Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Иззет Фениксы [Праймер]


WhiTe
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Спасибо за праймер.

Мне кажется ему не хватает обратной стороны Thing in the Ice - Awoken Horror

Немного занудства:

15 минут назад, WhiTe сказал:

флипа (разворота)

Это не флип (Cunning Bandit) и не разворот (Puresight Merrow). Это трансформация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретическая ситуация- в руке есть лутинг, опт, серум, манамарфоза, тотскур и 2 фечки.

Как бы ты разыгрывал спеллы в первые пару ходов на ходе против неизвестного оппонента? 

Есть же какие-то общие правила по разыгрыванию кантрипов, например, "если на руке лутинг и манаморфоза, сначала взять карту с манаморфозы, потом играть лутинг", или ""если собрался вернуть птицу с грейва через серум и тотскур, то сначала  стоит поскраить 2, потом милить себя, чтобы увеличить шанс попадания второй птицы в помойку"?

Изменено пользователем fedjkeee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохой дектех, спасибо!

Хотелось бы видеть ещё описание логики тех или иных кард чойсов и их кол-во более подробно, особенно сайдовых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за праймер.

Хотел спросить мнение о следующих картах:
 Jace, vryn's prodigy в мене вместо снапа может добавить гринда. Имеет ли смысл?

Стоит ли пробовать карты вроде pongify и reality shift как ответ на больших бивней?

Изменено пользователем kennyss
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про порядок разыгрывания кантрипов подробно есть вот тут:

https://www.cardknocklife.com/modern-izzet-phoenix-primer/

 

С Чандрой крутой тех, надо попробовать. Сам играю почти таким листом, только сурджиков 2 и снапов 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за праймер! интересно, но матчей разобрано минимум, поэтому спрошу:
Вопрос такой - как подточить мэйн и сайд против меты полной биг мана колод (2 валакута, 4-5 тронов, 1 эльдрази) и чалисов (4-5 дек которые ими играют мэйном и одна, которая может воткнуть его на 1-ый с макаки)?
И отдельно вопрос как сайдиться против эльдрази трона (чалис, баллиста+ошейник и огромные мужики быстро - очень расстраивают)
Гатшоты совсем не нужны?
Заранее спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо! Только подумал написать "Жаль, что так мало праймеров", а тут такая качественная статья. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Volt(220) сказал:

Это не флип (Cunning Bandit) и не разворот (Puresight Merrow). Это трансформация.

Совершенно справедливое замечание, совсем забыл о правильном названии механики, когда писал)

7 часов назад, fedjkeee сказал:

Теоретическая ситуация- в руке есть лутинг, опт, серум, манамарфоза, тотскур и 2 фечки.

Как бы ты разыгрывал спеллы в первые пару ходов на ходе против неизвестного оппонента? 

Есть же какие-то общие правила по разыгрыванию кантрипов, например, "если на руке лутинг и манаморфоза, сначала взять карту с манаморфозы, потом играть лутинг", или ""если собрался вернуть птицу с грейва через серум и тотскур, то сначала  стоит поскраить 2, потом милить себя, чтобы увеличить шанс попадания второй птицы в помойку"?

Я бы рисковал и взрывал фечку на 3 за поиском шокленда, чтобы не иметь проблем с цветами до конца игры, и кастил бы серум. Серум на первый ход - это почти всегда лучший ход который мы можем сделать. В данном случае у нас на руке нет ни одной угрозы и нам надо быстро их найти, поэтому нам даже не интересно, чем играет оппонент,  нам просто нужны наши Фениксы и Твари.

Насчёт порядка обычно имеет смысл последним играть лутинг, чтобы иметь   выбор   для скидывания в грейв из наибольшего числа карт.

6 часов назад, kennyss сказал:

Спасибо, за праймер.

Хотел спросить мнение о следующих картах:
 Jace, vryn's prodigy в мене вместо снапа может добавить гринда. Имеет ли смысл?

Стоит ли пробовать карты вроде pongify и reality shift как ответ на больших бивней?

Он в последнее время часто появляется в листах гриксис Тени, поскольку  эта колода в некоторых матчах хочет играть как контроль, и он отлично способствует поддержки этого плана. Но фениксы же всегда хотят играть агрессивно, и с этой позиции Джейс - слишком медленная карта.

Насчет предложенных карт - мне больше нравится вариант с Echoing Truth или Set Adrift, обычно большие бивни стоят большую ману, и их баунс позволяет купить нам полноценный ход для атаки.

