Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Вопрос по правилам


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, tonytaponi сказал:

 

Значит ли это, что я теперь могу с помощью Electrodominance разыграть половину сплит-карты, если X равен стоимости только одной этой половине сплит карты, а не сумме?

 

И другой вопрос, почему тогда Flaxen Intruder забанена в MTGA в формате с Каскадом?)

Да, подходящую по кмк половинку сплитки покастить можно. А вот покаскадиться в половинку не получится, т.к. формулировка каскада останавливает процесс на карте с определенной кмк, а в библиотеке у сплиток кмк по сумме половинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,8к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

5 минут назад, Levik сказал:

почему тогда Flaxen Intruder забанена в MTGA в формате с Каскадом?)

ЦМЦ у нее 1. Подозреваю, что дело в этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос назрел.

Под контролем есть Walking Ballista с 4 жетонами. После комбат фазы на ней 2 повреждения.

Сколько раз я смогу пингануть, 2 или 4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, dancer сказал:

У меня такой вопрос назрел.

Под контролем есть Walking Ballista с 4 жетонами. После комбат фазы на ней 2 повреждения.

Сколько раз я смогу пингануть, 2 или 4?

Как только вы поместите второй экземпляр способности в стек перед получением приоритета проверятся ДВС и баллиста умрёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

Возник вопрос по правилам, по которому мы с оппонентом сильно разошлись во мнениях.

Под моим контролем существо 1/2, на котором уже эквипнут меч, дающий защиту от черного. Оппонент в свой ход разыгрывает Веление Коллаган с опциями: "уничтожить целевой артефакт, 2 урона целевому существу". В качестве целей назначаются меч и существо, эквипнутое данным мечом... Я начал доказывать, что так не работает, т.к. на этапе каста, согласно правилу 115, цели должны быть легальны...как мне казалось. А существо на этапе каста все еще имеет защиту от Черного... оппонент возражает, что работает, мол, сначала разрушается меч, а затем существо получает 2 урона.

 

Вопрос - Веленик Колаган срезолвится при таких опциях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Velve сказал:

Всем добрый день!

Возник вопрос по правилам, по которому мы с оппонентом сильно разошлись во мнениях.

Под моим контролем существо 1/2, на котором уже эквипнут меч, дающий защиту от черного. Оппонент в свой ход разыгрывает Веление Коллаган с опциями: "уничтожить целевой артефакт, 2 урона целевому существу". В качестве целей назначаются меч и существо, эквипнутое данным мечом... Я начал доказывать, что так не работает, т.к. на этапе каста, согласно правилу 115, цели должны быть легальны...как мне казалось. А существо на этапе каста все еще имеет защиту от Черного... оппонент возражает, что работает, мол, сначала разрушается меч, а затем существо получает 2 урона.

 

Вопрос - Веленик Колаган срезолвится при таких опциях?

Вы правы, при розыгрыше все цели заклинания должны быть легальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Levik сказал:

Вы правы, при розыгрыше все цели заклинания должны быть легальны.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос, Рал сыграл в минус, затем сыграл озарение химика за джамп-старт, сколькокарт он сбрости 1 или 2?

4C2329DF-EAD5-47F6-BA95-0D9025FDACDA.png

9E576A89-35A7-43C9-878D-7947822E97F0.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ManaBurner ты сбросишь одну карту для розыгрыша Озарения Химика с кладбища. Потом способность Рала создаст копию этого заклинания. Она не разыгрывалась, скидывать карту не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Граждане, шарящие в правилах, заранее приношу свои извинения, если подобный вопрос уже задавался, а я его пропустил.

Пример. Я играю Bonecrusher Giant'а из зоны "Приключения" в прекомбат мэйн фазу, который благополучно в приключенческий экзайл попал ходом ранее, при разыгрывании Stomp. Хитрый оппонент играет Spell Queller'а и ловит моего гиганта, чему я попрепятствовать не смог. Но я оказываюсь достаточно проворным, дожидаюсь посткомбат мэйн фазы, поднимаю ремувал и убиваю Спелл Квеллера. Вопрос: могу ли я разыграть карту гиганта, как Stomp (Instant - Adventure) и отправить снова гиганта в приключение, или я обязан разыграть его только как существо, коим он и был пойман? (и тот же самый вопрос, если Спелл Квеллер ловит Stomp)

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Jiraff можете

@idreaman никакое это не альтернативное действие. Если что-то разрешает играть карту с приключением - можно играть любую ее часть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правила по картам с приключением говорят нам:

715.3. As a player casts an adventurer card, the player chooses whether they cast the card normally or as an Adventure.

Квеллер предлагает разыграть карту. Следовательно, мы можем выбрать, как ее разыгрывать.

