Перейти к публикации

Эспер контроль - билет до Вегаса!


Tinefol
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как вы, наверное, уже знаете, на минувших выходных @crokodil квальнулся в Арене на Аренный Мифик Чемпионат в Лас-Вегасе с призовым фондом $750 тыс. Сделал он это Эспер контролем на мироходцах моего авторства. Раз колода показала значимый результат, есть смысл о ней написать развернуто, тем более сказать есть что.

Итак:

Esper Walker Control
1 Island
1 Swamp
4 Drowned Catacomb
4 Glacial Fortress
4 Godless Shrine
4 Hallowed Fountain
4 Isolated Chapel
4 Watery Grave

4 Thought Erasure
2 Search for Azcanta
3 Dovin's Veto
2 The Elderspell

1 Moment of Craving
2 Tyrant's Scorn
1 Mortify
2 Oath of Kaya

2 Cry of the Carnarium
3 Kaya's Wrath

3 Teferi, Time Raveler
3 Narset, Parter of Veils
1 Kaya, Orzhov Usurper
3 Teferi, Hero of Dominaria
1 Liliana, Dreadhorde General
1 Ugin, the Ineffable
Sideboard
3 Duress
1 The Elderspell
1 Cry of the Carnarium
3 Hero of Precinct One
3 Thief of Sanity
2 Hostage Taker
2 Lyra Dawnbringer

Искать что-то, чем играть МЦКУ я начал еще в самом начале мая, после релиза нового сета. Поковырявшись некоторое время с билдами старой доброй вини, я понял, что она попросту не вывозит в формате, превратившемся в болото из мироходцев. Не то чтобы виня стала совсем плохая, у нее по-прежнему бывают агрессивные раздачи, переезжающие что угодно, но получается это теперь реже, а самое главное, пересайд в мидрейндж-план попросту не работает. В итоге винрейт упал до довольно печальных 50%, что совсем не годится, когда целишься на высокий результат.

Следующими были поочередно опробованы мидрейнджи в бант, эспер (герой) и оржов цветах (рыцари), а также грууль агрессии разных видов. Результат не то чтобы улучшился, местами получалось еще хуже. В одной из игр меня обыграли Эспер мироходцы с The Elderspell и комбой The Wanderer / Command the Dreadhorde, причем настолько без шансов что это выглядело радикальным ответом на метагейм. Захотелось попробовать самому, поэтому за основу я взял стоковый лист Эспер контроля из прошлого формата, убрал все очевидно нерабочие карты (Absorb, Chemister's Insight) и добавил новых мироходцев в количестве. Несколько часов спустя мифик был взят с результатом 16-5 по матчам - видимо, действительно нащупалось что-то стоящее.

Далее пошла стадия активной настройки и доведения листа до финального. Метагейм тем временем тоже адаптировался, и выяснилось, что у колоды есть некоторые проблемы с Моноредом и еще большие проблемы с полновесными колодами на Command the Dreadhorde. После нескольких итераций  и улучшений от комбинации The Wanderer / Command the Dreadhorde и некоторых дополнительных мироходцев (Dovin, Hand of Control, Kasmina, Enigmatic Mentor и прочих) пришлось отказаться в пользу хоть какого-то количества контрмагии и дополнительного ремувала против агрессии, а в сайде появился конверсионный план для раннего давления на колоды из супердрузей. Результаты и деклист стабилизировались, к Московским МЦКУ я успел отыграть 45 матчей с общим счетом 30-15, уверенно держась в районе топ50 аренного ладдера.

 

В нынешнем виде колода представляет собой некий гибрид Эспер друзей и Эспер контроля из прошлого формата, в котором нет не работающих карт и не самых успешных мироходцев. Основной целью было реализовать такую сборку, которая имела бы игру против любого представителя метагейма (и пилот имел шанс раскрыть свое мастерство), но, само собой, за это приходится платить тем, что у колоды не будет и совсем ярко выраженных плюсовых матчей.

Геймплей довольно примитивный, поскольку определяется форматом: ставь мироходцев, активируй их способности и играй ремувал. В отличие от Эспер контроля из прошлого, в колоде еще и достаточно способов выиграть без ульты Тефери - это жетоны с Liliana, Dreadhorde General, Ugin, the Ineffable и ультимейт Kaya, Orzhov Usurper. Собственно, пройдёмся по деклисту:

 

Основная колода

4 Thought Erasure - Thoughtseize формата. До выхода Войны я сильно недолюбливал эту карту, поскольку колоды, ей играющие, не могли по-настоящему капитализировать эффект вынимаемой карты и полученной информации. Тогда это были чрезвычайно вялые сборки Эспер героя со слабыми картами или еще более вялые контроли в гриксис или димир цветах, которые очень долго закрывали партию или вообще играли картой ради слежки. Теперь, ломая игровой план оппонента дискардом, вы можете быстро закрыть партию каскадом мироходцев. Важный эффект Thought Erasure - микростабилизация по ленддропам за счет эффекта слежки, что для столь требовательной к мане колоде архиважно.

