Перейти к публикации

Вопрос по правилам


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вообще высока вероятность что это просто я старею и путаю все больше в правилах с каждым годом. Начал думать зачем и не нашел ответа. 

Спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, bkszbs сказал:

Вообще высока вероятность что это просто я старею и путаю все больше в правилах с каждым годом. Начал думать зачем и не нашел ответа. 

Спасибо :)

Трампл нужен чтобы все, кроме этих двух в лицо провести. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bkszbs Ничего не менялось. По-прежнему нужно распределять минимум летальные повреждения. У существа со смертельным касанием летальна даже единичка урона. Если есть ещё и пробивной, то можно дать всем по единичке урона и остаток донести до лица. Не забывайте, что игре без разницы, умрёт ли в результате блокирующее существо, нанесётся ли урон вообще. Т.е. медведь 2/2-пробивной удар-смертельное касание может втащить даже если его блокирует Прародитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Pu6yc сказал:

.е. медведь 2/2-пробивной удар-смертельное касание может втащить даже если его блокирует Прародитель

Так, а как он втащит, если прародитель останется жив ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, 3AYCEH сказал:

Так, а как он втащит, если прародитель останется жив ?

Игра думает, что гидре хватит 1 дамага от существа с дестачем. То, что она почему-то не умирает, это уже совсем другой вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, 3AYCEH сказал:

Так, а как он втащит, если прародитель останется жив ?

Цитата

702.19b  The controller of an attacking creature with trample first assigns damage to the creature(s) blocking it. Once all those blocking creatures are assigned lethal damage, any remaining damage is assigned as its controller chooses among those blocking creatures and the player or planeswalker the creature is attacking. When checking for assigned lethal damage, take into account damage already marked on the creature and damage from other creatures that’s being assigned during the same combat damage step, but not any abilities or effects that might change the amount of damage that’s actually dealt. The attacking creature’s controller need not assign lethal damage to all those blocking creatures but in that case can’t assign any damage to the player or planeswalker it’s attacking.

Цитата

702.2c  Any nonzero amount of combat damage assigned to a creature by a source with deathtouch is considered to be lethal damage for the purposes of determining if a proposed combat damage assignment is valid, regardless of that creature’s toughness.

Ещё раз. Игровую механику не интересует помрёт ли существо. На этапе распределения урона ты сначала распределяешь летальный урон по всем существам, а потом остатки по игроку/волкеру. В этот момент совершенно неважно, что будет чуть позже, на этапе нанесения повреждений.

Ещё один полезный источник на эту тему: https://cantrip.ru/ru/mtg-cards/Titans.shtml (в разделе про Первобытного Титана)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток) подскажите, 1 часть, она работает до конца хода?

228.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Gorilla сказал:

доброго времени суток) подскажите, 1 часть, она работает до конца хода?

228.png

На карте это не написано, но в официальных правилах есть исправление, что до конца хода 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, hatred сказал:

На карте это не написано, но в официальных правилах есть исправление, что до конца хода 

благодарю) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, возможно, не по теме, но спрошу. 

Сколько всего существует пленсвокеров? И где можно посмотреть информацию о их количестве и о каждом из них? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, как работает часть resurgence у карты responseresurgence?

responseresurgence90.jpg

 

Если я ее играю в первый мейн и она резольвится, то после него у меня "встраивается" фаза боя и еще один мейн, а потом - просто фаза боя хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@S1mon в точности так. Собственно, это там и написано, тут никаких подводных камней =) Добавляются две фазы, со всеми остальными ничего не происходит (кроме того, что первый мейн и комбат «раздвигаются») 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tailerderden  https://blogs.magicjudges.org/rules/cr205/

Цитата

205.3j Planeswalkers have their own unique set of subtypes; these subtypes are called planeswalker types. The planeswalker types are Ajani, Aminatou, Angrath, Arlinn, Ashiok, Bolas, Chandra, Dack, Daretti, Domri, Dovin, Elspeth, Estrid, Freyalise, Garruk, Gideon, Huatli, Jace, Jaya, Karn, Kaya, Kiora, Koth, Liliana, Nahiri, Narset, Nissa, Nixilis, Ral, Rowan, Saheeli, Samut, Sarkhan, Sorin, Tamiyo, Teferi, Tezzeret, Tibalt, Ugin, Venser, Vivien, Vraska, Will, Windgrace, Xenagos, Yanggu, and Yanling.

