Перейти к публикации

Вопрос по правилам


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Levik сказал:

Ох... правила о пропущенных триггерах последний раз меняли с выходом "незванных гостей" (Gatecrash) в 2013г. Так вот, с тех пор (коротко):

1) за триггерами должен следить только их владелец

2) обязательных триггеров нет

3) предупреждение выдают только за триггеры с вредным эффектом для владельца 

4) если ещё не прошел ход, оппонент может положить триггер в стек, если хочет.

Тут у нас в местном чате почти что война по поводу второго пункта) Не могли бы пояснить, что под этим подразумевается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,8к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Это значит, что текущие политики делят триггеры на вредные и невредные.

То, что в народе называют обязательными/не обязательными в тексте содержит или не содержит слово "может/may". Такие триггеры между собой никак не различаются с точки зрения политик. Они могут различаться по каким-то другим признакам, но не по этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Fenix сказал:

В какой ситуации оппонент проиграет игру, пропустив триггер от пакта? Только если у него нет маны на это?

Да. Предполагается, что оппонент всё же положил этот триггер в стек. (это изменение, кстати, недавнее)

Поскольку триггер вредный, игрок получит предупреждение.

Ещё этот игрок будет проигрывать игру, если пропустит вредный триггер (например этого же пакта), каждый раз, начиная с третьего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Levik сказал:

Да. Предполагается, что оппонент всё же положил этот триггер в стек. (это изменение, кстати, недавнее)

Поскольку триггер вредный, игрок получит предупреждение.

Ещё этот игрок будет проигрывать игру, если пропустит вредный триггер (например этого же пакта), каждый раз, начиная с третьего)

Спасибо за разъяснение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, StrangerOne сказал:

Тут у нас в местном чате почти что война по поводу второго пункта) Не могли бы пояснить, что под этим подразумевается?

Расхожим мнением является такое: раз в триггере нет слова "может", то он обязательный. И если он был пропущен в партии, то это просто катастрофа.

Так собственно примерно и было. 7 лет назад. В те тёмные времена, когда за триггерами обязаны были следить оба игрока и даже зрители считали своим долгом вмешаться, когда кто-то пропустил триггер (на самом деле нет).

Сейчас этот архаизм страшен только одним. В ситуации, когда зрители останавливают игру и зовут судью, они либо напрямую, либо косвенно сообщают игрокам о триггере. Что, в целом, считается стратегическим советом и может привести к получению проигрыша матча для такого зрителя на соревновательном упп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Levik сказал:

Ещё этот игрок будет проигрывать игру, если пропустит вредный триггер (например этого же пакта), каждый раз, начиная с третьего)

Верно я понимаю, что имеет смысл звать судью каждый раз, когда оппонент забыл напомнить про триггер Thought-Knot Seer?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, ABBAPOH сказал:

Верно я понимаю, что имеет смысл звать судью каждый раз, когда оппонент забыл напомнить про триггер Thought-Knot Seer?

Второй триггер Thought-Knot Seer - вредный, за его ненамеренный пропуск оппонент получит предупреждение.

По просьбе коллег сделаю ещё одно замечание.

Семантика "обязательный"/"необязательный", вероятно, вводит в заблуждение всех. С точки зрения игры "необязательных" триггеров не существует, они все должны срабатывать, идти в стек и разрешаться, независимо от того, хочет ли игрок использовать способности с "may" или нет. Это также означает, что намеренный пропуск своих триггеров классифицируется как мошенничество. Однако, с точки зрения пропуска триггеров "обязательных", то есть тех, которые обязательно должны случиться, иначе просто катастрофа, а не обыденная игровая ошибка, нет (*почти нет).  

*в этой истории содержится пару исключений, а именно:

1) отложенные триггеры "зачистки" от временных смен зон или временных токенов и .т.п. : Geist of Saint Traft, Sneak AttackIlharg, the Raze-Boar, Obzedat, Ghost CouncilAetherling и т.п. 

2) ЕТБ-триггеры Аур, которые что-то делают с собственно зачарованным объектом, Claustrophobia и еже с ней.

Эти триггеры должны разрешиться, если были пропущены. И не важно, сколько времени прошло. В втором случае судья их разрешит прямо сейчас, в первом оппонент выберет сделать это прямо сейчас или в начале следующей фазы (чтобы предотвратить внезапное появление блокеров, например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нанесёт ли по мне command the dreadhorde урон, если я подниму им с кладбища the wanderer?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@IcyDevil сначала урон, потом доставание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.08.2019 в 13:14, Levik сказал:

Да. Предполагается, что оппонент всё же положил этот триггер в стек. (это изменение, кстати, недавнее)

Поскольку триггер вредный, игрок получит предупреждение.

Ещё этот игрок будет проигрывать игру, если пропустит вредный триггер (например этого же пакта), каждый раз, начиная с третьего)

Минутка каттинг эджей

Значит ли это, что я, заметив, что оппонент пропустил тригер пакта, могу спокойно подождать пока оппонент затапается и напомнить ему о тригере? И тчо тогда будет?

И что будет если я дождусь своего хода, растапаюсь и потом позову судью?

