Перейти к публикации

Обновление банлиста мультиплеерного командира от 28.04.2019


Next_rim
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, protestofshiva сказал:

В америке и Европе тоже много таких 

Ну это тоже неплохо, наверно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 75
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

14 часов назад, Mordodrukow сказал:

Я это к тому, что если треть карт кажется незаслуженно забаненой, так в чём проблема?

Ну верней я знаю в чём:

1. Люди могут не принять локальный банлист.

2. Люди могут не знать про локальный банлист.

И если первое решается только косвенно (в том плане, что люди на кухнях, недовольные банлистом, но всё равно лезущие в обсужд, вряд ли приедут к вам играть, хоть банлист будет, хоть нет).

То второе решается письмом Шелдону. Пусть выложит локальный банлист фор компот ин Раша. Вы - единственная достаточно большая группа, и вряд ли когда-либо появятся "конкуренты" с отличным от вашего банлистом. Вы только объясните ему, зачем это надо (вот эти два пункта вверху).

Ну а если препятствует ещё какая то третья причина, скорее всего, философского характера, то тут, как говорится, наши полномочия всё... окончены.

Формат, конечно, изменится, но жизнь не такая уж длинная штука, чтоб тратить два года на то, что не нравится.

А кто сказал, что что-то не нравится? =) По мне, все ок. ТТ - имба? Да. И что?

Я наоборот считаю, что должно быть не меньше имбалансных вещей, а больше - они, как это ни парадоксально, сами друг друга балансируют, а магия, для меня, это игра про сломанные взаимодействия. 

Больше имб, больше разбанов, больше сломаных карт, типа Paradox engine, Yawgmoth bargain или Bolas's citadel.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, celestialserpent сказал:

А кто сказал, что что-то не нравится? =) По мне, все ок. ТТ - имба? Да. И что?

Я наоборот считаю, что должно быть не меньше имбалансных вещей, а больше - они, как это ни парадоксально, сами друг друга балансируют, а магия, для меня, это игра про сломанные взаимодействия. 

Больше имб, больше разбанов, больше сломаных карт, типа Paradox engine, Yawgmoth bargain или Bolas's citadel.

А потом в формате остаются 2,5 человека, так как из-за имб стало невозможно играть. Для меня, формат прежде всего про фан и огромное разнообразие карты, которыми интересно играть, по типу Chaos Moon
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Decay312 сказал:

А потом в формате остаются 2,5 человека, так как из-за имб стало невозможно играть. Для меня, формат прежде всего про фан и огромное разнообразие карты, которыми интересно играть, по типу Chaos Moon
 

Ради справедливости, как показал пример с французским дуэльником, те же 2,5 человека остаются в формате, когда там забанили вообще все хоть сколько-нибудь сильное, а моноред внезапно (!) оказывается лучшей стратегией.  

Но это опять спор в никуда - у нас с Вами просто слишком разное представление о том, что есть хорошо для формата, и что есть фан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по моему,сопр сам по себе бессмыслен,ибо кто-то хочет просто играть разными картами,которыми нельзя или не получается играть в других форматах,а кто-то хочет играть лучшими из всех карт,доступных в формате и все.+ разное понимание фана,для кого-то это посидеть просто так с друзьями пошлёпать карточками,а для кого-то это пораскладывать комбо,в любом случае есть любители как одного так и второго 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однажды на турик по едх придет пилот ТТ, посмотрит вокруг, а там одни ТТ будут. Вот же будет веселая игра с миррором. Вот где скилл/удача явят себя в самой красе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, ratimir31 сказал:

Однажды на турик по едх придет пилот ТТ, посмотрит вокруг, а там одни ТТ будут. Вот же будет веселая игра с миррором. Вот где скилл/удача явят себя в самой красе...

Вы не заметили, что все эти баны для НЕ компетитив игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, ratimir31 сказал:

Однажды на турик по едх придет пилот ТТ, посмотрит вокруг, а там одни ТТ будут. Вот же будет веселая игра с миррором. Вот где скилл/удача явят себя в самой красе...

В том-то и дело, что если бы все пытались сделать оптимальный выбор колоды с точки зрения победы и регулярной успешной турнирной игры, то люди бы собирали, например, blood pod, который эффективно хейтит ТТ, что привело бы к тому, что появились колоды, которые эффективно играют с подом и другими стаксами и так далее. Было бы развитие и не было бы доминирования одной колоды в формате.

 А получается, что вместо того, чтобы развиваться, пытаться быть лучше, хотим играть своими котиками и ныть про бан ТТ.