@Jiraff важное замечание: не существует «зона приключение». Карта, разыгранная «как приключение» отправляется в обычное изгнание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заворачиваю в атаку Thing in the ice с одним каунтером. После объявления атакующих разыгрываю спелл, она флипается. Я правильно понимаю, что флипнутая тварь все еще идет в атаку?

Неправильно, потому что не читаю карты. То-то я и думал, почему я никогда не флипнутую не заворачивал. Однако, если, в теории, лишить ее дефендера, это как будет работать?

Изменено пользователем Shatalkir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Shatalkir сказал:

Заворачиваю в атаку Thing in the ice с одним каунтером.

Тварь во льду имеет способность "защитник". Она не может атаковать.
UPD. Ну а так да, если на карте написано просто "трансформируйте" то она не прекращает атаковать.

Изменено пользователем RNDS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Shatalkir сказал:

Неправильно, потому что не читаю карты. То-то я и думал, почему я никогда не флипнутую не заворачивал. Однако, если, в теории, лишить ее дефендера, это как будет работать?

Эффект типа High Alert, например, позволяет пойти в атаку, да. Трансформация не изменит состояние Твари - оно будет продолжать атаковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В связи с многочисленными вопросами от едхшников, прошу судей поставить некую окончательную точку в вопрос - закрутка через гитрога с зашафлом это слоуплей или нет? 

В столе The Gitrog Monster, дискард аутлет (например Putrid Imp) и в руке Dakmor Salvage. Дискардится земля, в стек идет триггер жабы, вместо дрова - дредж сальважа. Если упала земля, то в стек идет триггер жабы на подроваться, в респонс скидывается сальваж и кладется второй триггер которым дреджится далее. 

В колоде Ulamog, The Infinite Gyre. Когда он попадает на кладбон, триггер зашафла резолвится. 

Суть в том чтобы настекать столько дополнительных продровов от доп. земель сколько потребуется чтобы сдровать всю колоду. Когда триггеров достаточно, жаба перестаёт дискардить сальваж, и резолвит триггеры дрова, берёт в руку колоду. Дальше действия возникают в зависимости от конкретной сборки, но там уже четкие лупы из двух-трёх карт которые очевидно шорткатятся. 

Мнения расходятся. Есть большой пост на реддите с обсуждением где приходят к выводу что это слуоплей. Есть большой пост в праймере по жабе где говорят что это не слоуплей, и так делать можно. Ловкий маг может мануально это показать минут за 5-10, проверено на практике. 

УПП - регулярный, если это важно. 

 

Изменено пользователем Next_rim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понятно, как шорткатить сколько и каких карт из подрованных видят оппоненты в описанном сценарии. Ведь случайная карта с некоторй вероятностью никогда не будет сдреджена раньше уламога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Konan сказал:

Не понятно, как шорткатить сколько и каких карт из подрованных видят оппоненты в описанном сценарии. Ведь случайная карта с некоторй вероятностью никогда не будет сдреджена раньше уламога.

Про шорткат вопроса не стоит. Это однозначно не шорткатится. Вопрос в том что если пилот жабы крутит сальваж 10 минут и шафлится 547 раз, это слоуплей или нет. После того как дечка сдрована  - тогда уже шорткатится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть любое случайное действие, а зашаффл им является, то это не шорткатится, поэтому слоуплей. Гуглите колоду Four Horsemen. 

Но я не судья 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Next_rim сказал:

В связи с многочисленными вопросами от едхшников, прошу судей поставить некую окончательную точку в вопрос - закрутка через гитрога с зашафлом это слоуплей или нет? 

В столе The Gitrog Monster, дискард аутлет (например Putrid Imp) и в руке Dakmor Salvage. Дискардится земля, в стек идет триггер жабы, вместо дрова - дредж сальважа. Если упала земля, то в стек идет триггер жабы на подроваться, в респонс скидывается сальваж и кладется второй триггер которым дреджится далее. 

В колоде Ulamog, The Infinite Gyre. Когда он попадает на кладбон, триггер зашафла резолвится. 

Суть в том чтобы настекать столько дополнительных продровов от доп. земель сколько потребуется чтобы сдровать всю колоду. Когда триггеров достаточно, жаба перестаёт дискардить сальваж, и резолвит триггеры дрова, берёт в руку колоду. Дальше действия возникают в зависимости от конкретной сборки, но там уже четкие лупы из двух-трёх карт которые очевидно шорткатятся. 

Мнения расходятся. Есть большой пост на реддите с обсуждением где приходят к выводу что это слуоплей. Есть большой пост в праймере по жабе где говорят что это не слоуплей, и так делать можно. Ловкий маг может мануально это показать минут за 5-10, проверено на практике. 

УПП - регулярный, если это важно. 

