Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru

Рекомендованные сообщения

@SyberiyОсобенно здорово, что она из той самой статьи, которую рекомендовали почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VorteX Да, я знаю) просто решил конкретизировать) вообще, cantrip желательно весь перечитать, начиная с судейской школы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

У меня такой вопрос.

 

Колода на чародеях.

На столе 3 визарда включая Аделиз( Whenever you cast an instant or sorcery spell, Wizards you control get +1/+1 until end of turn. )

Фаза боя.

Я повернул атакующих(всех, включая Аделиз). Оппонент объявляет блокирующих. Я разыгрываю Шиванский огонь в одного из блокирующих.

Как сработает способность Аделиз? До нанесения урона или после?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, filkin сказал:

Всем привет!

У меня такой вопрос.

 

Колода на чародеях.

На столе 3 визарда включая Аделиз( Whenever you cast an instant or sorcery spell, Wizards you control get +1/+1 until end of turn. )

Фаза боя.

Я повернул атакующих(всех, включая Аделиз). Оппонент объявляет блокирующих. Я разыгрываю Шиванский огонь в одного из блокирующих.

Как сработает способность Аделиз? До нанесения урона или после?

 

 

До

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно наткнулся на незнакомое слово "Атог". Что это такое? Упоминание об этом слове (вроде как дека такая) увидел на форуме в чате аж в 2004 году, ничего дельного в пояснении не указано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Barsik116 сказал:

Недавно наткнулся на незнакомое слово "Атог". Что это такое? Упоминание об этом слове (вроде как дека такая) увидел на форуме в чате аж в 2004 году, ничего дельного в пояснении не указано.

Atog 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Barsik116 сказал:

Недавно наткнулся на незнакомое слово "Атог". Что это такое? Упоминание об этом слове (вроде как дека такая) увидел на форуме в чате аж в 2004 году, ничего дельного в пояснении не указано.

Возможно, это была колода на Psychatog. Она была весьма популярная и сильна в свое время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у оппонента на турнире карты на экзотическом языке? ладно если шок , а если что то редкоиспользуемое со сложным текстом. на обычном дейлике открою телефон и почитаю рулинги, но на серьезном мероприятии электронные девайсы нельзя же использовать? звать судью? если их (таких карт) много - игра непонятно во что может превратиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зовите судью, судья покажет вам оракл текст карты.

Редкоиспользуемые карты по определению не встречаются часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. 

Читал тут один отчет, так вот, в нем автор пишет, что ему поставили чалис на 1, после чего он вроде как взгрустнул, но на следующий ход сыграл спелл за 1 манку, оппонент забыл про чалис и спелл отрезолвился, после чего они стали играть дальше. 

 

Внимание, вопрос. Разве легально поступать таким образом с обязательными триггерами, без слов you may в тексте? Или всё же подобные майндтрики с оппонентами имеют право на жизнь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Skyger сказал:

Доброго времени суток. 

Читал тут один отчет, так вот, в нем автор пишет, что ему поставили чалис на 1, после чего он вроде как взгрустнул, но на следующий ход сыграл спелл за 1 манку, оппонент забыл про чалис и спелл отрезолвился, после чего они стали играть дальше. 

 

Внимание, вопрос. Разве легально поступать таким образом с обязательными триггерами, без слов you may в тексте? Или всё же подобные майндтрики с оппонентами имеют право на жизнь?

Игрок не обязан следить за триггерами оппонента и не обязан напоминать о них оппоненту.

Рекомендую к прочтению отличную статью про пропуск триггеров: https://cantrip.ru/ru/mtg-judge/missed-trigger.shtml, большая часть вопросов отпадет сама.

Изменено пользователем IvanovAlexey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, IvanovAlexey сказал:

Рекомендую к прочтению отличную статью про пропуск триггеров: https://cantrip.ru/ru/mtg-judge/missed-trigger.shtml, большая часть вопросов отпадет сама.

Спасибо за статью! Действительно, многие вопросы отпали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, IvanovAlexey сказал:

Игрок не обязан следить за триггерами оппонента и не обязан напоминать о них оппоненту.

