Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Лимитед обзор War of the Spark. Белый.


basilis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, basilis сказал:

Single Combat

1. Работает ли карта – зависит не только от вашей колоды, но и от оппонентской, что делает ее совсем ситуативной и плохой. Но когда известно, что там много мелочи, а у вас, наоборот, существа побольше размером и их немного, это чрезвычайно сильный сайд.

Как-то вот это место огорчило :)

Карта не в каждую колоду, но это лютый первый пик, вокруг которого можно колоду строить.

Ее почти все читают не правильно еще, а она еще вот сильнее на самом деле в реальной игре :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, SergGold сказал:

Как-то вот это место огорчило :)

Карта не в каждую колоду, но это лютый первый пик, вокруг которого можно колоду строить.

Ее почти все читают не правильно еще, а она еще вот сильнее на самом деле в реальной игре :)

Ну ты можешь сколько угодно строить колоду вокруг, а потом играть матч, где оппонент планирует убить все и одним существом запороть. Отдельно смущает запрет играть существ и плейнсволкеров, симметричность эффекта может быть основательным дроубэком.  

И таки да, меня этот сет бесит отдельно тем, что там есть куча разных по эффекту карт, в каждую из которых можно очень сочно войти. А можно не войти, вот такое ситуационное дерьмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, SergGold сказал:

Как-то вот это место огорчило :)

Карта не в каждую колоду, но это лютый первый пик, вокруг которого можно колоду строить.

Ее почти все читают не правильно еще, а она еще вот сильнее на самом деле в реальной игре :)

Она была бы сильнее, если бы игроки не могли играть существ до начала нашего следующего хода. А так первым, кто кого-то поставит всё равно будет оппонент и если у него, скажем, есть ремувал (или, ещё обиднее - баунс) на того, кого мы оставили себе, то он нас будет два хода безнаказанно пороть, а мы блокера не сможем поставить, даже если он у нас есть.

Как-то не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛСВ - игрок, очень явно предпочитающий медленные и печальные колоды. Довольно долго это на оценки не влияло, сейчас вылезло опять. Мне не нравится его непоследовательность в оценках (гриффин самый яркий пример из приведенного, 99% обзора у ЛСВ оверкостед и андерпаверед бивни ок, формат же медленный, а флаер за 5 с премиальными статами это плохо, потому что пять маны). 1/3 за 2 флаер в порющих колодах - это оценка чуть выше нуля, это ни при каких раскладах не будет всегда нормальной картой (по размышлению признаю, что наверное оценка чуть смещена ареной, где филеры такого уровня не попадают в колоду никогда), а уж про сравнение оценки скричера с оценкой гриффина я лучше не буду писать, потому что правила форума.

 

 

Цитата

 

Bond of Discipline

Вася 2.5, ЛСВ 1.5.  Аргументы ЛСВ - карта слишком ситуативна, слабее, чем Sleep, который был не во всех форматах хорош. Аргументы Васи - много уточнений о ситуациях, в которых карта все же хороша (а где её не нужно брать или нужно отсайживать). Вывод - по сути карты оба согласны, оценка расходится потому

 

Я не знаю, где я больше не согласен с ЛСВ, чем в оценке этой карты. Слип наглухо отморожен в заметной части колод, очень крут в остальных и нормальная/средняя карта, в колодах, которые любит ЛСВ. К скорости формата это не имеет отношения - в форматах стенка на стенку слип точно так же входит, лишь бы павер уметь набирать.

8 маны это 11 ход или что-то вроде того в среднем, только в каких-нибудь трипл масках любая колода уверенно рассчитывает увидеть этот ход.

 

Мне очень долго нравились обзоры ЛСВ, но это какое-то возвращение в мирродин нафиг - контры за сто маны, treasure mage за hexplate golem и выбор дрова в формате, где тебя на 5 ход могут вперед ногами вынести с запасом. Это формат медленнее мирродина, но это не повод.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, Вась.) У меня примерно всё то же, но вот Gideon's Sacrifice  оценил высоко. Мне кажется, что его недооценивают и он будет крут.

Хотелось бы обсудить. Может я и неправ.

