Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Рекомендованные сообщения

10 часов назад, Ra_zor сказал:

Эффект замещения нексуса превращает эффект «помилльте четыре» в «помилльте те три, которые не нексусы, а нексус зашаффлите». Например, при рипе на столе не-нексусы изгонятся, а нексус – по выбору оунера, пушо два «равнозначных» эффекта замещения (в том смысле, что ни один из них не является эффектом самозамещения). 

Оставлю за кадром вопрос о том, как физически предполагается миллить и шафлить одновременно =) 

А нексус вообще попадает на кладбище? И создает ли его абилка стек? Можем ли мы поцелить нексус приобщением из приобщение/потребление? Или его абилка срабатывает до того как он попал на кладбище?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pavel сказал:

А нексус вообще попадает на кладбище? И создает ли его абилка стек? Можем ли мы поцелить нексус приобщением из приобщение/потребление? Или его абилка срабатывает до того как он попал на кладбище?

Нексус не попадает на кладбище, ибо эффект замещения замещает попадание на кладбище.
Если бы было что-то вроде "whenever Nexus of Fate is put into graveyard shuffle it into its owner's library", то попадал бы.
Стек абилка не "создаёт" (он всегда есть, просто чаще всего -- пустой), и не использует.
Подробнее можно почитать тут на примере Gisela, Blade of Goldnight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, тоже вопрос, связанный с этим. 

 

Если заклинание или абилка заставляют оппонента смиллить некоторое количество карт, а у него в колоде присутствует Gaea's blessing, которая при попадании на кладбище, замешивает кладбище в колоду. Как будут развиваться события, если нужно помиллить десять карт, к примеру, а блессинг будет, допустим, седьмой? 

 

Кладбон замешается, а потом с замешенной колоды скинется еще три?

 

Или сначала уйдут все десять, а замешается уже после?

 

И как, в таком случае, будет работать износ разума повешенный на оппонента? Он будет считать карты, которые уходили на кладбище (хотя по факту к концу хода их там уже нет), или уже ничего не сработает?

 

Изменено пользователем Nerferoth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Nerferoth сказал:

Вот, кстати, тоже вопрос, связанный с этим. 

 

Если заклинание или абилка заставляют оппонента смиллить некоторое количество карт, а у него в колоде присутствует Гайаз блессинг, которая при попадании на кладбище, замешивает кладбище в колоду. Как будут развиваться события, если нужно помиллить десять карт, к примеру, а блессинг будет, допустим, седьмой? 

 

Кладбон замешается, а потом с замешенной колоды скинется еще три?

 

Или сначала уйдут все десять, а замешается уже после?

 

И как, в таком случае, будет работать износ разума повешенный на оппонента? Он будет считать карты, которые уходили на кладбище (хотя по факту к концу хода их там уже нет), или уже ничего не сработает?

 

 

У Благословение Геи триггер, он не попадет в стек и не разрешится до тех пор, пока способность или заклинание, которое кладет карты на кладбище не разрешится полностью.

О том, как узнать в тексте триггерные способности, и познать, как они работают от момента срабатывания до разрешения, можно, прочитав вот эту статью: https://cantrip.ru/ru/mtg-judge/triggered-abilities.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

God-Eternal Oketra под Kasmina's Transmutation умирает, сможет ли она пойти в деку?

Trusted Pegasus под Kasmina's Transmutation копируется Saheeli, Sublime Artificer, какой получится копия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, legion сказал:

God-Eternal Oketra под Kasmina's Transmutation умирает, сможет ли она пойти в деку?

Нет

1 час назад, legion сказал:

Trusted Pegasus под Kasmina's Transmutation копируется Saheeli, Sublime Artificer, какой получится копия?

2/2 с полётом и второй способностью Пегаса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, legion сказал:

God-Eternal Oketra под Kasmina's Transmutation умирает, сможет ли она пойти в деку?

