Перейти к публикации

Вопрос по правилам


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Если у КТС было 2 цели, то он нелегален для мисдира. А вот если второй цели - перманента, не было - то мне кажется, всё законно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,8к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Два вопроса. 

1. Какой CMC у карт типа living end? 

2. Если у меня в столе цитадель боласа и на топдеке living end, могу ли я его разыграть? Если да, надо заплатить 0 хитов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, S1mon сказал:

Два вопроса. 

1. Какой CMC у карт типа living end? 

2. Если у меня в столе цитадель боласа и на топдеке living end, могу ли я его разыграть? Если да, надо заплатить 0 хитов?

1. 0 (не CMC, а Mana value)

2. Да, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по новой карте, Moonveil Regent. Можно ли при розыгрыше спелла 2 цветов сбросить пустую руку, из 0 карт и взять 2 карты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, S1mon сказал:

Вопрос по новой карте, Moonveil Regent. Можно ли при розыгрыше спелла 2 цветов сбросить пустую руку, из 0 карт и взять 2 карты? 

Конечно можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на столе лежат карты с конфликтующими пассивными абилками условно вроде "Ваша рука бесконечна" и "В руке не может быть больше 3 карт", то как узнать какая из них в приоритете?

Допустим если это карты одинакового типа (например существа) за одинаковую цену и лежат у одного и того же игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Coiper сказал:

Если на столе лежат карты с конфликтующими пассивными абилками условно вроде "Ваша рука бесконечна" и "В руке не может быть больше 3 карт", то как узнать какая из них в приоритете?

Допустим если это карты одинакового типа (например существа) за одинаковую цену и лежат у одного и того же игрока.

отрицательный эффект сильнее положительного , вроде так

  • Минус 2
  • Рукалицо 2
  • Спасибо 1
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Coiper сказал:

Если на столе лежат карты с конфликтующими пассивными абилками условно вроде "Ваша рука бесконечна" и "В руке не может быть больше 3 карт", то как узнать какая из них в приоритете?

Допустим если это карты одинакового типа (например существа) за одинаковую цену и лежат у одного и того же игрока.

Эффекты изменения максимального размера руки применяются в порядке временных меток. Если вы сначала сыграли null profusion, а потом разрешили praetor's counsel, то размер руки ограничен не будет. Если же наоборот, то он станет равными двум.

Насколько мне известно, нет карт со способностями, которые гласят "в руке не может быть больше Х карт". Такие эффекты работали бы совсем по-другому. Можно пример?

6 часов назад, Miro сказал:

отрицательный эффект сильнее положительного , вроде так

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Levik сказал:

Эффекты изменения максимального размера руки применяются в порядке временных меток. Если вы сначала сыграли null profusion, а потом разрешили praetor's counsel, то размер руки ограничен не будет. Если же наоборот, то он станет равными двум.

Насколько мне известно, нет карт со способностями, которые гласят "в руке не может быть больше Х карт". Такие эффекты работали бы совсем по-другому. Можно пример?

Нет

понял-принял, спасибо что поправил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@LevikКстати, а тогда как сработает Jin-Gitaxias, Core Augur при thought vessel под контролем оппонента?

Представляю, что приблизительно никак, но тем не менее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bitter_cold Ну у оппа бесконечная рука -7. То есть бесконечная рука

Изменено пользователем Freak
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, bitter_cold сказал:

@LevikКстати, а тогда как сработает Jin-Gitaxias, Core Augur при thought vessel под контролем оппонента?

Представляю, что приблизительно никак, но тем не менее

 

1 час назад, Freak сказал:

@bitter_cold Ну у оппа бесконечная рука -7. То есть бесконечная рука

This.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.09.2021 в 10:21, Levik сказал:

Насколько мне известно, нет карт со способностями, которые гласят "в руке не может быть больше Х карт". Такие эффекты работали бы совсем по-другому.

Нет-нет, всё верно. Например "The chosen player's maximum hand size is two" как в Recycle, я имел в виду и есть "в руке не может быть больше 2 карт".

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Coiper сказал:

Нет-нет, всё верно. Например "The chosen player's maximum hand size is two" как в Recycle, я имел в виду и есть "в руке не может быть больше 2 карт".

Спасибо.

Оракл-текст recycle использует другую формулировку (более современную)

Recycle
{4}{G}{G}
Enchantment
Skip your draw step.
Whenever you play a card, draw a card.
Your maximum hand size is two.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Почему Ram Through при ударе по существу подхватывает Deathtouch с существа, с которого берётся урон, а, допустим, Fling не добавляет 2 урона при наличии на столе Torbran, не смотря на то, что и жертвуемое существо и Fling сами по себе красные спеллы? И в том, и в другом случае указан источник урона ("creature you control deals damage" и "Fling deals damage"). Вроде бы тогда что ли Instant не есть Red source(?), однако тот же Shock с Торбраном на столе ударит на 2+2.

Проверил со Спарки, сработало как надо. 

2. Согласно системе слоёв если разыграть Bad Moon перед тем, как через Darkest Hour сделать существа чёрными, то заведомо нечёрные от Bad Moon ничего не получат. Однако изначально земля (и вообще не существо с каким либо типом), Faceless Haven получит +1/+1 от, например, Master of the Pearl Trident не смотря на то, что стал существом уже после выхода Мастера. Вообще эта скрытая система слоёв действительно контринтуитивна. Как я понимаю и как согласно правилам (пункт 613.9) один продолжительный эффект перекрывает другой если он вышел после. Тогда у меня вопрос: что является эффектом? Изменение/добавление класса/свойства или цвета через абилку или разыгрываемый спелл, но не трансформация карты из одного заведомо ей возможного состояния в другое? 

