Перейти к публикации

Что работает, что нет в новом типе


basilis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 1,4к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

5 часов назад, JustHeroIN сказал:

Собственно это все что нужно знать о мете нового типка.

Когда там банный день то уже?

Там командный эвент в трёх форматах, и 50% голосов - это 13 колод. Выборка ни разу не репрезентативная, так что погодите с банами.

 

РУГ друзья выше - огонь огня и любовь любви.

Алсо там пару страниц назад спрашивали про РГ фениксов - они плохие к сожалению, там всего важного по 8, а надо бы по 10, и отчаянно не хватает хотя бы немного продрова, колода прямо смертельно боится флуда и нераздачи нужных кусков вовремя, особенно дискард-аутлетов, так как Ванс апон э тайм не ищет трилл (и сционов тоже не ищет, раз уж на то пошло).

КА из парней 2/3 за 3 генерится отлично, но против орды зомби с той стороны помогает плохо. Я подозреваю, что лёгкий синий сплэш (сционы, опт, инкубация) сделает колоду лучше, но пока не проверял и, возможно, не буду до следующего сета, потому что в целом играть фениксами в метагейме из голосов не стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, vlaprohor сказал:

Увр чот изи каточка
 

1 Chandra, Awakened Inferno (M20) 127
4 Narset, Parter of Veils (WAR) 61
3 Sarkhan the Masterless (WAR) 143
4 Teferi, Time Raveler (WAR) 221
1 Ugin, the Ineffable (WAR) 2
4 Fae of Wishes (ELD) 44
4 Deafening Clarion (GRN) 165
2 Drawn from Dreams (M20) 56
2 Time Wipe (WAR) 223
2 Shimmer of Possibility (RNA) 51
4 Fires of Invention (ELD) 125
1 Castle Vantress (ELD) 242
4 Hallowed Fountain (RNA) 251
4 Interplanar Beacon (WAR) 247
2 Island (XLN) 265
2 Mountain (XLN) 273
1 Plains (XLN) 261
4 Sacred Foundry (GRN) 254
4 Steam Vents (GRN) 257
3 Temple of Epiphany (M20) 253
2 Temple of Triumph (M20) 257
2 Prison Realm (WAR) 26

1 Chandra, Awakened Inferno (M20) 127
1 Justice Strike (GRN) 182
1 Sarkhan the Masterless (WAR) 143
1 Time Wipe (WAR) 223
1 Command the Dreadhorde (WAR) 82
1 Enter the God-Eternals (WAR) 196
1 Mass Manipulation (RNA) 42
1 Nicol Bolas, Dragon-God (WAR) 207
1 Outlaws' Merriment (ELD) 198
1 Prison Realm (WAR) 26
1 The Elderspell (WAR) 89
1 Casualties of War (WAR) 187
1 Garruk, Cursed Huntsman (ELD) 191
1 Dovin's Veto (WAR) 193
1 Mystical Dispute (ELD) 58

 

В сайде страйк можно на рендом хрень заменить. Но вообще не принципиально.

 

Проиграл только флуду против моноб. Меня 8 зодов тыкали две писечки с первым павером, а я сидел с двумя чарами в руке и дровал земли. И НЕМНОГО напрягся в мирроре, но челик консиднул, поставив на ходе чару + нарсет, потом тефери + сархана и получил в это элдерспелл 

Спасибо за деклист, чет прям изи 12 win. Дечка реально жжот. Вместо страйка положил еще Planar Cleansing если(чтобы) все пропало.

 

 

12win.png

12win2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, cromwell сказал:

А вот чем бы ответить на Field of the Dead в симике?

Agent of Treachery в землю вместо манипуляции. В банте есть опция прокручивать его тефом. 

Изменено пользователем TpuJI
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.starcitygames.com/decks/Star_City_Games_Classic/2019-10-06_standard_Philadelphia_PA_US/1/

Собственно, вот репрезентативный турнир. Стандарт классик, 120+ человек. В топ-8 один голос и пять зелёных адвенчуров. Будем банить Рыкающцю тварь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж многим понравилась руг око с друзьями от Хугланда, то скидываю эволюцию вчерашней деки.

https://www.streamdecker.com/deck/iQ-lNZJjl

Джеф в итоге отказался от шархана и домри в пользу крич. Движок колоды остался прежним.

