Перейти к публикации

Видишь мяч - подумай (что и когда делать в Монореде)


basilis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не совсем в тему, но спрошу. 

Мне кажется, что паровичок - плохой в монореде.  Имхо, это самое слабое существо в обойме, да он может делать грязь, но когда он делает ее, скорее всего все и так неплохо. Вопрос такой, можно ли конкретно про него написать плюсы/минусы?  Я пока вижу больше минусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что кразис - плохой в манарампе.  Имхо, это самое слабое существо в обойме, да он может делать грязь, но когда он  делает  ее, скорее всего все и так неплох о. Вопрос такой, мо ж но ли конкретно про него написать  плюсы/минусы ?  Я пока вижу больше минусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, amarto сказал:

Мне кажется, что кразис - плохой в манарампе.  Имхо, это самое слабое существо в обойме, да он может делать грязь, но когда он  делает  ее, скорее всего все и так неплох о. Вопрос такой, мо ж но ли конкретно про него написать  плюсы/минусы ?  Я пока вижу больше минусов.

Спасибо за ололо/трололо ответ. Заходите еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Revognah сказал:

Я пока вижу больше минусов.

Нет, когда он делает грязь - он создает впечатление, что без него все было бы ок. На самом деле это, имхо, не так. Он банально ускоряет твой раскаст, не доводя тебя до ситуации, когда против тебя остается контроль с одним хп, которого ты уже не убиваешь, заканчивая игру на ход раньше критического момента. Плох он только тогда, когда ты или жадный, или тебе раздало плохую руку, и то, некоторые колоды могут только разменяться с ним 1 в 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вася велик. Также хочу сообщить, что главное и почти единственное (оставляя за скобками понимание величия змеи и Fact or Fiction), чему я научился за почти 20 лет в магии - примерно в 60-70% случаев корректно говорить инстант заранее в свой ход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Revognah сказал:

Не совсем в тему, но спрошу. 

Мне кажется, что паровичок - плохой в монореде.  Имхо, это самое слабое существо в обойме, да он может делать грязь, но когда он делает ее, скорее всего все и так неплохо. Вопрос такой, можно ли конкретно про него написать плюсы/минусы?  Я пока вижу больше минусов.

На самом деле на него одна дека в формате рано отвечает здесь и сейчас надежно - мирор (если его не я пилотирую), - поэтому непотребства или просто больше дамага случается часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, SunKnight сказал:

Нет, когда он делает грязь - он создает впечатление, что без него все было бы ок. На самом деле это, имхо, не так. Он банально ускоряет твой раскаст, не доводя тебя до ситуации, когда против тебя остается контроль с одним хп, которого ты уже не убиваешь, заканчивая игру на ход раньше критического момента. Плох он только тогда, когда ты или жадный, или тебе раздало плохую руку, и то, некоторые колоды могут только разменяться с ним 1 в 1.

Может и так. Однако из наших вариантов это единственное существо, которое не делает ничего на входе - нет хасты как у первых дропов (да, у лаваманта с условием, но все равно за 1), нет 2 дырок как у гоблина за 2, и не работает как 3 в 1 как цепехлест. Он требует условий - карт на руке, отсутствие ремувала у оппонента.  

В мирроре самый сок это разменять шок на паровичка. Против супер друзей он погибает/баунсится на ура, против султая даже тушка 4/4 не выглядит сверх опасной (при том, что во многих случаях лучше сказать что-то за один и/или остаться на ремувале в пенька, чем паровичка).

Ситуаций когда он растет и/или позволяет раскастовать руку имхо не так много, больше таких когда это размен на ремувал без дополнительных эффектов или просто оппонент его игнорирует и играет в свою игру (перышко/султай).

Хочется понять (а не сравнений с кричей полет/ХнаХ/подровай карт/погейни хитов на входе на поле, ведь они такие похожие).

Изменено пользователем Revognah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Revognah сказал:

Спасибо за ололо/трололо ответ. Заходите еще.

