Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Горизонты Паупера


HaterLoh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую, хочется открыть тему о новом сете "Горизонты Модерна" для любителей покатать бумагу Паупер. Я и сам любитель этого дела, но обсуждений этого формата, как по мне, крайне мало. Поэтому решил начать сам, призывая в тему всех любителей паупера порассуждать о новом картоне, которым скоро можно будет играть. А вот небольшой списочек перспективного картона карт, которые мне понравились:
 

 

_gzbCNokoNw.jpg

 

Faerie Seer - хороший первый дроп в моноУ агро, УР скред, где любят играть Ninja of the Deep Hours и Spellstutter Sprite

 

 

4uT5A4z7fsA.jpg

 

Defile - приятный ремувал в моноБ дечках, который обязательно найдет свое место

 

 

ZoTa26PhqK4.jpg

 

Savage Swipe - вполне может заиграть в моноГ стомпи вместо Epic Confrontation

 

 

IySEarQKJ5U.jpg

 

Weather the Storm - возможный сайд против бурна афне и моноГ стомпи. Эльфы, наверное, будут дальше справятся своими Wellwisher, хотя мб и захотят поиграть такой тоже

 

 

FTApctw83TY.jpg

 

Winding Way - одна из карт, которая приглянулась мне очень перспективной. Приятный добор кричевым колодам с зеленым. А так же копалка земель в троне, но это не точноLead the Stampede на минималках, на максималках нового уровня.

Изменено пользователем HaterLoh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё из интересного:

Скрытый текст

Moonblade Shinobi (MH1)Smoke Shroud (MH1)

Moonblade Shinobi сможет быстро закрывать игры, если у оппонента не будет блокеров или если получит полёт. В крайнем случае с его токенов можно будет поставить очередного ниндзю.

Smoke Shroud даёт возможность нашим ниндзя обходить блокеров. Так же он помогает существам без полёта, типа Augur of Bolas, активировать ниндзютцу сквозь блокеров без потери карты.

Учитывая новые карты, я бы попробовал играть приблизительно таким листом:
 

Скрытый текст

 

16 Island

24 CREATURES

4 Faerie Seer
Faerie Miscreant
Ninja of the Deep Hours
Spellstutter Sprite
4 Moonblade Shinobi
Mistblade Shinobi

16 INSTANTS and SORC.

Counterspell
Ponder
4 Preordain
Snap

4 OTHER

4 Smoke Shroud

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично мне приглянулась 
Ephemerate

Буду пытаться накурить какой то UW Blink совместно с Ghostly FlickerCloudshift и этой картой для подкидывания всяких Ponyback Brigade и Mulldrifter

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На неделе запилю подробный обзор сета с точки зрения формата, но, как можно было пройти мимо призматика за одну снежную, не представляю. Имхо, после феи самая импактная карта сета. 

Изменено пользователем NIVnikoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я думал, что "Горизонты модерна" только в Модерне легальны. Получается, что в паупере легально всё-всё-всё что выходит в MTGOnline?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, NIVnikoff сказал:

На неделе запилю подробный обзор сета с точки зрения формата, но, как можно было пройти мимо призматика за одну снежную, не представляю. Имхо, после феи самая импактная карта сета. 

Я преследовал целью больше раззадорить людей на обсуждения, нежели запилить обзор на сет, поэтому досконально карты не рассматривал. И написал лишь о тех, что мне приглянулись.

А призма интересная, но мне не понравилась. Колоды, которые хотят играть призмами, не особо хотят играть базиками, как мне кажется.

Изменено пользователем HaterLoh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, HaterLoh сказал:

Я преследовал целью больше раззадорить людей на обсуждения, нежели запилить обзор на сет, поэтому досконально карты не рассматривал.

А призма интересная, но мне не понравилась. Колоды, которые хотят играть призмами, не особо хотят играть базиками, как мне кажется.

