Перейти к публикации

Вопрос по правилам


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

7 минут назад, Reploid сказал:

Эмблема Враски (да и любых других плейнсов) перманент, или как благословение города работает,но лежит где-то в стороне?

Все, что вы хотели знать об эмблемах.:
https://cantrip.ru/ru/mtg-cards/Narset-Transcendent.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,8к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Ни то, ни другое. Эмблемы лежат в командной зоне, перманенты - на поле битвы. Благословение это статус игрока и не выражен игровым объектом  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Reploid сказал:

Эмблема Враски (да и любых других плейнсов) перманент, или как благословение города работает,но лежит где-то в стороне?

Лежит в командной зоне, если точнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжим про клевый спелл Rampage of the Clans. 

Снова у нас на столе лежит Sparring Construct, но на этот раз он зачарован Journey to Eternity. Его хозяин играет Rampage of the clans...

Вопрос - чарка сработает и флипнется, вернув констракта, или нет? Ну и опять же - поясните пожалуйста, почему так, а не иначе?

03nMjMdPf6M.jpg

50uuuKjis4A.jpg

3mEjO5hBxTA.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Skyger сказал:

Продолжим про клевый спелл Rampage of the Clans. 

Снова у нас на столе лежит Sparring Construct, но на этот раз он зачарован Journey to Eternity. Его хозяин играет Rampage of the clans...

Вопрос - чарка сработает и флипнется, вернув констракта, или нет? Ну и опять же - поясните пожалуйста, почему так, а не иначе?

03nMjMdPf6M.jpg

50uuuKjis4A.jpg

3mEjO5hBxTA.jpg

 

Да, т.к. он и артефакт и существо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в состоянии констракта, а в том, что чарка и он уничтожаются одновременно. Будет ли, в этом случае, срабатывать триггер на возврат чарки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Skyger сказал:

Вопрос не в состоянии констракта, а в том, что чарка и он уничтожаются одновременно. Будет ли, в этом случае, срабатывать триггер на возврат чарки.

603.10a: Some zone-change triggers look back in time. These are leaves-the-battlefield abilities, abilities that trigger when a card leaves a graveyard, and abilities that trigger when an object that all players can see is put into a hand or library.

Example: Two creatures are on the battlefield along with an artifact that has the ability "Whenever a creature dies, you gain 1 life." Someone casts a spell that destroys all artifacts, creatures, and enchantments. The artifact's ability triggers twice, even though the artifact goes to its owner's graveyard at the same time as the creatures.

Будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть пара вопросов связанных с прекрасной картой Humility и слоями. 

 

Ситуация №1:

На столе стоит Humility. У оппонента есть чарка Cryptolith Rite и некоторое количество существ. 

Вопрос - существа никогда не могут давать ману? Есть ситуация когда существо только вышло или оно стояло, но только поставили Humility и существо может давать ману?

 

Ситуация №2:

На столе стоит Humility + некоторое количество чар количественно больше 5 и выходит Starfield of Nyx.

Вопрос - чары, которые становятся существами будут иметь силу и выносливость 1/1 или как говорит Starfield of Nyx?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. По временной метке нужно смотреть, удаление абилок и их добавление происходит на одном и том же слое. Если райт вышел после хумилки – могут давать ману, если раньше – не могут. 

2. Аналогично, установка П/Т на одном и том же подслое, тоже по метке смотреть надо. В данном случае абилка старфилда «переписывает» абилку хумилки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Мародеры Анграта и 5/5 ангел, ангел атакует и его блокируют два существа 4/5 и 3/3. Может ли Ангел убить обоих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, DanilZ сказал:

У меня Мародеры Анграта и 5/5 ангел, ангел атакует и его блокируют два существа 4/5 и 3/3. Может ли Ангел убить обоих?

К сожалению нет.
Вам ПРИДЕТСЯ назначить летальные повреждения блокирующим (без учета удвоения)
То есть 3 повреждения слону и два повреждения динозавру 4/5

Затем вы нанесете 6 повреждений слону и 4 динозавру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DanilZ нет, назначение дамага происходит вне зависимости от эффектов, влияющих на то, как реально дамаг будет вноситься. При любом порядке блоков дамага не хватит. Вот если бы были 4/4 и 3/3, то можно было бы расставить их в порядке 3/3=>4/4, назначить первой криче три дамага, второй – оставшиеся два, после чего пронеслось бы 6 дамага по первой и 4 по второй. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Ra_zor сказал:

2. Аналогично, установка П/Т на одном и том же подслое, тоже по метке смотреть надо. В данном случае абилка старфилда «переписывает» абилку хумилки. 

С этим понятно. А если выходит новая чара, то она какой будет иметь П/Т?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NortUS  @Ra_zor спасибо, я так и предполагал, но смущало, что при распределении урона смертельное касание учитывается, а этот эффект не учитывается

3 минуты назад, idreaman сказал:

С этим понятно. А если выходит новая чара, то она какой будет иметь П/Т?

Будет иметь П/Т по правилу той чары, которая вышла позднее

Изменено пользователем DanilZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, idreaman сказал:

С этим понятно. А если выходит новая чара, то она какой будет иметь П/Т?

А тут никакой разницы: у нас есть два продолжительный эффекта со своими временными метками, и применяться они будут одинаково вне зависимости от того, был ли перманент, к которому они применяются, на поле до появления которого то из них, или вышел после обоих. Эффекты существуют независимо от объектов, к которым они применяются. 

@DanilZ тут ключевое понятие – летальный урон. Летальным считается урон, нанесение которого сведёт количество урона на существе к значению не меньше стойкости этого существа, ЛИБО любое количество повреждений от источника со смертельным касанием. Всё остальное не учитывается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У меня вопрос по planeswalkers. Насколько мне известно, две легендарки с одинаковыми названиями не могут присутствовать на поле боя под контролем одного игрока. То же касается и мироходцев. Но могут ли два плейнсвокера, скажем, Vraska Golgari Queen и Vraska Relic Seeker присутствовать на поле боя одновременно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Допустим, что я кидаю некротическую рану и мне говорят доплати 2(прокол заклинания). Если я доплачиваю, после оплаты могут кинуть ещё один прокол/или сразу 2 прокола для оплаты 4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Reploid сказал:

Доброго времени суток. Допустим, что я кидаю некротическую рану и мне говорят доплати 2(прокол заклинания). Если я доплачиваю, после оплаты могут кинуть ещё один прокол/или сразу 2 прокола для оплаты 4?

можешь кинуть еще один прокол когда в стеке срезолвится первый прокол. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, idreaman сказал:

можешь кинуть еще один прокол когда в стеке срезолвится первый прокол. 

До резолва первого прокола, можно кинуть второй прокол/синкопу/табуретку/ещё одну отмену, верно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И табуретками. Мы люди цивилизованные. Используйте канделябр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Volt(220) сказал:

@ABBAPOH который из?

Candelabra of tawnos

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...