Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Вопрос по правилам


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 2,8к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Назар, только легальная цель нужна не при помещении триггера в стек, а при розыгрыше за мэднесс - то есть НА разрешении
ТЕОРЕТИЧЕСКИ (вдруг есть такие извращенцы) - можно в стек триггеру меднесса дополнительно что-то скинуть релевантное в кладбище

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, NortUS сказал:

Назар, только легальная цель нужна не при помещении триггера в стек, а при розыгрыше за мэднесс - то есть НА разрешении
ТЕОРЕТИЧЕСКИ (вдруг есть такие извращенцы) - можно в стек триггеру меднесса дополнительно что-то скинуть релевантное в кладбище

слишком сложно:) вопрос про рыбу с лутинга:) но поправил

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Michael сказал:

ЕДХ. Оппонент кастит генерала Kiki-Jiki, Mirror Breaker третий раз за :6::r::r::r:. Я контрю Кики-Джики с помощью Spell Burst и при этом плачу :5::u:, ссылаясь на то, что СМС Кики-Джики = 5, но оппонент требует разыгрывать Spell Burst за :9::u:, ссылаясь на то, что по факту он за Кики-Джики платит :6::r::r::r:. Кто прав и почему?

Прав ты. КМК карты - это генерик мана+по 1 за каждый символ маны, смотреть при этом надо на то, что напечатано на карте. Всякие увеличения коста от кикера, тринисферы, налогов, генеральского подорожания КМК карты не меняют, поскольку на карте не напечатаны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть чарка, которая говорит при разыгрывание мерфолка создай фишку мерфолка (не помню как называется). А если мне существо отменили, фишка создаться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, UmkaSnow сказал:

Есть чарка, которая говорит при разыгрывание мерфолка создай фишку мерфолка (не помню как называется). А если мне существо отменили, фишка создаться? 

Да. Триггер чары Deeproot waters срабатывает при розыгрыше мерфолка, ему все равно, что случится с самим существом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, IvanovAlexey сказал:

Да. Триггер чары Deeproot waters срабатывает при розыгрыше мерфолка, ему все равно, что случится с самим существом.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На столе стоит Лич подземного царства, в него летит лавакоил.  Если я плачу 4 жизни и даю ему неразрушимость, он изгоняется или остаётся на поле битвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Reploid в него влетает четыре дамага, он неразрушимый, должен ли он умереть? =) Койл замещает только событие умирания. Нет события – нет и замещения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Reploid сказал:

На столе стоит Лич подземного царства, в него летит лавакоил.  Если я плачу 4 жизни и даю ему неразрушимость, он изгоняется или остаётся на поле битвы?

Он же неразрушимый, значит останется на поле боя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Возник вопрос по моменту изменения определяющих характеристики способностей.

Статью https://cantrip.ru/ru/mtg-cards/Tarmogoyf.shtml, прочитал, ответов не нашел.

 

На столе стоит Сверхогонь. В шаг поддержки с него показан Дрейк загадок. В этот момент на кладбище лежит, х карт заклинаний. Его способность по определению силы - статическая, и действует в библиотеке.

Сила сверхогня становится равной 2*х.

А вот дальше я уже не уверен:

Этот же игрок разыграл шок, и на кладбище стало на одно мгновенное заклинание больше. Сила дрейка загадок (лежащего в низу библиотеки) увеличилась на 1.

А вот что будет с силой сверхогня? 

Оба варианта, и "останется неизменной до следующего вашего шага поддержки, поскольку его способность срабатывает лишь в определенный моменты хода, а между ними лишь закрепляет полученные значения" и "увеличится на 2, поскольку ссылается на конкретную карту", мне кажутся достаточно логичными.

 

И еще одно уточнение:

А если я решу пожертвовать сверхогонь под Швырок? Жертва существа входит в его стоимость и произойдет еще до попадания швырка на кладбище.

Повреждения равны силе карты на поле биты (т.е. с сохранением увеличения силы от чар, жетонов +1/+1 или эффектов от Дар силы, не попадающих на кладбище).

