Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Pavel сказал:

Оппонент взорвал relic of progenitus, в респонс я поцелил его ancient grudge. Резолвим. Релик ломается, его абилка физлится. Верно?

Извините, но вот этот вопрос из разряда "Вы уже перестали пить коньяк по утрам?" У вас ошибка уже в исходных условиях, а не в самом вопросе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты просто изначально в условиях написал невозможное событие.

Поэтому ответить да\нет сложно, как в книжке Астрид Линдгрен Фрекен Бок не смогла ответить да\нет на вопрос Карлсона о том, перестала ли она пить коньяк по утрам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, я утомился удалять ваши сообщения, поэтому:

1) @Pavel добро пожаловать в интернеты.

2) @[Благородные Доны] Пожалуйста, прекратите учить Павла, дайте адаптироваться к новой среде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, hatred сказал:

Извините, но вот этот вопрос из разряда "Вы уже перестали пить коньяк по утрам?" У вас ошибка уже в исходных условиях, а не в самом вопросе

 

4 минуты назад, Амариллен сказал:

Ты просто изначально в условиях написал невозможное событие.

Поэтому ответить да\нет сложно, как в книжке Астрид Линдгрен Фрекен Бок не смогла ответить да\нет на вопрос Карлсона о том, перестала ли она пить коньяк по утрам

Ну тут согласен частично. В голове я представлял себе так:

Абилка релика резолвится

Если да - его нельзя поцелить

Если нет - его можно поцелить

И считал, что это очевидно.

5 минут назад, Levik сказал:

1) @Pavel добро пожаловать в интернеты.

Спасибо. Я все. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Верно ли я понимаю,что способность карты Homeward Path распространяется только на карты типа Hostage Tacker, а на всякие экзайлящие под себя чары-нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Santadir карты в изгнании не имеют типа? Как же тогда один из дрейков подсчитывает свой павер по инстантам/сорсери в изгнании? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Empty сказал:

@Santadir карты в изгнании не имеют типа? Как же тогда один из дрейков подсчитывает свой павер по инстантам/сорсери в изгнании? 

Карты в изгнании, конечно, имеют тип. Но суть в том, что везде, кроме поля боя, это именно КАРТЫ существ, а не существа. Homeward Path работает только с самими существами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ShamanUrtog сказал:

Карты в изгнании, конечно, имеют тип. Но суть в том, что везде, кроме поля боя, это именно КАРТЫ существ, а не существа. Homeward Path работает только с самими существами.

Добавлю, что у карт в библиотеке, руке, изгнании и на кладбище нет "контролирующего игрока", есть только "владелец".

Если текст ссылается на объект по типу " целевое существо" или "земля под вашим контролем", то речь идёт о перманентах с таким типом, а перманенты существуют только на поле битвы. В остальных зонах - это "карты перманентов": карты земель, карты артефактов и т.п.

Именно поэтому у Crackling Drake такой текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация:

Перед игрой мой оппонент раскладывает карты по кучкам, раскладывая земли и спеллы равномерно, затем делает парочку плохих смеш или рифл шафлов и даёт на подснять мне.
Можно ли считать, что оппонент дал нерандомизированную колоду? И насколько осмысленно звать судью в таком случае?
УПП соревновательный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lear сказал:

Ситуация:

Перед игрой мой оппонент раскладывает карты по кучкам, раскладывая земли и спеллы равномерно, затем делает парочку плохих смеш или рифл шафлов и даёт на подснять мне.
Можно ли считать, что оппонент дал нерандомизированную колоду? И насколько осмысленно звать судью в таком случае?
УПП соревновательный.

Полностью осмысленно. Лучше сделать аккуратно, под предлогом выйти в туалет, например, а не напрямую, и уже в стороне рассказать, что произошло.

P.S. Не зависит от УПП

Изменено пользователем vlaprohor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже навеяно соседней темой четкого ответа не увидел

в процессе поиска чего то в деке (взорвал фечку, ищу базик после паса, что то другое) вижу что в колоде подряд идут много земель либо важные спелы либо еще что то не нравится в порядке карт.

могу ли я переложить их в другое место колоды?

могу ли я переложить их в другое место колоды не выбирая точного места а рандомно (вытащил карты пошафлил и рубашкой вверх воткнул в рандомное место в деке затем еще раз тщательно рандомизировал, дал пошафлить оппоненту и т.д.)?

Предположим что я действительно все делаю честно и как следует шафлю деку после всех действий.

Также предполагается что делается это быстро и про затяжку времени речь не идет.

если никаких дополнительных манипуляций делать нельзя вообще ни при каких условиях но я в процессе поиска например выронил карту на стол - как правильно поступить

Также предположим, что ответ на все предыдущие вопросы "нет" - но я забылся и что то сделал из вышеописанного - можно ли позвать судью с просьбой рандомизировать мою деку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@schenker 4-е сообщение на 40-ой странице этой темы начинает дисскуссию по этому вопросу.

Изменено пользователем Volt(220)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@schenker есть универсальный подход: 7-8 рифл-шафлов рандомизируют колоду из любого состояния. Поэтому можешь делать что угодно, если перед передачей колоды на подснять ты сделаешь минимум 7 рифлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

играли тут недавно в командирчега, и возникла ситуация, с которой не сталкивался ранее :) может подскажете с отсылкой на правила, как правильно разрулить.
Вводная:
1) Я поставил isochron scepter в стол
2) Срабатывает ебт тригер импринта
3) В стек тригера импринта мне хотят отломать скипетр
4) В стек отлому я играю teferi's protection
5) Все пассуют. 