P. S. Странно это слышать от пилота Наджелы, судя по подписи, которая в топовой сборке должна успешно побеждает ТТ.

Изменено пользователем celestialserpent
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще топлю за разнообразие. Чем больше разных генералов, разных колод, разных карт и разных интеракций, тем лучше. Засилие ТТ в формате меня удручает.

А Наджила и Сильвалла это колоды для победы, для фана у меня Тайгам.

Просто перед каждой игрой я спрашиваю себя, что я хочу, победить в игре или просто пофаниться, от этого зависит выбор колоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

3 минуты назад, ratimir31 сказал:

Я вообще топлю за разнообразие. Чем больше разных генералов, разных колод, разных карт и разных интеракций, тем лучше. Засилие ТТ в формате меня удручает.

А Наджила и Сильвалла это колоды для победы, для фана у меня Тайгам.

Просто перед каждой игрой я спрашиваю себя, что я хочу, победить в игре или просто пофаниться, от этого зависит выбор колоды.

Но ведь Тайгам вполне комфортно играет среди всех этих колод, собранных по рецепту "30 земель, 30 контерспелов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, huston сказал:

по моему,сопр сам по себе бессмыслен,ибо кто-то хочет просто играть разными картами,которыми нельзя или не получается играть в других форматах,а кто-то хочет играть лучшими из всех карт,доступных в формате и все.+ разное понимание фана,для кого-то это посидеть просто так с друзьями пошлёпать карточками,а для кого-то это пораскладывать комбо,в любом случае есть любители как одного так и второго 

Но первый и второй тезис не противоречат друг другу . Куча лучших карт которыми нельзя играть в других форматах. А фан это пошлёпать карточки с друзьями и завершать игры раскладывая комбо. В общем это вообще не противоположное .

 

3 минуты назад, ratimir31 сказал:

Я вообще топлю за разнообразие. Чем больше разных генералов, разных колод, разных карт и разных интеракций, тем лучше. Засилие ТТ в формате меня удручает.

А Наджила и Сильвалла это колоды для победы, для фана у меня Тайгам.

Просто перед каждой игрой я спрашиваю себя, что я хочу, победить в игре или просто пофаниться, от этого зависит выбор колоды.

Засилие = 4 игрока ... ну я наверное что то не понимаю , но за один вечер игры я дай бог один раз играю с ТТ . Если уж банить ТТ то я бы и манакрипт с солрингом туда отправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, protestofshiva сказал:

Но первый и второй тезис не противоречат друг другу . Куча лучших карт которыми нельзя играть в других форматах. А фан это пошлёпать карточки с друзьями и завершать игры раскладывая комбо. В общем это вообще не противоположное .

Так в этом то и весь парадокс получается что оно никак не противоречит друг другу,только кто-то возводит все это в абсолют и настойчиво утверждает что комбо плохо,а кто-то сочетает спокойно и получает удовольствие.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Dzaar сказал:

 

Но ведь Тайгам вполне комфортно играет среди всех этих колод, собранных по рецепту "30 земель, 30 контерспелов"

Тайгам не выигрывает на третий или четвертый ход. Так насчёт комфортно, это очень оптимистично сказано. Тайгам это медленная колода, ни разу ни тир 0 и ни тир 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, ratimir31 сказал:

Тайгам не выигрывает на третий или четвертый ход. Так насчёт комфортно, это очень оптимистично сказано. Тайгам это медленная колода, ни разу ни тир 0 и ни тир 1.

Скорость колод никак не влияет на их "тировость" или "комфортность". Важно только сможешь ли ты выиграть к третьему ходу или не проиграть к третьему ходу. И то, насколько консистентно достигается поставленная задача.

Тайгам - колода с большим количеством взаимодействия в стеке, с бонусом в виде командира, который дает спелам неконтримость - это не самое плохое, чем можно пойти играть против комбо-контролей.

Изменено пользователем Dzaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, celestialserpent сказал:

А кто сказал, что что-то не нравится? =) По мне, все ок. ТТ - имба? Да. И что?

Я наоборот считаю, что должно быть не меньше имбалансных вещей, а больше - они, как это ни парадоксально, сами друг друга балансируют, а магия, для меня, это игра про сломанные взаимодействия. 

Больше имб, больше разбанов, больше сломаных карт, типа Paradox engine, Yawgmoth bargain или Bolas's citadel.

Так я наоборот разбанивать предлагаю. Выпустите мою профетку, черти! Её несправедливо засудили за то, что рук слишком много.

