Перейти к публикации

Что работает, что нет в новом типе


basilis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Meskal1ne  Я думал раньше, что Флэш это новый моно у, со свойственной моноу уязвимостью к агре, но моих грулей Флэш довольно успешно топчет, разожрется мерфолк и хз, что с ним делать. Если Тефери не такая уж и проблема для этой колоды, почему нет на мифике? У неё так всё плохо с голосом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,4к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

7 минут назад, Raolin сказал:

Если Тефери не такая уж и проблема для этой колоды, почему нет на мифике? 

Может по той же причине, что и блю-дредж? Против своей плохой сдачи ничего не сделать. А узнать о том, что она плохая, можно далеко не сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Raolin сказал:

@Meskal1ne  Я думал раньше, что Флэш это новый моно у, со свойственной моноу уязвимостью к агре, но моих грулей Флэш довольно успешно топчет, разожрется мерфолк и хз, что с ним делать. Если Тефери не такая уж и проблема для этой колоды, почему нет на мифике? У неё так всё плохо с голосом?

Arboreal grazer на первый очень сильно портит жизнь флешу, особенно когда флеш на дрове. А пока листвоед стопает твоего духа, выползает Тефери. Ну вот и поиграли. Летуны не могут пролететь, мерфолки упираются в зомби, волки плодятся тоже медленнее, чем зомби. Кразис даёт картадвантаж из расчета карта за 2 маны, а дух за 4.

Поэтому таки да, для флеша голос на 90% провальный матч. Выиграть можно только чудом и то на ходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Противно также то, что из всего ремувала у флеша только баунс. А баунсить кразиса это вы сами понимаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Megamorph сказал:

Противно также то, что из всего ремувала у флеша только баунс. А баунсить кразиса это вы сами понимаете.

Красис контрится всей контрой, кроме негейтов. Да, триггер все равно сработает, но это уже вопросы к дизайну самого красиса (не понимаю, почему это не етб триггер).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, hatred сказал:

Красис контрится всей контрой, кроме негейтов. Да, триггер все равно сработает, но это уже вопросы к дизайну самого красиса (не понимаю, почему это не етб триггер).

Это вторая причина нелюбви флэша к голосу и вообще любой рампе. Кто придумал что карты и хил будут на касте а не на резолве не знаю, но явно нехороший человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как игрок джескай огнями, могу сказать, что флеш скорее минусовой матчап и Тефери не спасает вообще. Слишком много отмен и начального мяса. Если повезло выманить все отмены на что-то другое и пропихнуть Тефери, то жизнь становится гораздо легче, но обычно видишь нигейт/саботаж/мистика и тебе разбивают лицо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати кто смотрел вчера мифик - отметьте что некоторые папашки в еде начали таскать disdainful stroke мейном. Ещё и комплектом. Отсюда вопрос: почему не tale's end? Он же попадает во все угрозы формата - Око, нисса, тефери, голос, емберклив, квестинг бист. Разве оно не надёжнее? Плюс можно отменить драку волка например.

Изменено пользователем Meskal1ne
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Meskal1ne сказал:

Кстати кто смотрел вчера мифик - отметьте что некоторые папашки в еде начали таскать disdainful stroke мейном. Ещё и комплектом. Отсюда вопрос: почему не tale's end? Он же попадает во все угрозы формата - Око, нисса, тефери, голос, емберклив, квестинг бист. Разве оно не надёжнее? Плюс можно отменить драку волка например.

Отменить волка и отменить триггер волка - "две большие разницы". 

Есть ряд нелегендарных спеллов, которые довольно парят еду: Cast off Voracious Hydra, Circuitous Route, Fires of invention. С красисом, разве что спорно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Konan сказал:

Отменить волка и отменить триггер волка - "две большие разницы". 

Есть ряд нелегендарных спеллов, которые довольно парят еду: Cast off Voracious Hydra, Circuitous Route, Fires of invention. С красисом, разве что спорно.

Да, но между пропустить око и тефери на т2-т3 на стол и пропустить какой то спелл в мид-лейт гейме это тоже две большие разницы. Волку можно не только тригер сломать но и активируемую абилку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Meskal1ne сказал:

Кто придумал что карты и хил будут на касте а не на резолве не знаю, но явно нехороший человек.

Просто какой-то любитель эльдразей, почему сразу нехороший?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Мифик Квалифае в Арене во втором дне участвовали 2/3 колод на еде.

 

По 4 Noxious grasp в мейне у победителей топ 16.

 

Вот тебе и бан Поля... Хочется сказать что "я же говорил", но я не говорил.

Изменено пользователем Dread Guristas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Dread Guristas сказал:

На Мифик Квалифае в Арене во втором дне участвовали 2/3 колод на еде.

 

По 4 Noxious grasp в мейне у победителей топ 16.

 

Вот тебе и бан Поля... Хочется сказать что "я же говорил", но я не говорил.