Да-да, и скред на 4-5 на 2-3 ход не нужен никому) не говоря про возможность посплешиться на крутого финишера, типа рыбы, и возможность играть в сб оффколорными полезностями) 

Вангую сноу-контроли главными колодами пост-горизонт формата) 

Изменено пользователем NIVnikoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Takamori сказал:

для подкидывания всяких Ponyback Brigade

Зачем блинкать плохих, когда есть хорошие? :/

Изменено пользователем Largo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, NIVnikoff сказал:

Да-да, и скред на 4-5 на 2-3 ход не нужен никому) 

Между выбором:
т1: Faerie Seer/Faerie Miscreant
т2:Ninja of the Deep Hours/Spellstutter Sprite

И сферой для раскачки скреда+продрова, мне нравится больше первый вариант. Но это мне так кажется. Мне бы было приятнее, если бы оппонент на первый ход ставил сферу.

Изменено пользователем HaterLoh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, HaterLoh сказал:

Между выбором:
т1: Faerie Seer/Faerie Miscreant
т2:Ninja of the Deep Hours/Spellstutter Sprite

И сферой для раскачки скреда+продрова, мне нравится больше первый вариант. Но это мне так кажется. Мне бы было приятнее, если бы оппонент на первый ход ставил сферу.

А представьте себя на месте пилота аффинити, например. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, HaterLoh сказал:

Между выбором:
т1: Faerie Seer/Faerie Miscreant
т2:Ninja of the Deep Hours/Spellstutter Sprite

И сферой для раскачки скреда+продрова, мне нравится больше первый вариант. Но это мне так кажется. Мне бы было приятнее, если бы оппонент на первый ход ставил сферу.

А если на второй он заберет ее фишером или прокрутит ястребом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Dzaar сказал:

А если на второй он заберет ее фишером или прокрутит ястребом? 

Ну у бороса есть сложности со снежной маной пока... а терять гальваник не очень хочется(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, NIVnikoff сказал:

Ну у бороса есть сложности со снежной маной пока... а терять гальваник не очень хочется(

Я думаю, что никаких сложностей не будет, если из тех же лучших карт и движка (ястребы/фиши/дроваюшие артефакты и монархи) сделать немного другую колоду 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, NIVnikoff сказал:

А представьте себя на месте пилота аффинити, например. 

Аффинити, где будем играть не артефактными землями, а сноу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, HaterLoh сказал:

Аффинити, где будем играть не артефактными землями, а сноу?

Какой тяжёлый случай. Я имел в виду, что представь себя на месте пилота аффинити, у которого оппонент на первые ходы начал не с нерелевантных в этом матче феек, а с призматика/призматиков и готов сжигать твоих Форджеров и Энфорсеров не после 2 атак ими, а сразу. Это к твоему:

Цитата

Мне бы было приятнее, если бы оппонент на первый ход ставил сферу.

 

Изменено пользователем NIVnikoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Takamori сказал:

@Largo Кого, например?

Историческая справка. Кого в разное время блинкали в паупере:

1) Kor Skyfisher, Whitemane lion, Dream Stalker (дополнительный "блинк" в деку)

2) Mulldrifter, Sea gate oracle, Augur of bolas (продров)

3) Aven Riftwatcher, Lone Missionary (хиточки)

4) Icatian Javelineers (давным давно этот парень лежал в нескольких деках, в том числе и в блинке, сейчас не знаю)

5) Reality Acid (комба с двумя пацанами из пункта 1)

6) Ondu Cleric, Halimar Excavator, Umara Raptor (была такая разновидность на аллях)

7) Mnemonic Wall (это бесконечный Ghostly Flicker)

Это то что вспомнил. Кажется чего-то ещё забыл.

UPD: Кстати ETB феек после горизонтов будет достаточно, чтобы можно было пробовать блинк на них. Хотя им скорее всего не нужен белый цвет в деку ради блинка, но покурить можно.

Изменено пользователем Largo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, NIVnikoff сказал:

Какой тяжёлый случай. Я имел в виду, что представь себя на месте пилота аффинити, у которого оппонент на первые ходы начал не с нерелевантных в этом матче феек, а с призматика/призматиков и готов сжигать твоих Форджеров и Энфорсеров не после 2 атак ими, а сразу. Это к твоему:

 

Почему же сразу тяжелый случай? Не особо просто люблю все эти подцепки.

Ну как по мне перспектива портить остальные матчи и отличное взаимодействие карт возможностью попариться на афню и раздать себе чуть лучше, убив одного 4/4
А если вдруг про сайд, то там есть более приятные слоты

Но я вполне допускаю что недооцениваю количества профита, который принесет сфера. Просто выражаю свое мнение.

