Перейти к публикации

Вопрос по правилам


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Любители коммандера, подскажите - легально ли использовать Batterskull в колоде с нечерным командиром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите, если покастить Finale of Devastation на 10+ и найти с нее Walking Ballista, баллиста останется на столе или отправиться на кладбище не успев получить +Х/+Х?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@sander ну зомби армия же не умирает вместе с микробами в момент создания

0\0 умрет на проверке ДВС. проверка случится после резолва спелла, т.е. в том числе после накачки всех крич

Изменено пользователем Saviall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация - миррор нексусов. Мой оппонент на своем ходу кастует нексус. Я отвечаю ему своим нексусом. Больше действий нет, заклинания разрешаются. Кто из нас первым будет делать дополнительный ход?

Изменено пользователем Shatalkir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Shatalkir чей нексус последним резолвился - того и ход

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Shatalkir Ходы добавляются по очереди сразу за текущим. Чтобы ходить самому, надо было дать разрешится Нексусу оппонента, а потом разыгрывать свой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос: под контролем оппонента находится Hostage taker, которым оппонент изгнал существо/артефакт, но который он так и не перекастил. Если я получу контроль над его Hostage taker, могу ли я разыграть то существо/артефакт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, reammaer сказал:

Такой вопрос: под контролем оппонента находится Hostage taker, которым оппонент изгнал существо/артефакт, но который он так и не перекастил. Если я получу контроль над его Hostage taker, могу ли я разыграть то существо/артефакт?

Нет. You в тексте способности указывает на игрока, контролировавшего способность, то есть вашего оппонента 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подкажите, пожалуйста - можно ли отменить каст плейнволкера Tale's End

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, DevourerOfAbyss сказал:

Подкажите, пожалуйста - можно ли отменить каст плейнволкера Tale's End

Да, любой легендарный перманент (мгновенное заклинание/волшебство)

Вот такое, например, Jaya's Immolating Inferno

Изменено пользователем Play_Faster
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос - на столе стоят Aurelia Exemplar of Justice и Legion Warboss -  в какой последовательности должны сработать триггеры at beginning of combat?

подсказка - в Arena сначала срабатывает триггер Аурелии 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, GerrBobr сказал:

вопрос - на столе стоят Aurelia Exemplar of Justice и Legion Warboss -  в какой последовательности должны сработать триггеры at beginning of combat?

подсказка - в Arena сначала срабатывает триггер Аурелии 

Где-то в настройках есть галка «управлять порядком триггеров»

Но вроде в любом случае нельзя на токен выдать бафф - цель выбирается на заявке, а не на резолве

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, meetthefutur3 сказал:

Но вроде в любом случае нельзя на токен выдать бафф - цель выбирается на заявке, а не на резолве

можно что-то с подробностями привести в качестве аргументации этого вроде?

спасибо

и да вопрос изначально не про баф токена

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@GerrBobr порядок выбираете вы.

Про цели

114.1 Некоторые заклинания и способности требуют от их контроллера выбрать одну или несколько целей для них. Целями являются объекты, игроки или зоны, на которые заклинание или способность будут влиять. Эти цели объявляются в процессе размещения заклинания или способности в стеке. Цели могут быть изменены, только если другое заклинание или способность однозначно утверждает, что так можно сделать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, stoss сказал:

порядок выбираете вы.

наверное опять повторюсь - при нахождении обоих существ под моим контролем   сначала появился в одиночестве триггер Аурелии затем такой же одинокий триггер Варбосса - никакого выбора порядка дано не было - собственно о чем и мой первый пост

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, GerrBobr сказал:

наверное опять повторюсь - при нахождении обоих существ под моим контролем   сначала появился в одиночестве триггер Аурелии затем такой же одинокий триггер Варбосса - никакого выбора порядка дано не было - собственно о чем и мой первый пост

 

12 часов назад, meetthefutur3 сказал:

Где-то в настройках есть галка «управлять порядком триггеров»

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, hatred сказал:

 

 

меня не интересует галка - меня  интересует пункт правил регламентирующий их случившееся раздельное появление

в моем нубском понимании(априори ошибочном)  случится сие события должны были одновременно а вот уже управление ими зависит от галки

Изменено пользователем GerrBobr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две триггерные способности срабатывают одновременно - от одного и того же события (начала фазы боя). Перед получением активным игроком приоритета он (активный игрок) размещает все сработавшие на этот момент триггерные способности в стек. Порядок он выбирает сам. 

В МТГ Арене сделан ряд упрощений, позволяющих играть более динамично. В их числе автоматическая передача приоритета, если у игрока нет доступных действий, и другие упрощения, в том числе автоматическое размещение триггеров в стек. Если бы этого автоматического размещения не было, нужно было бы очень долго прощелкивать порядок всех сработавших триггеров (представьте себе Scapeshift в 3 Field of the Dead и 6 других разных земель).

При необходимости можно на время отключить автоматическую расстановку триггеров и указать их порядок вручную.

Пункт правил, регламентирующий их раздельное появление, это п. 603.3b:
 

  • 603.3b If multiple abilities have triggered since the last time a player received priority, each player, in APNAP order, puts triggered abilities they control on the stack in any order they choose. (See rule 101.4.) Then the game once again checks for and resolves state-based actions until none are performed, then abilities that triggered during this process go on the stack. This process repeats until no new state-based actions are performed and no abilities trigger. Then the appropriate player gets priority.
Изменено пользователем thelon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, GerrBobr сказал:

меня не интересует галка - меня  интересует пункт правил регламентирующий их случившееся раздельное появление

в моем нубском понимании(априори ошибочном)  случится сие события должны были одновременно а вот уже управление ими зависит от галки

при попадании триггерной способности с целями в стек эти самые цели следует объявить. вероятно, сперва в стек ушла накачка аурелия, вас попросили выбрать цель, а только потом в стек попал и триггер варбосса, после чего оба триггера находились бы в стеке одновременно

если оба игрока играли без фуллконтроля и/или не имели легальных опций, на сервере это бы произошло мгновенно после указания цели аурелии, а как это все отрисует клиент - неизвестно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли после смерти всадник рассвета вернуть артефактное существо,  вроде метеоритный голем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Raolin сказал:

Можно ли после смерти всадник рассвета вернуть артефактное существо,  вроде метеоритный голем?

Можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я разыгрываю повторяющийся рокот и цикл роста. Будут ли копии учитывать оригинал на грейве, и сколько, в итоге, я получу статов на кричу?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Raolin обе копии будут разрешаться раньше оригинала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Raolin сказал:

Я разыгрываю повторяющийся рокот и цикл роста. Будут ли копии учитывать оригинал на грейве, и сколько, в итоге, я получу статов на кричу?

 

Не учитываются. +9/+9

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...