Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Gromm сказал:

Есть такая карта The abyss. Вопрос. Будет ли  ее действие распространяться на существ с защитой от черного? Например White Knight. И почему?

Защита от черного говорит, в числе прочего, что существо с защитой нельзя выбрать целью черных заклинаний и способностей от черных источников.

Это означает, что когда в начале шага поддержки игрока с рыцарем он должен будет выбрать цель для способности чары, выбрать white knight он не сможет, т.к. это нелегальная цель. Если других легальных целей нет, то способность не попадёт в стек и ничего не произойдет.

Подробнее о том, как работает защита: http://www.mtg.ru/articles/article90.html

Подробнее о триггерах: https://cantrip.ru/ru/mtg-judge/triggered-abilities.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@btlart Челленджи в МТГО обычные турниры. Насколько я знаю, там в призах есть квалификация на чемпионат (MOCS) или что-то такое. Если заявлен формат Стандарт/Пионер/Легаси... то никаких дополнительных условий нет. Сверяетесь с официальным банлистом, чтобы убедиться в легальности вашей колоды.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Levik Спасибо. И возник сразу еще вопрос. Есть такие карты как Nether Void и Gloom. Если они обе на столе у одного игрока под контролем, их эффект суммируется при разыгрывании противником белого спела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Gromm сказал:

@Levik Спасибо. И возник сразу еще вопрос. Есть такие карты как Nether Void и Gloom. Если они обе на столе у одного игрока под контролем, их эффект суммируется при разыгрывании противником белого спела?

Две чары работают, во-первых, по-разному, во-вторых, независимо. У первой чары срабатывающая способность, она будет требовать доплаты на разрешении. Хочешь плати, хочешь нет. Вторая чара обязывает доплачивать за розыгрыш и активацию все время. Не можешь оплатить, значит не можешь разыграть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Такой вопрос - на столе, под контролем игрока А лежат чары Акулий Тайфун. Ход игрока Б, тот кладет в стэк какое-то заклинание, не являющиеся существом. Игрок А пытается его отменить с помощью Force of Negation, используя альтернативную стоимость. Вопрос - ляжет ли акула 3/3 благодаря чарам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Velve сказал:

Добрый день!

Такой вопрос - на столе, под контролем игрока А лежат чары Акулий Тайфун. Ход игрока Б, тот кладет в стэк какое-то заклинание, не являющиеся существом. Игрок А пытается его отменить с помощью Force of Negation, используя альтернативную стоимость. Вопрос - ляжет ли акула 3/3 благодаря чарам?

Да, игрок А получит акулу 3/3. Конвертированная мана стоимость заклинания в стеке = сумма символов и цифр в правом верхнем углу карты. Дополнительные, альтернативные стоимости и общее количество потраченной маны на нее не влияет.

Вот ещё одна древняя, но актуальная, статья на тему: http://www.mtg.ru/articles/article79.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я делаю не так?

Арена.

Играю Ниссой +1 на Сказочный проход.

В ход оппонента назначаю эту землю-существо на блок. После этого, прежде, чем перейти к повреждениям, жертвую Сказочный проход. 

Повреждения атакуюшего проходят в цель, как будто блокирующий не назначался.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Alex_V сказал:

Что я делаю не так?

Арена.

Играю Ниссой +1 на Сказочный проход.

В ход оппонента назначаю эту землю-существо на блок. После этого, прежде, чем перейти к повреждениям, жертвую Сказочный проход. 

Повреждения атакуюшего проходят в цель, как будто блокирующий не назначался.

 

Скорее всего, у атакующего существа был пробивной удар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Runemage сказал:

Скорее всего, у атакующего существа был пробивной удар.

Так было много раз.

То есть, по идее, я все правильно делаю? В результате атака должна "не состояться", а атакующее существо остаться тапнутым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alex_V сказал:

Так было много раз.

То есть, по идее, я все правильно делаю? В результате атака должна "не состояться", а атакующее существо остаться тапнутым?

Все верно. Варианта на самом деле два. Первый я указал выше. Второй, что, возможно, вы активируете способность не назначив блокирующего. Такое бывает, когда вы не нажали кнопки перейти к блокирующим и пожертвовали землю на шаге назначения атакующих, а не на шаге назначения блокирующих. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по защите от цвета. Почему существо с защитой от цвета выживает после спелла по всем? Конкретный пример - Pestilent Spirit дает дестач всем спеллам под моим контролем. Как существа с защитой от красного выживают от Blazing Volley?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

deathtouch говорит следующее:
 

Цитата

702.2b A creature with toughness greater than 0 that’s been dealt damage by a source with deathtouch since the last time state-based actions were checked is destroyed as a state-based action. See rule 704.

