Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Рекомендованные сообщения

Спасибо. Я понял. Нельзя повлиять на длительные эффекты которые уже были разыграны. Т.е. "до конца хода" не создает стек, а просто происходит, т.к. исполнился еще раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.04.2019 в 14:19, VorteX сказал:

Хорошо, что правила вам кажутся забавными. Значит, впереди вас ждет еще много забавных открытий про взаимодействие карт.

Чет вспомнил вспомнил тираду про слои.

Изменено пользователем Konan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Konan сказал:

Чет вспомнил вспомнил тираду про слои.

А можно в студию. Ну или в личку, я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! У меня созрел вопрос.

У меня на столе стоит Teferi, Time Raveler, оппонент разыгрывает lightning bolt в свою первую мэйн фазу, я разыгрываю Spell Queller и изгоняю заклинание. После этого оппонент играет lava coil в моего спэл квэлера и, как только он покидает поле боя, lightning bolt, изгранный квэлером, помещается в стэк. Вопрос. Разрешится ли он?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Play_Faster сказал:

Господа! У меня созрел вопрос.

У меня на столе стоит Teferi, Time Raveler, оппонент разыгрывает lightning bolt в свою первую мэйн фазу, я разыгрываю Spell Queller и изгоняю заклинание. После этого оппонент играет lava coil в моего спэл квэлера и, как только он покидает поле боя, lightning bolt, изгранный квэлером, помещается в стэк. Вопрос. Разрешится ли он?

 

Когда Квеллер покидает поле битвы срабатывает триггер. Во время разрешения этот триггер позволяет разыграть болт без уплаты стоимости. Однако, способнось Тефери разрешает оппонентам разыгрывать заклинания только на скорости волшебства, т.е. в свою главную фазу и при пустом стеке. Стек в момент розыгрыша не пуст, там все ещё находится триггер Квеллера. 

Таким образом, болт не только не разрешится, он ещё и разыгран не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Levik сказал:

Когда Квеллер покидает поле битвы срабатывает триггер. Во время разрешения этот триггер позволяет разыграть болт без уплаты стоимости. Однако, способнось Тефери разрешает оппонентам разыгрывать заклинания только на скорости волшебства, т.е. в свою главную фазу и при пустом стеке. Стек в момент розыгрыша не пуст, там все ещё находится триггер Квеллера. 

Таким образом, болт не только не разрешится, он ещё и разыгран не будет.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример.

Выходит плеинсволкер петя с 3 жетонами лояльности.

Говорит +1 что-то там
В респонс бросаю лайтнинг страйк на 3 в него.
Вопрос: волкер скопытится а потом резолв или он с 1 жетоном выживет?
Тип когда у него жетоны кладутся, сходу или тоже в стэк летят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос про Dreadhorde Arcanist и Feather the Redeemed.

Правильно ли я понимаю, что при наличии Пёрышка на столе и атаке арканистом, я могу разыграть заклинание с кладбища без уплаты маны, которое целит моё  существо (например Defiant strike) и благодоря способности Пёрышка оно (заклинание) вернётся мне в руку, вместо того, чтобы пойти в изгнание (как это написано на арканисте)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SerLiar Помещение или снятие жетонов - это оплата стоимости абилки. Она не задействует стек.

@DevourerOfAbyss да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, DevourerOfAbyss сказал:

Вопрос про Dreadhorde Arcanist и Feather the Redeemed.

Правильно ли я понимаю, что при наличии Пёрышка на столе и атаке арканистом, я могу разыграть заклинание с кладбища без уплаты маны, которое целит моё  существо (например Defiant strike) и благодоря способности Пёрышка оно (заклинание) вернётся мне в руку, вместо того, чтобы пойти в изгнание (как это написано на арканисте)?

Зануда мод он. 

Как игрок, контролирующий подверженный объект (разыгранное заклинание), вы будете выбирать порядок эффектов замещения, пытающихся примениться к одному и тому же событию - попаданию на кладбище заклинания из стека в конце его разрешения. Если первым выбрать эффект Перышка, то карта заклинания будет изгнана и вернется только в начале заключительного шага.

Зануда мод офф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё один вопрос нарисовался - 

 я играю абилку Ашиока и скидываю карты оппонента на кладбище. Допустим первой картой, которая идёт на кладбище оказывается нексус - каков будет порядок действий ? Сначала надо будет замешать нексус в колоду оппонента, потом продолжить скидывать карты, так?