2 Search for Azcanta - перекочевали из старого контроля, опять же, служат небольшой стабилизацией по мане и превращаются в дополнительный движок в том случае, если мироходцы не справились. В комбинации с Нарсет Азканты довольно неплохо копают ультимативные ответы в виде Kaya's Wrath и The Elderspell, но в целом значение этого движка снизилось, поскольку он очевидно требует больше маны на активацию, чем просят за свои способности любые мироходцы.

3 Dovin's Veto - единственные контрспеллы в листе. Как вы понимаете, в формате из Teferi, Time Raveler они резко потеряли в эффективности, но иногда все же могут пригодиться, в частности, критически важно контрить Command the Dreadhorde, четвертые дропы или летальный бурн против монореда, Nissa, Who Shakes the World и Sarkhan the Masterless. К тому же, Вето довольно естественно сочетается с плюсовой способностью Teferi, Hero of Dominaria.

2 The Elderspell - Врас для мироходцев. Помимо очевидного устранения неугодных мироходцев оппонента, используется для ульты Teferi, Hero of Dominaria или в один ход Liliana, Dreadhorde General. Для этого можно использовать и своих “лишних” мироходцев (например, Нарсет с единичкой лояльности). Teferi, Time Raveler оберегает от неожиданностей со стороны оппонента, так что это зачастую можно провернуть без проблем.

1 Moment of Craving, 2 Tyrant's Scorn, 1 Mortify, 2 Oath of Kaya - небольшой пакет точечного ремувала. Выбор Moment of Craving обусловлен наличием монореда в формате. Tyrant's Scorn более-менее равноценен Cast Down, но многоцветен, что в плюс сайдовому плану на Герое (причем второй режим с перезарядкой Hostage Taker тоже актуален). Клятва, помимо очевидной эффективности с моноредом и синергии с мироходцами, также умеет стрелять в лицо, добивать чужих мироходцев и перезаряжаться маленьким Тефери. Mortify - просто Doom Blade за 3, но все-таки умеет уничтожать Experimental Frenzy и Prison Realm. Слишком много точечного ремувала сейчас себе позволить нельзя, поскольку формат мироходцев не очень поощряет размены 1 к 1 и излишнюю фиксацию на существах в принципе.

2 Cry of the Carnarium, 3 Kaya's Wrath - по той же причине колода играет от массового ремувала, который чистит стол для мироходцев и способен переворачивать игры. Если б не наличие в формате Монореда и Белой вини, то можно было бы отказаться от Cry of the Carnarium, но, пока на каждом турнире Моноред составляет до 25% меты, делать это нельзя. Сплешом ударяем по Фениксам.

 

3 Teferi, Time Raveler, 3 Narset, Parter of Veils, 3 Teferi, Hero of Dominaria, 1 Liliana, Dreadhorde General, 1 Ugin, the Ineffable - о назначении большой части мироходцев я уже довольно подробно написал в прошлой статье, поэтому позволю себе немного самоцитирования:

Скрытый текст

Teferi, Time Raveler

В первом приближении - ничего безобразного, просто очередной Repulse, да еще на “скорости” волшебства. Но вот тут возникает несколько очень весомых нюансов:

  • будьте добры потратить весь ход на повторное разыгрывание существа, пока владелец Тефери потратит свой ход на что угодно ему удобное и отправит лояльность вверх в путь к повторной активации и еще одной дополнительной карте;

  • Тефери закрывает удобные линии взаимодействия (и заодно колоду Nexus/Reclamation): забудьте про контрмагию, ремувал в ход оппонента и прочие неожиданности;

  • жетоны существ? Какие такие жетоны существ?

  • существа дороже трех без способностей входа или ускорения? Как раз подоспеют вовремя к моменту повторной активации. Играть такими существами слишком опасно.