 

Изменено пользователем Coiper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Coiper сказал:

1. Почему Ram Through при ударе по существу подхватывает Deathtouch с существа, с которого берётся урон, а, допустим, Fling не добавляет 2 урона при наличии на столе Torbran, не смотря на то, что и жертвуемое существо и Fling сами по себе красные спеллы? И в том, и в другом случае указан источник урона ("creature you control deals damage" и "Fling deals damage"). Вроде бы тогда что ли Instant не есть Red source(?), однако тот же Shock с Торбраном на столе ударит на 2+2.

2. Согласно системе слоёв если разыграть Bad Moon перед тем, как через Darkest Hour сделать существа чёрными, то заведомо нечёрные от Bad Moon ничего не получат. Однако изначально земля (и вообще не существо с каким либо типом), Faceless Haven получит +1/+1 от, например, Master of the Pearl Trident не смотря на то, что стал существом уже после выхода Мастера. Вообще эта скрытая система слоёв действительно контринтуитивна. Как я понимаю и как согласно правилам (пункт 613.9) один продолжительный эффект перекрывает другой если он вышел после. Тогда у меня вопрос: что является эффектом? Изменение/добавление класса/свойства или цвета через абилку или разыгрываемый спелл, но не трансформация карты из одного заведомо ей возможного состояния в другое? 

 

1. Ram Through заставляет существо наносить повреждения, поэтому любые wither, deathtouch, lifelink и прочие инфекты, модифицирующие повреждения, работают. Fling наносит повреждения сам, является красным заклинанием и, соответственно, красным источником независимо от цвета пожертвованного существа. Fling, как шок получают плюшки от Торбана.

2. Вы как-то странно изучили систему слоёв. Вот здесь очень понятно написано: https://cantrip.ru/ru/mtg-judge/the-layer-system.shtml 

Если после изучения останутся вопросы, милости прошу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.09.2021 в 22:06, Levik сказал:

2. Вы как-то странно изучили систему слоёв. Вот здесь очень понятно написано: https://cantrip.ru/ru/mtg-judge/the-layer-system.shtml 

Да вроде всё нормально изучил. Ответ нашёл сразу же, спасибо.

  1. ОХС не может быть триггерной, активируемой или содержать условие.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Coiper сказал:

Да вроде всё нормально изучил. Ответ нашёл сразу же, спасибо.

  1. ОХС не может быть триггерной, активируемой или содержать условие.

 

Ну так... Ни в одном из ваших примеров нет ОХС...

И если вы изучили хорошо, то должны уже знать, что bad moon и darkest hour делают существ черными И дают им +1/+1 независимо от порядка выхода чар на поле боя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Coiper сказал:

Да вроде всё нормально изучил. Ответ нашёл сразу же, спасибо.

  1. ОХС не может быть триггерной, активируемой или содержать условие.

 

Там же в самом начале именно этот же пример про бэд мун и час

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Амариллен сказал:

Там же в самом начале именно этот же пример про бэд мун и час

Ни то, ни другое не ОХС 🙂 

Определяющая характеристику способность есть например у Tarmogoyf, она определяет его P/T. Changeling и Devoid - тоже примеры ОХС, которые определяют тип и цвет соответственно.

У ОХС есть своя специфика, например (но не только), они работают во всех зонах. У Bad Moon и Darkest Hour обычные статические способности, они работают только на поле битвы и никак не определяют характеристики объектов, на которых они напечатаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Levik сказал:

Ни то, ни другое не ОХС 🙂 

Определяющая характеристику способность есть например у Tarmogoyf, она определяет его P/T. Changeling и Devoid - тоже примеры ОХС, которые определяют тип и цвет соответственно.

У ОХС есть своя специфика, например (но не только), они работают во всех зонах. У Bad Moon и Darkest Hour обычные статические способности, они работают только на поле битвы и никак не определяют характеристики объектов, на которых они напечатаны.

Не, я про это

 layers.thumb.png.0647ccda6045cd245802e6ad8b427023.png

 

Если дальше почитать, то понятно, что цвет применяется на 5-ом леере, а +1/+1 на 7C

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Амариллен сказал:

Не, я про это

 layers.thumb.png.0647ccda6045cd245802e6ad8b427023.png

 

Если дальше почитать, то понятно, что цвет применяется на 5-ом леере, а +1/+1 на 7C

Да, ты прав. 🙈

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.09.2021 в 13:46, Амариллен сказал:

Не, я про это

 layers.thumb.png.0647ccda6045cd245802e6ad8b427023.png

 

Если дальше почитать, то понятно, что цвет применяется на 5-ом леере, а +1/+1 на 7C

Им бы там как в русской, так и английской версии этого гайда прям надо было чёрным по белому написать "Поэтому неважно в каком порядке разыграны Bad Moon и Darkest Hour", а то у таких как у меня, прочитавших это по-диагонали будет каша в голове. 😷

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Coiper сказал:

Им бы там как в русской, так и английской версии этого гайда прям надо было чёрным по белому написать "Поэтому неважно в каком порядке разыграны Bad Moon и Darkest Hour", а то у таких как у меня, прочитавших это по-диагонали будет каша в голове. 😷

Конкретно этот сайт написан в расчете на тех, кто читает как нормальный человек, а не по диагонали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые!

Sorcerous Spyglass входит и я называю Street Wraith . Циклинг отключается? 

Правило:

Цитата

Cycling is a keyword ability that allows a player to pay a cost that includes discarding the card. When the activated ability resolves, that player draws a card.

При этом если бы была карта которая по циклингу дает ману ("ну а шо?"), то ее бы спайгласс не мог бы отключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...