Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Esterhazi сказал:

spacer.png

 

Какое у этого оленя колор идентити? Колорлесс или wurbg?

WUBRG, как и у Рамоса, так как манасимволы в тексте (не в ремайндере)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@paperrose спасибо.

 

Еще один вопрос. В комбинации с Jodah, Archmage Eternal он случаем не делает все твои криче спеллы выбраного типа бесплатными?

 

То есть я знаю про 

 

Цитата

117.9d If an alternative cost is being paid to cast a spell, any additional costs, cost increases, and cost reductions that affect that spell are applied to that alternative cost. 

 

Но нет ли какого-то еще пункта в правилах, который это исключает?

Изменено пользователем Esterhazi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Esterhazi сказал:

@paperrose спасибо.

 

Еще один вопрос. В комбинации с Jodah, Archmage Eternal он случаем не делает все твои спеллы бесплатными?

Не все, а только те, которые выбранного типа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Esterhazi сказал:

@paperrose спасибо.

 

Еще один вопрос. В комбинации с Jodah, Archmage Eternal он случаем не делает все твои криче спеллы выбраного типа бесплатными?

 

То есть я знаю про 

 

 

Но нет ли какого-то еще пункта в правилах, который это исключает?

с  Jodah, Archmage Eternal и с Fist of Suns

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос относительно новой редакции правил с пропущенными триггерами на примере мультиплеерного ЕДХ.

 

Ситуация: За столом 4 человека. Один из игроков пропустил обязательный триггер на апкипе (положить жетон на чары Как Предсказано), идет его главная фаза и он уже выложил землю и разыграл другой спелл. Когда вспомнил про пропущенный триггер, то просит игроков положить его пропущенный триггер в стек. 2 оппонента против, а 1 оппонент за. 

Как поступить в этой ситуации? Побеждает большинство голосов или если кто-то из игроков согласен, то триггер в стек помещается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, idreaman сказал:

Есть вопрос относительно новой редакции правил с пропущенными триггерами на примере мультиплеерного ЕДХ.

 

Ситуация: За столом 4 человека. Один из игроков пропустил обязательный триггер на апкипе (положить жетон на чары Как Предсказано), идет его главная фаза и он уже выложил землю и разыграл другой спелл. Когда вспомнил про пропущенный триггер, то просит игроков положить его пропущенный триггер в стек. 2 оппонента против, а 1 оппонент за. 

Как поступить в этой ситуации? Побеждает большинство голосов или если кто-то из игроков согласен, то триггер в стек помещается?

Существующие официальные правила, по которым проводятся соревновательные турниры, регламентируют только дуельную магию. Мультиплеер - нет.

На вопрос как поступить в этой ситуации ответ простой: сделайте так, чтобы игра продолжилась максимально приближено к игре без ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие маги, всем привет

Назрел довольно нубский вопрос, но на днях он меня ввел в сомнения, вопрос заключается в том - как работает НЕРАЗРУШИМОСТЬ.

Стандартная ситуация на колоде где играет Перышко - допустим я использую Безрассудную Ярость на Гоблина цепехлеста чтобы дать ему 4 урона и убить, а 2 дамага направляю в свое Перышко, который становится 3/2, после моего действия оппонент использует Шок, чтобы добить мое перо, тогда я в респонс даю укрывающий свет - правильно ли я понял, что мое перышко которое получило Неразрушимость и после получило Шок оставаясь в статах 3/0 - не будет погибать?

 

Почему спрашиваю, потому что оппонент настаивал что неразрушимость не так работает и объяснял моменты именно с уничтожением пермаментов.

Я относительно недавно в мире магии и поэтому спорить не стал, а хочется играть колодой и знать все тонкости ее использования

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Randyspace неразрушимость предотвращает уничтожение перманента и от эффектов "уничтожить", и от летального урона. В данной ситуации вы все сделали правильно.

2 минуты назад, Randyspace сказал:

 2 дамага направляю в свое Перышко, который становится 3/2, после моего действия оппонент 

А вот это неправильно. Перышко не становится 3/2 или 3/0, оно всегда 3/4, но имеет на себе некоторое количество повреждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Santadir Спасибо за оперативный ответ!

2 минуты назад, Santadir сказал:

А вот это неправильно. Перышко не становится 3/2 или 3/0, оно всегда 3/4, но имеет на себе некоторое количество повреждений.

Да, я образно это имел ввиду, про количество повреждений , просто пытался доходчиво обрисовать ситуацию)

Еще раз спасибо за оперативный ответ) Лайк

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто для уточнения - если перышко действительно получит нулевую выносливость, то неразрушимость не спасает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по новой карте из Горизонтов. Я так и не понял до конца этот момент.

avultar.jpg

Если у существа были infect, полет или пробивной удар, после этого волшебства они останутся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, S1mon сказал:

Вопрос по новой карте из Горизонтов. Я так и не понял до конца этот момент.