 

Если такое творится в дуэльной игре, для которой у нас есть специальные документы, то это похоже на медленную игру - луп с недетерминированным количеством итераций. Как правильно привели пример выше - колода Four Horsemen в легаси страдала такой же болезнью, о ней много всего написано. 

Поскольку для мультиплеера таких документов нет, то я позволю себе немного пофилософствовать. 

Слоу плей - понятие турнирное. Если у вас есть нет ограничения по времени на раунд, то и проблемы такой нет. Если же у вас есть ограничение, то я вижу два варианта: либо следовать той же идеологии, что и в соревновательной дуэльной магии, либо создать домашнее правило, которое такую закрутку легализует.

Существующие правила для циклов чётко описывают, что происходит, если кто-то из игроков решает вмешаться в закрутку. Если циклы предопределенные, то это просто сделать, указав условный номер итерации и шаг внутри неё. Если пойти по пути хоум рула, то надо задуматься над альтернативным способом останавливать закрутку в определенный момент. Я затрудняюсь  сформулировать критерий, позволяющий прерывать закрутку и ответить на неё в какой-то момент посередине её, но может у вас получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Levik сказал:

Если такое творится в дуэльной игре, для которой у нас есть специальные документы, то это похоже на медленную игру - луп с недетерминированным количеством итераций. Как правильно привели пример выше - колода Four Horsemen в легаси страдала такой же болезнью, о ней много всего написано. 

Поскольку для мультиплеера таких документов нет, то я позволю себе немного пофилософствовать. 

Слоу плей - понятие турнирное. Если у вас есть нет ограничения по времени на раунд, то и проблемы такой нет. Если же у вас есть ограничение, то я вижу два варианта: либо следовать той же идеологии, что и в соревновательной дуэльной магии, либо создать домашнее правило, которое такую закрутку легализирует.

Существующие правила для циклов чётко описывают, что происходит, если кто-то из игроков решает вмешаться в закрутку. Если циклы предопределенные, то это просто сделать, указав условный номер итерации и шаг внутри неё. Если пойти по пути хоум рула, то надо задуматься над альтернативным способом останавливать закрутку в определенный момент. Я затрудняюсь  сформулировать критерий, позволяющий прерывать закрутку и ответить на неё в какой-то момент посередине её, но может у вас получится.

Спасибо, речь как раз о мероприятиях с регламентом, раундами и ограничением по времени. Выходит, что слоуплей, но в мультиедх - на усмотрение организаторов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Levik сказал:

Если такое творится в дуэльной игре, для которой у нас есть специальные документы, то это похоже на медленную игру - луп с недетерминированным количеством итераций. Как правильно привели пример выше - колода Four Horsemen в легаси страдала такой же болезнью, о ней много всего написано. 

@Levik Есть аргумент что лягуха - это не как кони. Ключевое отличие - лягуха генерит триггеры дрова. Кони постоянно возвращаются в исходную позицию - 4 моёбы в столе, библиотека зашафлена, чистый грейв. Жаба в любой момент может срезолвить один из триггеров дрова и потянуть карту, изменив гейм стейт. 

Все копья, которые ломались в этом споре в интернетах, как раз и пытаются доказать, что жаба каждый раз меняет геймстейт, и не будет никогда одинакового из-за триггеров. Достаточно достать условную петаль, и покастить с неё дорка или что-нибудь еще. 

Изменено пользователем Next_rim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Next_rim сказал:

@Levik Есть аргумент что лягуха - это не как кони. Ключевое отличие - лягуха генерит триггеры дрова. Кони постоянно возвращаются в исходную позицию - 4 моёбы в столе, библиотека зашафлена, чистый грейв. Жаба в любой момент может срезолвить один из триггеров дрова и потянуть карту, изменив гейм стейт. 

Все копья, которые ломались в этом споре в интернетах, как раз и пытаются доказать, что жаба каждый раз меняет геймстейт, и не будет никогда одинакового из-за триггеров. Достаточно достать условную петаль, и покастить с неё дорка или что-нибудь еще. 

Можно ссылку на обсуждение? 

А то я что-то букв много насочинял, но теперь мне кажется, что не на ту тему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос. 

Какое именно правило не даёт покастить отмену в карту с приключением до резолва триггерной абилки лежащего на столе клевера до того как в стеке появятся копии так, чтобы копировать стало нечего? 

Изменено пользователем Armadale
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Armadale сказал:

Такой вопрос. 

Какое именно правило не даёт покастить отмену в карту с приключением до резолва триггерной абилки лежащего на столе клевера до того как в стеке появятся копии так, чтобы копировать стало нечего? 

Способность клевера будет использовать последнюю известную информацию о карте. Ей уже не важно куда подевалась сама карта.

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...