 

 

Изменено пользователем Dagon Prist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Dagon Prist сказал:

Привет, Вась.) У меня примерно всё то же, но вот Gideon's Sacrifice  оценил высоко. Мне кажется, что его недооценивают и он будет крут.

Хотелось бы обсудить. Может я и неправ.

 

 

Ну он дизадвантажен в слишком большом числе случаев, не каждый раз возникают большое число блоков в комбате, не каждый раз удобно кого-то можно вытащить из-под дамагового ремувала.

Может, его можно с каким-нибудь толстяком закомбить, но я не очень понимаю, зачем.

Все это не отменяет того, что в него можно встрять не хуже чем в фог, а карта не такая понятная на вид, поэтому закладываться на такое стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, basilis сказал:

Ну он дизадвантажен в слишком большом числе случаев, не каждый раз возникают большое число блоков в комбате, не каждый раз удобно кого-то можно вытащить из-под дамагового ремувала.

Может, его можно с каким-нибудь толстяком закомбить, но я не очень понимаю, зачем.

Все это не отменяет того, что в него можно встрять не хуже чем в фог, а карта не такая понятная на вид, поэтому закладываться на такое стоит.

не совсем дизадвантажен.

Давай рассматривать как неотвеченный, чтоб не погрязнуть.

Простая атака 2 гоблина 2/2 на таких же двоих - спасаем одного своего гоблина, убиваем чужих. Честное карта на карту. Всё остальное идёт в плюс, а в схватке армия на армию мы спасаем армию, разбирая значительную часть чужой. При этом, то существо, в которое отправляешь, может и так размениваться в комбате.

Ну, ещё в сете есть неразрушимости чуть и мироходцы, которых из под сакрифайза не особо выбьешь.

Ну и выиграть можно в режиме безрассудной атаки, после которой у тебя умрёт максимум один,;
В массовом блоке;

В режиме фога, да.

Это как то слишком интересно, чтоб быть плохой картой) Реальность может разрушить мои чаянья, конечно. Надо смотреть)

 

Изменено пользователем Dagon Prist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, basilis сказал:

не каждый раз возникают большое число блоков в комбате,

Карта как раз для большого количества блоков в комбате и придумана.

 И да, в сете ещё есть хекспруф.

З.Ы. Спасибо за обзор. Он хорош - Вася, пиши ещё!)
 

Изменено пользователем Dagon Prist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда было интересно, почему авторы обзоров концентрируются на оценках, которые довольно абстрактны, в зависимости от ситуации, но крайне редко дают прогнозы на архетипы и взаимодействие карт/цветов между собой

 

Кораблик за 8, имхо, очень отличается в оценке в драфте и силеде. на застоленном борде может быть решающим аргументом, а такие ситуации в силеде гораздо чаще же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, RedUnicorn сказал:

Всегда было интересно, почему авторы обзоров концентрируются на оценках, которые довольно абстрактны, в зависимости от ситуации, но крайне редко дают прогнозы на архетипы и взаимодействие карт/цветов между собой

 

Кораблик за 8, имхо, очень отличается в оценке в драфте и силеде. на застоленном борде может быть решающим аргументом, а такие ситуации в силеде гораздо чаще же

Как автор обзоров, могу сказать, что на оценках концентрируются не столько авторы, сколько комментаторы.

Авторам хошь не хошь, а надо что-то писать. И с оценками получается хоть какая-то конкретика в том, что они пишут о карте. Вон, даже Вася сдался и стал оценивать.)

Но понятно, что она всё же условна и несколько усреднена, потому, что ставить 4 оценки каждой карте для каждого архетипа (а то и 5-6 иногда придётся) - это мартышкин сизифов труд. От такого объёма работы, ещё и не попробовав как следует сета, можно охренеть немного.

Зато в комментарии часто набегают и начинается разбор.  Вот это как раз - зря. Нужно понимать некоторую условность.

Изменено пользователем Dagon Prist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему так низко оценен жареный бекон? 