Всё просто, бустера с Око еще продаются. Это текущий сет и рубить сук на котором они сидят явно не в их планах. Хотя кто знает чем это еще обернется в итоге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@rx303 Так это тот самый, таинственный ub контроль, который вы не хотели показывать раньше времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@rx303 в листе 58 карт, поправь, пожалуйста. Почему нет комплекта thought erasure? Неужели не оправдан? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, TpuJI сказал:

@rx303 в листе 58 карт, поправь, пожалуйста. Почему нет комплекта thought erasure? Неужели не оправдан? 

Судя по присутствию его в описании вместе с основной колодой, именно их не хватает в листе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Raolin Да почему таинственный? Я тогда только написал, что контроль может, и мне тут же поставили диагноз "шизофрения".

@TpuJI Две недостающие карты мейном - это как раз 2 Thought Erasure. Они чуточку не в тему, потому что колода рассчитывает играть долго, а практически все остальные колоды в мете - быстро раскаститься и играть с топдеков. Мне не нравятся мертвые топдеки. Но это как раз один из моментов, который может колебаться туда-сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Akagawa сказал:

Судя по присутствию его в описании вместе с основной колодой, именно их не хватает в листе

Да, но место только под 2шт мейном +1 уже лежит в сайде. Просто я всегда считал, что комплект таких - одна из причин играть УБ в принципе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@rx303 Положил в Ваш лист парочку Ritual of Soot. В теории должны быть неплохими (чистят всю раннюю агрессию, убивают оживленную еду). Еще интересно мнение, лезут ли в манабазу Fabled Passage.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже удивился отсутствию новых фечек в манабазе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TpuJI было одной из причин до трона. Сейчас заход гусь-око на ходе сделали свое грязное дело. Нужно отвечать на стол. А вот вытащить крайзиса - очень ок.

@Riv Ilio @hatred кмк, фечки здесь не нужны, так как лендроп пропускать совсем не хочется приблизительно никогда. И @rx303 рассказал про 1UU и 1BB - а фечки никак не помогают делать это на третий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@rx303 выглядет неплохо, поднакоплю жетонов и обязательно попробую ее. Как против мила чуствует себя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@rx303

 

Наиграл много этим кором и прошлый сезон и игр 40 этот, сейчас точу против меты. Ключевое отличие - мне не нравятся до сих пор горгульи и я юзаю fae of wishes комплектом и адаптивным вишбордом. Причём сбился со счёта сколько мне мироходцы с сайда выигрывали партии. Но у меня бесспорно вариант тяжелее. А ещё комплект Duress - радовать еду, и пробрасывать под фею если не нужны.

 

 

Dimir
4 Overwhelmed Apprentice (ELD) 60
4 Fae of Wishes (ELD) 44
4 Drown in the Loch (ELD) 188
3 Thought Erasure (GRN) 206
4 Thought Collapse (RNA) 57
4 Duress (XLN) 105
3 Murderous Rider (ELD) 97
4 Enter the God-Eternals (WAR) 196
4 Into the Story (ELD) 50
5 Swamp (ELD) 261
2 Mystic Sanctuary (ELD) 247
1 Castle Vantress (ELD) 242
8 Island (ELD) 254
4 Dismal Backwater (M20) 245
4 Watery Grave (GRN) 259
2 Agent of Treachery (M20) 43
Sideboard
1 Witch's Vengeance (ELD) 111
1 Unmoored Ego (GRN) 212
1 The Elderspell (WAR) 89
1 Jace, Wielder of Mysteries (WAR) 54
1 Cry of the Carnarium (RNA) 70
1 Liliana, Dreadhorde General (WAR) 97
1 Ashiok, Dream Render (WAR) 228
1 Negate (M20) 69
2 Noxious Grasp (M20) 110
1 Narset, Parter of Veils (WAR) 61
1 Ugin, the Ineffable (WAR) 2
1 Disdainful Stroke (GRN) 37
1 Mass Manipulation (RNA) 42
1 Mystical Dispute (ELD) 58

 

Изменено пользователем Meskal1ne
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.11.2019 в 18:06, rx303 сказал:

Ну вот, дошел до полуфинала WPNQ таким листом. Колода тяжело играет с Око (а кто сейчас нет?), итого получилось 1-2 по матчам. Но отлично - со всем остальным метагеймом. Думаю, как только Око ослабят, займет свое место в тир-1.

 

 

UB Control

Spells:
3 Overwhelmed Apprentice
2 Disfigure
4 Vantress Gargoyle
4 Drown in the Loch
2 Thought Erasure
2 Noxious Grasp
2 Epic Downfall
4 Didn't Say Please
2 Thought Collapse
4 Murderous Rider
2 Chemister's Insight
4 Into the Story

Lands:
4 Dimir Guildgate
4 Watery Grave
4 Dismal Backwater
6 Swamp
6 Island
1 Castle Vantress
Sideboard

2 Aether Gust
3 Cry of the Carnarium
1 Thought Erasure
3 Sorcerous Spyglass
1 Drowned Secrets
1 Disfigure
1 Lochmere Serpent
1 Thought Distortion
2 Noxious Grasp

 

 