 

Но вот про то, что всё нравится - это, я считаю, правильное замечание. Если все совсем плохо, человек терпеть не станет. А раз ничего не меняется - значит, вам норм.

 

Кто ноет - тем тоже норм (хотя я рекомендую научиться отличать друг от друга нытьё и конструктивную критику, а то споры как в детском саду получаются). Вон в Томске (или где там?) смогли же в собственный банлист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Mordodrukow сказал:

Так я наоборот разбанивать предлагаю. Выпустите мою профетку, черти! Её несправедливо засудили за то, что рук слишком много.

 

Но вот про то, что всё нравится - это, я считаю, правильное замечание. Если все совсем плохо, человек терпеть не станет. А раз ничего не меняется - значит, вам норм.

 

Кто ноет - тем тоже норм (хотя я рекомендую научиться отличать друг от друга нытьё и конструктивную критику, а то споры как в детском саду получаются). Вон в Томске (или где там?) смогли же в собственный банлист.

Так я тоже за разбан профета - там вообще в бане странные карты. Чем меньше банлист - тем лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень занимательно наблюдать скатывание от предложения немного сбалансировать (не забанить ТТ) свойство "партнер" в очередной писькомер про "сильных игроков", выбирающих "сильные колоды" и прочее (наезды на людей из-за их прочих якобы "имбалансных" генералов). Вот сколько не играл в мульти или дуэль ЕДХ, не ощутил прям жесткой необходимости преобладания игрового скила в привычном для мтг понимании для победы. Как никак это стокарточный синглтон (да, понимаю, что можно напихать финкциональных репринтов и тюторов, но это не отменяет повышения в сравнении с другими форматами фактора везения и возможности тотального хейта одного игрока на мульти столах). В связи с чем воспринимаю ЕДХ, как скорее фановый формат (думаю, что я не один такой), потому и предложил прям явный имбаланс немного подправить, чтоб все участники процесса могли получить удовольствие от игры, не собирая при этом тир 0 кололы. Как только по мультиЕДХ начнут проводить протуры или хотя бы гранпри, то готов пересмотреть позицию по вопросу его соревновательности.

Единственное, что конструктивно прозвучало - собрать бладпод, который хейтит ТТ. Но тут мы вдруг вошли в рекурсию - бладпод это внезапно снова партнеры! А есть предложения, что делать сологенералам? По прежнему считаю, что было бы хорошим решением введение или доп налога на каст партнера, или необходимость пересечения партнеров, лежащих в одной генеральской зоне, хотя бы одним цветом.

Изменено пользователем YurgeN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, YurgeN сказал:

Очень занимательно наблюдать скатывание от предложения немного сбалансировать (не забанить ТТ) свойство "партнер" в очередной писькомер про "сильных игроков", выбирающих "сильные колоды" и прочее (наезды на людей из-за их прочих якобы "имбалансных" генералов). Вот сколько не играл в мульти или дуэль ЕДХ, не ощутил прям жесткой необходимости преобладания игрового скила в привычном для мтг понимании для победы. Как никак это стокарточный синглтон (да, понимаю, что можно напихать финкциональных репринтов и тюторов, но это не отменяет повышения в сравнении с другими форматами фактора везения и возможности тотального хейта одного игрока на мульти столах). В связи с чем воспринимаю ЕДХ, как скорее фановый формат (думаю, что я не один такой), потому и предложил прям явный имбаланс немного подправить, чтоб все участники процесса могли получить удовольствие от игры, не собирая при этом тир 0 кололы. Как только по мультиЕДХ начнут проводить протуры или хотя бы гранпри, то готов пересмотреть позицию по вопросу его соревновательности.

Единственное, что конструктивно прозвучало - собрать бладпод, который хейтит ТТ. Но тут мы вдруг вошли в рекурсию - бладпод это внезапно снова партнеры! А есть предложения, что делать сологенералам? По прежнему считаю, что было бы хорошим решением введение или доп налога на каст партнера, или необходимость пересечения партнеров, лежащих в одной генеральской зоне, хотя бы одним цветом.

