Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Рекомендованные сообщения

@SaintJoke 

16.07.2020 в 20:03, Reindeer сказал:

Какое повреждение нанесет Lightning Bolt при находящихся на столе Torbran, Thane of Red Fell и Fiery Emancipation?

 

16.07.2020 в 20:24, Santadir сказал:

@Tyrvan порядок определяет тот, кто поцелен болтом либо владелец поцеленного существа, так что считать надо наименее выгодный вариант (кроме каких-то уникальных случаев).

@Reindeer иными словами, если оппонент не дурачок, ответ - 11

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порядок применения эффектов замещения производит affected player - в вашем случае оппонент

Триггеров тут нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, NortUS сказал:

Порядок применения эффектов замещения производит affected player - в вашем случае оппонент

Триггеров тут нет

Точно, спасибо за поправку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Простой и немного тупой вопрос. Если крича, в которую поцелили спот ремувал, в респонс получает хекспруф, то спот ремувал сфиззлится?

Конкретно, я контролирую Dream Trawler и другое существо. Оппонент целит в Dream Trawler Swift End’ом. В респонс я активирую абилку сфинкса и даю ему хекспруф. Swift End физзлится и карта Swift End/Murderous Rider уходит на кладбище, а не в изгнание?

Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Numenorez сказал:

Здравствуйте! Простой и немного тупой вопрос. Если крича, в которую поцелили спот ремувал, в респонс получает хекспруф, то спот ремувал сфиззлится?

Конкретно, я контролирую Dream Trawler и другое существо. Оппонент целит в Dream Trawler Swift End’ом. В респонс я активирую абилку сфинкса и даю ему хекспруф. Swift End физзлится и карта Swift End/Murderous Rider уходит на кладбище, а не в изгнание?

Спасибо. 

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня появилось два вопроса, подскажите, пожалуйста :

 

1. Убивает ли эспер существ за Х+две маны (кразис тот же)? если нет, то почему? 

2. Почему борровер (феечка) под клевером отлетает в грейв если нет второй цели для баунса? Я что-то не так делаю или почему так происходит в случае с приключениями? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xalik сказал:

У меня появилось два вопроса, подскажите, пожалуйста :

 

1. Убивает ли эспер существ за Х+две маны (кразис тот же)? если нет, то почему? 

2. Почему борровер (феечка) под клевером отлетает в грейв если нет второй цели для баунса? Я что-то не так делаю или почему так происходит в случае с приключениями? 

1. Уточните, о какой карте речь, пожалуйста.

2. Клевер делает копию приключения. Она разрешается первой. Таким образом, оригинал приключения, не найдя цели, отправляется на кладбище, когда пытается разрешиться. Отравиться в изгнание "на приключение" - часть резолва, до этого дело не доходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 @Levik ошибся, разговор про elspeth conquers death и Hydroid Krasis как пример. 

получается в случае если под клевером нет двух целей то сохранить (изгнать) приключение не получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясните дурачку пожалуйста!
я оживляю земельку с помощью Nissa, Who Shakes the World, играю Illuna, Apex of Wishes в режиме мутации на неё и кладу сверху, то получившееся существо становится 0 с 3 жетонами +1\+1 на нём. но должно же быть 6\6 с 3 жетонами +1\+1
 

погуглил вопрос и наткнулся на тему "слои", и что способность Ниссы делает существо 0\0, и при разыгрывании существа с мутацией сохраняет способность "становится существом 0\0". 

ок, но почему тогда при активации способности 
Jolrael, Mwonvuli Recluse земельки становятся размером х\х по количеству карт в руке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Xalik у Кразиса на столе кмк 2, элспет не может его изгнать. С приключениями все так - если и оригинал, и копия целят одно и то же, карта отвалится в грейв

@Play_Faster Способность Ниссы устанавливает силу и выносливость земли в 0/0. поскольку мутант имеет все способности всех карт в его составе, то он также имеет и способность "мои статы 0/0" и его п/т не зависят от верхней карты. Причем тут Джолраэль, не очень понятно: она делает ровно то, что на ней написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ZeroTengu В таком случае, ты пожертвуешь Поле Лотосов

Вот если бы было написано 2 другие земли, это был бы самый крутой разгон по мане :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Der1ik сказал:

@ZeroTengu В таком случае, ты пожертвуешь Поле Лотосов

Вот если бы было написано 2 другие земли, это был бы самый крутой разгон по мане :)

Можно отменить триггер на пожертвовать, но это редкий тех, а еще Thespian's Stage может скопировать эту землю без последствий )

Изменено пользователем aegnoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, aegnoro сказал:

Можно отменить триггер на пожертвовать, но это редкий тех, а еще Thespian's Stage может скопировать эту землю без последствий )

Для любителей извращений можно ещё покастить brought back и вернуться по темпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Lazav, Dimir Mastermind, который является командиром, допустим скопировал белое существо, то Command Tower  дает белую ману?, и продолжает ли давать синюю\черную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Santadir сказал:

@beaverotter 903.4a Color identity is established before the game begins.

переведите если не сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, beaverotter сказал:

переведите если не сложно

7 минут назад Сантадир сказал:
@beaverotter 903.4a Цветовая идентификация устанавливается до начала игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему так.

Противник разыграл Вымирание. Я пожертвовал Альсеида и защитил другое существо от черного цвета. Но защищенное существо все равно было изгнано. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Alex_V сказал:

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему так.

Противник разыграл Вымирание. Я пожертвовал Альсеида и защитил другое существо от черного цвета. Но защищенное существо все равно было изгнано. 

 

Защита от цвета не спасает от такого, ведь существо не было поцелено

Скрытый текст

Подробнее о защите от чего-то:

http://www.mtg.ru/articles/article90.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Play_Faster

https://cantrip.ru/ru/mtg-cards/Sea-Dasher-Octopus.shtml

https://cantrip.ru/ru/mtg-judge/the-layer-system.shtml

Прочитайте про мутацию и слои.  Вкратце вам примерно правильно описали. Только у земель нет способности "я - 0/0", просто оживившая их способность Ниссы создала продолжительный эффект, меняющий не только тип, но и выдающий параметры силы и выносливости, который действует на слое 7. Все изменения, связанные с мутацией происходят на слое 1. На обоих слоях есть еще подслои, но это детали. Эффекты действуют постоянно и учитываются с нижнего слоя к верхнему. Поэтому в результате земля, мутировавшая в 6/6 существо на 1 слое, на 7 слое все равно станет 0/0, и на чуть более верхнем слое учтутся жетоны, и она будет 3/3.

 

Способность Джолраэль действует по тому же принципу, что и Нисса, то есть выставляет значения силы и выносливости на слое 7b. Так как эффекты способности Ниссы и способности Джолраэль действуют на одном подслое и не зависят друг от друга, то применяются в порядке временной метки. Итого, после активации способности Джолраэль до конца хода земля 0/0 становится N/N и еще сверху жетоны на слое 7с.

Изменено пользователем Arbormala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...