20 минут назад, amarto сказал:

http://www.starcitygames.com/decks/Star_City_Games_Classic/2019-10-06_standard_Philadelphia_PA_US/1/

Собственно, вот репрезентативный турнир. Стандарт классик, 120+ человек. В топ-8 один голос и пять зелёных адвенчуров. Будем банить Рыкающцю тварь?

Барич кстати писал в твиттере что scg неправильный его лист подрузили, хз пофиксили уже или нет.

Изменено пользователем JustHeroIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сыграл 6-2 UG-мигом. Что-то у меня не заладилось с Ареной, 2 раза проиграл из-за проблемы 5-2. Один из них был с Жили-были за 0, который мне показал 0 земель. Тупо не успевал поздно подняв 3-ю землю. Возможно, надо играть не в 22 земли, и Жили-Были не может заменить 23-юю землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил взять моноред, предварительно потестив в ладере.

Сыграл 10-0 проходя оппонентов словно раскалённый нож сквозь масло.

Запустил эвент, после трёх побед пофлудило, потом покрючило. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, JustHeroIN сказал:

Джеф в итоге отказался от шархана и домри в пользу крич. Движок колоды остался прежним.

http://www.starcitygames.com/decks/133437

А мне наоборот больше понравилась версия с ситей, где вместо драконов Нисса и более дешевое взаимодействие с оппонентом.

RUG Friends
Creatures (18)
4 Arboreal Grazer
2 Bonecrusher Giant
4 Brazen Borrower
4 Gilded Goose
4 Questing Beast

Planeswalkers (15)
3 Domri, Anarch of Bolas
3 Nissa, Who Shakes the World
4 Oko, Thief of Crowns
3 Sarkhan the Masterless
2 The Royal Scions

Spells (1)
1 Once Upon a Time

Lands (26)
4 Forest
1 Island
2 Mountain
4 Breeding Pool
1 Castle Vantress
4 Steam Vents
4 Stomping Ground
2 Temple of Epiphany
4 Temple of Mystery
Sideboard
3 Aether Gust
3 Flame Sweep
2 Mystical Dispute
2 Veil of Summer
2 Ashiok, Dream Render
3 Lava Coil

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Meskal1ne я пока заменил Mission Briefing на Chemister's Insight, потому что даже со скраем не всегда получается дорыться до Into the Story вовремя. И у меня еще есть подозрение, что Thought Erasure немного не для этой колоды, и Quench может быть лучше. Потому что если мы играем Thought Erasure в первые ходы, то не хватает маны, чтобы контролировать стек, и в результате оппонент получает возможность пропихнуть какую-нибудь неприятную карту. Покастили на второй ход - а там на руке, например, два Тефери, один из которых после этого выпрыгнет на стол, и придется искать ответы на него, а оппонент тем временем насыпает еще угроз, и дальше всё как снежный ком, как это обычно бывает. В лейтгейме без Тефери с нашей стороны плохой маналик будет пополезнее дискарда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, rx303 сказал:

@Meskal1ne я пока заменил Mission Briefing на Chemister's Insight, потому что даже со скраем не всегда получается дорыться до Into the Story вовремя. И у меня еще есть подозрение, что Thought Erasure немного не для этой колоды, и Quench может быть лучше. Потому что если мы играем Thought Erasure в первые ходы, то не хватает маны, чтобы контролировать стек, и в результате оппонент получает возможность пропихнуть какую-нибудь неприятную карту. Покастили на второй ход - а там на руке, например, два Тефери, один из которых после этого выпрыгнет на стол, и придется искать ответы на него, а оппонент тем временем насыпает еще угроз, и дальше всё как снежный ком, как это обычно бывает. В лейтгейме без Тефери с нашей стороны плохой маналик будет пополезнее дискарда.

Мне как раз контрспелов хватает. Я добавил феек что вытаскивать эго против field of the dead. С брифингом двойное эго отправляет любой контроль в каменный век. Дополз за вечер до платины с вром 82%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, amarto сказал:

http://www.starcitygames.com/decks/133437

А мне наоборот больше понравилась версия с ситей, где вместо драконов Нисса и более дешевое взаимодействие с оппонентом.