имхо карта - один из поводов в принципе играть белым цветом в сете

белый летун с пролиферейтом - наверное самый слабый анкомон в цвете но получает оценку выше коммонового 1\3  - тут несогласен принципиально

ну и оценка тапальщика имхо завышена - увы это не мастер декой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, GerrBobr сказал:

а почему так низко оценен жареный бекон? 

имхо карта - один из поводов в принципе играть белым цветом в сете

белый летун с пролиферейтом - наверное самый слабый анкомон в цвете но получает оценку выше коммонового 1\3  - тут несогласен принципиально

ну и оценка тапальщика имхо завышена - увы это не мастер декой 

Вступлюсь за Васю)

Летающий способ раздать всем, у кого есть жетоны, ещё жетонов и пробафать мироходцев - это ни разу не слабо. Причём в сете про жетоны и мироходцев.

Тапальщик стоит одну и тапает практически всё. Такого давненько не было. Он достаточно хорош

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Dagon Prist сказал:

это ни разу не слабо

где я сказал что это слабо? причем способ условный и требует условий с обеих сторон стола

его оценка может увеличиться к 3 паку когда уже понятен план колоды на игру и вот он там будет нужен - в вакууме даже медведь 2\2 с накачкой за лайфген мне симпатичнее

Изменено пользователем GerrBobr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@GerrBobr Но ведь в статье примерно это и написано, и даже оценка у прайдмейта тоже выше, чем у духа. Что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Yawgmoth сказал:

@GerrBobr Но ведь в статье примерно это и написано, и даже оценка у прайдмейта тоже выше, чем у духа. Что не так?

прочитай мой первый пост в этой теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже споткнулся на Gideon's Sacrifice, как и Анатолий (дальше пока не посмотрел). Эта карта ну никак не на 0.5.

Тут и просто в альфа-страйк не сходишь против белых, если ответка убивает (фог-режим), но и вообще становится довольно тяжело атаковать оппонента, если у него хотя бы более-менее сопоставимый с нами стол есть (а атаковать оппонента без крич на столе почему-то всегда очень легко). Ситуация например - там два 5/5, у нас три 2/2. С этой картой разрыв очка не произойдёт, даже если оппонент пойдёт двумя. Эффект будет похож на инстантовый "пожертвуй кричу, убей другую". А если у нас какой-то уже отстрелявшийся анкоммоновый недосупергерой с малым числом каунтеров лояльности, то можно его сдать, а не кричу, чтоб в блоке разобрать каких-то. В общем, даже более стыдными картами приходилось играть в мейндек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, GerrBobr сказал:

прочитай мой первый пост в этой теме

Ну, тогда надо скорее говорить о том, чтобы поднять оценку летуну 1/3. Но вообще, это опять возвращает к тому, что оценки - зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не надо поднимать оценку летуну. Это всегда, как драфт ни пойдет, существо 1/3 за 2 полет с небольшим апсайдом (который, вообще говоря, нужен по праздникам в колодах, где 1/3 не выглядит, как провал драфта). Бренчужка это бренчужка, да, совсем в сферическом вакууме она чудовищна плоха, но потолок у нее несравним.

 

Про сакрифайс вы все равно меня не убедили. Сконструировать ситуации можно какие угодно, но вот эти рассказы, что в атаку ходить страшно - это вообще о чем? Пошли существом, разменялись с плохим триком, ну ладно, бывает. То, что можно кого-то поймать хорошо не отменяет того, что карта мучительно ничего не делает в куче ситуаций (да что там, большинстве). Я не знаю, как у вас в драфтах, а у меня в драфтах ценность карты очень высока. Легкий флуд или муллиган - и с такими картами вы вообще никогда не выигрываете.

Даже когда происходит ваш любимый комбат все на все, надо еще чтобы существа были одного размера, а то вот вам: так, нам летают флаером в атаку, блокеров нет, сакрифайс не пристроить, но можно же смело идти в атаку - 1/3 встречает 2/2, 0/4 встречает 3/3, 1/4 встречает 3/3, два медведя встретили друг друга - У НАС НЕБЫВАЛО ОФИГЕННЫЙ ТРИК.