 

2 часа назад, Magway сказал:

Большое спасибо за праймер! интересно, но матчей разобрано минимум, поэтому спрошу:
Вопрос такой - как подточить мэйн и сайд против меты полной биг мана колод (2 валакута, 4-5 тронов, 1 эльдрази) и чалисов (4-5 дек которые ими играют мэйном и одна, которая может воткнуть его на 1-ый с макаки)?
И отдельно вопрос как сайдиться против эльдрази трона (чалис, баллиста+ошейник и огромные мужики быстро - очень расстраивают)
Гатшоты совсем не нужны?
Заранее спасибо за ответы!

В таком случае, думаю, имеет смысл перевести 1-2 Abrade в мейн против чалисов и Oblivion Stone, например, вместо пары сурджиков. В сайдборд имеет смысл добавить еще Blood Moon и пару Ceremonious Rejection

Против Эльдрази трона я не стал бы сайдить Spell Pierce и, соответственно, отсайживать Lightning Axe. В целом матч непростой, но мы вполне можем выиграть на скорости благодаря способности Твари на развороте.

В нынешнем метагейме, думаю, Сурджик гораздо лучше Гатшота, а поскольку они борются за один и тот же слот, то у Гатшота пока нет шансов на место в основном составе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, WhiTe сказал:

В таком случае, думаю, имеет смысл перевести 1-2 Abrade в мейн против чалисов и Oblivion Stone, например, вместо пары сурджиков. В сайдборд имеет смысл добавить еще Blood Moon и пару Ceremonious Rejection

Против Эльдрази трона я не стал бы сайдить Spell Pierce и, соответственно, отсайживать Lightning Axe. В целом матч непростой, но мы вполне можем выиграть на скорости благодаря способности Твари на развороте.

В нынешнем метагейме, думаю, Сурджик гораздо лучше Гатшота, а поскольку они борются за один и тот же слот, то у Гатшота пока нет шансов на место в основном составе)

Спасибо! Буду иметь ввиду ваши советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за праймер!

Очень хотелось бы (присоединяясь к вопросу выше), услышать чуть детальней разбор "альтернативных"/мейнстрим угроз: Птеромандра, Юный пиромант -> за и против, в какой мете использовать? 

 

+ еще вопрос: вариант с 2 снапами, 1 Breeding Pool и Life goes on вместо Dragon's Claw против бурна : хуже? В такой версии еще лучше играет инженерка из сайда (нужна ли она?). 

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не увидел, как сайдится против бурна, не считая логичных Dragon's Claw ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Angel_Greha сказал:

Не увидел, как сайдится против бурна, не считая логичных Dragon's Claw ?)

Я бы докинул ещё Абрейдов и контры, выкинув тяжелые карты и играл максимально от скорости и дизрапта.
Почему больше ремувала - эйдолон делает очень больно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень понравился праймер! Хотелось бы больше праймеров как таковых и, если возможно, более насыщенных. А кроме этого предложений нет, так как оформлено всё грамотно и вкусно :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет альтернатив, дело в том что Птеромандра лежит в том же слоте, что и дрейки/снапы/Чандра, и адаптация включается примерно тогда же - в районе 4-го хода. Но Дрейк и Чандра представляют из себя более сильные угрозы, а Снап просто гибче и лучше поддерживает наш основной план. А вот Young Pyromancer - интересная опция в сайде, в матчах, когда мы уверены, что оппонент будет сайдить Rest in Peace или Лучи пустоты, тем самым полностью закрывая нам кладбище и отключая Pyromancer Ascension. Главный его минус это то, что он совершенно не комбится со способностью Твари во льду, поэтому он крайне редко попадает в сайдбод, но я держу эту карту в голове как запасной план.

Тех с Life goes on мне не очень нравится, я считаю, что Dragon's Claw в этом плане гораздо надежнее. Инженеркой на самом деле, можно играть и в двухцветной версии, перекрашивая ману с помощью Манаморфоза, но Инженерка нужна нам в первую очередь в матчах против различных колод с Ensnaring Bridge, а в этом слоте у нас уже лежит Shatterstorm, который и не дает возможность регенерировать артефакты с помощью Welding Jar и можно сказать с кладбища с помощью снапа.

Против Бурна мой садборд план выглядит вот так:

- 3 Surgical Extraction, - 2 Pyromancer Ascension, -1 Chandra, Torch of defiance, -1 Echoing Truth 

+2  Dragon's Claw, +2 Abrade, +2 Spell Pierce, +1 Dispel

Самое главное в этом матче - всегда иметь ответ на Eidolon of the Great Revel, эта карта способна обыграть нашу колоду в одиночку. А в остальном, под небольшим прикрытием контры и ремувала мы должны быть быстрее. Некоторые пилоты бурна сайдят против нас Rest in Peace, что практически никак не замедляет нас в этом матче, зато покупает нам лишнее время для атаки.

Изменено пользователем WhiTe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...