 

RUG Friends

Creatures (18)
4 Arboreal Grazer
2 Bonecrusher Giant
4 Brazen Borrower
4 Gilded Goose
4 Questing Beast

Planeswalkers (15)
3 Domri, Anarch of Bolas
3 Nissa, Who Shakes the World
4 Oko, Thief of Crowns
3 Sarkhan the Masterless
2 The Royal Scions

Spells (1)
1 Once Upon a Time

Lands (26)
4 Forest
1 Island
2 Mountain
4 Breeding Pool
1 Castle Vantress
4 Steam Vents
4 Stomping Ground
2 Temple of Epiphany
4 Temple of Mystery
Sideboard

3 Aether Gust
3 Flame Sweep
2 Mystical Dispute
2 Veil of Summer
2 Ashiok, Dream Render
3 Lava Coil

 

 

В ответ опишу свой вчерашний бо1 эвент, а он собственно вскрыл у деки проблему в ситуации когда все идет не по плану.

Я шел можно сказать 8-0, разок завис клиент (ну тут сам виноват, он "течет" по оперативке и надо чаще перезапускать), а вот второй луз показательный. Я отставал в борд презентcе, дровал пару once upon a time, а с них открывал земли и волкеров, естественно последние были нелегальными целями. В итоге так и не смог стабилизироваться. Конечно можно сказать шит хеппенс, бо1 рулетка и все такое, но можно ведь и попытаться пофиксить проблему.

Что на выходе, -6 волкеров +6 крич.

Sarkhan the Masterless vs Skarrgan Hellkite первый показывает 8 урона на следующий ход, второй 4 в тот же.

Domri, Anarch of Bolas мне на самом деле нравится, он хорошо фиксит матч против симик флеша, с другой стороны Gruul Spellbreaker в сочетании с Skarrgan Hellkite и Questing Beast в совокупности 12 крич с хастой и мы довольно злой битдаун.

Ну и отчасти вылечили цели под Once Upon a Time и он уже не столько служит для стабилизации по мане, а в том числе ищет больше угроз на стол.

Давай посмотрим на Nissa, Who Shakes the World, какая у не роль в этом листе? Похоже план только на битдаун 3/3 землями с хастой, доп ману мы не утилизируем, мне Нисса симпатична в связке с кразисами, массмунипуляциями. С планом на битдаун Skarrgan Hellkite справляется лучше, особенно учитывая лучшую деку стандарта с толпой зомби, которых земли от Ниссы перелететь не могут.

Давай подискутируем, колода нравится, а в спорах как говорится рождается истина и может действительно улучшим лист.

P.S. По ощущениям 26 земель в этой деке перебор. Особенно при наличии Once Upon a Time, буду тестить в 25 это уже решил.

Изменено пользователем JustHeroIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял лист br аристократ, потестил в прошлом эвенте на 10-2, в этот тоже пошел такой же колодой, классически поиграл 3-2. Проиграл Голосу и флуду...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JustHeroIN Джефф Хугланд примерно к такому же выводу пришёл и у него в Темур друзьях только Сиблинги и Око остались 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sy2 я его стрим пока не смотрел, видел только новый лист, ну собственно чуть выше и поделился. На ютубе аж на 4 часа запись, видать влюбился он в этот лист. Вечером надеюсь по пути с работы гляну, ну и в перекурах.

Если ты его уже посмотрел, поделись ощущениями, как оно с драконами и спеллбрейкерами бегает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.10.2019 в 08:13, Aruta сказал:

Я поиграл пару дней этой колодой. Мне она, мягко говоря, не понравилась.
Сначала правда declaimer:
1. Играть я не умею
2. Играл я в серебре. Но совсем слабых колод уже там почти нет.
3. Играл я BO1. Но я совсем не вижу, как сайд поможет не умереть от быстрых колод.

