Перейти к публикации

Вопрос по правилам


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У меня на столе гниющий регизавр, а в руке 1 карта - убийство. В мой апкип, я могу разыграть его до того, как Дино должен будет скинуть карту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,8к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

1 час назад, Raolin сказал:

У меня на столе гниющий регизавр, а в руке 1 карта - убийство. В мой апкип, я могу разыграть его до того, как Дино должен будет скинуть карту?

Наступает шаг поддержки - триггер лёг в стек. В респонс на триггер регизавра разыгрываешь убийство.

Upd. Почитать про приоритет, стек и структуру хода( и другие интересующие аспекты игры) можно перейдя по ссылке https://cantrip.ru/ru/mtg-judge/priority.shtml

Изменено пользователем Reploid
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ArKan в следующий заключительный шаг. Удивительно, правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ArKan сказал:

Всё время забываю - next end step - это когда?

Ближайший.
Чаще всего - это заключительный шаг этого хода
Если что-то сделали в конце хода - то заключительный шаг следующего хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в оплату стоимость входит сак перманента, он жертвуется до добавления абилки в стек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Pavel сказал:

Если в оплату стоимость входит сак перманента, он жертвуется до добавления абилки в стек?

Оплата стоимостей - последняя стадия розыгрыша заклинания или способности. После оплаты заклинание или способность становятся разыгранными. Положить в стек - первое, что происходит при розыгрыше. Так например нельзя сбросить Tormenting Voice для оплаты собственно Tormenting Voice

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Levik сказал:

Оплата стоимостей - последняя стадия розыгрыша заклинания или способности. После оплаты заклинание или способность становятся разыгранными. Положить в стек - первое, что происходит при розыгрыше. Так например нельзя сбросить Tormenting Voice для оплаты собственно Tormenting Voice

Спасибо. Давайте разберем на примере.

Оппонент взорвал relic of progenitus, в респонс я поцелил его ancient grudge. Резолвим. Релик ломается, его абилка физлится. Верно?

И пользуясь случаем:

На столе 2 существа у меня и 2 существа у оппонента. Одно из существ оппа carrion feeder. Я разыгрываю ashes to ashes. Насколько я понимаю, опп может проесть обоих существ карионом до назначения целей ashes to ashes. Верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Pavel сказал:

Оппонент взорвал relic of progenitus, в респонс я поцелил его ancient grudge. Резолвим. Релик ломается, его абилка физлится. Верно?

Ты неверно представляешь себе процесс розыгрыша/резолва заклинаний/абилок.

Чтобы использовать вторую абилку Релика, оппонент оплачивает стоимость этой абилки: то, что до двоеточия. Он платит одну ману и изгоняет Релик. Когда ты после этого получаешь приоритет и можешь что-нибудь сыграть, релик находится в экзайле, целить Граджем нечего.

4 минуты назад, Pavel сказал:

На столе 2 существа у меня и 2 существа у оппонента. Одно из существ оппа carrion feeder. Я разыгрываю ashes to ashes. Насколько я понимаю, опп может проесть обоих существ карионом до назначения целей ashes to ashes. Верно?

Ты опять же неверно представляешь себе процесс розыгрыша/резолва спелла/абилки. Пожалуйста, выучи эту часть правил, чтобы играть правильно.

Цели Ашес ту Ашес назначаются в процессе розыгрыша этого спелла: (в данном случае) ты кладёшь спелл в стек, выбираешь его цели, оплачиваешь его стоимость. Оппонент получает приоритет и может что-нибудь сыграть только после этого (и ещё после проверки СБА и получения приоритета тобой). Да и потом, игрового смысла сакать существ, поцеленных Ашес ту Ашес нет - они ж всё равно сдохнут, так пусть хоть ты хиты потеряешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Pavel сказал:

Спасибо. Давайте разберем на примере.

https://cantrip.ru/ru/mtg-judge/casting-spell.shtml

Говорят, полезная ссылочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, TheFamilyMan сказал:

Ты неверно представляешь себе процесс розыгрыша/резолва заклинаний/абилок.

