Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Вопрос по правилам


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

13 минут назад, Armadale сказал:

Такой вопрос. 

Какое именно правило не даёт покастить отмену в карту с приключением до резолва триггерной абилки лежащего на столе клевера до того как в стеке появятся копии так, чтобы копировать стало нечего? 

608.2g Если эффект запрашивает информацию из игры (такую как количество существ на поле битвы), то ответ определяется только один раз - когда эффект применяется. Если эффект запрашивает информацию от определённого объекта, включая сам источник способности, то эффект использует текущую информацию об этом объекте, если он находится в той открытой зоне, где и ожидалось. Если он более не находится в этой зоне или эффект переместил его из открытой зоны в закрытую зону, то эффект использует последнюю известную об этом эффекте информацию. Смотрите правило 113.7a. Если способность утверждает, что объект делает что-либо, то это объект, в том виде в котором он существует или последний раз существовал, делает это действие, а не способность.

 

Клевер ничего не целит, так что будет создавать копию того заклинания, которое его стриггерило, используя последнюю известную информацию о нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,8к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

41 минуту назад, Levik сказал:

Можно ссылку на обсуждение? 

А то я что-то букв много насочинял, но теперь мне кажется, что не на ту тему)

Праймер "Против" - http://tappedout.net/mtg-decks/gitrog-land-combo/

Реддит "Против" - https://www.reddit.com/r/CompetitiveEDH/comments/cf7m7v/gitrog_slow_play/?ref=share&ref_source=embed&utm_content=title&utm_medium=post_embed&utm_name=65dbd2eaee30411a8510f07f9fd2c437&utm_source=embedly&utm_term=cf7m7v

Реддит - "За" - https://www.reddit.com/r/ModernMagic/comments/8t5vf6/flagged_for_slow_play_not_advancing_board_while/?ref=share&ref_source=embed&utm_content=body&utm_medium=post_embed&utm_name=5308acb738d14febabf6cfb3707c5131&utm_source=embedly&utm_term=8t5vf6

 

Еще реддит "За" - https://www.reddit.com/r/CompetitiveEDH/comments/abu6o2/nondeterministic_loops/

На самом деле если гуглануть реддит гитрог слоуплей, то вывалится с три десятка тредов во все стороны разноса, этот вопрос поднимается минимум раз в месяц. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Next_rim сказал:

Праймер "Против" - http://tappedout.net/mtg-decks/gitrog-land-combo/

Реддит "Против" - https://www.reddit.com/r/CompetitiveEDH/comments/cf7m7v/gitrog_slow_play/?ref=share&ref_source=embed&utm_content=title&utm_medium=post_embed&utm_name=65dbd2eaee30411a8510f07f9fd2c437&utm_source=embedly&utm_term=cf7m7v

Реддит - "За" - https://www.reddit.com/r/ModernMagic/comments/8t5vf6/flagged_for_slow_play_not_advancing_board_while/?ref=share&ref_source=embed&utm_content=body&utm_medium=post_embed&utm_name=5308acb738d14febabf6cfb3707c5131&utm_source=embedly&utm_term=8t5vf6

 

Еще реддит "За" - https://www.reddit.com/r/CompetitiveEDH/comments/abu6o2/nondeterministic_loops/

На самом деле если гуглануть реддит гитрог слоуплей, то вывалится с три десятка тредов во все стороны разноса, этот вопрос поднимается минимум раз в месяц. 

Точно значит) я не о том писал.

Я соглашусь, проблема коней не такая же как у лягушки. Проблема коней заключалась в том, что они могли бесконечно крутить библиотеку через кладбище и эмракула, но для победы надо было остановится в тот момент, когда на кладбище есть три(?) ключевые комбо карты и при этом еще нет эмракула. Достичь такого состояние за заранее известное число итераций нельзя, поэтому и шоткатнуть такую историю нельзя.

В случае с лягушкой нет повторяющихся состояний игры (повторяющегося = identical in all relevant ways (MTR 4.4)), это очевидно. Наличие триггеров жабы уже означает отличное состояние игры, даже брать карты не обязательно. При повторном взгляде на вопрос, я бы сказал, что это больше похоже на шторм, в том смысле, что игра накапливает шторм каунт в виде триггеров жабы и заодно ману с петалей. И если посмотреть на историю под таким углом, то план колоды похож на план печально известных модерновых яиц (second sunrise).

Эта колода победила в руках Цифки на про туре РТР в 2012 и стала очень популярна среди игроков, которые а) не столь ловко умеют работать руками, б) не очень представляют кротчайший путь к победе, в) могут легко допустить ошибку и сфиззлиться. Это привело к тому, что раунды нескольких последующих модерновых ГП зашкаливали по длительности. После чего ключевой кусок колоды забанили.

Какой вывод можно из этого примера сделать: раскладывание такого пасьянса может быть слоу плеем, а может и не быть, в зависимости от пилота.