Т.е. независимо от ответа на основной вопрос, швырок нанесет урон, равный силе сверхогня до его розыгрыша, а не увеличенный на еще 2 из-за нового мгновенного заклинания на кладбище, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На разрешении триггерной способности Сверхогня создаётся длительный эффект, который устанавливает его силу и выносливость в конкретные значения. Можно посмотреть на описание слоёв, убедиться, что слой 7a (правило  613.3a) не применим, так как у Сверхогня нет ОХС, значит, применим слой 7b (правило 613.3b), который устанавливает P/T в конкретные значения. Раз значения конкретные, то ничто никуда не ссылается, а просто фиксируется значением в момент резолва. 

Относительно второго вопроса, раз со Сверхогнем у нас всё зафиксировано, предположим, что кидаем непосредственно дрейка. Правда, никакой разницы нам от этого нет, потому что швырок попадает на грейв уже после резолва. Более того, даже если после каста швырка были разыграны ещё какие-то инстанты, на результат это не влияет, потому что используется последняя известная информация о дрейке на поле боя. 

Изменено пользователем Ra_zor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уверен, что тема миллион раз уже обсосана, но всё же уже с неделю вопрос мучает. 

Предположим, что у человека n<5 карт в колоде и он крутит нексусы. Предположим, мы знаем по деклисту, что все n карт в колоде – нексусы. Считается ли это тогда

1) non-mandatory deterministic лупом и игрок должен волевым решением прекратить крутить нексусы, или

2) мы в любом случае считаем, что это скрытая зона и игрок, вроде как, меняет гейм стейт, и всё нормально, или

3) это ситуация 4 всадников, и мы считаем луп недетерминированным, а ситуацию – слоуплеем? 

То же самое, если добавить эмблему Тефери, при которой игрок, вроде как, реально меняет геймстейт (предположим, что у оппонента с полсотни перманентов на столе, что позволяет проедать их очень неторопливо). Для повышения градуса безумия можно предположить, что у него ещё есть какой-нибудь эффект, который каждый ход даёт оппоненту существ, типа форбидден орчарда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тлдр: в мтга в бо1 изза этого нексус забанили, на ирл евенте по идее после небольшого разговора с судьей эту ересь можно (и нужно) прервать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Shursh сказал:

тлдр: в мтга в бо1 изза этого нексус забанили, на ирл евенте по идее после небольшого разговора с судьей эту ересь можно (и нужно) прервать

Я про ирл, разумеется =) Вся моя сущность кричит о том, что это надо прерывать, но интересен конкретный вординг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кмк тут зависит от того есть ли тефери в колоде (который как известно умеет сам себя крутить)

рано или поздно дойдет до стейта при котором тефери сам себя закапывает, а оппонент декается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Ra_zor сказал:

Я про ирл, разумеется =) Вся моя сущность кричит о том, что это надо прерывать, но интересен конкретный вординг. 

"А табуреткой?" Вот и весь вординг..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Shursh я про исключительно вырожденный случай, когда в руке+библиотеке игрока нет других карт, кроме нексусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю что тут щас судьи напишут, но я бы сгорел от решения, что это не намеренное затягивание партии при отсутствии винкона

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Ra_zor сказал:

1) non-mandatory deterministic лупом и игрок должен волевым решением прекратить крутить нексусы, или

2) мы в любом случае считаем, что это скрытая зона и игрок, вроде как, меняет гейм стейт, и всё нормально, или

3) это ситуация 4 всадников, и мы считаем луп недетерминированным, а ситуацию – слоуплеем? 

название темы - новичковые вопросы по правилам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, TeOr сказал:

название темы - новичковые вопросы по правилам

Я решил, что создавать тему «Старичковые вопросы по правилам» было бы слишком амбициозно =) А ситуация, в принципе, вполне реалистичная для того, чтобы публично с ней разобраться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Ra_zor сказал:

Я решил, что создавать тему «Старичковые вопросы по правилам» было бы слишком амбициозно =)

Звучит как вполне план на самом деле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме шуток, было бы неплохо вопросы по MTR в отдельную тему выселить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Santadir сказал:

Кроме шуток, было бы неплохо вопросы по MTR в отдельную тему выселить.

@Levik, можно оформить? 

Изменено пользователем Ra_zor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Ra_zor сказал:

@Levik, можно оформить? 

Го, я создал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...