Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Идея колоды] Saheeli, Sublime Artificer + Colossus Hammer и другие Combo


BadSanta
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Раз комбится так комбится

Жесткая наркомания, но может быть нам больше "полезных эквипментов", и заодно жесткий payoff за то, что мы играем типа токенами? У меня альтернативное видение деки, как например вот так вот?

4 Wolfrider's Saddle

Mask of Immolation

Ancestral Blade

4 Divine Visitation

Colossus Hammer

Saheeli, Sublime Artificer 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда уж и ключ положить можно за копейку. он анблок дает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, TeOr сказал:

Раз комбится так комбится

Жесткая наркомания, но может быть нам больше "полезных эквипментов", и заодно жесткий payoff за то, что мы играем типа токенами? У меня альтернативное видение деки, как например вот так вот?

4 Wolfrider's Saddle

Mask of Immolation

Ancestral Blade

4 Divine Visitation

Colossus Hammer

Saheeli, Sublime Artificer 

Отличная идея!

В таком случае нужно добавить Jhoira, Weatherlight Captain, чтобы за почти каждый спелл дровать карту и Narset, Parter of Veils, которая ищет вообще все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а потом можно тефери добавить, маленького, чтобы отвечать/баунсить и нам не мешали, заодно и клятву кайи добавить, чтобы моноред не обижал, 

...

...

черт!

Изменено пользователем Saviall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень классная комба, спасибо, обязательно попробую в аренке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holdemkolfild сказал:

Но зачем превращать молоток в меч, если можно превращать меч в молоток? Четвертый ход должен выглядеть так: Swiftblade vindicator, нацепили меч, скопировали молоток, Samut's sprint, атака на 26.

Отличная мысль - копировать наоборот, сам до этого не дошёл! :D

Использование существ с выносливостью 1 и 2 выглядит немного как Magic Christmasland, но попробовать определенно стоит. Есть еще похожее существо с двойным ударом -  Fencing Ace.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никита, как, по твоему мнению, подкрутки арены будут влиять на винрейт колоды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смотрели в сторону существ, которые не могут быть заблокированы? В синем цвете таких довольно много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, LeonidVoytenko сказал:

Никита, как, по твоему мнению, подкрутки арены будут влиять на винрейт колоды?

Леонид, я уверен, что подкрутки будут играть свою роль.

Однако, так как колода очевидно (в том числе для MTG Arena) не Tier 1 или даже Tier 2, то Арена будет подкручивать в пользу колоды.

54 минуты назад, Just_another_man сказал:

Не смотрели в сторону существ, которые не могут быть заблокированы? В синем цвете таких довольно много. 

Думал об этом, но не стал использовать, так как такие существа стоят больше 2 и имеют выносливость меньше 3 (критический уровень для противостояния точечному ремувалу оппонентов).

Все существа с Hexproof, имеющиеся в стандарте, стоят слишком дорого и не имеют встроенного Evasion (необлокируемость, защита от цвета и/или полет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подкрутил RW колоду. Работать стала лучше. Выигрывает, но пока без комбы. 

RW Saheeli + Colossus Combo
// TOPDeck.ru: Sublime Artificer + Colossus Hammer Combo RW (факт)

// Creatures (9):
4 Dreadhorde Arcanist
4 Fire Urchin
1 Feather, the Redeemed

// Instant (16):
4 Shock
1 Reckless Rage
1 Defiant Strike
1 Gods Willing
1 Moment of Heroism
2 Justice Strike
4 Lightning Strike
2 Nahiri's Stoneblades

// Sorcery (1):
1 Gird for Battle

// Artifacts (7):
2 Colossus Hammer
4 Ancestral Blade
1 Blackblade Reforged

// Planeswalker (5):
3 Saheeli, Sublime Artificer
2 Nahiri, Storm of Stone

// Lands (22):
7 Mountain
2 Plains
1 Clifftop Retreat
3 Sacred Foundry
2 Temple of Triumph
4 Wind-Scarred Crag
2 Interplanar Beacon
1 Karn's Bastion
Sideboard

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, BadSanta сказал:

Подкрутил RW колоду. Работать стала лучше. Выигрывает, но пока без комбы. 