Зайдите в статью "Теория всего" и почитайте ее. Не отвеченный в течение одного хода паровичок дальше без потери карт создаёт колоссальное преимущество по мане и ещё иногда в атаку на 4 ходит.

 

Смысл сравнения с кразисом был в том, что паровичок - самая сильная карта в колоде. Возможно - вторая по силе после френзи. Никакие другие карты монореда не умеют делать нечестно и быстро создавать практически не обыгрываемое преимущество в ресурсах. Кразис, кстати, похож на паровичка ещё тем, что он тоже умеет создавать необыгрываемое преимущество в ресурсах (хоть и в других) и ходит в атаку на много. И требует выполнения условий - наличия большой маны. И на нем лежат жетончики)

Но вы, конечно, не пытайтесь сравнивать между собой карты с разным манакостом и текстом, только наличие или отсутствие одной или двух дырок в лицо на входе важно.

Изменено пользователем amarto
  • Минус 1
  • Рукалицо 1
  • Спасибо 1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, amarto сказал:

Зайдите в статью "Теория всего" и почитайте ее. Не отвеченный в течение одного хода паровичок дальше без потери карт создаёт колоссальное преимущество по мане и ещё иногда в атаку на 4 ходит.

 

Смысл сравнения с кразисом был в том, что паровичок - самая сильная карта в колоде. Возможно - вторая по силе после френзи. Никакие другие карты монореда не умеют делать нечестно и быстро создавать практически не обыгрываемое преимущество в ресурсах. Кразис, кстати, похож на паровичка ещё тем, что он тоже умеет создавать необыгрываемое преимущество в ресурсах (хоть и в других) и ходит в атаку на много. Но вы, конечно, не пытайтесь сравнивать между собой карты с разным манакостом и текстом.

Я обязательно прочитаю эту статью, но чуть позже, она и вышла позже.

Преимущество по мане это, безусловно, хорошо. Но все еще есть варианты когда есть ремувал, когда существо 4/4 когда-то не страшно и т.д. 

Теперь позиция немного более понятна, чем в первом ответе, даже не знаю отчего. Но все еще считаю, что сравнение неуместно, так как крайзис один дает и карты, и угрозу, и хиты. И все еще считаю, что на корректно заданный вопрос можно ответить корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне просто кажется довольно очевидным, что в формате, где мало раннего взаимодействия, вдвойне ценны карты, позволяющие сломать динамику ранней игры. Да, при соблюдении некоторых условий, но зато и потенциальное преимущество колоссальное.

13 минут назад, Revognah сказал:

Но все еще есть варианты когда есть ремувал,

"Не играйте существами без хекспруфа, они умирают от думблейда". Серьезно, это сейчас примерно такого уровня аргумент. Если бы паровичок никогда бы не умирал, моноред бы никогда никому не проигрывал.

 

11 минут назад, Revognah сказал:

Но все еще считаю, что сравнение неуместно, так как крайзис один дает и карты, и угрозу, и хиты.

"Теория всего" говорит как раз о том, что не принципиально, какие именно ресурсы даёт карта; важно то, что она даёт преимущество в ресурсах, и то, сможете ли вы им распорядиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Revognah сказал:

Может и так. Однако из наших вариантов это единственное существо, которое не делает ничего на входе - нет хасты как у первых дропов (да, у лаваманта с условием, но все равно за 1), нет 2 дырок как у гоблина за 2, и не работает как 3 в 1 как цепехлест. Он требует условий - карт на руке, отсутствие ремувала у оппонента.  

В мирроре самый сок это разменять шок на паровичка. Против супер друзей он погибает/баунсится на ура, против султая даже тушка 4/4 не выглядит сверх опасной (при том, что во многих случаях лучше сказать что-то за один и/или остаться на ремувале в пенька, чем паровичка).

Ситуаций когда он растет и/или позволяет раскастовать руку имхо не так много, больше таких когда это размен на ремувал без дополнительных эффектов или просто оппонент его игнорирует и играет в свою игру (перышко/султай).

