Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru

Рекомендованные сообщения

Только что, Nazar сказал:

Левел под судьями, не справившимися с этой задачкой критически покачнулся...

Правило 702.72а исчерпывающе описывает ситуацию.

допустим я хочу покастить валиант ченджелинга. Проверяем:

1. Под контролем есть мерфолк? Да -1

2. Есть люргойф? Да -1

3. Есть эльф? Да -1

4. Есть гоблин? Да -1

5. Есть аватар? Да -1

я насчитал уже достаточно, чтобы завернуть две белых и набигать на корованы.

Спасибо. Сомнения одолевали, поскольку туша 3/3 с даблстрайком на второй это слишком сурово для лимитед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получает ли оп приоритет между объявлением оплаты заклинания или способности и его оплатой. Например, для оплаты нужно посакать существо, после того когда мы объявили существо для пожертвования может ли оп избавиться от него сфизлиф каст или способность?

Если да, то как быть в ситуации: "тап, сак кричу: бла бла бла". Останется ли перманент затапанным если кричу убрали и способность не разрешилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel не получает, оплата идёт, как часть розыгрыша. Если игрок начал легально заявлять каст спелла, то со всеми доп.стоимостями никому до конца каста взаимодействовать нельзя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ra_zor сказал:

@Pavel не получает, оплата идёт, как часть розыгрыша. Если игрок начал легально заявлять каст спелла, то со всеми доп.стоимостями никому до конца каста взаимодействовать нельзя. 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Crater Elemental, у которого активирована абилка, устанавливающая базовое значение силы на 8, идёт в атаку вместе с Flamerush Rider, который копирует элементаль. Вопрос - токен-копия будет 0/6 или 8/6? И тот же вопрос на случай, если вместо элементаля будет любое другое существо, зачарованное, например, Kasmina's Transmutation. Какие значения p/t будут использоваться для копии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ronnie88 токен будет 0/6 со всеми абилками, поэтому технически можно, заплатив за абилку, сделать и его 8/6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! То есть неважно, что абилка именно базовую силу устанавливает в 8, а не просто прибавляет +8/+0? Во втором случае понятно, что это некопируемый параметр, а вот с базовой силой не так очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ronnie88 сказал:

Спасибо! То есть неважно, что абилка именно базовую силу устанавливает в 8, а не просто прибавляет +8/+0? Во втором случае понятно, что это некопируемый параметр, а вот с базовой силой не так очевидно.

Советую прочитать правило 706.2,там все довольно исчерпывающе =) В целом да, копия копирует напечатанное, либо то, что было скопировано на том, что копируется. Длительные эффекты не копируются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю https://magic.wizards.com/en/articles/archive/feature/core-set-2020-release-notes-2019-06-25

и тут про карту Act of Treason:

Gaining control of a creature doesn't cause you to gain control of any Auras or Equipment attached to it.

Если на существе на которое кастую Act of Treason есть аура дающая +1/+1, по я получаю контроль над этим существом без  +1/+1, куда аура девается на время контроля? Бред же, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, haryausataya сказал:

Читаю https://magic.wizards.com/en/articles/archive/feature/core-set-2020-release-notes-2019-06-25

и тут про карту Act of Treason:


Gaining control of a creature doesn't cause you to gain control of any Auras or Equipment attached to it.

Если на существе на которое кастую Act of Treason есть аура дающая +1/+1, по я получаю контроль над этим существом без  +1/+1, куда аура девается на время контроля? Бред же, не?

Получил контроль над кричей, аура осталась прикрепленной к ней бонус остался. Ты просто не контролируешь ауру, не можешь, например, пожертвовать её под angelic purge какой-нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Captain сказал:

Получил контроль над кричей, аура осталась прикрепленной к ней бонус остался. Ты просто не контролируешь ауру, не можешь, например, пожертвовать её под angelic purge какой-нибудь

Но тут есть нюанс - если на ауре написано что-то вроде "enchant ~ you control", то в случае, если перманент с этой аурой у тебя уведут, то она с песнями и плясками отправится на кладбище

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что мой вопрос именно по правилам игры, а не по этике,но всё же.

Наблюдал я как то давно за одной игрой со стороны и ситуация запомнилась. На столе игрока №1 всего одно существо, но оно большое и важное для ситуации в игре. У игрока №2 есть несколько существ на столе  и несколько карт в руке. Решающая стадия в игре  т.к. у игрока №1 с одним большим существом мало хитов. И вот в момент хода игрока №1, в  момент обдумывания действий,  игрок №2 показывает из руки карту ремувала и говорит "Ну у меня вот такое есть" с намёком, что в свой ход он убьёт существо игрока №1 и выиграет, поэтому смысла думать ему нет и можно сдаваться. Но оба игрока знают, что в колоде игрока №1 есть карта, которая прикрывает существо от ремувала.  Возникает ситуация в которой если игрок №1 говорит "давай доиграем ", то становится понятно,что у него в руке есть карта прикрышка. Это важная информация для положения на столе,   т.к. если игрок №2 играет ремувал и получает в респонс прикрышку, то игра может сильно перевернуться. Я не уверен что замысел игрока № 2 был выудить информацию, а не просто сократить время.Вопрос в том, что можно ли так делать с точки зрения правил? Можно просто так показывать карты из руки? Я понимаю, что в данной ситуации можно всегда отвечать давай доиграем, вне зависимости от того есть нужная карта или нет. Но почти уверен, что большинство игроков сдастся если карты нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Shkiper сказал:

Вопрос в том, что можно ли так делать с точки зрения правил? Можно просто так показывать карты из руки?