Отдельно хочу заметить, что карта может казаться лучше, потому что в нее входят. Входят, хорошо. Если вы играете в поле новичков - вперед, играйте плохими картами, которые выигрывают у новичков (хотя не очень понятно, почему нельзя у новичков выигрывать хорошими картами), но карта не становится от этого хорошей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@basilis если посмотреть на другие вторые белые дропы (в комонах и анкомонах), то там есть:

2/2 иногда растет

2/2 пролиферирует при смерти

2/1 иногда первый удар

Я к тому, что если в формате в целом будет место для агрессивных колод с белым, то 1/3 флаер там будет вроде как не сильно хуже, чем вышеприведенные почти ванильные 2/2 тушки. Или я неправ и сильно хуже? Или ты считаешь, что белым с агрессией (или даже в темп с флаерами) вообще играть не надо будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, BioLogIn сказал:

@basilis если посмотреть на другие вторые белые дропы (в комонах и анкомонах), то там есть:

2/2 иногда растет

2/2 пролиферирует при смерти

2/1 иногда первый удар

Я к тому, что если в формате в целом будет место для агрессивных колод с белым, то 1/3 флаер там будет вроде как не сильно хуже, чем вышеприведенные почти ванильные 2/2 тушки. Или я неправ и сильно хуже? Или ты считаешь, что белым с агрессией (или даже в темп с флаерами) вообще играть не надо будет?

Да, существо порящее на два значительно лучше существа, порящего на 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, basilis сказал:

Нет, не надо поднимать оценку летуну. Это всегда, как драфт ни пойдет, существо 1/3 за 2 полет с небольшим апсайдом (который, вообще говоря, нужен по праздникам в колодах, где 1/3 не выглядит, как провал драфта). Бренчужка это бренчужка, да, совсем в сферическом вакууме она чудовищна плоха, но потолок у нее несравним.

 

Про сакрифайс вы все равно меня не убедили. Сконструировать ситуации можно какие угодно, но вот эти рассказы, что в атаку ходить страшно - это вообще о чем? Пошли существом, разменялись с плохим триком, ну ладно, бывает. То, что можно кого-то поймать хорошо не отменяет того, что карта мучительно ничего не делает в куче ситуаций (да что там, большинстве). Я не знаю, как у вас в драфтах, а у меня в драфтах ценность карты очень высока. Легкий флуд или муллиган - и с такими картами вы вообще никогда не выигрываете.

Даже когда происходит ваш любимый комбат все на все, надо еще чтобы существа были одного размера, а то вот вам: так, нам летают флаером в атаку, блокеров нет, сакрифайс не пристроить, но можно же смело идти в атаку - 1/3 встречает 2/2, 0/4 встречает 3/3, 1/4 встречает 3/3, два медведя встретили друг друга - У НАС НЕБЫВАЛО ОФИГЕННЫЙ ТРИК.

Отдельно хочу заметить, что карта может казаться лучше, потому что в нее входят. Входят, хорошо. Если вы играете в поле новичков - вперед, играйте плохими картами, которые выигрывают у новичков (хотя не очень понятно, почему нельзя у новичков выигрывать хорошими картами), но карта не становится от этого хорошей.

Это уже пошёл чистый вакуум. В нем воевать непросто.) Я лучше не буду сочинять фантасмагории, а плюсану и пойдём ждать полевых испытаний.

Как бы, моя позиция - применимость в агро, кроме как с синим - там у всех странные статы и их царь-карта +2 флаерам. Хотя тут всё с белым метит в агро

Твоя - плохой трик, которым не стоит играть, кроме как с новичками.

Всё так?

Изменено пользователем Dagon Prist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Dagon Prist сказал:

Это уже пошёл чистый вакуум. В нем воевать непросто.) Я лучше не буду сочинять фантасмагории, а плюсану и пойдём ждать полевых испытаний.

Как бы, моя позиция - применимость в агро, кроме как с синим - там у всех странные статы и их царь-карта +2 флаерам. Хотя тут всё с белым метит в агро

Твоя - плохой трик, которым не стоит играть, кроме как с новичками.

Ой нет, в агре трик, который нельзя воткнуть "здесь и сейчас", отправляется в баню однозначно, слишком газа будет не хватать в средних раздачах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...