Скрытый текст

 

RW Saheeli + Colossus Combo


// TOPDeck.ru: Sublime Artificer + Colossus Hammer Combo RW (факт)

// Creatures (9):
4 Dreadhorde Arcanist
4 Fire Urchin
1 Feather, the Redeemed

// Instant (16):
4 Shock
1 Reckless Rage
1 Defiant Strike
1 Gods Willing
1 Moment of Heroism
2 Justice Strike
4 Lightning Strike
2 Nahiri's Stoneblades

// Sorcery (1):
1 Gird for Battle

// Artifacts (7):
2 Colossus Hammer
4 Ancestral Blade
1 Blackblade Reforged

// Planeswalker (5):
3 Saheeli, Sublime Artificer
2 Nahiri, Storm of Stone

// Lands (22):
7 Mountain
2 Plains
1 Clifftop Retreat
3 Sacred Foundry
2 Temple of Triumph
4 Wind-Scarred Crag
2 Interplanar Beacon
1 Karn's Bastion
Sideboard



 

 

 

 

 

А Нахири то в ней нахири? Волкер за 4 который ничего не делает.

Изменено пользователем BlackRainBow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, BlackRainBow сказал:

А Нахири то в ней нахири? Волкер за 4 который ничего не делает.

Я где-то писал вышел зачем она (достаточно ситуативна):
- позволяет убрать существо оппонента;
- дает First Strike в наш ход, что, вместе с Trample на всех существах, очень решает (оппоненты не читают карты, как я подозреваю);
- снижает стоимость навеса эквипа на 1.

Согласен полностью, что стоит подумать чем её заменить. Твои идеи?

Изменено пользователем BadSanta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, BadSanta сказал:

Я где-то писал вышел зачем она (достаточно ситуативна):
- позволяет убрать существо оппонента;
- дает First Strike в наш ход, что, вместе с Trample на всех существах, очень решает (оппоненты не читают карты, как я подозреваю);
- снижает стоимость навеса эквипа на 1.

Согласен полностью, что стоит подумать чем её заменить. Твои идеи?

Ну у меня вот эти опасные синглтоны вопросы прям вызывают, под синергию но без поиска. Почему они, почему по одному. Из таких добавить например то, что больше всего нравится (главное чтоб момент героизма им не оказался лол).


1 Feather, the Redeemed 
 

1 Reckless Rage 
1 Defiant Strike 
1 Gods Willing 
1 Moment of Heroism 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, BlackRainBow сказал:

Ну у меня вот эти опасные синглтоны вопросы прям вызывают, под синергию но без поиска. Почему они, почему по одному. Из таких добавить например то, что больше всего нравится (главное чтоб момент героизма им не оказался лол).


1 Feather, the Redeemed 
 

1 Reckless Rage 
1 Defiant Strike 
1 Gods Willing 
1 Moment of Heroism 

Надеюсь, что ты понимаешь - это фановая колода, которая старается выиграть через комбу Colossus Hammer и Saheeli, Sublime Artificer в первую очередь, а не каким-то другим более эффективным способом.:-)

Текущий состав колоды диктуется идеей, что активировать производство токенов Сахили мы будем с помощью дешевых спеллов. Где дешевые спеллы, там - Dreadhorde Arcanist. Для эффективной работы Арканиста (так как хороших спеллов за 1 ману в Стандарте крайне мало) требуются прокачки. Прокачки эффективны с Feather, the Redeemed, которая лежит одна по этой причине (также в Арене она у меня одна; это дека не про Перышко и т.д.).

Теперь касательно спеллов:
а) 1 Reckless Rage - очень сильный ремувал за 4. Позволяет убрать ключевые существа с выносливостью 4 (то же перышко, например). Лежит один, так как часто занимает руку против контроля, не работает без собственных существ и т.п.
б) 1 Defiant Strike - позволяет дровнуть карту, +1 к силе позволяет разыгрывать спелл за 2 с грейва. Лежит один так как мало места, белый (не основная мана), имеет слабый эффект
в) 1 Gods Willing - позволяет спасти Арканиста и, при необходимости, сделать свое существо неблокируемым. Сильный, но очень ситуативный спелл за 1 ману в белом. Непонятно нужен ли вообще, поэтому 1
г) изначально планировались 3-4 прокачки за 2 маны (чтобы иметь шанс выиграть без комбы), это были:
1 Moment of Heroism - всегда ситуация, где получив преимущество в несколько единиц жизни, мы выигрываем (для этого же земля Interplanar Beacon). С этой карты реально погенить 8 и более за ход, что весомо и достаточно, поэтому карта 1
1 Run Amok - убран, так как скоро ротируется и у всех наших существ встроенный Trample
1 Nahiri's Stoneblades - просто лучшая прокачка из имеющихся, так как целит 2 существ. Dreadhorde Arcanist и Fire Urchin (оба вместе) заходят с одного такого на 12. Второй добавлен вместо предыдущей карты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К чему привел меня полет мысли. К деке скорее моноред контроль, чем что-то агрессивное.

