkeeper сказал:

Считается ли разыгранным спелл который сконтрили? Даст ли отмененный красный спел каунтер сбежавшему паровику? 

Ты же разыграл его, конечно он считается разыгранным, и паровик получит каунтер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,8к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

12 минут назад, Dremkeeper сказал:

Считается ли разыгранным спелл который сконтрили? Даст ли отмененный красный спел каунтер сбежавшему паровику? 

считается, даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dremkeeper «Сбежавший Паровик» не интересуется тем разрешилось заклинание или нет, у него срабатывает тригер на касте, а то что его отменили — ему уже не интересно.

4 минуты назад, Aizen сказал:

По идее не должен т.к. каунтер кладётся если спелл разрешён 

см. выше, каунтер кладётся если тригер разрешился, разрешится он до самого спела

Изменено пользователем gurugray
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Aizen сказал:

По идее не должен т.к. каунтер кладётся если спелл разрешён 

 

Зачем отвечать на вопрос по правилам, если правил не знаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dremkeeper @Aizen Смотрите, как новичок дам вам совет - если у меня по карте есть вопросы, я открываю её на сайте визардов. Там даны ответы на большинство популярных вопросов.

http://gatherer.wizards.com/Pages/Card/Details.aspx?multiverseid=454937

Конкретно про паровика написано второй строчкой: Runaway Steam-Kin’s triggered ability resolves before the spell that caused it to trigger. It resolves even if that spell is countered.

А умные дядьки на топдеке всегда дадут конкретный пункт правил почему именно так, а не иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@alexpupkin да, в данном случае конкретный пункт – этот =) 

601.2i: Once the steps described in 601.2a-h (В которых описаны как раз шаги непосредственно розыгрыша заклинания) are completed, effects that modify the characteristics of the spell as it's cast are applied, then the spell becomes cast. Any abilities that trigger when a spell is cast or put onto the stack trigger at this time. If the spell's controller had priority before casting it, they get priority.

Изменено пользователем Ra_zor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, alexpupkin сказал:

@Dremkeeper @Aizen Смотрите, как новичок дам вам совет - если у меня по карте есть вопросы, я открываю её на сайте визардов. Там даны ответы на большинство популярных вопросов.

http://gatherer.wizards.com/Pages/Card/Details.aspx?multiverseid=454937

Конкретно про паровика написано второй строчкой: Runaway Steam-Kin’s triggered ability resolves before the spell that caused it to trigger. It resolves even if that spell is countered.

А умные дядьки на топдеке всегда дадут конкретный пункт правил почему именно так, а не иначе.

За это отдельное спасибо, не знал об этом! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Dremkeeper сказал:

Считается ли разыгранным спелл который сконтрили? Даст ли отмененный красный спел каунтер сбежавшему паровику? 

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хранитель Кровной Линии находится на поле боя трансформированной стороной (статы 5/5). В этот момент чему будет равна мана-стоимость этого существа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Perj поговаривают, что манакост другой стороны идентичен фронтальной. 

 

  • 711.4b While a double-faced permanent’s back face is up, it has only the characteristics of its back face. However, its converted mana cost is calculated using the mana cost of its front face. If a permanent is copying the back face of a double-faced card (even if the card representing that copy is itself a double-faced card), the converted mana cost of that permanent is 0.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Perj сказал:

Хранитель Кровной Линии находится на поле боя трансформированной стороной (статы 5/5). В этот момент чему будет равна мана-стоимость этого существа?

Мана-стоимость у обратной стороны двусторонних карт отсутствует.

Конвертированная мана-стоимость,  согласно правилу, которое @alexpupkin процитировал, у обратной стороны такое же, как и у фронтальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два вопроса по Hexproof:

1. Я правильно понимаю, что если противник целит Shock на Blood operative, а я кладу в стек Dive Down, то цель становится нетаргетной раньше и заклинание не разрешается?

2. Можно ли например накинуть Bounty of Might на своего Carnage Tyrant?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Halfgrosser 

1. Да. Целящие заклинания проверяют легальность цели  два раза — когда кладутся в стек и когда разрешаются. Если на разрешении заклинания все цели заклинания стали нелегальными, оно отменяется.

2. Если Тиран под вашим контролем, то конечно. Порчеустойчивость не позволяет целить только оппоненту, для контроллера нет никаких ограничений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня хотим сыграть драфт в формате двухголовый гигант. Правила почитал, остался не ясен момент с самим драфтом,как он проходит.

