Перейти к публикации

[Идея колоды] UR mill


St.Greed
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

    В игре любыми колодами, в арене, собралась довольно интересная дечка, ничего похожего пока не встречал, так что решил поделиться.  Отыграл 6/2 таким вариантом. В роли движка, синергия Огня изобретений и фолианта фантазий, с 4 хода начинаем играть любые 2 тяжелые карты и одновременно добирать в руку/милить оппонента. Возможно лишние Ашиоки, т.к не дают атаковать горгулье. Наверняка упустил множество удачных решений, так что хотелось бы услышать конструктивную критику и предложения.

UR Mill
4 Ошеломленная Ученица 
4 Нарсет, Раздвинувшая Завесы
4 Джейс, Повелитель Тайн
4 Горгулья Вантресса
4 Фолиант фантазий
4 Айренкрагская Пиромантка
4 Огонь Изобретений
3 Королевские Отпрыски
2 Нив-Миззет, Отец
4 Ашиок, Кромсатель Снов
4 Замок Вантресс
5 Гора
2 Храм Прозрения 
8 Остров 
4 Паровые Отдушины
Sideboard
 

 

Изменено пользователем St.Greed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где сайдборд? Зачем стоит тег decktech?

Конструктивная критика: колода ничего не делает против практически любой из колод, которые как-то себя показали в первых эвентах. Кроме как волшебным подбором оппонентов результат 6-2 я объяснить не могу

Предложения: любые изменения обычно делают не «потому что могу», а для улучшения сильных сторон/нивелирования слабых. Какие у колоды сильные и слабые стороны?

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно не правильно понял тег, играю относительно недавно, убрал. Сайдборда нет т.к играл только БО1, в половине игр менял Ашиока на спираль и сметающее пламя. Волшебный подбор возможен , бросало против таких же накуров, из метовых была только кавалькада.

Из сильных сторон по сыграным матчам, колода неплохо пресекает раннюю агрессию, практически бесконечной добор карт, постоянный скрай засчет синего замка. Если оппонент добирает много карт, милим по 10+ за ход. Из слабых, не можем играть во время хода оппонента, довольно чувствительны к ремувалу и огромным бивням. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте так: если у нас синий милл, то где Drowned Secrets? И где под них например Merfolk Secretkeeper, который с секретами милит два раза и потом стоит в более против чужих бивней?

И если колода - милл, то зачем в ней Irencrag Pyromancer? Хотите убивать оппонента гаргульей? Ну так это вообще не то же самое, что милл, это надо чуть-чуть пилить и много дроваться. Надо или крестик снять, или трусы надеть.

Я довольно много играл в предыдущем стандарте само-миллом с фениксами, и в новом стандарте планирую продолжить, и колода на самом деле очень часто выигрывает, постояв фениксами в блоке и за это время спилив оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...