  • чары-кольца а-ля Conclave Tribunal, Ixalan's Binding и Prison Realm превращаются в какое-то бесцельно больное мероприятие: забрали мироходца после активации, мироходец после баунса чары Тефери вернулся, активировался еще раз, давайте еще разочек сыграем чару, чтобы не сделать почти ничего и повторить цикл через пару ходов?

  • с бонусом возвращать в руку можно и что-то свое. Oath of Kaya, например, что расширяет спектр возможностей “Repulse” до довольно-таки неприличных;

  • а не хотите свипер-эффект в свою фазу боя или в конце хода? Дискард в шаг взятия карты?

 

Narset, Parter of Veils

Лучшая подруга Тефери, статической способностью обесценивающая добрую половину разных способностей мироходцев оппонента, да и просто вс е, что берет карту (лишний привет Chemister's Insight и Hydroid Krasis). Нарсет отлично ищет других друзей и элементы взаимодействия: тут вполне будет уместным сравнение с Dig Through Time: примерно такие же затраты по мане, такой же выход и такая же глубина прокапывания. В отличие от того же дига, Нарсет не просит траты дополнительного ресурса, поэтому хороша в любых количествах, вплоть до комплекта.

 

Teferi, Hero of DominariaLiliana, Dreadhorde General


“Генералы” колоды, которые позволяют играть в более долгую игру, но сами по себе довольно слабы против других мироходцев. Тефери не работает из-за Нарсет, а Лилиана почти никак не давит на мироходцев само себе. Однако у них есть ультимативная способность, и это меняет довольно много: The Elderspell позволяет завести и ультануть Тефери-героя или Лилиану прямо с места. Тефери довольно часто активируется в минус, а Лилиана довольно неплоха против матчапов на существах.

 

Ugin, the Ineffable

“Апгрейднутая” копия большого Тефери, у которого плюсовая способность работает против Нарсет, а минусовая решает вопрос с чужим мироходцем навсегда, а не на время.

1 Kaya, Orzhov Usurper - мейновая заточка от Монореда, Моновайта и Фениксов. Часто довольно удобно “щелкает” Llanowar Elves. Почти во всех остальных матчах отсайживается.

 

Сайдборд и планы

Большая часть сайдборда в колоде без существ - это, как ни странно, существа. Разумеется, неспроста, поскольку в приличном числе матчапов колода пытается реализовать план с пересайдом в мужиков. В первую очередь это происходит из-за того, что без Героев довольно сложно создавать давление на мироходцев в псевдомирроре с Друзьями, кроме того, ремувала против нас, скорее всего, отсайдят.

Monored
-2 The Elderspell -1 Thought Erasure -1 Search for Azcanta -2 Teferi, Time Raveler -1 Liliana, Dreadhorde General -1 Ugin, the Ineffable
+3 Duress +2 Lyra Dawnbringer +2 Hostage Taker +1 Cry of the Carnarium

Отсайживаем самые тяжелые, медленные и неэффективные карты, докидываем дополнительный дискард против Тибальта, Чандр, Френзи и Light up the Stage, чтобы Лире было проще выжить и победить + дополнительный ремувал (Hostage Taker выступает в этом ключе). Матч очень сильно о том, чтобы не просесть по хитам в первые несколько ходов, поэтому не стоит слишком сидеть на массовом ремувале, возможность убрать двух существ - уже неплохо. Дальше в колоде есть все инструменты, чтобы не позволить реализовать план Монореда на четвертых дропах.

White Weenie
-2 The Elderspell -3 Dovin's Veto -1 Ugin, the Ineffable -1 Search for Azcanta -1 Narset, Parter of Veils
+3 Hero of Precinct One +1 Cry of the Carnarium +2 Lyra Dawnbringer +2 Hostage Taker

План на игру примерно такой же, как с Моноредом, только тут не убивают Героя, поэтому он может купить очень много времени. Некоторые угрозы у Вини умеют переживать Врас, и она гораздо быстрее раскладывается, поэтому выше значение Cry of the Carnarium.

Gruul Aggro
-1 Kaya, Orzhov Usurper, -2 Dovin's Veto -1 The Elderspell
+2 Lyra Dawnbringer +2 Hostage Taker

Груули очень опасны своими плотными быстрыми раздачами на существах с ускорением, но эти быстрые раздачи там случаются не так часто из-за свойственных этой колоде сложностей, поэтому, как правило, получается расправиться со всеми угрозами оппонента. На Лиру после сайда там ответов почти никогда нет, а даже если и есть, то это -1 карта, которая нас убивает.