Смотря какой стратегии вы хотите противостоять? На ТТ есть как минимум 3 более, менее различные стратегии. И каждой противостоять надо по разному. Для каких то хватит и бараля с кучей контрспелов (правда следующий после ТТ генирал выйграет) Другим хватит хорошего стакс писа от любого БВх генирала (правда следующий игрок после ТТ выйграет) ну или на худой конец положить грейвхейт в любых котиков (правда любая колода которую не парит грейв выйграет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, YurgeN сказал:

Очень занимательно наблюдать скатывание от предложения немного сбалансировать (не забанить ТТ) свойство "партнер" в очередной писькомер про "сильных игроков", выбирающих "сильные колоды" и прочее (наезды на людей из-за их прочих якобы "имбалансных" генералов). Вот сколько не играл в мульти или дуэль ЕДХ, не ощутил прям жесткой необходимости преобладания игрового скила в привычном для мтг понимании для победы. Как никак это стокарточный синглтон (да, понимаю, что можно напихать финкциональных репринтов и тюторов, но это не отменяет повышения в сравнении с другими форматами фактора везения и возможности тотального хейта одного игрока на мульти столах). В связи с чем воспринимаю ЕДХ, как скорее фановый формат (думаю, что я не один такой), потому и предложил прям явный имбаланс немного подправить, чтоб все участники процесса могли получить удовольствие от игры, не собирая при этом тир 0 кололы. Как только по мультиЕДХ начнут проводить протуры или хотя бы гранпри, то готов пересмотреть позицию по вопросу его соревновательности.

Единственное, что конструктивно прозвучало - собрать бладпод, который хейтит ТТ. Но тут мы вдруг вошли в рекурсию - бладпод это внезапно снова партнеры! А есть предложения, что делать сологенералам? По прежнему считаю, что было бы хорошим решением введение или доп налога на каст партнера, или необходимость пересечения партнеров, лежащих в одной генеральской зоне, хотя бы одним цветом.

Дело не в сильных игроках, дело в желании победить в игре (хотя, вот, тут один прекон Азами в финале второй раз подряд =)). Честно не считаю себя сильным игроком, но выигрывать люблю, - если для победы нужно играть партнерами, буду играть партнерами. Если партнеров забанят или еще что - пересяду на следующий полом по списку.

Также предполагаю, что если игроки садятся играть за стол, то они играют с намерением выиграть и делают все в рамках правил и банлиста для этого - иначе у нас не игра в магию, а что-то еще. Если я собрал колоду лучше, а они собрали не пойми что, то причем здесь карты, которые лежат у меня в колоде?

Касательно скила - регулярно наблюдаю, когда игровые, стратегические, дипломатически действия, ошибки решают партию, причем далеко не всегда очевидно. Поэтому как бы не один из самых скилинтенсивных форматов магии. Я честно периодически пытаюсь играть в легаси, которое раньше для меня был основным форматом - скучно, и ничего не могу с этим поделать.

Фактор везения есть везде в магии, тотальная ненависть обыгрывается - это самые приятные партии, когда ты выигрываешь через всю контру и стакс - даже более того, любой, кто желает победить должен прорваться через ответы трех других. Это суть формата.

Не нравится бладпод - соберите Исана или Наджелу или Зура. Все это составит неплохую конкуренцию ТТ. Тировых колод немного? - так их всегда не очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.05.2019 в 17:36, protestofshiva сказал:

Ну идеальная колода разве не в той в которой идеал? 

Шаришь. 

Я вот посмотрел на всю эту переписку, купил себе фойловую Тувасу и соберу мерзкий призон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз тема все равно скатилась, а я играю козилеком новым, то поделюсь важным имхо, ведь всем так интересно. захочу выиграть - сяду с преконами: мб смогу.

меня больше напрягают в едх не колоды, а время игры. Интенсивные/быстрые партии это не плохо. Трасиас который 10 минут считают ману и крутится, чтобы сказать - я выиграл. А я жду своего хода уже 25 мин, т.к. перед этим еще 2 человека таких же- это не тру для меня. Выходные за таким не хочется проводить, ну или надо хотя бы попкорн с собой брать и залипать в пятничные темы на топкеке :)

 

едх стало компотным как и вся магия. для кого-то это рак, а для кого-то нет, вот и все. Я могу с удовольсвием играть с т2 халком своей бесцветной декой, потому что если я нарою ответ, получу огромный кайф.  (тот же ТТ)
респект тем, кто собирает из говна и палок и по своим правилам/тематике, из-за вас магия еще дышит, и ваш ванильный 6/7 вурм может иногда напежеть :), я все сказал.

 

 

Изменено пользователем Saviall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, celestialserpent сказал:

Не нравится бладпод - соберите Исана или Наджелу или Зура. Все это составит неплохую конкуренцию ТТ.