Если вы хотите использовать существующие правила, не изобретая чего-то своего, то я бы предложил подумать над тем, как можно "пошоткатить" какие-то фрагменты этой манипуляции во имя скорости. Например, если игроки не хотят вмешиваться в закрутку, то можно перевернуть колоду, найти эмракула и посчитать все земли, которые попадут на грейв перед ним. Или что-то в таком духе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите. На столе первая щепка
Разыгрываю, например, проворная щепка. С нее каскад показывает заоблачная щепка
Дак вот, я играя эту заоблачная щепка, должен ли делать снова каскад в поисках карты за 1 и меньше? 

Изменено пользователем SerLiar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, SerLiar сказал:

должен ли делать снова каскад в поисках карты за 1 и меньше? 

Именно так, там не MAY

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, SerLiar сказал:

Подскажите. На столе первая щепка
Разыгрываю, например, проворная щепка. С нее каскад показывает заоблачная щепка
Дак вот, я играя эту заоблачная щепка, должен ли делать снова каскад в поисках карты за 1 и меньше? 

Да, нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каскад делать нужно, кастовать необязательно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи. Подскажите пожалуйста если повернуть при помощи Mole Worms оппоненту землю, затем развернуть его и повернуть оппоненту другую землю. Будет ли на шаге разворота развёрнута первая земля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, FD4A сказал:

Доброй ночи. Подскажите пожалуйста если повернуть при помощи Mole Worms оппоненту землю, затем развернуть его и повернуть оппоненту другую землю. Будет ли на шаге разворота развёрнута первая земля?

Разрешение способности червей создаёт длительный эффект с указанной продолжительностью. Как только черви растапываются, эффект заканчивается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, FD4A сказал:

Доброй ночи. Подскажите пожалуйста если повернуть при помощи Mole Worms оппоненту землю, затем развернуть его и повернуть оппоненту другую землю. Будет ли на шаге разворота развёрнута первая земля?

Особенность продолжительных эффектов, действующих "as long as" <условие>, в том, что они даже не начинают действовать, если условие их действие прервалось до начала действия этого эффекта (то есть до разрешения способности). см. 611.2b 

Обе земли будут повернуты, не развернется в антап только та, что была повернута последней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! 

Начинаю играть в edh и есть некоторые вопросы о работе командиров. Что командиры могут делать в командой зоне. Например, могут ли тапаться под способности? Если не сложно расскажите об этом побольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, MechanicerJr сказал:

Доброго времени суток! 

Начинаю играть в edh и есть некоторые вопросы о работе командиров. Что командиры могут делать в командой зоне. Например, могут ли тапаться под способности? Если не сложно расскажите об этом побольше

Командиры в командной зоне условно можно рассматривать как карту в вашей руке, за исключением того, что она всем известна (условно, потому что на самом деле она находится не в руке, а в командной зоне, и ее не нужно считать, когда от вас требуется узнать количество карт в руке). То есть делать из командной зоны они ничего, кроме разыгрывания, не могут. Исключением являются способности, в тексте которых явно написано, что они работают из командной зоны (первая способность The Ur-Dragon, последняя способность Oloro, Ageless Ascetic).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, MechanicerJr сказал:

Доброго времени суток! 

Начинаю играть в edh и есть некоторые вопросы о работе командиров. Что командиры могут делать в командой зоне. Например, могут ли тапаться под способности? Если не сложно расскажите об этом побольше

Все карты, которые что-то делают связанное с комманд зоной.

Изначально были Derevi, Empyrial Tactician и Oloro, Ageless Ascetic, первый долгое время был забанен как раз за несбансированность его способности, в дуэльном ЕДХ до сих пор.

В С17 напечатали The Ur-DragonInalla, Archmage RitualistArahbo, Roar of the World и Edgar Markov. Последние два очень удачные в аггро трайбал сборках, поэтому в дуэльном ЕДХ забанены.

Для остальных командиров - пока не разыграешь, в команд зоне он ничего не может сделать.

Альтернативные косты как у Sephara, Sky's Blade требуют оплаты налога за каждый раз разыгрывания командира.

Leadership Vacuum - новая карта, очень эффективный способ борьбы с командирами.

Изменено пользователем aegnoro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, hatred сказал:

Командиры в командной зоне условно можно рассматривать как карту в вашей руке, за исключением того, что она всем известна (условно, потому что на самом деле она находится не в руке, а в командной зоне, и ее не нужно считать, когда от вас требуется узнать количество карт в руке). То есть делать из командной зоны они ничего, кроме разыгрывания, не могут. Исключением являются способности, в тексте которых явно написано, что они работают из командной зоны (первая способность The Ur-Dragon, последняя способность Oloro, Ageless Ascetic).

Большое спасибо 

5 часов назад, aegnoro сказал:

Все карты, которые что-то делают связанное с комманд зоной.

Изначально были Derevi, Empyrial Tactician и Oloro, Ageless Ascetic, первый долгое время был забанен как раз за несбансированность его способности, в дуэльном ЕДХ до сих пор.

В С17 напечатали The Ur-DragonInalla, Archmage RitualistArahbo, Roar of the World и Edgar Markov. Последние два очень удачные в аггро трайбал сборках, поэтому в дуэльном ЕДХ забанены.