в protection есть такой пункт:
 

Цитата
  • 702.16e Any damage that would be dealt by sources that have the stated quality to a permanent or player with protection is prevented.

защита от красного не даст ничему красному нанести хоть сколько-нибудь урона, а потому deathtouch не возымеет никакого эффекта, и существо остается целым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как работает эффект карт Future Sight, Elsha of the infinite, Bolas's Citadel и пр. во время резолва заклинания?

1) Ad nauseam можно ли будет увидеть верхнюю карту до того как я приму решение класть ее в руку или нет

2) Условный Opt после того как я возьму карту чтобы поскраиться, смогу ли я узнать карту которая под ней?

3) Brainstorm после того как я беру 3 карты, узнаю ли я 4ю карту которая лежит под ними до того как я верну их на топ?

4) Sensei's divining top как его способности будут работать?

Стоит ли верить тому что пишут тут? http://www.mtgthesource.com/forums/showthread.php?12649-Future-Sight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Landerasan сказал:

Как работает эффект карт Future Sight, Elsha of the infinite, Bolas's Citadel и пр. во время резолва заклинания?

1) Ad nauseam можно ли будет увидеть верхнюю карту до того как я приму решение класть ее в руку или нет

2) Условный Opt после того как я возьму карту чтобы поскраиться, смогу ли я узнать карту которая под ней?

3) Brainstorm после того как я беру 3 карты, узнаю ли я 4ю карту которая лежит под ними до того как я верну их на топ?

4) Sensei's divining top как его способности будут работать?

Стоит ли верить тому что пишут тут? http://www.mtgthesource.com/forums/showthread.php?12649-Future-Sight

Карты делают ровно то что на них написано 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Landerasan сказал:

Как работает эффект карт Future Sight, Elsha of the infinite, Bolas's Citadel и пр. во время резолва заклинания?

1) Ad nauseam можно ли будет увидеть верхнюю карту до того как я приму решение класть ее в руку или нет

2) Условный Opt после того как я возьму карту чтобы поскраиться, смогу ли я узнать карту которая под ней?

3) Brainstorm после того как я беру 3 карты, узнаю ли я 4ю карту которая лежит под ними до того как я верну их на топ?

4) Sensei's divining top как его способности будут работать?

Стоит ли верить тому что пишут тут? http://www.mtgthesource.com/forums/showthread.php?12649-Future-Sight

https://cantrip.ru/ru/mtg-cards/Courser-of-Kruphix.shtml

Вроде, как минимум некоторые из взаимодействий тут описаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом существо с защитой все равно умрет от эффекта вида "Уничтожьте всех существ". Потому что защита предотвращает повреждения, которые наносит Blazing Volley, но не предотвращает уничтожение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SerLiar сказал:

Карты делают ровно то что на них написано 

Это фактически верный, но вполне бесполезный комментарий. Когда речь идет о взаимодействии разных карт, хорошо бы не только их читать, но и правила.

24 минуты назад, StrangerOne сказал:

https://cantrip.ru/ru/mtg-cards/Courser-of-Kruphix.shtml

Вроде, как минимум некоторые из взаимодействий тут описаны

@Landerasan Если вы прочитали эту статью, то осталось только ответить на вопрос про Ad Nauseam и Sensei's Divining Top.

В сравнении с остальными случаями, тут есть ключевое различие. Первая способность топа и тошнилка НЕ БЕРУТ карты, а показывают или дают посмотреть карты сверху библиотеки (так же, как и Эльша, взгляд в будущее и прочие, кстати, только этим дело не ограничивается). Библиотека - зона упорядоченная, и пока карта сверху не попала в какую-то другую зону, она остаётся верхней картой библиотеки. Таким образом, когда вы активируете топ, вы смотрите 3 верхних карты, но при этом они не покидают библиотеки. Это значит, что (а) вы не можете заглянуть в четвертую и (б) вам не надо никому показывать две другие карты из-за Future Sight и (в) открывать следующую верхнюю карту надо будет, когда закончите разрешать топ . Аналогично с Ad Nauseam, показанная карта продолжает быть верхней картой библиотеки, пока вы её оттуда не уберете, поэтому глубже посмотреть нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Levik сказал:

Аналогично с Ad Nauseam, показанная карта продолжает быть верхней картой библиотеки, пока вы её оттуда не уберете, поэтому глубже посмотреть нельзя.