Изменено пользователем HaterLoh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, HaterLoh сказал:

Почему же сразу тяжелый случай? Не особо просто люблю все эти подцепки.

Ну как по мне перспектива портить остальные матчи и отличное взаимодействие карт возможностью попариться на афню и раздать себе чуть лучше, убив одного 4/4
А если вдруг про сайд, то там есть более приятные слоты

Но я вполне допускаю что недооцениваю количества профита, который принесет сфера. Просто выражаю свое мнение.

Сорри, если показался резок) Тут со сферой дело в том, что мы как раз ничего не теряем от игры ею. Напротив - мы можем себе причесать мана-базу - отказатьося от фечек, сократить количество гор буквально до одной (для экстренных поисков Ash Barrensом), в целом сократить количество земель до 17, например (моно-у делвер мог себе позволить играть в 16-17 островов, а вот скреды играли не менее 19 земель). При этом сама сфера приносит карту вместо себя. То есть по сути это кантрип без кард селекта. Также сфера решает ещё одну проблему мана-базы - та постоянная ситуация, когда не позже третьего хода мы ищем гору, потому что вскоре возможно понадобится кастить крассные спеллы. При этом, если у нас нет другого ленд-дропа, то мы ещё и попадаем в ситуацию, когда мы с 2 островами и горой вынуждены ничего не кастить, чтобы иметь ману на Counterspell. Со сферой на первый ход нас вообще не волнует, какие ленд-дропы делать после этого - сможем получить нужную и покастить, что угодно. Даже Ash Barrens можно дропать и использовать как цветной источник, то есть не пропускать ленд-дроп (не тратить ману на циклинг).

Я не представляю, как всё вышеописанное можно назвать "портить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю откуда вы возьмёте снежную ману на сферу, если «будем играть в 1 базик”

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Кирдман сказал:

Я не понимаю откуда вы возьмёте снежную ману на сферу, если «будем играть в 1 базик”

 

а кто писал про один базик?

Изменено пользователем NIVnikoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, NIVnikoff сказал:

Сорри, если показался резок) Тут со сферой дело в том, что мы как раз ничего не теряем от игры ею. Напротив - мы можем себе причесать мана-базу - отказатьося от фечек, сократить количество гор буквально до одной (для экстренных поисков Ash Barrensом), в целом сократить количество земель до 17, например (моно-у делвер мог себе позволить играть в 16-17 островов, а вот скреды играли не менее 19 земель). При этом сама сфера приносит карту вместо себя. То есть по сути это кантрип без кард селекта. Также сфера решает ещё одну проблему мана-базы - та постоянная ситуация, когда не позже третьего хода мы ищем гору, потому что вскоре возможно понадобится кастить крассные спеллы. При этом, если у нас нет другого ленд-дропа, то мы ещё и попадаем в ситуацию, когда мы с 2 островами и горой вынуждены ничего не кастить, чтобы иметь ману на Counterspell. Со сферой на первый ход нас вообще не волнует, какие ленд-дропы делать после этого - сможем получить нужную и покастить, что угодно. Даже Ash Barrens можно дропать и использовать как цветной источник, то есть не пропускать ленд-дроп (не тратить ману на циклинг).

Я не представляю, как всё вышеописанное можно назвать "портить".

Звучит интересно, очень понравилось ваше рассуждение о сфере и ее месте в дечке. Но выглядит будто нам нужно было изначально брать черный и играть УБ. Лично мне УР нравится скоростью и хорошими решениями без потери этой скорости. Да и основой колоды УР я считаю т1: фея, т2:нинзя/контрить феей. Новая фея нам уже позволяет больше фильтровать топдек и поднимать нужные карты.

ИМХО можно менять какие то кантрипы на сферы (брейнштормом как раз там некоторые недовольны), но не существ срезать. Но все равно, как я полагаю, мы просто хотим играть немного разными колодами.

Изменено пользователем HaterLoh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Кирдман сказал:

Видимо я не так понял

Речь про одну снежную гору. В манабазе по-прежнему будет миллиард снежных островов базовых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...