Trusted Pegasus под Kasmina's Transmutation копируется Saheeli, Sublime Artificer, какой получится копия?

1)Согласно CR 603.10a триггеры покидания поля битвы "смотрят назад" (т.е. на перманент на поле битвы), а на поле битвы у Окетры способностей не было, поэтому триггер не сработает.

2)Согласно CR 706.2 эффекты копирования "смотрят" на текст, напечатанный на объекте (а также на другие эффекты копирования), поэтому Kasmina's Transmuation тут ни при чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой: если я каким-то образом получаю приоритет в свой клинап (к примеру, я подискардил карту и в стеке повисла вторая способность Necropotence), то

a) действует ли еще Silence, который оппонент сказал в мой апкип и

b) могу ли я играть мгновенные заклинания, изгнанные способностью моего Prophetic Flamespeaker

Смущает вординг данных карт ("this turn", а не "untill end of turn")

Изменено пользователем Dzaar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dzaar сказал:

Вопрос такой: если я каким-то образом получаю приоритет в свой клинап (к примеру, я подискардил карту и в стеке повисла вторая способность Necropotence), то

a) действует ли еще Silence, который оппонент сказал в мой апкип и

b) могу ли я играть мгновенные заклинания, изгнанные способностью моего Prophetic Flamespeaker

 Смущает вординг данных карт ("this turn", а не "untill end of turn")

Шаг очистки содержит два действия, основанные на структуре хода - сначала дискард карт по максимальному размеру руки (CR.514.1) и затем одновременное снятие повреждений и завершение всех эффектов "this turn" и "until end of turn" (CR.514.2). И только после этого у вас будет шанс получить приоритет некоторыми способами (как например вы указали - триггерная способность Necropotence будет ожидать входа в стек, см. подробнее CR 514.3a). Поэтому на оба вопроса ответ НЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Msdos4 сказал:

завершение всех эффектов "this turn" и "until end of turn" (CR.514.2)

Спасибо, с самым простым как обычно не справился)

Безусый новобранец так же теряет Первый удар в клинап? Или статические способности, подобные этой, действуют до антап степа оппонента?

Изменено пользователем Dzaar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Dzaar сказал:

Безусый новобранец так же теряет Первый удар в клинап? Или статические способности, подобные этой, действуют до антап степа оппонента?

В данном случае всё так, как написано - пока длится ваш ход. Ваш шаг очистки, например, это всё ещё ваш ход. А шаг разворота оппонента - ход оппонента.

P.S. А толку от первого удара вне комбата?

Изменено пользователем Msdos4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Подскажите как сработает карта. Я пошёл в атаку существом 2/2, меня заблочили существом 3/3. Я разыгрываю эту карту. Пройдёт ли моё существо в игрока или же всеже оно будет заблочено, но в ответ не получает урона от кричи противника?

IMG_20190511_230010.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Tailerderden сказал:

Привет всем. Подскажите как сработает карта. Я пошёл в атаку существом 2/2, меня заблочили существом 3/3. Я разыгрываю эту карту. Пройдёт ли моё существо в игрока или же всеже оно будет заблочено, но в ответ не получает урона от кричи противника?

Твое существо УЖЕ было заблокировано, что после этого случится с блокером - неважно (если у твоего существа нет пробивного удара). Твое существо получит 3 повреждения от кричи противника, она же получит 2 от твоей кричи + 1 от спелла и тоже умрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hans_Maikowski сказал:

Твое существо УЖЕ было заблокировано, что после этого случится с блокером - неважно (если у твоего существа нет пробивного удара). Твое существо получит 3 повреждения от кричи противника, она же получит 2 от твоей кричи + 1 от спелла и тоже умрет.

Вроде там написано не может блокировать. Тогда получается что бы карта сыграла в полном объёме, надо было до атаки кинуть эту мнгновенку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Tailerderden сказал:

Вроде там написано не может блокировать.

