Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru

Рекомендованные сообщения

36 минут назад, Arbormala сказал:

@Ra_zor надо просто отключить автоматическое помещениетриггеоов в стек в настройках.

Да нет, у меня не к этому претензия, там именно визуал своеобразный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SunKnight сказал:

то есть цели апофеоза сверху в стеке, но апофеоз уже разрешается и поэтому покидает стек раньше?

Цели апофеоза в кладбище

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mrm83 сказал:

В тему судейства)

Играю миррор моноредов) Оппонент кастует чандру за 4, которую я за пару ходов убиваю, потратив все карты) Затем оппонент дровается, зовёт судью и говорит, что он подровал карту из сайда. Судья предлагает ему отсайдиться, но оппонент замечает, что Чандра за 4 маны тоже из сайда была, он просто про нее забыл) Ну, всякое бывает, конечно, но я был уверен, что руллинг судьи будет геймлосс, ибо чандра слишком повлияла на ситуацию, ну тут как иначе то? Однако после 15 минут совещаний руллинг судьи был "оппонент отсайживается и играем дальше"))

 

Итак, гипотетическая ситуация: у меня в мэйндеке два Risk Factor, в сайде две Чандры. По ходу первой партии я дроваю Чандру, забываю, что она сайдовая, ставлю ее. Оппонент разбирает ее, после чего она попадает на кладбище. Дальше я дроваю вторую Чандру, понимаю, что она сайдовая и зову судью.

Если рулинг - "отсайдиться", в колоде из сайдовых карт только Чандры, а в сайдборде из мэйна только факторы, то означает ли это, что я должен положить один фактор в руку, а второй - в грейв?

Если высайжены ради двух Чандр оказались один Risk Factor и один Lightning Strike, какая из карт должна оказаться на кладбище, а какая в руке? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, amarto сказал:

 

Итак, гипотетическая ситуация: у меня в мэйндеке два Risk Factor, в сайде две Чандры. По ходу первой партии я дроваю Чандру, забываю, что она сайдовая, ставлю ее. Оппонент разбирает ее, после чего она попадает на кладбище. Дальше я дроваю вторую Чандру, понимаю, что она сайдовая и зову судью.

Если рулинг - "отсайдиться", в колоде из сайдовых карт только Чандры, а в сайдборде из мэйна только факторы, то означает ли это, что я должен положить один фактор в руку, а второй - в грейв?

Если высайжены ради двух Чандр оказались один Risk Factor и один Lightning Strike, какая из карт должна оказаться на кладбище, а какая в руке? 

 

ГС оставил Чандру в кладбище, а все мейновые карты, которые оказались в сайде (риск факторы и, возможно, что-то еще) затасовал в колоду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Mrm83 сказал:

ГС оставил Чандру в кладбище, а все мейновые карты, которые оказались в сайде (риск факторы и, возможно, что-то еще) затасовал в колоду :)

В смысле оставил на кладбище? Частичный отсайд? Правда?
А если три Чандры — одна на кладбище, вторая на столе, третья в руке, то на какой сам сядешь,  то ту, которая уже на столе, можно оставить на столе? И что делать, если ту, которая в руке, тоже не хочется отсайживать? Может как-то можно оставить ее тоже, кладбище ведь такая же игровая зона, как и рука? И можно ли все-таки убрать обратно в сайд Чандру из грейва, если оппонент играет колодой с Command the Dreadhorde? Фиг с ним, с риск фактором, я готов положить в грейв произвольный отсайженный неперманент из мэйна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, amarto сказал:

В смысле оставил на кладбище? Частичный отсайд? Правда?
А если три Чандры — одна на кладбище, вторая на столе, третья в руке, то на какой сам сядешь,  то ту, которая уже на столе, можно оставить на столе? И что делать, если ту, которая в руке, тоже не хочется отсайживать? Может как-то можно оставить ее тоже, кладбище ведь такая же игровая зона, как и рука? И можно ли все-таки убрать обратно в сайд Чандру из грейва, если оппонент играет колодой с Command the Dreadhorde? Фиг с ним, с риск фактором, я готов положить в грейв произвольный отсайженный неперманент из мэйна.

Я говорю лишь как было)

Как по мне, любой вариант, кроме геймлоса оппоненту, априори неверный.

Поэтому остальные варианты лично мне обсуждать даже не хочется. Но судьи, которые считают это правильным, пусть отпишутся о том, как надо делать по их мнению)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Mrm83 сказал:

Но судьи, которые считают это правильным, пусть отпишутся о том, как надо делать по их мнению) 

Маловероятно, что судьи отпишутся здесь по этому поводу.

Изменено пользователем amarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а прохладного разговора у оппонента с судьёй не было?

потому что играть чандрой в монореде - вроде ок, а сайдовый феникс или дракон уж слишком палевные

56 минут назад, amarto сказал:

Маловероятно, что судьи отпишутся здесь по этому поводу.

4 минуты назад, Aelnor сказал:

Рома, я был главным судьей на этом турнире, и я хотел бы извиниться за неверный рулинг.
Правильным наказанием в этом случае был бы действительно game loss из-за того, что сайдовая карта стала видна оппоненту и более того, оказала влияние на игру.