UR Phoenix

+3 Duress +2 Lyra Dawnbringer +1 Cry of the Carnarium
-1 Liliana, Dreadhorde General -1 Ugin, the Ineffable -2 The Elderspell -1 Dovin's Veto -1 Oath of Kaya

Довольно динамичный матч, в котором задача Фениксов - создать давление, однако у вас есть все способы с этим давлением справиться. Cry of the Carnarium неплохо расправляется с Фениксами и Legion Warboss, Нарсет очень сильно мешается оппоненту пассивкой (помните, что ее активную способность вовсе не обязательно активировать), а малый Тефери блокирует розыгрыш Finale of Promise. Если получается начать чистить помойку Kaya, Orzhov Usurper, то матч почти в кармане.

Esper Hero

+2 Duress +2 Hostage Taker +1 Cry of the Carnarium
-1 Kaya, Orzhov Usurper -2 Kaya's Wrath -1 Moment of Craving -1 Dovin's Veto

В этом матче очень сложно сайдиться, так как непонятно, какой план будет реализовывать оппонент. Там могут как отсайдить существ и засайдить свою пачку мироходцев (тогда разумно пересайдиться в Героев и Воров самому), так и оставить все как есть. В целом, постсайд игра может превратиться в почти полный миррор. Обращайте на это внимание для третьей игры.

Jeskai Walkers
+3 Duress +3 Thief of Sanity +3 Hero of Precinct One
-1 Liliana, Dreadhorde General -1 Kaya, Orzhov Usurper -1 Moment of Craving -3 Kaya's Wrath -2 Tyrant's Scorn -1 Ugin, the Ineffable

Тот самый пересайд в Героев, чтобы не давать развернуться сонму мироходцев. Замечу, что ремувал высайживается не весь, потому что там обязательно будут Legion Warboss.

Grixis Control
+3 Duress +3 Thief of Sanity +3 Hero of Precinct One
-2 Cry of the Carnarium -1 Kaya, Orzhov Usurper -1 Moment of Craving -1 Oath of Kaya -1 The Elderspell -2 Tyrant's Scorn

Такой же план, как и в предыдущем матче, только ввиду наличия у оппонента Nicol Bolas, the Ravager отсайживается другой массовый ремувал.

Sultai/4c Dreadhorde

-2 Cry of the Carnarium -1 Moment of Craving -1 Oath of Kaya -1 Mortify -1 Kaya, Orzhov Usurper -1 Ugin, the Ineffable -3 Kaya's Wrath (play)
+2 Duress +3 Thief of Sanity +2 Hostage Taker +3 Hero of Precinct One (play)

Не самый простой матч, поскольку оппонент работает на двух фронтах - это и существа с разведкой, и волкеры, и всt это с угрозой внезапного Command the Dreadhorde. На плее можно себе позволить попробовать поиграть в Героя и взять оппонента на неожиданности.

Nexus/Reclamation

+3 Duress +3 Hero of Precinct One +3 Thief of Sanity
-2 Kaya's Wrath -2 Cry of the Carnarium -1 Moment of Craving -2 Tyrant's Scorn -1 Kaya, Orzhov Usurper -1 Liliana, Dreadhorde General

Несмотря на наличие в колоде Нарсет и маленького Тефери, до сайда проиграть Нексусу все еще более чем реально из-за Blast Zone и нашего чудовищно медленного счетчика. После сайда с Героем - почти нереально, главное не пропустить внезапного Biogenic Ooze.

Bant Midrange

+3 Thief of Sanity +2 Hostage Taker
-3 Veto -1 The Elderspell -1 Kaya, Orzhov Usurper

В Банте очень мало не существ, все они дешевые (+Негейты или Вето после сайда), при этом есть свои Teferi, которые не дадут играть контрмагию, но мало ответов на наших существ. Неотвеченный вор очень неплохо играет в колоду оппонента.

Mass Manipulation

-1 Kaya, Orzhov Usurper -2 Cry of the Carnarium -1 Liliana, Dreadhorde General -1 Ugin, the Ineffable -1 Mortify -2 Oath of Kaya
+2 Hostage Taker +3 Thief of Sanity +3 Duress

Критически важно не дать выпустить/выжить Nissa, Who Shakes the World - это самая главная и плохо обыгрываемая угроза оппонента, которую они очень быстро умеют выводить за счет трех комплектов дорков. Трехмановый ремувал за ними ожидаемо не успевает. Если расправились с Ниссой, то Врасы почистят стол.

