Перейти к публикации

Тролли, овощи, вот это все


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В общем, мы тут с Василием С. накурили колоду на овощах. Пока сыровато, но потенциал точно есть. Помогите советом, люди добрые.

 

+

Creatures

4 Lotleth Troll

4 Gravecrawler

4 Bloodghast

4 Vengevine

3 Diregraf Ghoul

4 Goblin Guide

3 Tarmogoyf

 

Spells

4 Faithless Looting

3 Grisly Salvage

2 Thoughtseize

2 Inquisition of Kozilek

3 Lightning Bolt

 

Lands

3 Blood Crypt

1 Forest

4 Marsh Flats

1 Mountain

1 Mutavault

2 Overgrown Tomb

1 Stomping Ground

2 Sulfurous Springs

4 Verdant Catacombs

1 Swamp

 

Sideboard

4 Rakdos Charm

2 Abrupt Decay

3 Terminate

4 Thorn of Amethyst

2 Seal of Primordium

 

Новые карты:

 

177.jpg165.jpg184.jpg141.jpg

 

 

Суть такова: дискардишь все с тролля/лутинга/сальважа и впиливаешь на много

Изменено пользователем amarto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо, гайд и гуль не нужен, не настолько мы скоростные. Эльфом бы играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо, гайд и гуль не нужен, не настолько мы скоростные. Эльфом бы играл.

А как ты хочешь активировать венджвайна в колоде с 20 землями, как не пачкой первых дропов? бладбрейдом, который ни фига не кастится и попадает всегда в несуществ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо, гайд и гуль не нужен, не настолько мы скоростные. Эльфом бы играл.

Можно пораскладывать, если так не видно, что это один из самых быстрых битдаунов формата. гуль к тому же краулера поднимает, а краулер овоща.

Основное направление мысли по улучшениям, как я это вижу, - манабаза (сейчас она железобетонно не оптимальна), докидывание лайтинг болтов (типа минус гуль, дискард, салвадж например).

Валера несколько сузил план игры. Там иногда можно по курвочке тупо вывалиться, ну а всякие лутинги и прочее потом второй темп обеспечат.

апд. а, Валера сразу с болтами написал вариант, извините. Ну и да, 4 тармо очень хочется, хоть он и в стороне от плана.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея ок. Вопрос: как бороться с грейвхейтом и массремувалом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея ок. Вопрос: как бороться с грейвхейтом и массремувалом?

 

те против колод в котрых естьи массремувал и грейтхейт?

а такие есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

те против колод в котрых естьи массремувал и грейтхейт?

а такие есть?

Да, такие есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, такие есть.

против трона там в сайде лежат аметисты, они помогут. А джанд чарм умеет быть или свипером, или грейхейтом, но не одновременно. Изменено пользователем amarto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

против трона там в сайде лежат аметисты, они помогут.

А против Джанда, РУГ? Чарм лишь универсальный ответ. Спеллбомбы, пироклазмы и фаерспауты тоже используют.

 

з.ы. а Strangleroot Geist тут совсем плох? Вроде бы весьма агровый парень...

Изменено пользователем romawkka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там надо довольно точно с таймингом подгадать, чтоб и грейв хейт был вовремя и масс ремувал тоже. Чего-то отдельного, разнесенного по времени, можно не бояться. Я уж не говорю о том, что можно оооочень вальяжно играть, пока нам встречную игру не предлагают. И ругов с джандами я боялся бы меньше всего.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

з.ы. а Strangleroot Geist тут совсем плох? Вроде бы весьма агровый парень...

Ты его не покастишь никогда. Тут то, что есть, с трудом кастится (см. "пейнушки в манабазе модерновой колоды")
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нет, покастить можно, просто он какой-то никакой, все наши двухмановые карты делают очень много (ну разве что тармо за мантру дискард-тармо отвечает).

четвертый болт, пятый-шестой дискард, тармо до комплекта, конфиданты тут лезут гораздо раньше. Пока главный вопрос - не пропустили мы каких-то карт, которые ну ваще запредельны в концепцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как раз хотела сказать про конфиданта, надо больше КА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как раз хотела сказать про конфиданта, надо больше КА

да я боюсь до задницы неинтерактивных колод будет попервой. Ну т.е. в текущем виде это за валакутом успевает, если допихивать адвантага, критичные для колоды карты выпадать будут, все медленнее начнет происходить. С интерактивными и так слабость не в адвантаге, а в миллиарде боли при отсутствии блоков.

Вам кстати Валера расскажет про адвантаг, у нас одна игра против руга была в режиме 4 спелла на 8 что ли земель. А потом колода сделала ВЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ.

