Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru

Рекомендованные сообщения

Во время игры новым генералом в едх возник простой и одновременно тупой вопрос. Какого цвета ману будут давать arcane signet и command tower, если командир Кенрит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Angler сказал:

Во время игры новым генералом в едх возник простой и одновременно тупой вопрос. Какого цвета ману будут давать arcane signet и command tower, если командир Кенрит?

Любого. Color identity включает мана-символы в тексте карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex_V сказал:

Подскажите, как разыгрывается "Управление массами"?

Ты платишь 4 синих маны + 2*х, где х - число существ/плейнсов, над которыми ты хочешь получить контроль(для 1 цели нужно заплатить в сумме 6, для 2 - 8 и т.д.). Целишь перманенты и получаешь их под свой контроль. При этом они не разворачиваются, если были повернуты, и существа не получают ускорения - болезнь выхода продолжает действовать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Darkside4509 сказал:

Ты платишь 4 синих маны + 2*х, где х - число существ/плейнсов, над которыми ты хочешь получить контроль(для 1 цели нужно заплатить в сумме 6, для 2 - 8 и т.д.). Целишь перманенты и получаешь их под свой контроль. При этом они не разворачиваются, если были повернуты, и существа не получают ускорения - болезнь выхода продолжает действовать.

 

Я не до конца понимаю стоимость разыгрывания.

То есть, ХХ - это Х в двойном размере?

Это должен быть один цвет или можно несколько?

То есть, чтобы получить контроль над одной целью, можно заплатить 6 синей маны, либо, напимер, 4синей + 1зеленая + 1черная?

 

 

Изменено пользователем Alex_V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Alex_V сказал:

Я не до конца понимаю стоимость разыгрывания.

То есть, ХХ - это Х в двойном размере?

Это должен быть один цвет или можно несколько?

То есть, чтобы получить контроль над одной целью, можно заплатить 6 синей маны, либо, напимер, 4синей + 1зеленая + 1черная?

 

 

Да, X, а так же ману цифрами, можно оплатить маной любого цвета или бесцветной, если на самой карте не написано какого-то ограничения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Alex_V сказал:

Я не до конца понимаю стоимость разыгрывания.

То есть, ХХ - это Х в двойном размере?

Это должен быть один цвет или можно несколько?

То есть, чтобы получить контроль над одной целью, можно заплатить 6 синей маны, либо, напимер, 4синей + 1зеленая + 1черная?

 

 

Да, нужно оплатить выбранный х дважды. Цвет маны значения не имеет, важно лишь чтобы были оплачены начальные 4 синих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос.

- Моё существо идет в атаку.

- Оппонент оживляет землю , делаю ее существом и назначает блокирующей моё существо. Затем поворачивает эту землю для получения манны. 

Получит ли моё повреждения от такой ожившей земли, если ее повернули. И каким правилом это регламинтируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получит.
Регламентируется скорее отсутствием правила, что повернутое существо не наносит повреждений
Повернутое существо нельзя назначить блокером, но после блока можно творить с ним что-угодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Существо выпавшее с ниньдзютсу в мультиплеере, выпадает атакующим того же игрока или на выбор? 
2) Морф абилка какую скорость имеет? Т. Е. Можно ли заморфить карточку до назначения блокирующих на инстанте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SerLiar сказал:

1) Существо выпавшее с ниньдзютсу в мультиплеере, выпадает атакующим того же игрока или на выбор? 
2) Морф абилка какую скорость имеет? Т. Е. Можно ли заморфить карточку до назначения блокирующих на инстанте

Морф это специальное действие которое НЕ помещается в стек и по сути его можно совершить в любой омент при наличии приоритета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, NortUS сказал:

Получит.
Регламентируется скорее отсутствием правила, что повернутое существо не наносит повреждений
Повернутое существо нельзя назначить блокером, но после блока можно творить с ним что-угодно

А если атакующее существо после назначение блокеров будет затапано за манну оно тоже нанесет повреждению блокерам или опоненту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Gromm сказал:

А если атакующее существо после назначение блокеров будет затапано за манну оно тоже нанесет повреждению блокерам или опоненту?