земли (22 штуки)

sacred foundry 4

Clifftop Retreat 4

Plains 1

Temple of Triumph 2

Mountain 11

это ядро колоды (17 карт)

Mask of Immolation

Ancestral Blade

Colossus Hammer

Saheeli, Sublime Artificer 

Divine Visitation

копаем комбу (10 карт)

Crash Through

4 Tormenting Voice

2 Chandra's Regulator (внезапно регулятор не умеет скидывать молоток, значит ему тут не место)

ремувал/добивки (8 карт)

4 Shock

4 Lightning Strike

флекс слоты (3 карты)

1 Chandra, Awakened Inferno

1 Chandra, Acolyte of Flame

1 Tibalt, Rakish Instigator

Изменено пользователем TeOr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера вдохновился постом. Включил режим полного бреда и поиграл в контрольном UW-шеле. Контра, новые кольца, массремувал, 1 молот, 1 белый эквип, 2 пирата, которые ищут эквип, 3 Тефери, 3 Нарсет, Угин и Карн, 2 Сахили. Трэш, угар и прочее непотребство. Для фана годно. Мы имеем 4 условно мертвые карты, которые сами по себе ничего не делают, но при этом очень быстрый финиш, чего не было у УВ контроля. Спасибо за идею!)))

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TeOr Отличная идея! Думаю, если уходить в моноред контроль, то нужно совсем отказываться от белого цвета.

В таком случае в красном напрашиваются: Makeshift MunitionsRetributive Wand и, раз уж мы сбрасываем горы в кладбище, - Cavalier of Flame.

@Volga Очень рад это слышать! Именно ради такого я и начал данную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря, раздумывая над тем, как собрать колоду с Saheeli Combo в UR цветах, я наткнулся и на другие "комбы":

1) Взять 3 карты за жертвование Сервотрона:
- копируем Diviner's Lockbox на Сервотрона
- сакаем копию Diviner's Lockbox его и, если, точно знаем верхнюю карту колоды, то берем 3 карты
- верхнюю карту колоды мы 100% будем знать, если предварительно сыграли что-либо со Scry (например, Omen Speaker), либо карты вроде Scheming Symmetry (компенсировать drawback карты с помощью Ashiok, Dream Render) и Cavalier of Gales; либо если на поле стоит Mystic Forge, Precognition Field, Bolas's Citadel или, на худой конец, Experimental Frenzy

Saheeli, Sublime Artificer -2 -> Diviner's Lockbox  -> Сервотрон -> 1, тап, пожертвуй = возьми 3 карты

 

2) Комбо-килл через массовое копирование Retributive Wand:
- на поле должны быть Retributive Wand и Saheeli, Sublime Artificer, наплодившая токенов, другие артефакты
- играем Masterful Replication и делаем все другие артефакты копиями Retributive Wand
- затем одновременно сакаем/уничтожаем все свои артефакты;
- есть два способа сакнуть все свои артефакты в стандарте, оба работают инстантом:
а) Rampage of the Clans - требует зеленый цвет, всего 10 маны
б) Blast Zone - требуется предварительно снять с нее каунтер через Soul Diviner, колода будет в UB цветах и комплиментарна Tezzeret, Master of the Bridge. Так же 10 маны

Masterful Replication -> Retributive WandRampage of the Clans / Blast Zone = мертвый оппонент

 

Мне думается, что верный путь - это взять за основу текущую колоду Simic Nexus, использующую Wilderness Reclamation, добавить туда все вышеперечисленное, Сахили и кучу дешевых артефактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.07.2019 в 16:51, BadSanta сказал:

 

2) Комбо-килл через массовое копирование Retributive Wand:
- на поле должны быть Retributive Wand и Saheeli, Sublime Artificer, наплодившая токенов, другие артефакты
- играем Masterful Replication и делаем все другие артефакты копиями Retributive Wand
- затем одновременно сакаем/уничтожаем все свои артефакты;
- есть два способа сакнуть все свои артефакты в стандарте, оба работают инстантом:
а) Rampage of the Clans - требует зеленый цвет, всего 10 маны
б) Blast Zone - требуется предварительно снять с нее каунтер через Soul Diviner, колода будет в UB цветах и комплиментарна Tezzeret, Master of the Bridge.

чтобы бласт зоной сломать все копии палки надо не снимать с нее каунтеры, а добавить, чтобы их было три. все копии палки (внезапно) имеют кмк 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, sash сказал:

чтобы бласт зоной сломать все копии палки надо не снимать с нее каунтеры, а добавить, чтобы их было три. все копии палки (внезапно) имеют кмк 3

Опа, а вот это зашибатая новость, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На выходных я собрал в MTG Arena колоду с Saheeli, Sublime Artificer и Retributive Wand, взяв за основу колоду Simic Nexus (и те карты, что были в наличии, не используя рарные/мифические джокеры; отсюда, например, странный/неполный набор земель) и немного поиграл ей в разделе Practice. 