Рекомендую к прочтению отличную статью про пропуск триггеров: https://cantrip.ru/ru/mtg-judge/missed-trigger.shtml, большая часть вопросов отпадет сама.

Спасибо. Тоже с удовольствием почитаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь если уже кто то спрашивал, вопрос такой: в мультиплеерном коммандере у игроков по 40 жизней, а что на счет жетонов яда? их по прежнему достаточно 10 или может быть 20? И что если генерал с инфекцией? Как его 21 командирский урон будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Perj жетонов 10, урон считается как обычно. В 99% случаев оппонент не успеет получить от него 21 урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Perj сказал:

Извиняюсь если уже кто то спрашивал, вопрос такой: в мультиплеерном коммандере у игроков по 40 жизней, а что на счет жетонов яда? их по прежнему достаточно 10 или может быть 20? И что если генерал с инфекцией? Как его 21 командирский урон будет работать?

Поражение при 10 жетонах инфекта это ДВС, так же как, например, когда показатель здоровья равен или меньше нуля. От формата не зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Perj Есть одна важная вещь, которую надо помнить: если у вас есть Solemnity и в вас летит генерал Skithiryx, the Blight Dragon, то вы не получите 4 жетона яда, не потеряете 4 жизни, а вот 4 командирского урона вы все еще получите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предположим, что у меня 3 существа

Sunhome Stalwart (2/2 mentor), Wojek Bodyguard(3/3 mentor), Ornery Goblin(2/1)

Можно ли положить способностью Wojek Bodyguard каунтер на Sunhome Stalwart, а способностью Sunhome Stalwart на Ornery Goblin

Или вторая часть завалится на нелегальной цели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Ra_zor сказал:

Мне интересно, какое альтернативное мнение у того, кто ответу минус поставил =)

Может, размеченный гоблин смутил. 

DanilZ спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DanilZ мне в клубе кто-то рассказывал, что все триггеры ментора попадают в стек, потом ты выбираешь порядок разрешения и таким образом качаешь всех существ.

Разные мнения у людей, в общем. Было бы неплохо прочитать об этом где-то из официальных источников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

702.133. Наставник
702.133a Наставник — это срабатывающая способность. «Наставник» означает: «Каждый раз, когда это существо атакует, положите один жетон +1/+1 на целевое атакующее существо, значение силы которого меньше, чем значение силы этого существа».
702.133b Если у существа есть несколько способностей Наставника, каждая из них срабатывает отдельно.
Способность Наставника сравнивает значения силы существа с Наставником и целевого существа два раза: первый раз — когда срабатывающая способность помещается в стек, и второй — когда срабатывающая способность разрешается. Если вы хотите поднять силу существа, чтобы для его способности Наставника можно было выбрать целью существо побольше, то последний шанс это сделать — шаг начала боя.

Если к моменту разрешения способности Наставника сила целевого существа больше не ниже, чем сила атакующего существа, то способность не добавляет жетон +1/+1. Например, если атакуют два существа 3/3 с Наставником, и обе сработавших способности выбирают целью одно и то же существо 2/2, то первая разрешившаяся способность положит на него один жетон +1/+1, а вторая ничего не сделает.

Если существо с Наставником покинет поле битвы, пока способность Наставника еще в стеке, то для определения того, меньше ли сила целевого существа, используйте значение его силы в последний момент его пребывания на поле битвы.

 

К каждому сету выпускается специальный документ с описанием работы новых механик и отдельным пояснениям по картам.

PS: В темах никогда не отмечался, возможна очень кривая разметка, заранее простите. Плюс файл о котором писал во вложении.

ru_mtggrn_faq.docx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Bombaley сказал:

@DanilZ мне в клубе кто-то рассказывал, что все триггеры ментора попадают в стек, потом ты выбираешь порядок разрешения и таким образом качаешь всех существ.

Разные мнения у людей, в общем. Было бы неплохо прочитать об этом где-то из официальных источников

Триггеры ментора идут в стэк, если есть легальная цель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Амариллен ну вот, в том-то и дело, что кто-то не очень умный мне рассказывал, что вообще ВСЕ менторы идут в стек, даже если легальной цели нет, а уж потом поочередно резолвятся. Хммм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...