Вопрос: 
Привяжется ли к скипетру, который уже сфазировался, поимринченый спел, и смогу ли я после "возвращения" скипетра играть этот спел из-под него

П.С. Лично я считаю, что все ок, спел поипринтится и привязка не поломается, т.к. фазинг - состояние перманента, и зона не меняется, но вот чем, кроме этого моего виденья, аппелировать на выпад "а под что импринтится карта, если игровая машина считает, что скипетра уже нету в игре к моменту резолва импринта?" ?

Изменено пользователем MitoZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MitoZ сказал:

играли тут недавно в командирчега, и возникла ситуация, с которой не сталкивался ранее :) может подскажете с отсылкой на правила, как правильно разрулить.
Вводная:
1) Я поставил isochron scepter в стол
2) Срабатывает ебт тригер импринта
3) В стек тригера импринта мне хотят отломать скипетр
4) В стек отлому я играю teferi's protection
5) Все пассуют. 

Вопрос: 
Привяжется ли к скипетру, который уже сфазировался, поимринченый спел, и смогу ли я после "возвращения" скипетра играть этот спел из-под него

П.С. Лично я считаю, что все ок, спел поипринтится и привязка не поломается, т.к. фазинг - состояние перманента, и зона не меняется, но вот чем, кроме этого моего виденья, аппелировать на выпад "а под что импринтится карта, если игровая машина считает, что скипетра уже нету в игре к моменту резолва импринта?" ?

Несмотря на то, что скипетр перешёл в противофазу, он всё ещё на поле битвы, и когда он снова поменяет состояние, он не будет новым объектом.

Триггер разрешится и изгонит карточку из руки, а поскольку он никак не пытается повлиять на сам скипетр, то и правилами никаким (702.25b например) это действие не противоречит.

Когда скипетр сфазится обратно, мы будем иметь перманент, под первую способность которого изгнали карту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На столе под моим контролем есть существо с типом Knight, разыгрываю acclaimed contender, могу ли я просто посмотреть верхние 5 карт и не брать ничего? Если я не возьму ничего - эти карты останутся на месте или все равно пойдут вниз библиотеки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, btlart сказал:

На столе под моим контролем есть существо с типом Knight, разыгрываю acclaimed contender, могу ли я просто посмотреть верхние 5 карт и не брать ничего? Если я не возьму ничего - эти карты останутся на месте или все равно пойдут вниз библиотеки?

Можешь

Все 5 пойдут вниз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты активируешь способность Wishclaw Talisman, а в респоснс антапаешь ее Ключ Множественности и снова активируешь, она вернётся к тебе или ты просто 2 раза поищешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

У комьюнити набрались вопросы, озвучу. сильно не кидайтесь носками.

1. Valakut, the Molten Pinnacle какие повреждения наносит? (красные или не имеет цвета (т.к. земля сама по себе не имеет цвета), ну и соответственно, можно ли отменить буретонкой триггер.

2. Ситуация на столе стоит Goblin Electromancer, трон через маленького Карна ставит Trinisphere, сколько стоит в итоге Pyretic Ritual. заглянули в оракл, по идее там написано что эффект тринисферы накладывается самый последний, следовательно удешевление на кост от гоблина не работает.

3. Ну и банальщина, слышали мы краем уха, что теперь за пропущенный тригер summoner's pact можно доплатить в течение всего своего хода, рили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Azazel1892 сказал:

Всем добрый день!

У комьюнити набрались вопросы, озвучу. сильно не кидайтесь носками.

1. Valakut, the Molten Pinnacle какие повреждения наносит? (красные или не имеет цвета (т.к. земля сама по себе не имеет цвета), ну и соответственно, можно ли отменить буретонкой триггер.

2. Ситуация на столе стоит Goblin Electromancer, трон через маленького Карна ставит Trinisphere, сколько стоит в итоге Pyretic Ritual. заглянули в оракл, по идее там написано что эффект тринисферы накладывается самый последний, следовательно удешевление на кост от гоблина не работает.

3. Ну и банальщина, слышали мы краем уха, что теперь за пропущенный тригер summoner's pact можно доплатить в течение всего своего хода, рили?

1. Бесцветные. Что такое "буретонка" не знаю, но если она предотвращает красные повреждения, то нельзя.

2. Эффект тринисферы применяется самым последним, все верно. Ритуал будет стоить :2::r:

3. Тут не могу сказать, играю только в онлайне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Azazel1892 сказал:

3. Ну и банальщина, слышали мы краем уха, что теперь за пропущенный тригер summoner's pact можно доплатить в течение всего своего хода, рили?

Текст пакта не менялся. Платить надо в апкипе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 3AYCEH сказал:

Если ты активируешь способность Wishclaw Talisman, а в респоснс антапаешь ее Ключ Множественности и снова активируешь, она вернётся к тебе или ты просто 2 раза поищешь ?

Первая способность разрешится, активировавший её игрок поищет карту и передаст Талисман оппоненту по выбору. Когда вторая способность разрешится, случится тоже самое: активирующий её игрок передаст контроль оппоненту по своему выбору.

Никакие правила не запрещают менять контроль над перманентами, которые сам не контролируешь.

Слова "вы", "ваши оппоненты" и прочие в текстах способностей относятся к контролирующему способность игроку. А способность контролирует игрок, который положил её в стек (активировал), т.е. не связана напрямую с контролем над источником способности - талисманом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...