Хочется понять (а не сравнений с кричей полет/ХнаХ/подровай карт/погейни хитов на входе на поле, ведь они такие похожие).

Когда к вам ходит 4 на 4 своими делами остается заниматься недолго. Поскольку в монореде высокая плотность спеллов, неотвеченный паровичок убивает ход на 4 или 5, часто через нескольких блокеров. Еще не забывайте о френзи и лайт-апах.

Абстрактно вы не совсем неправы, до входа войны в стандарт в бо1 в определенной мете действительно можно было думать, не убрать ли паровичков (когда многоремувального эспера и мирора совсем много), но и тогда были моноу и монов (и нексус, пока не забанили), с которыми он один из определяющих факторов матчапа. Сейчас в формате куда меньше ремувала из-за плейнсволкеров, паровичок соответственно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

василий технично спрятал сайд)))) 

у меня 2 вопроса собственно

1 хотим ли мы сплеш ( за cindervines допустим)

2 сколько skewer the critics сейчас актуальны? имеет ли смысл в сплите с risk faktor?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, basilis сказал:

Когда к вам ходит 4 на 4 своими делами остается заниматься недолго. Поскольку в монореде высокая плотность спеллов, неотвеченный паровичок убивает ход на 4 или 5, часто через нескольких блокеров. Еще не забывайте о френзи и лайт-апах.

Абстрактно вы не совсем неправы, до входа войны в стандарт в бо1 в определенной мете действительно можно было думать, не убрать ли паровичков (когда многоремувального эспера и мирора совсем много), но и тогда были моноу и монов (и нексус, пока не забанили), с которыми он один из определяющих факторов матчапа. Сейчас в формате куда меньше ремувала из-за плейнсволкеров, паровичок соответственно лучше.

Спасибо. Силу паровичка как раз и вижу в заходах  с френзи/лайт ап. После выхода Войны Искры наиграл не много, может в этом и проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы шутите что ли про паровичка? У меня не раз и не два были партии, когда с оппонента снимали 20+ хитов за один ход. И всегда такой ход начинался с того, что в игру входил второй паровичок. 

Антапнувшись с паровичком, нужно уже как-то сильно стараться, чтобы не выиграть. 

А dies to removal - это оч важный аргумент, чаще используйте его. Напомню про ещё один - его сконтрить могут(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что сайдить против грулей? если 4-ый зад грульки , крабов, бротодонтов непроходим , фениксы парят а 12 лавакойлов нет(особенно в первой игре)? а статик чандры игнорируется? 

Изменено пользователем XtazY_Fire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, XtazY_Fire сказал:

что сайдить против грулей?

Это не очень важно, потому что груули — просто плохой матчап, не поддающийся исправлению никакими средствами, кроме смены колоды. Это важно понимать и не пытаться оверсайдиться от этого матча за счет ухудшения других. Лучший план здесь — надеяться на то, что оппоненту не дадут, и максимизировать свои неинтерактивные быстрые раздачи, позволяющие закидать бурном в лицо, когда с той стороны вылезут большие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, GerrBobr сказал:

василий технично спрятал сайд)))) 

у меня 2 вопроса собственно

1 хотим ли мы сплеш ( за cindervines допустим)

2 сколько skewer the critics сейчас актуальны? имеет ли смысл в сплите с risk faktor?

На картинке какой-то абстрактный билд, не мой, 3 френзи и чандра прямо строго лучше 4 френзи в любых ситуациях. Сплеш, на мой взгляд, ничего не дает сейчас, лианы просто не очень сильный сайд, точно не стоит того, чтобы портить манабазу, а другие сплеши (на тефери, ха-ха) слишком для сильных магов. Болты на критиков мне вообще не нравятся, риск факторы в условиях нарсет и заметного числа критуровых матчей не очень хороши, но стоит, конечно, на вашу мету ориентироваться.

1 час назад, XtazY_Fire сказал:

что сайдить против грулей? если 4-ый зад грульки , крабов, бротодонтов непроходим , фениксы парят а 12 лавакойлов нет(особенно в первой игре)? а статик чандры игнорируется? 