 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DevourerOfAbyss сказал:

Вот ещё один вопрос нарисовался - 

 я играю абилку Ашиока и скидываю карты оппонента на кладбище. Допустим первой картой, которая идёт на кладбище оказывается нексус - каков будет порядок действий ? Сначала надо будет замешать нексус в колоду оппонента, потом продолжить скидывать карты, так?




 

Верно, сначала вы замешаете нексус, затем продолжите действия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, DevourerOfAbyss сказал:

Вот ещё один вопрос нарисовался - 

 я играю абилку Ашиока и скидываю карты оппонента на кладбище. Допустим первой картой, которая идёт на кладбище оказывается нексус - каков будет порядок действий ? Сначала надо будет замешать нексус в колоду оппонента, потом продолжить скидывать карты, так?

Не слушай его. Ровно наоборот - сначала целиком разрешается абилка(милл), и только после того, как ты смиллишь нужное количество, срабатывает абилка нексуса и ты его замешиваешь. Впрочем, не замешиваешь, потому что оба Ашиока экзайлят. <-- Вот тут был не прав

Изменено пользователем drinkycrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, drinkycrow сказал:

Не слушай его. Ровно наоборот - сначала целиком разрешается абилка(милл), и только после того, как ты смиллишь нужное количество, срабатывает абилка нексуса и ты его замешиваешь. Впрочем, не замешиваешь, потому что оба Ашиока экзайлят.

Да, вы правы в том, что у ашиока написано "put 4", так что все 4 карты будут пытаться идти на грейв одновременно (в отличие от взятия карт), но нексус поэкзайлен не будет, т.к. это эффект замещения и кладбища он "не коснётся". 

Так что если последовательность карт была nexus-"3 других" то 3 других карты окажутся в кладбище, нексус втасуется в библиотеку, а затем кладбище будет поэкзайлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Msdos4 Почитай ссылку, которую я выше кинул. Если не владеешь - если один эффект заставляет смиллить N карт, то миллятся сразу все, а только потом применяются эффекты замещения и прочие радости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, drinkycrow сказал:

Почитай ссылку, которую я выше кинул. Если не владеешь - если один эффект заставляет смиллить N карт, то миллятся сразу все, а только потом применяются эффекты замещения и прочие радости.

Я правильно понимаю, что активный игрок, активировавший абилку Ашиока, может выбрать куда отправится нексус? В изгнание или в деку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel Насколько я понимаю, нет. Сначала мы миллим, потом срабатывает эффект нексуса и он уезжает в деку, а потом заканчивает разрешаться абилка ашиока и грейв экзайлится. Но это не точно, лучше дождитесь ответа нормального джаджа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффект замещения нексуса превращает эффект «помилльте четыре» в «помилльте те три, которые не нексусы, а нексус зашаффлите». Например, при рипе на столе не-нексусы изгонятся, а нексус – по выбору оунера, пушо два «равнозначных» эффекта замещения (в том смысле, что ни один из них не является эффектом самозамещения). 

Оставлю за кадром вопрос о том, как физически предполагается миллить и шафлить одновременно =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Ra_zor сказал:

по выбору оунера

Сенсей, а можно теперь мне вкратце рассказать, как определяется овнер? Овнер карты(нексуса) или овнер эффекта? А если нексус овнит один чувак, а рип другой? 

57 минут назад, Ra_zor сказал:

Оставлю за кадром вопрос о том, как физически предполагается миллить и шафлить одновременно =) 

Шаффлить, переодически выкидывая на грейв по карте, очевидно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, drinkycrow сказал:

Сенсей, а можно теперь мне вкратце рассказать, как определяется овнер? Овнер карты(нексуса) или овнер эффекта? А если нексус овнит один чувак, а рип другой? 

Шаффлить, переодически выкидывая на грейв по карте, очевидно :)

Под "владельцем" в данном случае имеется в виду "владелец подверженного объекта или подверженный игрок".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, drinkycrow сказал:

Шаффлить, переодически выкидывая на грейв по карте, очевидно :)

Не, чисто технически там нужно взять топ четыре, после чего одной рукой положить три в грейв, а другой – втасовать нексус =) А по поводу владельца Вортекс написал, да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...