Тут написано следующие - 

  • 2HG может проводиться в формате драфта. Вокруг стола рассаживается 4 команды, игроки одной команды могут общаться друг с другом в процессе драфта. Каждая команда открывает бустер и берёт 2 карты перед тем как передать его, а эти карты становятся их общим набором карт для построения колод, как и в формате Запечатанной Колоды.

Получается у каждой команды 6 бустеров и мы драфтим по одному бустеру 6 раз?

Или команда сразу открывает два бустера, берет две карты и передает следующей команде и так 3 раза.

Подскажите,пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Klaid как и написано, вскрывается один бустер =) А вот на скольки буста играется двухголовый драфт – вопрос уже дискуссионный, видел варианты и по четыре, и по шесть бустов на команду. Но четыре – более классический вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Ra_zor сказал:

@Klaid как и написано, вскрывается один бустер =) А вот на скольки буста играется двухголовый драфт – вопрос уже дискуссионный, видел варианты и по четыре, и по шесть бустов на команду. Но четыре – более классический вариант. 

Вот оно как) Четыре бустера на 2 колоды, как то совсем мало. В чем преимущество 4 бустеров перед шестью? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Klaid сказал:

Вот оно как) Четыре бустера на 2 колоды, как то совсем мало. В чем преимущество 4 бустеров перед шестью? 

Дело не в том, что чего-то мало или много. 4х бустеров на команду оказывается достаточно для сбора взаимодолняющих (по крайней мере по цветам) колод. Таким образом меньше карт оказывается невостребованными в колодах. Вам не нужен сайдборд, потому что матч идёт до одной победы, поэтому брать дополнительные карты оказывается не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Levik сказал:

Дело не в том, что чего-то мало или много. 4х бустеров на команду оказывается достаточно для сбора взаимодолняющих (по крайней мере по цветам) колод. Таким образом меньше карт оказывается невостребованными в колодах. Вам не нужен сайдборд, потому что матч идёт до одной победы, поэтому брать дополнительные карты оказывается не нужно.

Сыграли вчера двухголовый, теперь понимаю на практике,что 4 бустера вполне достаточно.

Еще такой вопрос, на примере карты  Кентавр-Миротворец , он будет  восстанавливать   8 жизней?

p/s/  не нашел,как сделать,что бы высвечивалась картинка карты , когда наводишь на название 

Изменено пользователем Klaid
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если на карте написано ВЫ то оба игрока попадают под действия карты ?

например ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ ÑвеÑдоÑкÑÑÑй ÑеÑокÑ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Ra6il вы - это игрок, контролирующий существо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Ra6il сказал:

если на карте написано ВЫ то оба игрока попадают под действия карты ?

например 

В случае с фероксом играть несуществ не может владелец ферокса.

Однако, оппонент не может играть в ферокса ЦЕЛЯЩИЙ ремувал, потому что на фероксе порчеустойчивость. Впрочем, за две маны эта его способность может быть отключена

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.12.2018 в 13:30, Klaid сказал:

 Сыграли вчера двухголовый, теперь понимаю на практике,что 4 бустера вполне достаточно.

Еще такой вопрос, на примере карты  Кентавр-Миротворец , он будет  восстанавливать   8 жизней?

p/s/  не нашел,как сделать,что бы высвечивалась картинка карты , когда наводишь на название 

да, каждая команда сможет восстановить по  8 жизней.  

  • Если эффект ссылается на «каждого оппонента» то он применяется к каждому игроку команды оппонентов. Например если эффект предписывает каждому оппоненту потерять 3 жизни, то каждый игрок этой команды теряет 3 жизни и жизни команды уменьшаются на 6.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня атакует Darkblade Agent, я блокирую двумя существами: Smelt-Ward Minotaur и Passwall Adept. Оппонент сюрвейлит, резолвим дамаг, все трое умирают. 

Что-то поменялось в правилах про дефтач? Мне казалось для такого существу с дефтачем нужен был трампл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, bkszbs сказал:

Меня атакует Darkblade Agent, я блокирую двумя существами: Smelt-Ward Minotaur и Passwall Adept. Оппонент сюрвейлит, резолвим дамаг, все трое умирают. 

Что-то поменялось в правилах про дефтач? Мне казалось для такого существу с дефтачем нужен был трампл. 

Второй павер, два существа, зачем трампл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...