Чтобы использовать вторую абилку Релика, оппонент оплачивает стоимость этой абилки: то, что до двоеточия. Он платит одну ману и изгоняет Релик. Когда ты после этого получаешь приоритет и можешь что-нибудь сыграть, релик находится в экзайле, целить Граджем нечего.

Ты опять же неверно представляешь себе процесс розыгрыша/резолва спелла/абилки. Пожалуйста, выучи эту часть правил, чтобы играть правильно.

Цели Ашес ту Ашес назначаются в процессе розыгрыша этого спелла: (в данном случае) ты кладёшь спелл в стек, выбираешь его цели, оплачиваешь его стоимость. Оппонент получает приоритет и может что-нибудь сыграть только после этого (и ещё после проверки СБА и получения приоритета тобой). Да и потом, игрового смысла сакать существ, поцеленных Ашес ту Ашес нет - они ж всё равно сдохнут, так пусть хоть ты хиты потеряешь.

Спасибо, понятно. Смысл проесть под ашес - отправить их на кладбище, а не изгнать.

8 минут назад, Reploid сказал:

https://cantrip.ru/ru/mtg-judge/casting-spell.shtml

Говорят, полезная ссылочка.

Да, спасибо. Знаю этот ресурс.

Еще слышал, что есть специальная тема, которая помогает разобраться. Считаете стоит заменить ее ссылкой на правила и не мучиться?

Изменено пользователем Pavel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Pavel сказал:

Считаете стоит заменить ее ссылкой на правила и не мучиться?

Ничего мучительного в правилах Магии в тех частях, которые не касаются полного безумия взаимодействия продолжительных эффектов, нет.

Надо сесть и выучить порядок розыгрыша спелла/абилки, порядок резолва спелла/аблики и еще порядок действия СБА. Заучивание этого ничем не отличается от заучивания структуры хода и типов перманентов/спеллов. Если ты знаешь, как атаковать и блокировать, когда брать карту за ход, а когда сбрасывать лишние (если их на руке больше семи), то нет ничего сложного и в том, чтобы знать, как на самом деле кастятся и резолвятся спеллы.

Изменено пользователем TheFamilyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, TheFamilyMan сказал:

Ничего мучительного в правилах Магии в тех частях, которые не касаются полного безумия взаимодействия продолжительных эффектов, нет.

Надо сесть и выучить порядок розыгрыша спелла/абилки, порядок резолва спелла/аблики и еще порядок действия СБА. Заучивание этого ничем не отличается от заучивания структуры хода и типов перманентов/спеллов. Если ты знаешь, как атаковать и блокировать, когда брать карту за ход, а когда сбрасывать лишние (если их на руке больше семи), то нет ничего сложного и в том, чтобы знать, как на самом деле кастятся и резолвятся спеллы.

Вот, зашел в тему где отвечают на вопросы по правилам игры. Получил ответ и нравоучения. Кто-то просто тыкает в статьи по правилам вместо ответов.

Понятно, что можно разобраться в правилах полностью и не иметь сомнений в любых ситуациях. Но это не так просто как звучит. Даже визарды делят судей на ранги, не требуя от новых виртуозно разбирать любые игровые моменты.

Приходите Вы на консультацию к юристу, а он Вам кодекс сует нужный и недоумевает почему Вы сами не можете прочитать его и ответить на свои вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Pavel сказал:

нравоучения

Это не нравоучения. Розыгрыш/резолв спелла/абилки - это базовое знание правил Магии. Это как говорить, что не обязан знать цвета маны.

5 минут назад, Pavel сказал:

Понятно, что можно разобраться в правилах полностью и не иметь сомнений в любых ситуациях.

Никакой речи о полном разбирании правил не идет. Речь идёт только о процессах розыгрыша/резолва спелла/абилки, базовом знании правил Магии. Судьи тут вообще не при чём, это знание нубаса, первый раз взявшего карточки в руки. Ничего виртуозного в базовом знании правил Магии нет.