Про них самих наверное в какой-нибудь mtg.wikia.com

Карты удобно искать либо в gatherer.wizards.com, либо в scryfall.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Adanto Vanguard умрёт от Moment of Craving, если будет под indestructible? 

Тут https://mtg.gamepedia.com/Indestructible написано, что "or (in the case of creatures) having zero or less toughness." Но я видел много раз, когда Adanto выживал при минусовом toughness и оставался на поле боя. Запутался, помогите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, EldraziPig сказал:

 Но я видел много раз, когда Adanto выживал при минусовом toughness и оставался на поле боя. Запутался, помогите. 

Ты что-то путаешь. Аданто умирает, неразрушимость в даном случае не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А виной тому - кривое отображение в МТГ Арене, которая при получении повреждений снижает отображаемую выносливость на карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, проблема в том, что в Арене повреждения отображаются как уменьшение toughness, и можно действительно наблюдать, как Vanguard выживает после боя. С отрицательными красными цифирками красивыми. Интересно, какие еще заблуждения относительно правил может поощрять Арена.

UPD: опоздал (-:

Изменено пользователем ZaMo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Adanto Vanguard умрёт от Moment of Craving . Неразрушимость не дает разрушить перманент (по приине эффекта или летальных повреждений). Moment of Craving не разрушает существо, но уменьшает его выносливость.

8 минут назад, EldraziPig сказал:

Но я видел много раз, когда Adanto выживал при минусовом toughness и оставался на поле боя.

Где видел? В Арене? Там повреждения размечаются таким образом - уменьшается выносливость и становится красной. Не помню становится ли выносливость красной, если ее уменьшать эффектом того же Moment of Craving.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, речь об mtga. Тот же Lava Coil визуально минусует toughness, но Adanto остаётся жив. Но я так понял, что Lava Coil именно "наносит повреждения", а Moment of Craving уменьшает статы. 

Всем спасибо за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати про аданто и отображение дамагов на индестрактбл существах в арене.

У меня была ситуация, где у оппонента был неуничтожимый аданто с демеджем на нем (то есть арена показывало 0 красным цветом в тафнесе), а у меня существо с трамплом. Оппонент заблочил мое существо только аданто вангардом (имея других блокеров), получил целиком дамаг в лицо и умер из-за этого. По идее в этом сценарии интерфейс арены должен был как раз помочь моему оппоненту не ошибиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что если на Vigorspore Wurm прикрепить что-либо, дающее Menace, то его ничем нельзя будет заблокировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, reammaer сказал:

Я правильно понимаю, что если на Vigorspore Wurm прикрепить что-либо, дающее Menace, то его ничем нельзя будет заблокировать?

Правильно понимаете. С Menace у Вурма нельзя будет назначить блокирующих так, чтобы не нарушить ограничение и при этом выполнить требование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я разыгрываю существо-ремувал (чупакабра либо мастер чумы), то мой оппонент может отстрелить существо, пока оно не вышло на поле битвы?(шок к примеру) и если отстрелить можно, то срабатывает ли триггер на уничтожение/пожертвование существа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Reploid сказал:

Если я разыгрываю существо-ремувал (чупакабра либо мастер чумы), то мой оппонент может отстрелить существо, пока оно не вышло на поле битвы?(шок к примеру) и если отстрелить можно, то срабатывает ли триггер на уничтожение/пожертвование существа?

1)Пока не вышло - конечно нет. Но когда оно уже вышло на поле битвы, а EtB триггер пошёл в стек, то может.

2)Кратко говоря, способность существует независимо от источника, поэтому она разрешится как обычно, например несмотря на то, что источник был уничтожен (если же эффект предписывает сделать что-либо своему источнику, но его уже нет в ожидаемой зоне, то берётся последняя известная информация о нём в этой зоне)

Изменено пользователем Msdos4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...