Колода вырастает из трех карт: Into the Story, Drown in the Loch, Vantress Gargoyle. Каждая из этих карт ощутимо выше по повер левелу того, что обычно есть в стандарте. Into the Story - один из лучших дровингов за последние лет 20, однозначно сильнее Fact or Fiction. Лучше него были только круиз за копейку и диг за две. Drown in the Loch - последний универсальный hard counter за две маны был в Драконах Таркира, а до него - бог весть когда. В модерне и тем, и другим уже активно играют. Vantress Gargoyle - у меня сложилось впечатление, что с этой картой та же ситуация, что с Doom Foretold. Никто не стал вчитываться, как она работает, поэтому когда видишь её в игре - "ох ты ж блин, а что она такая крутая?". Карта работает так, как надо контролю: блокирует в начале партии и начинает ходить в атаку ближе к середине. Не так уж и много усилий требуется, чтобы сделать из неё полноценного летающего тармогойфа.

Эти три карты в целом обрисовывают тип колоды, в котором они будут максимально полезны, - ub permission контроль навроде тичингсов или психатога. Поэтому милящая контра за 3 маны приходится тут как нельзя кстати. Overwhelmed Apprentice одновременно играет роль опта, наполнителя кладбища и защиты от ранней агрессии. За счет его и гаргульи у колоды весьма хороший матч с быстрыми агрессиями. Хотя против 3/3 он плохо стоит.

Thief of Sanity в качестве милящего элемента выглядит слабовато - он молет только на два, на него надо затапываться в свой ход (и получать ниссу или еще что в ответ), да и пройти в атаку ему никто не даст.

Enter the God-Eternals выглядит неплохо, хотя это все-таки сорсери за 5 маны. Возможно, мне стоило заменить пару Thought Collapse на него.

2 Chemister's Insight лежат потому, что четырех Into the Story не хватает, и если только с ними, то карты попросту заканчиваются.

Главная задача Thought Erasure - избавляться от этих чертовых кразисов. Как говорится, чем богаты.

4 Dimir Guildgate, 4 DIsmal Backwater - увы и ах, Карстен требует 18 цветных источников под 1BB и 1UU, а это 12 "дуалок" и по 6 базиков.

 

В сайде Sorcerous Spyglass - против WItch's Oven и всяких суперфрендс.

Lochmere Serpent и Drowned Secrets подсайживаются вместо Vantress Gargoyle в тех матчах, где на них есть более-менее надежные ответы (типа Lava Coil или Prison Realm) и где игра будет длиться долго.

Thought Distortion - синглтончик против каких-нибудь контролей и эспер стакса.

 

Матч с Око требует большого наигрыша. Потому что есть миллион вариантов колод, которые не очень сильно друг от друга отличаются, однако, судя по всему, требуют индивидуального плана на сайдборд. Где-то надо отсайживать Vantress Gargoyle, которая страдает от Wicked Wolf и Vraska, Golgari Queen. Где-то надо подсайживать Cry of the Carnarium. И так далее. У меня четкого ответа нет, поскольку оттестить не успел, всю прошлую неделю не до магии было.

Тефери и Домри почти не напрягают благодаря Murderous Rider и Noxious Grasp.

Вокруг Veil of Summer вполне можно играть. Во-первых, можно выбирать момент и выманивать их на какой-нибудь нерелевантный спелл. А во-вторых, у колоды достаточно низкая курва, и можно покастить спелл с прикрышкой от Veil of Summer в виде контры.

Хороший лист и идея, ввиду нехватки времени на работе немного адаптировал под бо1. Играет. Сыграл матчей под двадцать, плевался от таплендов в таком количестве, бог с ним с Карстеном, колоде тяжело с 8,5 тап лендами. Пока срезал до 6.

Изначально не совсем понял 6 шт. - 1УУ контрспеллов на милл. Один раз я замиллил оржов контроль, но насколько милл опа актуален в бо3 мне совсем не понятно, неужели случается? Имхо поконтрить око за У в текущей мете сильней, и даже сурвейл при контре тоже. Опять таки если мы не отказываемся от такой стратегии, то хочется видеть Enter the God-Eternals хотя бы пару.

В бо1 играю пока так:

 

бо1
Deck
3 Overwhelmed Apprentice (ELD) 60
3 Disfigure (M20) 95
4 Vantress Gargoyle (ELD) 71
4 Drown in the Loch (ELD) 188
2 Thought Erasure (GRN) 206
2 Cry of the Carnarium (RNA) 70
1 Epic Downfall (ELD) 85
4 Didn't Say Please (ELD) 42
4 Murderous Rider (ELD) 97
2 Chemister's Insight (GRN) 32
4 Into the Story (ELD) 50
2 Dimir Guildgate (GRN) 245
4 Watery Grave (GRN) 259
4 Dismal Backwater (M20) 245
7 Island (BFZ) 255
7 Swamp (BFZ) 260
1 Castle Vantress (ELD) 242
2 Enter the God-Eternals (WAR) 196
Sideboard
 

Но думаю нужно минус -1 остров, в пользу Overwhelmed Apprentice, ибо нас всегда подкручивают на стартовую руку в этом формате, а последний дает возможность играть Drown in the Loch на второй как контрспелл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...