Да, игрок имеет право делиться с оппонентом открытой ему информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, IvanovAlexey сказал:

Да, игрок имеет право делиться с оппонентом открытой ему информацией.

Тут скорее информация закрытая. Игрок N1 не получал информацию о наличии ремувала у игрока N2 в руке точно также, как игрок N2 не имеет представления о наличии прикрышки в руке первого игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Reploid сказал:

Тут скорее информация закрытая. Игрок N1 не получал информацию о наличии ремувала у игрока N2 в руке точно также, как игрок N2 не имеет представления о наличии прикрышки в руке первого игрока.

В смысле? Человек выше пишет о ситуации, когда игрок N2 показывает из руки игроку N1 ремувал из руки "смотри что у меня есть". В каком месте N1 не получил информацию об этой карте? :)

Ты не можешь делиться закрытой информацией. "Давай мой топдек посмотрим, если там ремувал то ты проиграл" - так нельзя. А информация о картах в твоей руке тебе доступна, ты можешь в любой момент хоть всю руку оппоненту показать, можешь даже играть в открытую.

Изменено пользователем IvanovAlexey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, IvanovAlexey сказал:

В смысле? Человек выше пишет о ситуации, когда игрок N2 показывает из руки игроку N1 ремувал из руки "смотри что у меня есть". В каком месте N1 не получал информацию об этой карте? :)

Получается, что карты в моей руке - открытая информация(даже если опонент ее не видел) и можно показать на старте игры голдфиш с тХ киллом и спросить: играем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Reploid сказал:

Получается, что карты в моей руке - открытая информация(даже если опонент ее не видел) и можно показать на старте игры голдфиш с тХ киллом и спросить: играем?

Можешь почитать про типы информации тут https://blogs.magicjudges.org/rules/mtr4-1/

Информация в твоей руке - это частная (Private) информация. С ней ты можешь делать что угодно. Можешь показать свою руку, а можешь наоборот врать о том, что у тебя 100500 карт ремувала в руке, хотя в действительности там одни земли.

9 минут назад, Reploid сказал:

можно показать на старте игры голдфиш с тХ киллом и спросить: играем? 

Конечно, так иногда и делают.

Изменено пользователем IvanovAlexey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, ShamanUrtog сказал:

Но тут есть нюанс - если на ауре написано что-то вроде "enchant ~ you control", то в случае, если перманент с этой аурой у тебя уведут, то она с песнями и плясками отправится на кладбище

Есть и более интересный нюанс: если украть (насовсем) у оппонента существо под Curious Obsession, то атаковать для того, чтобы обсессия не сгорела, надо все равно оппоненту. Или не атаковать, чтобы сгорела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Shkiper сказал:

Я не уверен что замысел игрока № 2 был выудить информацию, а не просто сократить время.Вопрос в том, что можно ли так делать с точки зрения правил? Можно просто так показывать карты из руки? Я понимаю, что в данной ситуации можно всегда отвечать давай доиграем, вне зависимости от того есть нужная карта или нет. Но почти уверен, что большинство игроков сдастся если карты нет.

Если у меня карт на руке нет, то я сдамся офк, а если есть (пусть даже там земли одни) я всё равно скажу, что давай играть. Хочешь ремувал сыграть? Назначь цель, оплати манакост, тогда и поговорим.

А то будет, как с Кедреновским и Шедяковым :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда существо приобретает дополнительный тип существ на постоянной основе, сохраняется ли этот дополнительный тип при перемещении существа между зонами?

Например, мы активировали третью способность сорин, мстительный кровавый лорд, достали из кладбища на стол загнанный свидетель. Противник разыграл холодный отказ в загнанный свидетель или мы разыграли в него искажение времени тефери. Останется ли загнанный свидетель вампиром в руке или изгнании и на столе после его разыгрывания из руки или возвращением из изгнания.

Заранее благодарю за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При перемещении между зонами объект ВСЕГДА становится новым объектом без памяти о своей «предыдущей жизни». Есть исключение относительно того, что перманент на столе помнит о выборах, сделанных, когда он был спеллом в стеке, но в целом смена зоны = сброс настроек. 

Изменено пользователем Ra_zor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ra_zor сказал:

При перемещении между зонами объект ВСЕГДА становится новым объектом без памяти о своей «предыдущей жизни». Есть исключение относительно того, что перманент на столе помнит о выборах, сделанных, когда он был спеллом в стеке, но в целом смена зоны = сброс настроек.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...