Все адвантажные карты (чандры-френзи-сорви-головы и т.д) и койлы. Если вдруг fight with fire есть, их (эту карту надо держать в сайде, если много всякого зеленого с эксплорер-паком, там где вы играете, ну и рг). Это совершенно не такой плохой матч, как описывает Валера (они регулярно проигрывают паровичку, френзи и, главное, себе), особенно в контексте того, что им приходится выбирать между билдом, который делает что-то против остальной меты, и билдом, который хорошо играет с монор, к тому же матч со стороны монореда не требует каких-то узконаправленных карт против рг.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего только люди не придумают, чтобы оправдать себя играя монорэдом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем сайдить чандру если из за абилки грулки игнорируется её статик? я просто не понимаю как раскладывать кирпичи в первой не меняясь при этом 2 в 1 , в перерывах наблюдая как цепехвост безнаказанно убирает обезьян и пиромантов, после сайда фактически глуллам остается только убрать френзи и радоваться жизни. Бороться с огнем в 2019 никто не играет и лучший сценарий это посайдить 4 койла и 4 пиратки-снапкастера 

2 часа назад, amarto сказал:

Это не очень важно, потому что груули — просто плохой матчап, не поддающийся исправлению никакими средствами, кроме смены колоды. Это важно понимать и не пытаться оверсайдиться от этого матча за счет ухудшения других. Лучший план здесь — надеяться на то, что оппоненту не дадут, и максимизировать свои неинтерактивные быстрые раздачи, позволяющие закидать бурном в лицо, когда с той стороны вылезут большие.

спасибо, я так и предполагал, забурнить груллей кажется единственным адекватным решением, потому что стрелять молниями по кирпичам кажется неблагодарной затеей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Монорельсе шлак, паровичек слаб, Френзи никогда не ставиться

привет от темного Хана 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Guf шутки-шутками, а я ни разу не осилил нормально моноредом сыграть. Либо он слишком сложный для меня, либо я ищу сложности там где их нет (а оттого не вижу правильных плеев), либо это карма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Sy2 сказал:

@Guf шутки-шутками, а я ни разу не осилил нормально моноредом сыграть. Либо он слишком сложный для меня, либо я ищу сложности там где их нет (а оттого не вижу правильных плеев), либо это карма.

исполнение моноредом оно такое да

из последнего

2 хода 2 земли с френзи на столе

ситуация донеси 5 хитов с чандрой и тибальтом нас столе и френзи  в руке - в итоге оставляешь в 2-х хитах 2х манах и чейнвилером на топдеке

ну правда было и чудо с муллигна до 4-х с одним лайтнинг страйком вытащили партию

короче - ваша жизнь скучна и сера? - моноред подарит весь спектр эмоций! 

Изменено пользователем GerrBobr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.06.2019 в 20:53, basilis сказал:

если же вам чего-то не хватает и вам очень хочется как можно раньше сказать Light up the Stage, начинайте с Лавараннера: тогда даже Шок вам не помешает.

 

Можно объяснить в каких ситуациях (кроме Мартышки у оппа) лаваранер лучше зажигает сцену чем мартышка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Panich сказал:

Можно объяснить в каких ситуациях (кроме Мартышки у оппа) лаваранер лучше зажигает сцену чем мартышка?

В ситуациях, когда первое поставленное вами существо убивают, а у второго хейст. Это вообще довольно дженерик ситуация, не только к этим двум существам можно применить: если у вас есть существо с хейстом и существо без него, то поставив первым существо без хейста, вы оставите себе намного больше опций на следующий ход, в оппоненту дадите меньше информации о том, чего от вас можно ожидать.

И в этом конкретном случае обезьяне даже в атаку идти не надо, если там вдруг блокер, и ремувал ее от сака остановить не сможет. И ещё она может, если припрет, убить чужого паровичка или ллановарца. Разве что кофе не принесет.

А поставив обезьяну первой, вы получите в нее ремувал, после чего лавараннер никак вам не поможет с лайтапом на второй ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...