 

Видео второго дня аренного MCQ в исполнении @crokodil

 

Ложка дегтя

Заранее предупреждаю, что Эспер контроль данной сборки - не ультимативная машина для клепания побед. Это колода, которая дает пилоту качественные инструменты для игры Магию, но и только. У нее почти нет “баев”, как нет и откровенно минусовых матчапов. Проблем у нее тоже хватает:

  • неуклюжая манабаза, при том что колода играет двойными костами во всех трех своих цветах. Сценарий, при котором вы не можете разыграть какие-то из своих карт, более чем реален, поскольку по базе не хватает несколько источников каждого цвета. Толком это никак не исправить, разве что положить вместо базовых земель несколько гейтов, что не самое правильное решение. Кроме того, большое количество чеклендов и так превращает часть стартовых рук в розыгрыш гейтов, отбрасывая вас на ход назад;
  • уязвимость к раздачам оппонентов на Лановарцах и вообще нескольких дорках. Если вам с Лановарца втыкают мощный третий дроп (вроде Legion Warboss или любого мироходца за 3), то отыграть эту потерю темпа почти нереально. Особенно сложно против колод с синим, где Frilled Mystic сводит на нет все попытки почистить стол Врасом. Вообще играть одновременно против существ и мироходцев оппонента очень сложно;

  • собственные раздачи из ремувала против колод-супердрузей. Сдали против них пару Врасов? Считайте, что проиграли первую партию, там-то не играют таким количеством бесполезного в этом матче ремувала;

  • некоторые игры упираются в необходимость здесь и сейчас почистить стол Врасом, а их всего три, раздать копию или найти ее с Нарсет получается отнюдь не всегда.

 

Собственно говоря, сам я на выходных сыграл два МЦКУ в Москве со счетом 1-2 и 2-2 дроп, в Арене 4-2, попутно испытав весь спектр этих проблем. Поэтому не ждите при игре легкой прогулки - и готовьтесь к затяжным и сложным матчам. А @crokodil, будучи одним из самых сильных игроков в Магию в России, преодолел все проблемы и отыграв аренные МЦКУ 7-2 в первый день и 5-1 во второй, так что заслуженно отправляется в Лас-Вегас! Удачи ему в покорении мифик чемпионата!

crocodile smile GIF

 

Поддержать автора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое!

Шашова поздравляю с квалификацией

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых хочу еще раз поздравить Шашова с квалификацией. Наверное, он больше всех заслужил. Я не знаю больше человека, который по артам угадывает все карточки из сетов.

Во-вторых хочу сказать спасибо за лучший праймер на топдеке. Есть и описание карт в колоде, есть и сб гайд с комментами, есть и геймплей. Не хватает только каких-то базовых триков. Например как в гайде у джузы : если на руке лаваранер и макака, то т1 макака в атаке потому что потому. Ну или, если у тебя свомп, чапель и водная могила, то первый лендроп могила.

Хороший и оригинальный подход автора меняться из контроля в мидренж.

 

Теперь про саму колоду. Я тоже квальнулся на дей 2, но для игры в топе я отказался от еспер волкеров по следущим причинам :

  • Очень медленно растет растет преимущество. Поставив даже всех волкеров на стол, вы не получите лок игры. У меня бывало что я ультовал тефери, и через два хода я проигрывал команде, потому что не успел поэкзайлить все черные источники и не найдя враса. Один раз закончил с моноредом в ходах. Потому что волкеры на столе баунсят, тормозят, дровают. Но убивает мейном лилиана да уджин. Которые нужно еще найти
  • Мне показались очень слабыми матчи против бант мидренжа. Где есть проблемы с окетрой, и обоими вивьен.
  • Любые колоды с кразисами  очень могут в гринд в лейте. А  противопоставить этому практически нечего. Баунсить кразиса без дискарда не особо затея. 
  • Ну и постоянная проблема таких колод, что колода очень полярная : есть ответы и есть угрозы. Можно раздать в начале не ту часть колоды и запросто проиграть

 

Пысы : ищу команду для качественных тестов и декбилдинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dmios проблему с бантом я упомянул, но там совсем не в окетре дело, а именно в комбинации быстрых мелких волкеров + существ и фрилд мистика впридачу. Если удалось впихнуть своего тефери, то врас надежно чистит стол и всё нормально. Кразисы довольно неплохо лочатся Нарсет, плюс неплохо синергируют с хостаж тейкерами, так что это меньшая из проблем в таких колодах. БОльшая - это Нисса, особенно с дорков, её обыгрывать нереально сложно. Ну и про проблему ответов/угроз я тоже написал - но тут куда деться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Dmios сказал:

Любые колоды с кразисами  очень могут в гринд в лейте. А  противопоставить этому практически нечего. Баунсить кразиса без дискарда не особо затея. 