Для остальных командиров - пока не разыграешь, в команд зоне он ничего не может сделать.

Альтернативные косты как у Sephara, Sky's Blade требуют оплаты налога за каждый раз разыгрывания командира.

Leadership Vacuum - новая карта, очень эффективный способ борьбы с командирами.

Большое спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация из Арены: я иду в атаку существом 2/2 с надетым Эмберкливом (трампл, дабл страйк), итого 3/3. Оппонент встает в блок существом 4/4 и дает ему защиту от цвета атакующего существа.

Должен ли пройти какой-нибудь урон в оппонента? Арена считает, что нет. Я полагал, что 2 урона должно было долететь до оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, dancer сказал:

Ситуация из Арены: я иду в атаку существом 2/2 с надетым Эмберкливом (трампл, дабл страйк), итого 3/3. Оппонент встает в блок существом 4/4 и дает ему защиту от цвета атакующего существа.

Должен ли пройти какой-нибудь урон в оппонента? Арена считает, что нет. Я полагал, что 2 урона должно было долететь до оппонента.

Ничего не долетает, все правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, dancer сказал:

Ситуация из Арены: я иду в атаку существом 2/2 с надетым Эмберкливом (трампл, дабл страйк), итого 3/3. Оппонент встает в блок существом 4/4 и дает ему защиту от цвета атакующего существа.

Должен ли пройти какой-нибудь урон в оппонента? Арена считает, что нет. Я полагал, что 2 урона должно было долететь до оппонента.

При пробивном ударе Ваше существо может назначить повреждения сверх летальных по оппоненту. На первом ударе существо оппонента имеет прочность четыре и 0 размеченных повреждений, ваше существо назначает ему 3 повреждения и 0 оппоненту. После этого фактические повреждения по блокирующему существу предотвращаются. На нормальном ударе ситуация повторяется.

 

TL; DR: Арена посчитала верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, dancer сказал:

Ситуация из Арены: я иду в атаку существом 2/2 с надетым Эмберкливом (трампл, дабл страйк), итого 3/3. Оппонент встает в блок существом 4/4 и дает ему защиту от цвета атакующего существа.

Должен ли пройти какой-нибудь урон в оппонента? Арена считает, что нет. Я полагал, что 2 урона должно было долететь до оппонента.

в силу того, что протекшн превентит урон, в обе фазы урона надо в блокера распределить минимум 4 единицы урона, но существо бьет всего на 3

если бы существу дали индестрактбл, тогда да, в первую фазу оно получило бы 3 жетона урона, во вторую можно было бы распределить 1 в блокера и 2 в лицо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Santadir А чуть более подробно можно про взаимодействие? Это из-за того, что урон превентится?

УПД: прочитал след.комменты, увидел. Спасибо!)

Изменено пользователем dancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, dancer сказал:

Ситуация из Арены: я иду в атаку существом 2/2 с надетым Эмберкливом (трампл, дабл страйк), итого 3/3. Оппонент встает в блок существом 4/4 и дает ему защиту от цвета атакующего существа.

Должен ли пройти какой-нибудь урон в оппонента? Арена считает, что нет. Я полагал, что 2 урона должно было долететь до оппонента.

Вот будь существо с неразрушимостью, то до него бы долетело на 2, т.к. несмотря на неразрушимость, урон будет "размечен" на существе до конца хода, и будет учитываться пробивным ударом. Но в случае с защитой (т.е. предотвращением урона), урон не "сохраняется" между раундами нанесения повреждений. Вот было бы существо 5/5 а не 3/3, то через 4/4 блокера с защитой каждый раз оно бы доносило на 1 оппоненту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаются ли карты отправленные на кладбище с Ransack the Lab попавшими на кладбище из библиотеки? Сработает ли наркомоеба и можно ли будет изгнать Creeping Chill?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, teas сказал:

Считаются ли карты отправленные на кладбище с Ransack the Lab попавшими на кладбище из библиотеки? Сработает ли наркомоеба и можно ли будет изгнать Creeping Chill?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bronzehide Lion

Заметки по карте говорят, что в виде ауры он возвращается к тому, под чьим контролем умер (и это не баг Арены, как я первоначально решил). Это золотое правило конкретной карты или я отстал от жизни и теперь контроллером триггера на смерти существа является не тот, на чьё кладбище существо должно попасть (владелец)?

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Sy2 сказал:

Bronzehide Lion

Заметки по карте говорят, что в виде ауры он возвращается к тому, под чьим контролем умер (и это не баг Арены, как я первоначально решил). Это золотое правило конкретной карты или я отстал от жизни и теперь контроллером триггера на смерти существа является не тот, на чьё кладбище существо должно попасть (владелец)?

Согласно CR 603.10a триггеры покидания поля боя являются "смотрящими назад во времени" - , а это значит, что контролёром триггерной способности будет тот игрок, который контролировал перманент перед его попаданием на кладбище.

Изменено пользователем Msdos4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...