Правила разрешают откатывать только в определенных случаях, и ошибки в составе колоды в эти случаи не входят, поэтому и возможности откатить у меня не было.

Мне искренне жаль, что это решение повлияло на исход матча и общее впечатление от турнира.

Алексей Чернышов

 

Изменено пользователем DeaDMopo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После отыгрыша скейпшифта и множестве тригеров с 1го валакута в стеке,отыгранная "ладошка" превентит 1 тригер или все?

ktk-173-deflecting-palm.jpg

Изменено пользователем SaintJoke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу покастить Grapeshot с шторм каунтером 5, при этом сплайсануть в него Splicer's Skill .   Как это будет работать? Будут ли создаваться токены с каждой копии грейпшота, или только с оригинала?

 

Valiant Changeling говорит что стоит дешевле за каждый тип существ под вашим контролем. Правильно ли я понимаю что любое существо с changeling сразу уменьшает его стоимость на 5?

 

Splicer's SkillValiant Changeling

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Metalonot из релизных заметок:

•    If a spell is copied, choices made while casting it are copied, so the copy will have the same abilities spliced onto it as the original.

Так что да, на копиях тоже будет посплайсено создание голема. 

С шейпшифтером, по логике, да, ставится за WW. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не осилю все 34 страницы, так что сорян если повторюсь. Если в стеке 3 спела потом спел со штормом, потом ещё 2 спела. Сколько будет шторм на резолве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, retsy сказал:

Не осилю все 34 страницы, так что сорян если повторюсь. Если в стеке 3 спела потом спел со штормом, потом ещё 2 спела. Сколько будет шторм на резолве?

Триггерная способность шторма (как это явно написано в её тексте) считает только заклинания, разыгранные ДО заклинания со штормом, в вашей ситуации создастся 3 копии (если я верно понял ваше описание стека, (последние к резолву)->3 спелла->спелл со штормом->триггер шторма->2 спелла->(первые к резолву))

Изменено пользователем Msdos4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос:

На столе красный Свинобог, он идет в атаку, в руке лежит крабоэльф с адаптацией и, согласно абилке Хряка, я его выбираю, и он идет в атаку из руки вместе со всеми. Можно его адаптировать, что называется на бегу? Положатся ли жетоны, можно ли будет поискать в колоде его брата? 

Изменено пользователем Nerferoth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда лучше уточнить и задокументировать, чтобы не тратить время на обсуждения во время матча. 

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Msdos4 сказал:

Триггерная способность шторма (как это явно написано в её тексте) считает только заклинания, разыгранные ДО заклинания со штормом, в вашей ситуации создастся 3 копии (если я верно понял ваше описание стека, (последние к резолву)->3 спелла->спелл со штормом->триггер шторма->2 спелла->(первые к резолву))

 В русском тексте написано "Скопируйте его за каждое сыгранной в этом ходу заклинание". В английском написано cast before. Считаются покащенные сспелы или уже разыгравшиеся. Когда считается триггер шторма? На момент каста спела или резолва триггера? Сам спел со штормом тоже считается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@retsy 

Повторю ещё раз, количество копий считается по количеству разыгранных заклинаний ДО спелла со штормом. Всё что разыграно позже, в т.ч. и сам спелл со штормом в подсчёт не идёт. По поводу "покащенные или разыгравшиеся" я вас не понял, "cast a spell" и "разыграть заклинание" это одно и то же - под этим подразумевается процесс начинающийся с анонсирования заклинания и помещения его в стек и заканчивающийся его оплатой.

Изменено пользователем Msdos4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, retsy сказал:

1. В русском тексте написано "Скопируйте его за каждое сыгранной в этом ходу заклинание". В английском написано cast before.

2. Считаются покащенные сспелы или уже разыгравшиеся.

3. Когда считается триггер шторма? На момент каста спела или резолва триггера?

4. Сам спел со штормом тоже считается?

1. ранние версии локализации шторма не совсем корректны, оригинал однозначно требует учитывать заклинания, разыгранные до розыгрыша заклинания со штормом

spacer.png9M6hwM2.png

 

2. "кастить" спеллы и "разыгрывать" - одно и то же понятие на разных языках. если имелись в виду отрезолвленные/разрешенные заклинания, то они не учитываются никак, релевантен лишь сам факт розыгрыша

3. в силу п.1, результат будет одинаков, но, чисто гипотетически, на резолве

4. в силу п.1, нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Msdos4 @Shinshire спасибо. Я не силён в английском. "Кастить" и "разыгрывать" это одно и тоже. А "резовл" спела это значит "разрешаться". Разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MorningTide если у заклинания несколько целей, одна из которых стала нелегальна, то оно разрешается настолько, насколько возможно. Если цель была одна и она стала нелегальна - заклинание отменяется целиком и полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Santadir сказал:

@MorningTide если у заклинания несколько целей, одна из которых стала нелегальна, то оно разрешается настолько, насколько возможно. Если цель была одна и она стала нелегальна - заклинание отменяется целиком и полностью.

Лазотеповый доспех: скопище 1, получите порчеустойчивость. Если токен не создастся, порчеустойчивость всё равно повесится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...