5 минут назад, Pavel сказал:

Приходите Вы на консультацию к юристу, а он Вам кодекс сует нужный и недоумевает почему Вы сами не можете прочитать его и ответить на свои вопросы.

Аналогия полностью неверная, поскольку из нее следует, что ты ждешь, что в Магию за тебя будут играть судьи. Сидишь такой: "Судья, разыграйте за меня спелл".

Открой разделы розыгрыша и резолва спеллов и абилок и выучи их.

Изменено пользователем TheFamilyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть правила, довольно большие. Есть статья, где разбираются разделы правил, связанные с розыгрышем заклинаний и способностей. Разбираются хорошо, с примерами, с картинками, на русском языке. Топикстартеру после прямых ответов на вопросы дали ссылку на эту статью-разбор, чтобы он мог прочитать, лучше разобраться в теме, а он нос воротит. Ни правила ему не нужны, ни даже статьи, помогающие разобраться в правилах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

46 минут назад, Pavel сказал:

Еще слышал, что есть специальная тема, которая помогает разобраться. Считаете стоит заменить ее ссылкой на правила и не мучиться?

Отличное предложение, я обязательно его приму к сведению.

Но раз за консультацию юрист деньги берет, то я предложу Ире (автору cantrip.ru) всё-таки спрятать сайт за пей-волом. Ипотека, знаете ли, сама себя не оплатит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, thelon сказал:

Есть правила, довольно большие. Есть статья, где разбираются разделы правил, связанные с розыгрышем заклинаний и способностей. Разбираются хорошо, с примерами, с картинками, на русском языке. Топикстартеру после прямых ответов на вопросы дали ссылку на эту статью-разбор, чтобы он мог прочитать, лучше разобраться в теме, а он нос воротит. Ни правила ему не нужны, ни даже статьи, помогающие разобраться в правилах.

В начале года, когда я начинал играть, я прочитал полную редакцию правил, прочитал эту книгу, прочитал все ссылочки с этой страницы прочитал многие статьи на кантрипе. Играю большую часть времени в арене, когда наглядно показаны все взаимодействия - расслабляешся. Без практического применения знания выветриваются.

26 минут назад, Levik сказал:

Отличное предложение, я обязательно его приму к сведению.

Удобнее и быстрее получить ответ на прямой вопрос чем перечитывать статью. Именно так я и относился к этой теме. Есть вопрос - задал - получил ответ. Оказалось, что это тема куда более подходит для того, что бы благородные Доны могли потешить свое самолюбие.

28 минут назад, Levik сказал:

Но раз за консультацию юрист деньги берет, то я предложу Ире (автору cantrip.ru) всё-таки спрятать сайт за пей-волом. Ипотека, знаете ли, сама себя не оплатит. :)

Интересная интерпретация. Посыл этого примера был совершенно другой, думаю, Вы его поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Есть вопрос - задал - получил ответ.

Короткий ответ вам сразу дали. Вы попросили пояснить и получили ссылку на развернутый ответ (статью). Статья - это и есть подбробный ответ на ваш вопрос. С примерами, иллюстрациями и ссылками на правила. Она для того и написана, чтобы не писать одно и то же по тысячу раз, а собрать всю необходимую информацию одном месте.

Цитата

Удобнее и быстрее получить ответ на прямой вопрос чем перечитывать статью.

А отвечающим удобнее и быстрее дать ссылку на текст, в котором уже все расписано доступным языком, чем "изобретать велосипед" и писать то же самое в сотый раз. Тем более что ответ на прямой вопрос вам дали, но он вас не удовлетворил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Altimit сказал:

Короткий ответ вам сразу дали. Вы попросили пояснить и получили ссылку на развернутый ответ (статью). Статья - это и есть подбробный ответ на ваш вопрос. С примерами, иллюстрациями и ссылками на правила. Она для того и написана, чтобы не писать одно и то же по тысячу раз, а собрать всю необходимую информацию одном месте.