«Блокировать» — назначить блокирующим. После разыгрывания «Слепящего взрыва» существо, в которое оно целило, нельзя будет назначить блокирующим. Однако раз оно назначено — то оно назначено.

14 минут назад, Tailerderden сказал:

Тогда получается что бы карта сыграла в полном объёме, надо было до атаки кинуть эту мнгновенку?

Это мгновенное заклинание стоит разыгрывать до назначения блокирующих для того, чтобы обсуждаемый эффект имел смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gurugray сказал:

«Блокировать» — назначить блокирующим. После разыгрывания «Слепящего взрыва» существо, в которое оно целило, нельзя будет назначить блокирующим. Однако раз оно назначено — то оно назначено.

Это мгновенное заклинание стоит разыгрывать до назначения блокирующих для того, чтобы обсуждаемый эффект имел смысл.

Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Levik про ашиока и прочие радости с миллом и замещениями:

1) "милл" N карт как правильно делать? отсчитать N с топдека и потом перевернуть и применить замещение?

2) Или милл последовательно по одной карте? Тогда есть вероятность - смилил нексус - пошафлил, смилил нексус пошафлил, повторил N раз.

первое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Saviall сказал:

@Levik про ашиока и прочие радости с миллом и замещениями:

1) "милл" N карт как правильно делать? отсчитать N с топдека и потом перевернуть и применить замещение?

2) Или милл последовательно по одной карте? Тогда есть вероятность - смилил нексус - пошафлил, смилил нексус пошафлил, повторил N раз.

первое?

В отличие от взятия карт, которое происходит последовательно, милл происходит единовременно (ты можешь даже выбрать порядок, в котором смилленные карту окажутся на кладбище, это бывает релевантно в старших форматах). Механически ты смиллишь себе 4 карты, зашафлишь все нексусы в колоду, потом изгонишь кладбище.

Изменено пользователем IvanovAlexey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IvanovAlexey так и думал. но вот про порядок не знал/задумывался, спасибо

Изменено пользователем Saviall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста: в рулинге не нашел :/ 

Если Лира, Приносящая рассвет идет в атаку на Tibalt, Rakish Instigator - в результате этого комбата сработает ли лайфлинк? Вроде не триггер и происходит одновременно с уроном, но не уверен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DimaChe сказал:

Подскажите, пожалуйста: в рулинге не нашел :/ 

Если Лира, Приносящая рассвет идет в атаку на Tibalt, Rakish Instigator - в результате этого комбата сработает ли лайфлинк? Вроде не триггер и происходит одновременно с уроном, но не уверен. 

Получение жизни происходит одновременно с нанесением повреждений существом с цепью жизни. В этот момент Тибальт еще находится на поле битвы и его статическая способность все еще применяется. Тибальт умрет чуть позже, при проверке состояния, когда выяснится, что он плейнсовлкер, на котором не осталось жетонов лояльности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация - играю колодой на вратах. Мой ход, врат на поле 5, у меня в руке Колосс Врат. У оппонента в руке Презрительный Удар. Сможет ли он отменить моего колосса, которого я разыграю, по сути, за 3 маны, или такое работает только в случае манакоста X? В смысле, когда в стеке один манакост, в остальных зонах другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите можно ли перемешивать кладбище и раскладывать карты на нем в любом порядке?

Изменено пользователем Pr9nik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pr9nik сказал:

Подскажите можно ли перемешивать кладбище и раскладывать карты на нем в любом порядке?

Вообще говоря, кладбище является упорядоченной зоной. Однако ввиду отсутствия карт, зависящих от порядка карт на кладбище начиная с Урза-Саги (форматы Стандарт и Модерн), в этих форматах вы можете изменять порядок карт на вашем кладбище как хотите. В форматах, включающих карты до Урза-Саги, изменять порядок своего кладбища нельзя. Изменять порядок карт на кладбище оппонента запрещено всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...