Если существо уже назначено в атаку(атакует), то да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SerLiar сказал:

1) Существо выпавшее с ниньдзютсу в мультиплеере, выпадает атакующим того же игрока или на выбор? 
2) Морф абилка какую скорость имеет? Т. Е. Можно ли заморфить карточку до назначения блокирующих на инстанте

1) 702.48c A ninjutsu ability may be activated only while a creature on the battlefield is unblocked (see rule 509.1h). The creature with ninjutsu is put onto the battlefield unblocked. It will be attacking the same player or planeswalker as the creature that was returned to its owner’s hand.

Того же игрока.

2) С морфом в обще все интересно, он отвечает даже на Split Second.

Изменено пользователем aegnoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Strein сказал:

Если существо уже назначено в атаку(атакует), то да

Еще можете пояснить. Если я назначаю в атаку 2  Mishra's factory. Могу ли я после их назначения атакующими патапать их чтобы дать друг другу +1/+1 ? и На несут ли они при этом повреждения оппоненту?

Изменено пользователем Gromm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Gromm сказал:

Еще можете пояснить. Если я назначаю в атаку 2  Mishra's factory. Могу ли я после их назначения атакующими патапать их чтобы дать друг другу +1/+1 ? и На несут ли они при этом повреждения опоненту?

существо без бдительности при назначении атакующим тапается, и собственная абилка ее не дает. ежели их оживить ниссой, то у них будет бдительность, и в таком случае ответ на первый вопрос - да

на второй - ответ всегда да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Gromm сказал:

Оппонент оживляет землю , делаю ее существом и назначает блокирующей моё существо. Затем поворачивает эту землю для получения манны.

а ещё важно запомнить, что потратить эту ману можно только на фазе назначения блокеров, а не то выйдет конфуз, а может быть даже и смешная тема на топдеке, ЕВПОЧЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, возможно, не по теме.

Расскажите, что есть формат челленджи в мтго. Я пытался гуглить, но внятного ответа не нашел. В арене бывают стандарт челленджи иногда, там особо популярные карты забанены и челлендж заключается в том, чтобы затащить чем-то свежим, в мтго - это тоже самое? Или это просто плановый турнир в своем формате?

Если же челлендж в мтго - это что-то по аналогии со стандартом в арене, то где найти информацию о том, какие карты там побанены дополнительно сверх обычного банлиста?

Страница на сайте визардов, посвященная челленджам, ясности не внесла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Shinshire сказал:

существо без бдительности при назначении атакующим тапается, и собственная абилка ее не дает. ежели их оживить ниссой, то у них будет бдительность, и в таком случае ответ на первый вопрос - да

на второй - ответ всегда да

Только их ещё нужно будет оживить, так как они элементали под абилкой ниссы, а не металворкеры 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая карта The abyss. Вопрос. Будет ли  ее действие распространяться на существ с защитой от черного? Например White Knight. И почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у оппонента есть другие существа, то он будет выбирать что-то из них, так как проблек туша нелегальная цель.
Если же все существа проблек, то бездна ничего не сделает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос по карте doomsday. В МО на резолве карты, если в грейве у владельца достаточно много карт и он хочет выбрать одну или несколько из них, то оппоненту показывается выбор этих карт. Выбор карт из библиотеки при этом не показывается. Читаю оракл карты и не вижу подтверждения того, что второй игрок может получить такую информацию. Из этого вопрос - это я что-то не так понимаю и все таки нужно показывать выбор карт из грейва или это баг/фича МО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, BeTeP сказал:

Возник вопрос по карте doomsday. В МО на резолве карты, если в грейве у владельца достаточно много карт и он хочет выбрать одну или несколько из них, то оппоненту показывается выбор этих карт. Выбор карт из библиотеки при этом не показывается. Читаю оракл карты и не вижу подтверждения того, что второй игрок может получить такую информацию. Из этого вопрос - это я что-то не так понимаю и все таки нужно показывать выбор карт из грейва или это баг/фича МО?

Кладбище - открытая зона. Оппонент имеет право знать, какие карты вы оттуда выбираете. Нет необходимости заставлять его вычислять, из карт, которые там были и которые остались, что было положено в библиотеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...