Это шутка? В каком виде это конкуренцию составит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, celestialserpent сказал:

...Также предполагаю, что если игроки садятся играть за стол, то они играют с намерением выиграть и делают все в рамках правил и банлиста для этого - иначе у нас не игра в магию, а что-то еще. Если я собрал колоду лучше, а они собрали не пойми что, то причем здесь карты, которые лежат у меня в колоде?...

Вот неоднократно наблюдаю, что люди садятся за стол мультиплеерного ЕДХ не сколько за победой, сколько за процессом. Поиграть любимыми картами, покрутить веселые комбы, похвастать крутыми блестяшками. Смысла в победе откровенно немного - призов, титулов, пропоинтов и прочего в 99,9% случаев не будет. Также постоянно вижу в рамках этого формата стремление людей играть близкими по духу стратегиями, цветами, независимо от их успешности, что тоже говорит о преобладающей фановой направленности формата (есть знакомые, кто собирает только безцветных генералов, или только колоды, основаные на энчантах, или чисто комбы, принципиально никаких стаксов, или собирает Зура, но контрольного, не стакс и не комбо, и т.д.).

8 часов назад, celestialserpent сказал:

...Касательно скила - регулярно наблюдаю, когда игровые, стратегические, дипломатически действия, ошибки решают партию, причем далеко не всегда очевидно. Поэтому как бы не один из самых скилинтенсивных форматов магии. Я честно периодически пытаюсь играть в легаси, которое раньше для меня был основным форматом - скучно, и ничего не могу с этим поделать...

Не говорил, что игрового скила нет. Но он не в привычном для других форматов мтг виде. Отслеживать действия троих не тоже самое, что действия одного. Дипломатия вообще отдельная история, не совсем тот навык, который в прочих форматах нужен, да и тут не всегда сработает, если за столом много мастеров убалтывания собралось. Ну и обычого конрольного взаимодействия с постояным накапливнием незначительного преимущества до критической массы тут тоже почти не встретить, ибо может ресурсов банально не хватить, либо случится альянс против контроля, либо шальное колесо/катаклизм похоронит все потуги разом.

При этом тут максимально увеличенный элемент случайности - тучу раз проигрывал на столах, не получив карточек разгона в таком количестве, как оппоненты (в деку обычно по 14+ кладу) или не поставив на первых ходах источника постоянного адвантаджа (либо его снесли и просто истощили). Это происходит значительно чаще, чем в дуэльных 40-60 карточных форматах.

И да, на мой взгляд еще один реальный скилл можно увидеть при ротациях или качественных встрясках в формате, когда происходит хоть какой-то шифт меты и нет очевидных лидеров, чего тут уже современ разбана халка не было. Так что буду надеяться на какие-нибудь интересные изменения через месяц, или какие-то крутые карты в Модерн горизонтах:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, YurgeN сказал:

. Также постоянно вижу в рамках этого формата стремление людей играть близкими по духу стратегиями, цветами, независимо от их успешности, что тоже говорит о преобладающей фановой направленности формата (есть знакомые, кто собирает только безцветных генералов, или только колоды, основаные на энчантах, или чисто комбы, принципиально никаких стаксов, или собирает Зура, но контрольного, не стакс и не комбо, и т.д.).

Но стакс это и есть контроль. Зур в контроль он же все равно должен выигрывать ? Чем тогда? Думсдей? Тогда хтотуже дд зур, и так далее. Игру закрывает в зуре всегда одно и то же практически. Ну кроме как убить самим зуром что почти не реально . 

9 часов назад, casual as unicorn сказал:

Шаришь. 

Я вот посмотрел на всю эту переписку, купил себе фойловую Тувасу и соберу мерзкий призон.

Призоны очень слабые. Как и все стаксы. К сожалению это один из слабейших археоипов. Но если захочется помощи с Идеалом и листом к нему спрашивай) а так же если начнёшь его фойлить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, protestofshiva сказал:

Но стакс это и есть контроль. Зур в контроль он же все равно должен выигрывать ? Чем тогда? Думсдей? Тогда хтотуже дд зур, и так далее. Игру закрывает в зуре всегда одно и то же практически. Ну кроме как убить самим зуром что почти не реально . 

Призоны очень слабые. Как и все стаксы. К сожалению это один из слабейших археоипов. Но если захочется помощи с Идеалом и листом к нему спрашивай) а так же если начнёшь его фойлить!

Уже есть фойловый итальянский идеал, все ок (даже слишком много всего фойлового того, чем даже играть не стоило бы).

Но в любом случае спасибо за комментарий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...