На тошнилке же написано "(1) покажите верхнюю карту, (2) положите ее в руку (3) потеряйте жизни (4) если хотите, повторите". По идее, после (2) мы должны показать следующую карту из-за эффекта Future Sight, и к (4) иметь информацию о следующей карте. Разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, hatred сказал:

На тошнилке же написано "(1) покажите верхнюю карту, (2) положите ее в руку (3) потеряйте жизни (4) если хотите, повторите". По идее, после (2) мы должны показать следующую карту из-за эффекта Future Sight, и к (4) иметь информацию о следующей карте. Разве нет?

Противоречия нет, пока карта не в руке, следующую смотреть нельзя) Но вы правы, перед тем как принять решение повторить процесс, вы можете подсмотреть следующую верхнюю карту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Levik сказал:

Это фактически верный, но вполне бесполезный комментарий. Когда речь идет о взаимодействии разных карт, хорошо бы не только их читать, но и правила.

@Landerasan Если вы прочитали эту статью, то осталось только ответить на вопрос про Ad Nauseam и Sensei's Divining Top.

В сравнении с остальными случаями, тут есть ключевое различие. Первая способность топа и тошнилка НЕ БЕРУТ карты, а показывают или дают посмотреть карты сверху библиотеки (так же, как и Эльша, взгляд в будущее и прочие, кстати, только этим дело не ограничивается). Библиотека - зона упорядоченная, и пока карта сверху не попала в какую-то другую зону, она остаётся верхней картой библиотеки. Таким образом, когда вы активируете топ, вы смотрите 3 верхних карты, но при этом они не покидают библиотеки. Это значит, что (а) вы не можете заглянуть в четвертую и (б) вам не надо никому показывать две другие карты из-за Future Sight и (в) открывать следующую верхнюю карту надо будет, когда закончите разрешать топ . Аналогично с Ad Nauseam, показанная карта продолжает быть верхней картой библиотеки, пока вы её оттуда не уберете, поэтому глубже посмотреть нельзя.

Верно ли я понял что если карта во время резолва заклинания/способности физически покидает топ библиотеки(дровается, экзайлится, кладется куда-либо), то я имею полное право узнать следующую, так в случае со Scroll rack я смогу узнать еще 1 карту под теми что я заменил.

Изменено пользователем Landerasan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Landerasan сказал:

Верно ли я понял что если карта во время резолва заклинания/способности физически покидает топ библиотеки(дровается, экзайлится, кладется куда-либо), то я имею полное право узнать следующую, так в случае со Scroll rack я смогу узнать еще 1 карту под теми что я заменил.

Верно понял. Действия выполняются последовательно. Перед тем, как положить карты из изгнания на топ, можно будет глянуть топ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в колоде новые двусторонние спелл/земля карты из Зендикара

Играть я их планирую в 95% случаев как землю.

Если я играю без карт-заменителей, могу ли я такие карты сразу обратной стороной наружу засовывать в протектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Takamori сказал:

У меня в колоде новые двусторонние спелл/земля карты из Зендикара

Играть я их планирую в 95% случаев как землю.

Если я играю без карт-заменителей, могу ли я такие карты сразу обратной стороной наружу засовывать в протектор?

Добрый день. Я бы не рекомендовал так делать вот по какой причине: в руке, библиотеке и на кладбище у этих карт есть только одна лицевая сторона. Это может быть важно при разрешении всяческого дискарда, который смотрит в руку, при поиске в библиотеке, при подсчете карт по типу (найтхок, тармогойф), поиска целей или просто просмотре кладбища. Список и распространенность таких эффектов достаточно широк, чтобы считаться с ними, Поэтому не стоит давать повод оппонентам и судьям думать, что вы пытаетесь кого-то ввести в заблуждение.

Если в документах и политиках на эту тему появятся какие-то явные указания, я напишу об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

o4UbmWqFsoM.jpg

Как работают эффекты по типу "Каждый игрок теряет половину жизней" в формате Двухголовый гигант? Приведет ли каст демона с кикером в ТХГ к немедленной ничьей? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...