Кразис бывает проблемой, но стоит упомянуть, что лучший ответ на него это Нарсет на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@crokodil Будем честны. Нарсет не ответ, а лишь превентивный удар.  Если красиси срезолвился и подровали кучу карт. То нарсет на него не отвечает. Ответом был бы дискард всей руки

Кроме того, в партиях с кразисами есть куча других существ, и удержать нарсет на столе нужно врасами.  То есть линия противодействия кразису : зачистить стол, поставить нарсет,  удержать нарсет на столе. Бывает очень сложно, особенно в деках, когда ставят с дорка нису, землей убивают плейнсволкера, а следущий ход кразис на 10

Изменено пользователем Dmios
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень нравится дека, второй день её поигрываю.

Последние несколько игр партит бессмертное солнце, так как полностью отключает мою деку. Есть какие-то тулзы чтобы с ней разбираться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Largo Hostage Taker внезапно работает. Еще можно поменять The Elderspell сайдовый на Despark

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Dmios сказал:

@crokodil

Кроме того, в партиях с кразисами есть куча других существ, и удержать нарсет на столе нужно врасами.  То есть линия противодействия кразису : зачистить стол, поставить нарсет,  удержать нарсет на столе. Бывает очень сложно, особенно в деках, когда ставят с дорка нису, землей убивают плейнсволкера, а следущий ход кразис на 10

А что такому может ответить любая другая колода формата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@GreyT 

Ну смотря какая.

Дредхорд играет в свой план. Накидать грейв и поднять всех, получив велью гораздо больше чем подрованные 4-5 карт с кразиса

Моноред и грулки сами требуют от колоды с кразисом ранних ответов. Их не смутить существом за 4 маны 2/2 полёт

Фениксы играют тоже в быструю игру, и постсайд появляются мелодии.

В моём понимании еспер-волкеры одна из самой плохой колоды, которая отвечает на гринд, в том числе кразисами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Tinefol сказал:

Минус 8 карт, плюс 9

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Corwin74 сказал:

Минус 8 карт, плюс 9

Так Шашов на видео как раз в 61 в одном матче и играл 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, TaBrus сказал:

Так Шашов на видео как раз в 61 в одном матче и играл 

 Спасибо, затупил, что больше 60 может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Tinefol сказал:

@Corwin74 @TaBrus это просто описка)

Там 2 дюреса сайдится?)Ну и действительно была одна партия в 61 карту после тяжелейших метаний что убрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне, кстати, кажется, что это не универсальная колода на все случаи жизни, а очень заточенное мета-решение (все хорошие карты, которые обычно у всех в сайде, в мейне, а в сайде инверсия, делающая оппонентский сайд плохим), отчасти поэтому и на реальном турнире она хуже, куда больше несуществующих колод. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, basilis сказал:

Мне, кстати, кажется, что это не универсальная колода на все случаи жизни, а очень заточенное мета-решение (все хорошие карты, которые обычно у всех в сайде, в мейне, а в сайде инверсия, делающая оппонентский сайд плохим), отчасти поэтому и на реальном турнире она хуже, куда больше несуществующих колод. 

Можешь немного развернуть мысль?

О каких мейновых картах речь кроме елдерспелла и пары вето?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, crokodil сказал:

Можешь немного развернуть мысль?

О каких мейновых картах речь кроме елдерспелла и пары вето?

помимо этого - Кайя мейном, не самый стандартный набор ремувала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А отсутствие дизенчантов не проблема? Мне показалось что кольца прям парят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз спасибо за деку и гайд, апнул даймонд на ней. Удалась серия 10-1 в бо3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mik сказал:

А отсутствие дизенчантов не проблема? Мне показалось что кольца прям парят.

Думаю в сумме Большие и маленькие тефери+ мортифай с уджином более чем справляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Panich сказал:

Думаю в сумме Большие и маленькие тефери+ мортифай с уджином более чем справляются.

в теории да, на практике не получилось. Но там все против было: и быстрая мана с лановарцев, и нисса, и кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Mik сказал:

в теории да, на практике не получилось. Но там все против было: и быстрая мана с лановарцев, и нисса, и кольца.

если у оппонента есть ответы на все и вовремя его все равно не обыграть, потому что вместо перекаста чар найдутся новые и тд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против миррора, сайд как против гриксис контроля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...