Перечитайте внимательнее.

Я не просил развернутого ответа. Вопросы построил так, что бы ответить на них можно было, либо да, либо нет.

7 минут назад, Altimit сказал:

отвечающим удобнее и быстрее дать ссылку на текст, в котором уже все расписано доступным языком, чем "изобретать велосипед" и писать то же самое в сотый раз. Тем более что ответ на прямой вопрос вам дали, но он вас не удовлетворил. 

Если отвечающим не удобно, то и отвечать не надо. Обязательст нет! :D

  • Минус 2
  • Ярость 1
  • Время попкорна 1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Pavel сказал:

Если отвечающим не удобно, то и отвечать не надо. Обязательст нет! :D

Отвечать неудобно. Дать ссылку - удобно. Запретов давать ссылки на тематические ресурсы нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Pavel сказал:

Перечитайте внимательнее.

Я не просил развернутого ответа. Вопросы построил так, что бы ответить на них нельзя было, либо да, либо нет.

Поправил.

На ваш вопрос нельзя ответить "да/нет", так как вы не поймёте в связи с чем дан тот или иной ответ, и последует минимум ещё один вопрос: ПАЧЕМУ777

На прекрасном сайте кантрип(на который оставлена ссылочка) разбирается розыгрыш заклинаний, который является одной из основ магии (как разыгрывается, что и в каком порядке делается).

Если на Ваш вопрос ответить нет - Аы не поймёте почему, так как не знаете "стадии" розыгрыша заклинания, и путаете "сыграть/разыграть" заклинание и "активировать способность существа", и работу стека. Все это есть на кантрипе, и в данном случае проще для Вас и для Меня (да и других читающих тему) дать ссылку на ресурс, в котором разжевано от и до(а если что-то непонятно, придти в эту тему, сказать что не разобрались и Вам помогут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Pavel сказал:

Оппонент взорвал relic of progenitus, в респонс я поцелил его ancient grudge. Резолвим. Релик ломается, его абилка физлится. Верно?

Нет.

4 часа назад, Pavel сказал:

На столе 2 существа у меня и 2 существа у оппонента. Одно из существ оппа carrion feeder. Я разыгрываю ashes to ashes. Насколько я понимаю, опп может проесть обоих существ карионом до назначения целей ashes to ashes. Верно?

Нет.

Вот такого я ожидал.

8 минут назад, Reploid сказал:

На ваш вопрос нельзя ответить "да/нет", так как вы не поймёте в связи с чем дан тот или иной ответ, и последует минимум ещё один вопрос: ПАЧЕМУ777

На прекрасном сайте кантрип(на который оставлена ссылочка) разбирается розыгрыш заклинаний, который является одной из основ магии (как разыгрывается, что и в каком порядке делается).

Если на Ваш вопрос ответить нет - Аы не поймёте почему, так как не знаете "стадии" розыгрыша заклинания, и путаете "сыграть/разыграть" заклинание и "активировать способность существа", и работу стека. Все это есть на кантрипе, и в данном случае проще для Вас и для Меня (да и других читающих тему) дать ссылку на ресурс, в котором разжевано от и до(а если что-то непонятно, придти в эту тему, сказать что не разобрались и Вам помогут)

Все. Остальное Ваши домыслы.

Вообще, я Ваш посыл понимаю, но дело тут в другом. Я уже читал эти статьи в начале года (о чем писал ранее), но ввиду того, что спорных ситуаций, например, по замещающим эффектам, у меня в игре не возникало - я категорически не помню на каком слое, что происходит. И перечитав статью про слои, я через месяц опять забуду об этом. От заучивания правил я удовольствия не получаю. Возможно я и изменю свою позицию, когда вылечу из-за ворнингов с турнира. Но сейчас, я написал два примера, в виде утверждений, односложные ответы на которые были бы для меня более чем достаточны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Pavel сказал:

Но сейчас, я написал два примера, в виде утверждений, односложные ответы на которые были бы для меня более чем достаточны.

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...