Потому что сейчас правила выглядят (в очередной раз) как детский сад, который не дает картам работать как задумано и лишает игру любых тактических маневров.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Nazar сказал:

Минутка каттинг эджей

Значит ли это, что я, заметив, что оппонент пропустил тригер пакта, могу спокойно подождать пока оппонент затапается и напомнить ему о тригере? И тчо тогда будет?

И что будет если я дождусь своего хода, растапаюсь и потом позову судью?

Потому что сейчас правила выглядят (в очередной раз) как детский сад, который не дает картам работать как задумано и лишает игру любых тактических маневров.

Была смешная ситуация

ММ, играют шрифт и тошнилка

Затапанной тошнилке кастят Шифт, тошнилка кастит синий пакт в шифт, скейпшифт контрится. Пилот тошнилки показывает Грейс и Нозим, пилот Валакута говорит: "давай, играй". Ход передали

У тошнилки 4 земли, Лотус Блум выходит из саспенда, после чего пилот дровается. "Ты проиграл." Позвали судью, тот рассказал про новые правила, положили в стек триггер пакта.

 

После я эту ситуацию обдумал, и понял, что о триггере пакта нужно было вспоминать в респонс на Анджелс Грейс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Nazar сказал:

Минутка каттинг эджей

Значит ли это, что я, заметив, что оппонент пропустил тригер пакта, могу спокойно подождать пока оппонент затапается и напомнить ему о тригере? И тчо тогда будет?

И что будет если я дождусь своего хода, растапаюсь и потом позову судью?

Потому что сейчас правила выглядят (в очередной раз) как детский сад, который не дает картам работать как задумано и лишает игру любых тактических маневров.

Поскольку триггер игрок пропустил в апкип, до начала твоей главной фазы можно будет положить его в стек в удобное время. Для этого надо будет позвать судью.

Игрок не сможет заплатить маной с источников, которых у него в апкипе не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возник странный вопрос про легальность карты. Есть карта из издания с белым бордером. Кто  то когда то закрепил этот бордер в черным маркером. Легально ли такая карта на турнирах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Hott сказал:

Возник странный вопрос про легальность карты. Есть карта из издания с белым бордером. Кто  то когда то закрепил этот бордер в черным маркером. Легально ли такая карта на турнирах?

да. но в целом это конечно мерзко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://gatherer.wizards.com/Handlers/Image.ashx?multiverseid=468998&type=card

Объясните пожалуйста свойство карты.

С наведением какого-нибудь примера

Изменено пользователем kolart89
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, kolart89 сказал:

https://gatherer.wizards.com/Handlers/Image.ashx?multiverseid=468998&type=card

Объясните пожалуйста свойство карты.

С наведением какого-нибудь примера

Уточните, пожалуйста, что именно вызывает у вас затруднения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, kolart89 сказал:

https://gatherer.wizards.com/Handlers/Image.ashx?multiverseid=468998&type=card

Объясните пожалуйста свойство карты.

С наведением какого-нибудь примера

Пульс мурасы 6+1=7

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, VorteX сказал:

Уточните, пожалуйста, что именно вызывает у вас затруднения?

У меня на столе лежит Ангел жизненной силы.я играю существо Восходящий ангел

https://gatherer.wizards.com/Handlers/Image.ashx?multiverseid=469005&type=card

Сколько жизней я в итоге получу??

Только что, kolart89 сказал:

У меня на столе лежит Ангел жизненной силы.я играю существо Восходящий ангел

https://gatherer.wizards.com/Handlers/Image.ashx?multiverseid=469005&type=card

Сколько жизней я в итоге получу??

4+4(..такое же количество)+1???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, kolart89 сказал:

У меня на столе лежит Ангел жизненной силы.я играю существо Восходящий ангел

https://gatherer.wizards.com/Handlers/Image.ashx?multiverseid=469005&type=card

Сколько жизней я в итоге получу??

4+4(..такое же количество)+1???

5

4 + 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kolart89 Ангел Жизненной Силы говорит «когда ты должен получит N жизней вместо этого ты получишь N+1 жизнь».

В случае, если входит в игру Восходящий Ангел будет получено 4+1=5 жизней

Пользуйтесь, пожалуйста, разметкой карт

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
@kolart89 при нажатии применяется ко всему тексту, при выделении куска текста и нажатии - только к выделенному.

82F3245F-4DE4-43DD-ADF0-A64181600642.jpeg

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На столе стоит Chalice of the Void на 1. Если я кастую Insolent Neonate, а затем Gravecrawler. На кладбище лежит Vengevine. Сработает ли тригер Vengevine

Изменено пользователем retsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, retsy сказал:

На столе стоит Chalice of the Void на 1. Если я кастую Insolent Neonate, а затем Gravecrawler. На кладбище лежит Vengevine. Сработает ли тригер Vengevine

Сработает. Чалис не запрещает вам разыгрывать заклинания, а просто контрит их в стеке. Триггер лозовика работает именно за каст, то есть разыгрывние. Если бы на лозовике было написано про существ именно вышедших на поле битвы, либо на чалисе был эффект что игрок не может разыгрывать заклинания с кмк 1, то было бы иначе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TpuJI  спасибо, я так и думал. Вопрос возник при просмотре:

 Там с 13 минуты опп ставит  Chalice of the Void при 2 Vengevine на кладбище. А он зачем-то его ломает, вместо того чтоб существ кастить. Там конечно комментаторы может и объясняю этот момент, но я в англ. не бум-бум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...