 

Если у существа были infect, полет или пробивной удар, после этого волшебства они останутся?

Меняется только базовая сила и выносливость, все остальные способности остаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, S1mon сказал:

Вопрос по новой карте из Горизонтов. Я так и не понял до конца этот момент.

avultar.jpg

Если у существа были infect, полет или пробивной удар, после этого волшебства они останутся?

yes GIF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый гидеон из войны и сархан.

После активации сархана-какой точно тип и имя будут у гидеона? И будет ли он волкером все еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, farsmac сказал:

Новый гидеон из войны и сархан.

После активации сархана-какой точно тип и имя будут у гидеона? И будет ли он волкером все еще?

Тоже похожий вопрос был, судя по ораклу он перестанет быть плейнсом до конца хода, но в то же время его лоялти абилки можно будет активировать, если ещё не активировались в этот ход.

Once Sarkhan’s first loyalty ability has resolved, each planeswalker you control (including Sarkhan) is no longer a planeswalker for the rest of the turn. They don’t lose any loyalty counters or abilities, and you can still activate their loyalty abilities if you haven’t done so yet this turn. They don’t lose loyalty if they’re dealt damage while they’re not planeswalkers.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, farsmac сказал:

@Hans_Maikowski если бы у гидеона не было своего оракла и пояснений- я бы вопрос не задавал;) там слегка непонятно

Если я правильно понимаю, он станет Human Soldier Dragon с именем Gideon Blackblade.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, farsmac сказал:

Новый гидеон из войны и сархан.

После активации сархана-какой точно тип и имя будут у гидеона? И будет ли он волкером все еще?

Гидеон станет красным существом Dragon с именем Gideon Blackblade 4/4 с полётом, неразрушимостью и всеми своими способностями лояльности. 

Способности Сархана и Гидеона обе модифицируют тип и подтип. То есть части обоих эффектов, которые влияют на типы и подтипы, задействуются на одном и том же слое (слое 4). В таких случаях порядок применения эффектов определяется временной меткой. В данном случае Гидеон вышел на поле битвы первым (и, как следствие, начала работать его способность), значит, его способность применяется первой. То есть он сначала становится существом плейнсволкером с типами Human Soldier Gideon (тип плейнсволкера Gideon напечатан на самой карте и когда эффект устанавливает подтип существа, он стирает только подтипы существа, а подтипы плейнсволкера или других типов не затрагивает), затем становится существом с типом Dragon (новый подтип существа затёр подтипы Human и Soldier, а вот вот подтип плейнсволкера Gideon он потерял потому, что перестал быть плейнсволкером). 

Далее, уже на следующих слоях он получает цвет красный и способности и мы получаем результат. 

Вот тут можно почитать про систему слоёв https://cantrip.ru/ru/mtg-judge/the-layer-system.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Bobrokrot сказал:

Гидеон станет красным существом Dragon с именем Gideon Blackblade 4/4 с полётом, неразрушимостью и всеми своими способностями лояльности. 

Можно тогда вопрос, почему у пассивки Гидеона есть напоминалка, что он стилл плейнсволкер, а у абилки сархана ее нет? Но в то же время по ораклу он остаётся плейнсом и можно активировать его абилки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hans_Maikowski Эффект Sarkhan the Masterless, как уже говорили, замещает типы и подтипы. Способности при этом не затрагиваются, поэтому их все еще можно активировать. Лоялти каунтеры тоже никуда не деваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Hans_Maikowski сказал:

Можно тогда вопрос, почему у пассивки Гидеона есть напоминалка, что он стилл плейнсволкер, а у абилки сархана ее нет? Но в то же время по ораклу он остаётся плейнсом и можно активировать его абилки.

Так это и не напоминалка. Способности Гидеона и Сархана делают разные вещи. Гидеон делает себя существом, не переставая быть плейнсволкером, а Сархан делает всех существами, причём они перестают быть плейнсволкерами. 

Изменено пользователем Bobrokrot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя в обоих случаях способности лояльности никуда не деваются, на деле разница будет заключаться в следующем:

1) Повреждения не будут снимать жетоны с драконов, так как они не являются плейнсволкерами. 

2) Можно активировать способность Сархана и сделать условную Касмину с двумя жетонами существом, затем активировать её способность в минус два. Хотя у неё теперь ноль жетонов лояльности, она не является плейнсволкером и поэтому не умрёт. Можно сходить ею в атаку, например. В конце хода способность Сархана перестанет действовать и, если у неё всё ещё нет жетонов лояльности, она умрёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация -- стоят два маленьких Тефери (с обеих сторон) 

Я жму первую абилку. Как в дальнейшем это работает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...