Simic Saheeli Combo (набросок)
Instant:
1 Blink of an Eye
3 Chemister's Insight
4 Growth Spiral
3 Root Snare
1 Masterful Replication

Sorcery:
1 Drawn from Dreams
3 Rampage of the Clans

Planeswalker:
3 Narset, Parter of Veils
2 Tamiyo, Collector of Tales
3 Saheeli, Sublime Artificer
1 Nissa, Who Shakes the World

Artifact:
4 Fountain of Renewal
3 Retributive Wand

Enchantment:
4 Wilderness Reclamation

Lands:
1 Thornwood Falls
2 Blast Zone
2 Breeding Pool
8 Island
7 Forest
1 Hinterland Harbor
1 Memorial to Genius
2 Interplanar Beacon
Sideboard
 

Впечатления:
- комба работает, либо через Rampage of the Clans, либо через Blast Zone (на 3 каунтерах)
- можно также забежать токенами сервотронов, токенами кентавров и землями от Nissa, Who Shakes the World
- неплохо играем против контрольных колод. Так, например, выиграл у трибала Чандр, находясь под 7 эмблемами (у меня было 4 Fountain of Renewal на столе)
- отвратительные матчапы против аггродек, а также колод типа UW Skyes и Simic Flash. Просто не успеваем ничего сделать, особенно если нам сдали медленную руку.

Думаю, что зеленый нужно менять на другой цвет (учитывая, что Rampage of the Clans не нужен, так как Blast Zone делает все сама), буду думать о двухцветных колодах с красным и черным (ради точечного и масс ремувала в первую очередь).

P.S. Есть вариант, если мы используем Rampage of the Clans как активатор комбы, переделать колоду добавив полезные дешевые чары с ETB эффектами, которые потом можно перерабатывать в токены кентавров. Это требует добавления белого и черного цветов (получается WUBG или WUG), а еще лучше - исключения синего вообще (в том числе, Сахили и комбы), то есть совсем другая колода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вариант колоды от LegendVD
4 Artificer's Assistant
4 Colossus Hammer
4 Deadeye Quartermaster
2 Drawn from Dreams
4 Heart-Piercer Bow
20 Island
2 Masterful Replication
4 Opt
4 Renowned Weaponsmith
4 Saheeli, Sublime Artificer
4 Slippery Scoundrel
4 Zhalfirin Void
Sideboard
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недельку крутил возможность вставить комбу с Сахили и волшебной палочкой в UB контроль.

После многих итераций (и траты джокеров на комплект Watery Grave) получился следующий контроль, в котором комба занимает, строго говоря, всего 2 карты.

UB Control + Saheeli Combo
Instant (15):
1 Essence Scatter
1 Disdainful Stroke
2 Sinister Sabotage
1 Devious Cover-Up
2 Chemister's Insight
1 Masterful Replication
2 Disfigure
1 Cast Down
1 Murder
1 Vraska's Contempt
1 Price of Fame
1 Tyrant's Scorn

Sorcery (10):
4 Thought Erasure
1 The Elderspell
2 Discovery // Dispersal
3 Ritual of Soot

Artifact (2):
1 Retributive Wand
1 Diviner's Lockbox

Enchantment (1):
1 Disinformation Campaign

Planeswalker (8):
3 Saheeli, Sublime Artificer
2 Narset, Parter of Veils
1 Karn, the Great Creator
1 Tezzeret, Master of the Bridge
1 Liliana, Dreadhorde General

Lands (24):
4 Watery Grave
6 Island
3 Swamp
1 Drowned Catacomb
4 Dimir Guildgate
1 Karn's Bastion
3 Interplanar Beacon
2 Blast Zone
Sideboard
1 Grafdigger's Cage
1 Scrabbling Claws
1 Silent Gravestone
1 Treasure Map
3 Retributive Wand
2 Steel Overseer
1 Transmogrifying Wand
1 God-Pharaoh's Statue
4 Meteor Golem

Замечания по колоде:
- колода сделана для MTG Arena Bo1. Пока играю в разделе Practice, чтобы не трепать себе нервы
- сайдборд сделан под Карна
Diviner's Lockbox удивительно синергичен с остальной декой и часто дровает 3 карты с первой попытки. При наличии на поле его, Saheeli, Sublime Artificer превращает токены Сервотронов в Ancestral Recall
- винконы: забежать токенами, комба с палочкой и артефактами, Теззерет + артефакты, Карн + артефакты.

Думаю, что колоду можно докрутить до нормального UB контроля, где комба будет играться мейном, либо доставаться из сайда (вся или частично), при необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...