Теперь по пунктам:
1. Отвратительная манабаза. Колода хочет и сине-зелёный для Growth Spiral, и сине-белый для Teferi, time raveler, и красный для Gates Ablaze. Рука, когда нет цвета сыграть второй-третий дроп - каждая вторая. Ведь Plaza of Harmony цветов не добавляет, а у нас ещё и три бесцветные земли есть.
Для Gates Ablaze я насчитал 8 красных источников. Учитывая, что это единственный способ для нас не проиграть быстрым колодам, очень грустно. А в дополнение к этому нередок случай, когда у нас ещё и недостаточно гейтов для неё.
2. Старая проблема, колода ничего не может сделать с вражескими волкерами. Хорошо хоть Око не слишком парит.
3. Колода ооочень медленная. Похоже тут вообще ничего не планируется делать до пятого хода. Если повезёт - зачистим стол, если нет - сдаемся. Разгона мало, Circuitous Route - слишком медленно.
4. Наши плеи просто слишком слабые. Почему-то одними Field of the Dead никого не напугаешь, не говоря о том, что ещё дожить надо. В остальном в колоде есть Голос, три агента и три кразиса. ВСЕ. Вообще. Нередко противника этим не испугаешь. Это ещё причина, почему активация Голоса не очень. Увидишь землю, эблейз и крайзиса. По этой же причине топдеки очень слабые.
5. Сильно не любим Thought Erasure. Превращает все наши руки в тыкву.
6. Очень плохо играем с Мансом. Может я что-то не понимаю, но выглядит безнадёжно.

Вот такое ИМХО.

играл гейтами на ивенте 2020 хорошо получалось но без тефери, потому что у нас в приоритете сыграть на 3 ход ремувал аблейз или кларион но из за засиляю меты большими тушками за 3 маны они уже не эфективны поэтому надо переключатся на бант голоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JustHeroIN я одним глазом смотрел и, например, не видел партий с голос дечками. Выглядит бодренько

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Гейтах почему-то совсем перестали играть Gatebreaker Ram и Gate Colossus. Особенно второй кажется хорошим выбором в нынешней Филд-мете (зомби его не блокают). Да и Баран с трамплой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Lone Reaper сказал:

В Гейтах почему-то совсем перестали играть Gatebreaker Ram и Gate Colossus. Особенно второй кажется хорошим выбором в нынешней Филд-мете (зомби его не блокают). Да и Баран с трамплой.

Колосс хорош также тем, что кроме Ашиока его уже нечем экзайлить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, KaufD сказал:

Колосс хорош также тем, что кроме Ашиока его уже нечем экзайлить

Conclave Tribunal, Prison Realm

Изменено пользователем all is dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Lone Reaper сказал:

В Гейтах почему-то совсем перестали играть Gatebreaker Ram и Gate Colossus. Особенно второй кажется хорошим выбором в нынешней Филд-мете (зомби его не блокают). Да и Баран с трамплой.

В нынешней мете еще и Око есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трибунал так-то и не играет, да и заточения не так много... А вот око - да, проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Lone Reaper сказал:

В Гейтах почему-то совсем перестали играть Gatebreaker Ram и Gate Colossus. Особенно второй кажется хорошим выбором в нынешней Филд-мете (зомби его не блокают). Да и Баран с трамплой.

Когда они залетают под чаркой с хейстом, становится особенно горячо. Старый вариант этим мне очень нравился.

Из безусловных экзайлов, ещё есть оржовский Despark

Изменено пользователем Meskal1ne
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Meskal1ne сказал:

Когда они залетают под чаркой с хейстом, становится особенно горячо. Старый вариант этим мне очень нравился.

Из безусловных экзайлов, ещё есть оржовский Despark.

Epic Downfall ещё.

Вообще чарка для хейста звучит как план. Она же и зомбикам может давать хейст или делать их больше, чтобы блокать вражеских зомбей. Звучит довольно угарно, сбилдить чтоли!

Изменено пользователем Lone Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Lone Reaper сказал:

Epic Downfall ещё.

Вообще чарка для хейста звучит как план. Она же и зомбикам может давать хейст или делать их больше, чтобы блокать вражеских зомбей. Звучит довольно угарно, сбилдить чтоли!

На зомби это не работает

 

Rhythm of the wild

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...