 

А читатели, кажется, судя по направлению мысли, до базового листа джанда колоду пока оттачивают:)

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зомбей вообще не мало для грейвкроулера? их вроде как дискардить иногда придется, может и не выползти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зомбей вообще не мало для грейвкроулера? их вроде как дискардить иногда придется, может и не выползти

11, вроде не совсем мало, я не сталкивался пока с затруднениями. Дискардил постоянно:)

А да, можно совсем в дредж пойти. Тогда есть еще дивилы с откапыванием, которые +1/+0 раздают всем. Но надо больше прокидок, а хороших вроде больше нет, ментор разве что не вот совсем провальный, ну и шаман, но мееееедленно все.

 

Черт, я цуже сам забыл, зачем карты клал. Мне тут подсказывают, что я мутаволт не просто так в деку положил и зомбей 12:)

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бог с манабазой, вопрос такой- тему хеллбента не рассматривали? Там есть 3/4 за 3, с полезными иногда абилками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А читатели, кажется, судя по направлению мысли, до базового листа джанда колоду пока оттачивают:)

Ща они отточат, и мы им покажем настоящий полет дизайнерской мысли, с адищем и пандемониумом.

 

Но вообще серьезно, все эти конфиданты и медленные карты только портят колоду. Придумайте, как туда Golgari Thug профитно присунуть, или еще кого-нибудь такого. Или, лучше всего, легальный аналог Goblin Bombardment

 

Бог с манабазой, вопрос такой- тему хеллбента не рассматривали? Там есть 3/4 за 3, с полезными иногда абилками.

Jagged Poppet который? гммм... он вроде хуже тармо тут(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бог с манабазой, вопрос такой- тему хеллбента не рассматривали? Там есть 3/4 за 3, с полезными иногда абилками.

3 маны ту мач. Но это хоть направление улучшения колоды, с которым я согласен. До джанда доточить мы и сами сможем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я-бы играл наверное всё-таки с белым и без зелёного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда уже в четыре цвета, просто с душами и скуллером. А то какой смысл играть без сальважа и тролля, они же собственно делают деку декой? Это не говоря уже о том, что венджвайн за ману вполне кастится. Иначе ничего бы не мешало собрать колоду еще до выхода RtR. Сэм Блэк собственно, в легаси и собрал, но у него там простите куча офигительных опций, которые нам недоступны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11, вроде не совсем мало, я не сталкивался пока с затруднениями. Дискардил постоянно:)

А да, можно совсем в дредж пойти. Тогда есть еще дивилы с откапыванием, которые +1/+0 раздают всем. Но надо больше прокидок, а хороших вроде больше нет, ментор разве что не вот совсем провальный, ну и шаман, но мееееедленно все.

 

Черт, я цуже сам забыл, зачем карты клал. Мне тут подсказывают, что я мутаволт не просто так в деку положил и зомбей 12:)

Ааа я не заметила, что лотлес тролль тоже зомби.

Ну как бы все понятно, что вы не хотите замедляться, а хочется больше раковых раздач.

Просмотрела всех кричей в модерне, которые взаимодействуют с грейвом и не ослепла, в основном треш конечно :D

Anathemancer (кстати зомби), Avatar of Woe :spiteful: , Boneyard Wurm и Splinterfright :slon-pro: , Grave Scrabbler (типа мэднес), Extractor Demon таким играли с доплгангерами!, Nether Traitor

Изменено пользователем AliraSirin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ааа я не заметила, что лотлес тролль тоже зомби.

Ну как бы все понятно, что вы не хотите замедляться, а хочется больше раковых раздач.

Просмотрела всех кричей в модерне, которые взаимодействуют с грейвом и не ослепла, в основном треш конечно :D

Anathemancer (кстати зомби), Avatar of Woe :spiteful: , Boneyard Wurm и Splinterfright :slon-pro: , Grave Scrabbler (типа мэднес), Extractor Demon таким играли с доплгангерами!, Nether Traitor

Анафемансер был в ранней версии колоды, где вместо проброс в грейв был Fauna Shaman. Анафемансер крутой, фауна шаман - так себе, даже с умением активировать смешных чуваков с мэднессом инстантом (Nightshade Assassin смотрит на кики-джики).

Аватар не работает, у нас в грейве существа не залеживаются (во всяком случае, не должны).

чирвяг ватный, спилинтерфрайт покруче, но медленный. Скрабблера я пробовал, он хуже Golgari Thug

на экстрактор демоне я курю колоду раз в месяц, еще не разу не придумал способа получать с Crypt of Agadeem много маны быстро и констистентно. Из чуваков с анерсом самые крутые Dregscape Zombie и Scourge Devil

Nether Traitor интересный, но я ума не приложу, как его правильно абьюзить тут.

Изменено пользователем amarto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...